Ни эсэры вообще, ни евреи в партии эсэров не писали и не говорили — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ни эсэры вообще, ни евреи в партии эсэров не писали и не говорили

2022-09-11 26
Ни эсэры вообще, ни евреи в партии эсэров не писали и не говорили 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 О ПРОТОКОЛАХ

(Слетов С. К истории возникновения партии социалистов-революционеров.Пг.1917 г. Спиридович А.И. Записки жандарма 2-е изд. 1928г.)

 

ЕВРЕЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ – НИКАКОЙ ПОЛЕМИКИ С ПРОТОКОЛАМИ!!

Ну хоть Хаим Бялик? Ведь если бы протоколы существовали «де факто» уж он то бы распрягся по полной программе. А в советский период?

Ну, блин, вспомните хоть поэму «Мотеле» Иосифа Уткина, А Багрицкий? Коган? Светлов!? Бабель?!!-

        Н И Ч Е Г О!

АДОЛЬФ ГИТЛЕР БЕЗ ПРОТОКОЛОВ

ВНИМАНИЕ! ГДЕ «ПРОТОКОЛЫ» В КНИГЕ                         

     АДОЛЬФА ГИТЛЕРА

     «МАЙН КАМПФ»??!

То есть, еще в 1926 году, Гитлер о них и понятия не имел!!!

(По Платонову в гл. 30.

«Триумфальное шествие Сионских Протоколов по миру. Перевод на все основные языки», текст Протоколов с 1919 года бессчетное количество раз издавался и переиздавался в Европе и Америке».

Но ведь были и просто те, кто изучал еврейский вопрос.

Гессен Юлиан. История евреев в России. СПб., 1914 (и др. изд.).

Дейч. Л. Роль евреев в русском революционном движении. М.,1926.

Kaulla. R. Der Liberalismus und die deutsche. Juden, 1928.

Тюменев А. Евреи в древности и в средневековье. ГИЗ. 1922.

Стеклов Ю. Последнее слово французского антисемита. Изд. 3-е. Издательство «Известий ВЦИК»., 1923г. Главы: 1)Новейшие течения во французском антисемитизме. 2)Антисемитизм среди интеллигенции. 3)Антисемитизм среди социалистов. 4)Антисемитизм среди синдикалистов и анархистов. 5)Позитивные перспективы французского антисемитизма.

Дейч Лев. Роль евреев в русском революционном движении. Т.1.ГИЗ 1925

Материалы к истории русской контр-революции. Т 1. Погромы по официальным документам. Изд. 1908 г. ГИЗ 1926г.

Сандомирский Ю. Пути антисемитов в России ГИЗ 1928

Глебов В. Современный антисимитизм и борьба с ним. Изд. Молодая Гвардия. М., 1927. Брошюра об истории и развитии антисемитизма в России и др. странах. О причинах существования антисемитизма у нас в России.

(Здесь и далее выписывая названия книг, я текстуально повторяю и краткое содержание, приведенное в источнике).

Паразит лжи Семанов: «Самое трудное здесь-память о еврейских погромах в России. Увы, так было. Написано по тому поводу горы всякой всячины, отмеченной с обеих сторон раздражением, злобой, истерией, но вот беда- ни одного спокойно-объективного исследования пока у нас не известно»

Горев М. Против антисемитов. Очерки и зарисовки. ГИЗ., 1927 г. Наиболее полная из всех вышедших за последнее время книг об антисемитизме у нас в СССР.

Я было думал, в начале, выписать кучу названий книг в которых никто ВООБЩЕ НЕ УПОМИНАЕТ ПРОТОКОЛЫ, а потом понял, что читатель, возможно их просто нигде не прочитает. Сделаем по другому.

 

 

    

 

666

Глава четвёртая. Враг в помощь!

  АНТИСИМИТЫ ЦАРСКОЙ РОССИИ БЕЗ ПРОТОКОЛОВ.

Антисемитские издания. Сейчас их модно издавать, и на них не западло ссылаться. Хоть самый погромный цымес! -

«Почаевские известия» Изд. Почаевской лавры

«Русское Знамя». Изд. «Союз Русского Народа»

«Бесарабия» издание Паволакия Крушевана, идейного вдохновителя Кишиневского погрома, и того самого, первого издателя Протоколов.

См. Материалы по истории антиеврейских погромов. Том 1. Дубоссарское и Кишиневское дело 1903 года. Под ред. С.М. Дубнова, Г.Я. Красного-Адмони. ГИЗ 1927 г.

Малеев А.Ф. Тридцать дней еврейского погрома в местечке Кривое Озеро. Из личных наблюдений русского учителя. ГИЗ. 1921 г.

Про эти черносотенные издания, современные националисты не осмелятся сказать что они были «прожидовлены». При случае, спросите, как так получилось, что до 1917 года, в этих изданиях никогда не упоминались «Протоколы»…

Иногда вспоминаешь, что не все могут позволить себе зарыться в старье, и потому, когда до них доходит уже в наше время, какой ни будь благостный образ, из умело забытого прошлого, и этот образ, понятие, символ, или просто название организации, выглядит как нечто сытно-благодатно-киношно благолепное, то, скорее всего, это гнилая параша для тамбовских лохов. И дело не в том, что человеку тихо и без сопротивления вкладывают в мозги новый кирпичик заданного убеждения, а в том зло, что из того гнилого прошлого, протянется взаимосвязь с чем-то заданным уже сейчас. И это новое, уже будет положительно окрашено, через связь с той омакияжленной кучей забытого дерьма, из которого сделали конфетку..

Была такая интересная общественная лавочка, где просто по статусу, по программной задаче, по «великой исторической миссии каждого Русского»,

ПРОТОКОЛЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ВСЕ. Потому что и миссия русского, и задачу этой лавочки можно было выразить лабазно-православным лозунгом:

      «БЕЙ ЖИДОВ, СПАСАЙ РОССИЮ!»

Это «Союз русского Народа» (И другие, «Черные сотни»).Эту систему создали в октябре 1905 года, представители КГБ, МВД, попы РПЦ, чиновники и помещики. Хотя конечно формально, отцами-основателями были врач А.Д. Дубровин, пресловутый В.М. Пуришкевич, молдавский помещик, Н.Б. Булацель курский помещик, Н.Е. Марков 2-й, князь Гагарин (есть версия, что он – дед первого космонавта мира Ю.А. Гагарина). Программа как сейчас: «единая и неделимая Россия, Самодержавие единенное с народом, Общинное землевладение, создание «Земского Собора» - аналог новгородского Вече, и конечно борьба с инословными, и инородцами душащими Россию, стал быть матушку… У них были газеты. Основные: «Русское Знамя», «Почаевский листок». Сочувствующие – «Московские Ведомости», «Гражданин», «Киевлянин»...

Они стали в массовом порядке охмурять мужичье и работяг с полу интеллигенцией. И пошло.. По сути, это были штурмовики, прообраз громил Рема и Гиммлера. Они организовывали и участвовали в погромах, расстреливали митинги и собрания, организовывали убийства из за угла революционеров и рабоче-крестьянских активистов, поджигали народные дома и народные библиотеки, организовывали поэтапные садистские избиения и изнасилования в рабочих районах для создания атмосферы страха и покорности. В событиях 1905-1907 гг. они были своего рода рейнджеры, по типу национальной гвардии США, беря на себя всю грязную работу в процессе подавления рабочих выступлений и крестьянских восстаний. Они поставляли садистов для массовых экзекуций и палачей в команды, приданные военно-полевым судам, имевшим право казни на месте задержания. 

Ленин писал: «Черные сотни, заработали так, как не видывала еще Россия… Где только можно, полиция поднимает и организует подонков капиталистического общества для грабежа, убийства и насилия, и организованно подпаивая отбросы городского поселения, устраивая еврейские погромы, подстрекая избивать студентов и «бунтовщиков»…

Он же: «В их подчинении – вся та грязь,темнота и продажность, которые процветают при всевластии обожаемого монарха. Их сплачивает бешеная борьба за привилегии камарильи, за возмлжность по прежнему грабить, насильничать и затыкать рот всей России».

Ребята СРН убили члена ГосДумы Герценштейна, Иоллоса, Караваева. Два покушения на Витте. А уж кого попроще - без счета..

Что б представить оперативные возможности СРН, достаточно вспомнить серию показательных погромов только в течение одной недели с 18 по 25 октября 1905 года. Бригады СРН организовали 624 погрома, где только убитых было десятки тысяч человек.

Черносотенцы из «Союза Русского Народа» впрямую блокировались с официальным православием. В Параграфе 1. программы говорится, что «Союз Русского Народа» признает Веру Православную «Основою русской жизни». Аналогичный клуб «Серафимовский Союз Русских людей» в разделе «Православие» требовал сохранения первенствующего положения Православной Церкви в России, предлагал увеличить число приходов, требовал запретить другим религиозным организациям, распространять свое учение и т.п., РПЦ активно окормляло эту публику. Духовными комиссарами баркашовцев того периода были: Волынский епископ Антоний Храповицкий, томский Епископ Макарий (после московский Митрополит), Епископ челябинский Дионисий, и крайне интересная личность - московский протоиерей Восторгов, который по стилю его выступлений, по использованию понятийного багажа, возможно, является автором Протоколов, которые он напишет где-то в начале 30-х.

 

 666

 Оттуда к нам через мэтра Платонова.

Антоша Храповицкий, по Платонову, обозначен в более поздней ипостаси. У него он почему то имеет более поздний титул:- Митрополит Киевский и Галицкий. У него в книге. он помещен на стр. 193 на фото с такой подписью: - Смысл и направления Протоколов Сионских мудрецов во многих отношениях соответствуют учению и мировоззрению мирового еврейства. Линия поведения соответствующего направления имеется в руководящих кругах мирового еврейства и что, как собственно показала русская революция, действия и устремления еврейства часто вполне соответствуют содержанию так называемых Протоколов Сионских мудрецов.

Разберём.

В этом отрывке, у Платонова нет кавычек прямой речи, и странно звучит фраза: «Так называемых».. Если такое написать по любому другому поводу, то это будет воспринимается как ирония. А над чем? Над «Протоколами»? Кто же это так плохо знает и «чувствует» Русский язык, уж не Платонов ли?

«Русская революция»..Это грандиозная самоподставка, так как этот термин мог применить только «левый» интеллигент сочувствующий революционно-демократическому движению. Духовное лицо, ни юридически ни по традиции ненависти к любой попытке изменить систему не смог бы так назвать те события, он бы сказал только так: -«БУНТ!». Ну в крайнем случае «Восстание», «Выступление», или традиционно обтекаемое: «Волнения»..Но, уж никак не революция, и тем более «Русская». Платонов просто не заметил как вложил в уста и перо Митрополита советский исторический термин.

«Учение и мировоззрение мирового еврейства». Ещё одна самоподставка. Митрополит мало того, что в своё время учил иврит- один из священных языков, но и знал что так сказать невозможно. Для него мировое еврейство это не выдуманное для мужиков «жидомасонство» а прежде всего Тора, многотомный Талмуд, и апокрифы. И есть неканонические, тайные, как раз «масонские» ереси и культы, которые и приходят к чему-то современному, вроде масоно-французской революции. Он просто не смог бы смешать всё в кучу. Это для Платонова «Тора» не Закон Божий, а жидовская пропаганда.  

Чуть остановимся. Ведь для современного читателя, эти титулы говорят о каком-то супер авторитете этой личности. И, в общем-то, так и есть, но, с небольшим уточнением. Антоша Храповицкий был крайне авторитетен как жидофоб и монархист.

Это фигура! Он стал известен в 1911 году. В Св. Синоде, обсуждалась кандидатура архимандрита Накропина тупицы и дурака, на должность епископа. Как обычно шли препирательства сторонников и противников. Обер-прокурор Синода Саблер, когда к нему обратились за его мнением, сказал:

«Этого желают в Царском Селе»!

Тогда поднялся Волынский епископ Антоний Храповицкий и ляпнул историческую фразу:

«Что же, Владимир Карлович, вы раньше не сказали напрямки? Если в Царском Селе пожелают, то мы и черного борова посвятим в архиереи». Антоша был сыном генерала, быстро делал карьеру, и был известен как похабными анекдотами, так и умением писать антижидовские проповеди и статьи. За что и получил звание «Доктора богословия».

В 1905 году, он выпустил Обращение к крестьянам, провозглашая священную неприкосновенность помещичьей собственности, и призывал смирять классовую зависть, и вылавливать революционеров. По предложению Антония, во всех духовных семинариях Синод ввел особый курс – «обличение социализма». В 1917 году, он был кандидатом на трон Патриарха, но жребий пал на Тихона. В 1918 году он служит у Гетмана Скоропадского, в 1919 г. Он уже у Деникина, в 1920 у Врангеля и формирует церковно-белогвардейские кадры. В 1921 году, он уже Председатель на Карловацком Соборе, и провозглашает Крестовый поход против «Советской России». В 1925 году Антоний выпустил (Как глава Церкви в изгнании) Послание-Индульгенцию ко всем монархосадистам и бело бандитам, благословляя их на всеобщий антисоветский террор и душегубство, утверждая, что в каждом убивце очередного большевика обитает «Частичка Христа». Он был бессменным руководителем диверсионной и террористической организации «Братство Русской Правды» которая в числе прочего, брала подряды у Японской, Польской, Румынской, Французской и Английской разведки.

За все время до своей смерти в Югославии в 1936 году, Антоний написал большую кучу антисоветских Посланий, Обращений, Увещеваний, Повелений, и просто статей, но в противовес Платонову, эта известнейшая личность,-правильно! Вы уже поняли:

НИКОГДА НЕ УПОМИНАЕТЕТ СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ!

При этом, не надо забывать, что именно в его епархии, в Почаевской Лавре было основано суперпогромное издательство с программным лозунгом:

«ПРОЧЬ ЖИДЫ – РУСЬ ИДЕТ!».

Протоиерей Иоанн Кронштадский вступил в число членов аналогичной Союзу Рус/Народа – партии, в «Союз Михаила Архангела». Полностью – «Русский народный Союз имени Михаила Архангела». Его основал в Питере Пуришкевич, который в 1908 году, вышел из СРН. Отделения во всех крупных городах. Разница в программе СМА по отношению к СРН была в том, что Пуришкевич допускал Думу, Требовал лишения евреев всех прав, и поддерживал реформу Столыпина. Газеты: «Колокол», еженед. «Прямой путь», «Зверобой». СМА допускал двойное членство в родственных клубах. Так, член СМА, пресловутый И.И. Восторгов был председателем Московского Центрального отделения партии «Русский Монархический Союз».

666

(Сейчас, в апреле-мае 2005-го, Ваню Кронштадского опять стали вспоминать как «Святого» по всем СМИ.) По распоряжению В. Пуришкевича ему было направлено официальное послание: «Главная палата Русского Народного Союза им. Михаила Архангела вследствие милостивой телеграммы Вашей о зачислении Вас членом Союза, препровождая билет № 1, просит Ваших Святых молитв, дорогой пастырь, об успехе начатого с верою в Бога дела»

Опять мэтр Платонов.

Иоанн Кронштадтский, по Платонову, лично благословил С. Нилуса на публикацию его книги. Уникальный надо сказать был товарищ Ваня Крондштадский. Одна его проповедь переиздавалась, и стала хрестоматийной. В ней он рассказал о том, как в свое время, по приказу Моисея перебили 30 тысяч человек! И сделал вывод: «Вот как святые подавляли в народе революцию»

После смерти «Святого» (1916 г) судебные власти проводя учёт его имущества, оценили его на сумму свыше миллиона рублей. Дома были найдены 152 новые сорочки, 260 бутылок марочного вина, драгоценности с бриллиантами, рубинами, жемчугом… По данным почтового ведомства каждый год переводы на сумму около миллиона рублей. Только у его секретаря было два дома стоимостью около миллиона рублей.

Одна из его последовательниц, в прошлом известная питерская проститутка Матрена Ивановна Киселева, (Урождённая Чубайс) после смерти Иоанна, стала «Богородицей Порфирией» и организовала всемирную секту Иоаннитов, которая и до сих пор существует, в числе прочего в США.

Ваня Кронштадский, реальный а не Платоновский, ПРОТОКОЛЫ не вспоминал почему-то, ни в одной из своих сверхконтрреволюционных проповедей,которые издавались массовыми тиражами, и никогда не говорил о них в в частном порядке. Что легко подтверждается многочисленными воспоминаниями и мемуарами. Но вдруг, по Платонову, он сподобился благословить книгу Нилуса.  

Плохо то, что у Ивана Кронштадского был секретарь, и биограф, известнейшая в России фигура, своего рода неформальный лидер «Петров Дмитричей»- педерастов того времени, который вел делопроизводство, регистрировал встречи Иоанна с просителями и солидными собеседниками, иногда, если это было нужно стенографировал беседы. И он просто по должности, не мог не зарегистрировать это событие. Благословение на тот период, и такого лица, это уже государственный процедурный акт. Под это можно было и кредиты брать!..


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.