Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-01 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Хаотичное злое Среднее Гуманоид Орк
Восприятие +11; ночное зрение
Навыки: Атлетика +8, Запугивание +6, Выживание +5
СИЛ +4, ЛВК +2, ВЫН +1, ИНТ -1, МДР +1, ХАР +2
Предметы: сыромятный доспех, метательное копье (6), кувалда
КБ 19; Стойкость +7, Рефлекс +6, Воля +7
ПЗ 32
Свирепость когда ПЗ орка уменьшаются до 0, он может использовать реакцию, чтобы остаться в сознании с 1 ПЗ, но при этом получает состояние «Ранен» (wounded) 1 (или увеличивает значение состояния «Ранен» (wounded) на 1, если оно уже имеется). При состоянии «Ранен» (wounded) 3 орк не может применять эту реакцию.
Перемещение 25 футов
В ближнем бою кувалда (толчок) (shove), Урон: 1d12+4 дробящий
В ближнем бою кулак +10 (быстрое, несмертельное) (agile, nonlethal), Урон: 1d4+4 дробящий
Дистанционная атака метательное копье +8 (бросок на 30 футов), Урон: 1d6+4 колющий
Боевой клич (концентрация, эмоция, ментальный) громко рыча, командир дает себе и всем союзным оркам в радиусе 60 футов (если они могут его слышать), бонус состояния +1 к броскам атаки и броскам урона до начала следующего хода командира.
Награда: помимо снаряжения у орков можно найти в общей сложности 43 зм и 12 см, украденных у убитых ими.
Земля ужаса Умеренная 4
После того, как Мвиба посвятил подземелье Ламашту, потребовалось защита способная спрятать его от любопытных глаз тех, кто может уничтожит как его, так и последователей. Благословение Матери чудищ создало первую линию. Осуществив могущественный ритуал, дарованный ему в видении, Мвиба закрыл дорогу к Шраму кошмарными иллюзиями.
Этот проклятая и защищенная земля начинается примерно в 100 футах к северу от холма, на котором герои столкнулись с отрядом орков.
|
Опасность: сильные иллюзии прячут промежуток в 60 футов находящийся перед хребтом, под которым находится вход в Шрам, и действуют на любого, кто подходит слишком близко. С места, где находятся герои, хребет выглядит меньше, чем на самом деле, а местность между ним и входом кажется просто поросшими травой холмами. Но едва герои зайдут за невидимую черту, местность начинает медленно трансформироваться у них на глазах, пока не становится похожей на искривленный и изуродованный ландшафт Бездны. Чем дольше герои будут преодолевать этот участок, тем больше получат ран от иллюзии.
Но у героев есть возможность получить преимущество. Допрашиваемый кобольд из отчетов Тиды говорил, что “только те, у кого есть трехглазое зрение, смогут безопасно пройти” через это поле ужаса. Герой, прошедший проверку Религии (Religion) со СЛ 16, может Вспомнить информацию (Recall Knowledge) вспомнит этот факт и то, что Ламашту и ее религиозный символ изображают с тремя глазами. Эта уловка позволяет Мвибе (и благословленных им) без проблем приходить и покидать убежище. Герои могут попытаться изобразить это. Для этого два героя должны взяться за руки, кто-нибудь из них закрывает один глаз (так, чтобы открытые глаза оставались с той стороны, где стоят герои). Хотя это способ не позволит полностью обойти опасность, оно дает бонус обстоятельств (circumstance bonus) +2 каждому в паре при спасбросках Воли (Will), а спешный бросок считается критическим успехом. Однако они должны двигаться (Stride) на 5 футов медленнее, чем скорость с которой передвигается самый медленный персонаж пары. А когда опасность атакует, пара использует меньшее значение своих бросков на инициативу.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!