Котгар Лидбастер                                 существо 4 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Котгар Лидбастер                                 существо 4

2022-09-01 42
Котгар Лидбастер                                 существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уникальное Принципиальное злое Среднее Дварф Гуманоид

Восприятие +12; ночное зрение

Навыки: Атлетика +12 (+14 при Толчке), Ремесло +8, Обман +9, Запугивание +9, Общество +8, Выживание +10

СИЛ +4, ЛВК +1, ВЫН +3, ИНТ +0, МДР +2, ХАР +1

Предметы: полулаты, метательное копье (6), кувалда

КБ 21; Стойкость +13, Рефлекс +9, Воля +10

ПЗ 60

Возможность для атаки  если существо, находится в пределах досягаемости Котгар, а он может атаковать ее оружием ближнего боя, совершает дистанционную атаку, использует действие с признаком манипуляции или перемещения или покидает клетку во время своего хода; Котгар может использовать реакцию, для нанесения удар в ближнем бою против этого существа. Если атака является критическим ударом, и противник использовал действие с признаком манипуляции, то это действие не имеет никаких эффектов.

Перемещение  20 футов

В ближнем бою  кувалда +14 толчок (shove), Урон: 1d12+8 дробящего

Дистанционная атака  метательное копье +11 (бросок на 30 футов), Урон: 1d6+8 колющего

Жестокий толчок  если Котгар уже атаковал в этом ход и держит в руках двуручное оружие ближнего боя, он может нанести удар этим оружием. Если удар попадает по цель среднего (Medium) или меньшего размера, он отбрасывает ее на 5 футов или 10 футов, если удар был критическим. Котгар может передвинуться, следуя за целью. Не смотря на попадание или промах (если только он не выбросил критический провал), цель получает состояние «Застигнут врасплох» (flat-footed) до конца своего текущего хода.

Мощный толчок: когда существо, которое толкнул (Shoves) Котгар, прекращает перемещение из-за удара об объект, оно получает 4 дробящего урона.

Облегченное железо: Котгар игнорирует уменьшение Скорости (Speed) из-за веса брони и вычитает из любого штрафа к Скорости (Speed) (например, из-за заклинания) 5 футов.

 

ЛЕОПАРД                                                 СУЩЕСТВО 2

Нейтральное Среднее Животное

Восприятие +12; сумеречное зрение

Навыки: Акробатика +8, Атлетика +7, Скрытность +8 (+11 при нахождении в подлеске)

СИЛ +3, ЛВК +4, ВЫН +2, ИНТ -4, МДР +1, ХАР -2

КБ 18; Стойкость +8, Рефлекс +10, Воля +5

ПЗ 30

Перемещение  30 футов или карабканье 20 футов

В ближнем бою  укус +10 (точное) (finesse), Урон: 1d10+3 колющего плюс Захват (Grab)

В ближнем бою  когти +10 (быстрое, точное) (agile, finesse), Урон: 1d6+3 режущего

Захват  после успешного укуса, леопард может применить это действие, что автоматически даст цели состояние «Захвачен» (grabbed) до конца следующего хода.

Растерзать  леопард наносит два удара когтями существу, которое он захватил (grabbed). На обе атаки накладывается штраф за множественную атаку равный -5, но на все последующие атаки накладывается штраф -10 (или -8 если наносится удар когтем).

Наскок  леопард перемещается (Strides) и наносит удар (Strike). Если леопард прятался (Hide) до этого действия, цель получает состояние «Застигнут врасплох» (flat-footed) на время этого удара.

Скрытая атака: леопард наносит дополнительно 1d4 урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

Дорога к замку: после того, как герои разберутся с Котгаром, они могут продолжить путь в лагерь лесорубов Инклхольц (зона G). Однако в кустарнике к востоку от дороги скрывается узкая тропинка, ведущую к замку (зоны F2, F3 и F4). Герой, Обыскивающий (Searching) местность, найдет эту тропу. В случае неудачи, герои могут вернуться сюда после того, как разберутся с Братьями в лагере лесорубов.

 

F2. Разрушенный вход

В низкой лощине, недалеко от тропы, ведущей к лагерю лесорубов, примостился разрушенный замок. По нескольким раскрошенным камням можно понять, что когда-то здесь была дорога и въезд, но они давным-давно исчезли, поглощенные сорняками. На месте, где когда-то был вход в замок, возведена новый прочный навес. Опущенная решетка заграждает проход в замок.

 

В замке живут Братья Лидбастер, но Котгар не любит спать в помещении и предпочитает спать на открытом воздухе. Навес принадлежит ему, хотя сейчас его здесь нет, если только он не сбежал от героев после битвы на мосту. В этом случае он стоит с решительным видом перед решеткой, настаивая, чтобы герои уходили, иначе их изобьют.

Подъемный механизм приводится в действие с помощью цепи, натянутой, с другой стороны, в 10 футах от решетки. Герои могут открыть решетку несколькими способами. Механизм можно активировать на расстоянии (например, с помощью копья или длинной ветви), что требует прохождение проверки Воровства (Thievery) со СЛ 10, для правильного натягивания цепи; или можно поднять решетку с помощью проверки Силы (Strength) со СЛ 15. Можно применить заклинание магическая рука (mage hand),  и потянуть за цепь, таким способом пользуется волшебник Моргрим Лидбастер. Можно воспользоваться и другими вариантами. Если у герои не получается открыть решетку, они могут просто вскарабкаться (Climb) на 15-футовую стену замка, для чего требуется пройти проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 15.

Мертвый повар: если герои Обыщут (Search) местность рядом с замком, то найдут тело жилистого человека, спрятанное в камышах недалеко от ручья. Это повар из лагеря лксорубов Инклхольц; его послали в Отари за помощью, но Котгар перехватил его и проломил череп кувалдой. Он спрятал тело, пока Моргрим не решит, что с ним делать.

Тревога в замке: горгульи Гримстоун из зоне F3 узнает о присутствии героев, если они не пройдут проверку навыков при открытии решетки или победят Котгара, или перелезут через стену замка. В любом случае, если Гримстоун узнает о присутствует героев, она прячется и готовит засаду.

 

F3. Внутренний двор                             Умеренная 3

В древнем замке есть мрачный, заросший сорняками двор с осыпающимися стенами. На юге находится единственный вход, а на севере возвышается каменная стена высотой 20 футов. Деревянные ставни закрывают маленькие окна, а в одной из стен имеется глубоко посаженная деревянная дверь. В середине двора стоит фонтан, покрытый плесенью и наполненный ядовитой слизью. В фонтане когда-то была установлена статуя, на что намекают остатки двух каменных ног, отломанных у голеней в центре фонтана. Между этими голенями торчит ржавый железный ящик.

Горгулья Гримстоун сделала этот двор своим домом. Она живет на верху башни и обычно постоянно находится там, взгромоздившись на крышу и созерцая внутренний двор. Гримстоун и дварфы знают об опасной слизи в фонтане, поэтому не приближаются к нему, опасаясь потревожить слизь. Хоть им и интересно, что находится в коробке, но Моргрим заверил, что в ней нет ничего магического и, следовательно, вряд ли стоит из-за этого рисковать. Герои могут опознать слизь в фонтане как существо успешно пройдя проверку Оккультизма (Occultism) со СЛ 15 или проверкой Восприятия (Perception) со СЛ 20. При критическом успехе герой понимает, что это сточная слизь.

Вход во внутренний двор ведет обратно в зону F2. Дверь в замок не заперта и ведет в зону F4.

Существа: Гримстоун напоминает крылатую каменную женщину с рогами и выпученными глазами. Если она заметит приближение незваных гостей, то отступит от края крыши и окажется вне поля зрения и приготовится атаковать, как только незваные гости откроют дверь или потревожат слизь. Если появление Гримстоун будет неожиданностью для героев, она может использовать Скрытность (Stealth), а не Восприятие (Perception) для определения инициативы. Несмотря на упрямство, она не хочет умирать за Братьев Лидбастер. Если количество ПЗ уменьшится до 10, она сдается и предлагает рассказать героям все, что ей известно, в обмен на то, что они ее отпустят. Она может назвать имя каждого из Братьев и описать их. Гримстоун знает, что Котгар живет за пределами замка, а остальные три дварфа внутри. В данный момент здесь находится только волшебник Моргрим, “играющий со своими книгами и костями”. Гримстоун остается верна своему слову и покидает замок, ответив на вопросы героев.

Сточная слизь вырвется из фонтана, если какое-либо существо приближается на расстояние 5 футов или потревожит ее. Он нападает на ближайшее существо, которое может оказаться и Гримстоун, и сражается до тех пор, пока его не уничтожат.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.