Серная крыса (3)                                   существо -1 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Серная крыса (3)                                   существо -1

2022-09-01 27
Серная крыса (3)                                   существо -1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нейтральное Маленькое Животное

Восприятие: +5; сумеречное зрение

Навыки: Акробатика +5, Атлетика +2 (+4 при Карабканье или Плаванье), Скрытность +5

СИЛ +1, ЛВК +3, ВЫН +2, ИНТ -4, МДР +1, ХАР -3

КБ 15; Стойкость +6, Рефлекс +7, Воля +3

ПЗ 8; Сопротивление: огонь 5

Перемещение  30 футов, или карабканье 10 футов

В ближнем бою  укус +7 (точное, быстрое) (agile, finesse), Урон: 1d6+1 колющий

 

Карта Харгрита: у Харгрита есть уличающая его карта местности, на которой подробно отмечены атаки Братьев. Также на ней отмечен замок Маундер с пометкой, что это убежище Братьев; если герои пропустили замок Маундер по пути в лагерь, они могут вернуться и исследовать его.

Награда: Джоллиби и лесорубы дарят 40 см и браслет стремительности (bracelet of dashing) за свое спасение.

 

Заключение

Победив Братьев Лидбастер герои устранили серьезную угрозу. Алимора Инклхольц, глава компании «Рубильщики Уистлдауна» и семьи Инклхольц, благодарна героям за помощь в защите лагеря лесорубов принадлежащей ее семье; и давая понять, что семья в долгу перед ними.

У Братьев Лидбастер нет очевидной связи с консорциумом «Кортос». А консорциум отрицает, что имел какое-либо отношение к группе дварфов. У героев могут возникнуть подозрения, но сейчас они никак не могут повлиять на ситуацию.

Единственный вопрос, оставшаяся без ответа — это найденная в замке Маундер записка, лежащая на столе Моргрима Лидбастер. Она намекает на наличие активного культа Ламашту в Отари и ведет к следующему приключению.

 

ГЛАВА 3. ПОД ВЗГЛЯДОМ ТРЕХГЛАЗОГО

Многие, поклоняющиеся Ламашту, Матери чудищ, либо наслаждаются развращением других, либо отвергаются цивилизацией из-за своего чудовищного вида. Мвиба — редкое, умное трехглазое животное, известное как курнугский шакал (стр. 61). Родившись в засушливых пустынях северного Гарунда, Мвиба вскоре понял, что он умнее остальной части стаи, почувствовав влияние Ламашту. Вняв призыву божественного покровителя, Мвиба (это имя он выбрал сам), искал населенные районы, где после наступления темноты шептал на ухо чистым, обманом заставляя их совершать отвратительные поступки или покидать безопасную деревню, чтобы быть съеденными животными. Шли годы, Мвиба путешествовал между деревнями и городами, и в конце концов спрятался на борту лодки, пересекавшей Внутреннее море. И в итоге добраться до Острова Звездного камня.

Авессалом оказался слишком многолюдным мегаполисом, чтобы Мвиба могла бродить по нему, а большинство жителей, похоже, не нуждались в помощи в совершении бесчестных поступков. Поэтому слуга Ламашту отправился в близлежащие районы в поисках более перспективных охотничьих угодий. Преследуя беспомощного гоблина, Мвиба наткнулся на заброшенное подземелье, построенное давно умершим полководцем, пытавшимся завоевать остров. Решив, что это благословение Ламашту, Мвиба поселился в этом месте и сделал его храмом Матери чудищь и назвала Шрам.

Затем Мвиба обратил внимание на соседский городок Отари, но видение от Ламашту посоветовало накопить сил этого дела. В течение последующих месяцев он вербовал монстров и других изгоев, направляя их в Шрам, обещая резню и хаос.

Вся эта деятельность не осталась незамеченной жителями Отари. Церковь Саренрей обратилась с призывом к верующим, ища того, кто мог бы расследовать это неожиданное увеличение численности монстров. На призыв ответила дотошная чемпион Цветка зари человек по имени Тида Обейд, приведшая с собой оруженосца и послушника — халфлинга Билларда Трувуда и дварфа Вузи Неррена. Тида и ее соратники прочесывали местность, в то время как чемпион вела подробные записи, всегда отправляя копию в церковь Отари. В итоге, они обнаружили скрытый иллюзией вход в Шрам и приготовились атаковать культистов.

Но, к сожалению, они так и не вернулись.

Несколько месяцев спустя верховный жрец Саренрей в Отари, Венди Бандердаш, обнаружила копии отчетов Тиды, в которых содержалось описание редкого магического предмета, принадлежащего Билларду. Возвращение этого амулета, известного как солнечное колесо (sun wheel), стало бы большим благом для церкви, равно как и выяснение судьбы Тиды и ее друзей.

 

Приглашение от библиотекаря

К героям обращаются с приглашением от верховной жрицы Венди Бандердаш посетить библиотеку Цветка зари, находящуюся в западной части Онтари. Их подвиги принесли им больше, чем просто известность в городе, поэтому тон послания кажется непринужденным и дружелюбным. Оно заканчивается ярким “Надеюсь, скоро увидимся!”

Когда герои войдут в воздушный храм, прочтите или перефразируйте следующее.

 

Парадные двери открываются прямо в центральную куполообразную часть храма, построенную в кадиранском стиле. За небольшим письменным столом стоят, заполняют пространство, высокие книжные полки. От их верхушки до вершины купола остаются считанные футы. Витражи в куполе изображают Цветок зари, исцеляющий раненых и освещающий темные, заполненные чудовищами пещеры. Свет утреннего солнца заставляет эти изображения безмятежно светиться, тепло освещая большую часть библиотеки.

Худая светловолосая женщина-халфлинг поднимается из-за стола, широко улыбаясь. Ее ботинки мягко стучат, когда она пересекает мраморный пол. “Привет, привет!” - щебечет она. “Я так рада, что вы пришли! Я Венди Бандердаш, главный библиотекарь и жрица Саренрей. Пожалуйста, пройдемте со мной в кабинет. Я хочу показать вам кое-что очень интересное!”

 

Венди идет с героями сквозь библиотеку, поднимается по лестнице в тесное помещение в восточном минарете храма. Халфлинг пытается разместить героев поудобнее, предлагает лимонное печенье и чай из Кадиры. Она спрашивает, нравится ли им Отари (если они отсюда родом, нравится ли им жить здесь). После непродолжительной светской беседы Венди переходит к делу. Она достает из личного книжного шкафа книгу в синем кожаном переплете и показывает героям.

Венди рассказывает содержание книги, описанное выше. Книга - копия отчетов чемпиона Тиды Обейд о поиске культа Ламашу, она содержит записи о допросе захваченного кобольда-культиста. Вынужденный раскаяться под давлением Тиды, культист подробно описал местоположение укрытия, Шрама, и предупреждает о жутких иллюзиях, которые скрывают это место, говоря: “только имеющие трехглазый взор, может пройти безопасно”. Кобольд также упоминает об “Испытании пяти чудищ”, а дальше в тексте Тида отмечает, что она нашла некие “Законы пяти чудищ” в неразборчивом религиозном тексте и полностью их скопировала (эти законы пригодятся героям, когда они найдут замок с головоломкой, об этом написано на стр. 42).

Библиотекарь-халфлинг читает или пересказывает эту информацию в возбужденной спешке, а после добавляет, что, когда группа встретилась с культом, у оруженосца Тиды был редкий магический предмет посвященный Саренрэй, под названием солнечное колесо (sun wheel). Но так как они не вернулись, Венди считает, что культисты, могли сохранить вещи группы как трофеи, в том числе и солнечное колесо, хотя Саренрэй не дала бы использовать его.

Хоть уже прошло несколько месяцев, как в Шраме наблюдалась какая-нибудь активность, но Венди обеспокоена, что культ мог оправится от нападения Тида с союзниками и вскоре он может нанести ответный удар по Отари. Она просит героев отправиться на поиски Шрама, чтобы уничтожить культистов и забрать все, что принадлежало Тиде Обаде, Билларду Трувуду и Вузи Неррену, особенно солнечное колесо (описанным как медный диск, украшенный стилизованным изображением солнца). Венди хочет изучить предмет и выяснить, как его можно повторить; она добавляет, что герои могут оставить себе все, что найдут.

 

Поиски Шрама

Из заметок Тиды Обейд герои узнают, что Шрам находится в нескольких часах езды от Отари. Они должны подготовится к путешествию и быть готовы провести до 3-х дней вне города, выслеживая культ Ламашту; Венди Бандердаш сообщит об этом, если вы считаете, что им нужно подсказка. У каждого героя должен быть, по крайней мере, спальный мешок (или палатка) с запасом еды и воды на несколько дней. К счастью, все это можно приобрести в городе, если они это еще не сделали.

Записки Тиды помогут героям, покинувшим Отари, в путешествии. Каждый игрок выбирает для персонажа исследовательскую активность (exploration activity), но один из них должен выбрать действие «Определить направление» (Sense Direction), чтобы добраться до Шрама. Для чего он должен пройти проверку Выживание (Survival) со СЛ 18. Записки Тиды дают бонус +2 к этой проверке, но если у героев нет компаса (который можно купить в городе), то они получают штраф -2 на эту проверку.

Пешком от Отари до Шрама можно добраться за полдня. Идя от города на северо-восток, герои видят горы Кортос вдали. Герой, выполняющий исследовательскую активность (exploration activity), может пройти проверку Природы (Nature) со СЛ 19, чтобы вспомнить о существовании поблизости большого хребта, находящимся за холмом на окраине леса.

К сожалению, герои не единственные, кто ищет Шрам.

 

Отряд орков                                               Умеренная 4

В прошлом году Мвиба отправил кобольдов-курьеров (зона А2) на остров Кортос, чтобы пригласить монстров и прочих отбросов приехать в Шрам и присоединиться к культу Ламашту. Большинство отвергли это предложение, но шакал все же собрал небольшую армию, которая постоянно пополняется новобранцами.

Существа: небольшой отряд орков, потерявших сородичей в войне с армий Шепчущего тирана, отправилась в южный Авистан, пытаясь наняться к тем, кто также находится под угрозой. Но вместо радушного приема, отряд обнаружил, что к ним относятся с предубеждением и боятся. Все стало еще хуже, когда отряд достиг форта в городе Эскадар на острове Эрран, где подвергся нападению солдат. Потеряв множество сородичей, орки были вынуждены отступить в пустыню острова Кортос, где услышали от хобгоблинов слухи о набирающем силы Мвибе. Не зная точное расположение Шрама, отряд стал прочесывать местность.

Орки заняты поиском с самого утра и уже начали раздражаться. Они прошли мимо Земли ужаса (стр. 41), поэтому не смогли найти Шрам. Едва заметив героев, они издают боевые кличи и бросаются в бой, стремясь выплеснуть разочарование на ближайшие цели. Отряд будет сражается до тех пор, пока не останется последний орк. Когда у этого воина останется меньше 10 ПЗ, он сдается.

Если герои возьмут его в плен, он мало что сможет рассказать о Мвибе или Шраме. Отряд слышал лишь слухи о “могущественном лидере, призывающем к себе сильных, чтобы посеять хаос среди цивилизованных”. В разговоре орк упомянет, что для того, чтобы найти эту армию, нужно “преодолеть поле кошмаров и решить загадку пяти чудищ”.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.