Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-09-01 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. С помощью плоской отвертки и мо лотка снимите пыльники.
174 Тормозная система
2. Нанесите небольшое количество специальной, не повреждающей рези ну, консистентной смазки на новые пыльники.
3. С помощью головки торцевого клю ча (21 мм) и пластикового молотка ус тановите новые пыльники, как показа но на рисунке.
Разборка суппорта
1. Снимите колпачок и штуцер прокачки.
2. С помощью плоской отвертки сни мите стопорное кольцо поршня.
Тип 15".
3. Снимите чехол поршня.
4. Извлеките поршень.
а) Проложите ткань между поршнем и корпусом суппорта.
б} Постепенно подавайте сжатый воздух в отверстие для тормозного шланга и снимите поршень.
Передний тормозной механизм (тип 16"). 1 - тормозной диск, 2 - пыльни ки, 3 - скоба суппорта, 4 - стопорное кольцо, 5 - чехол поршня, 6 - пор шень, 7 - сальник, 8 - втулка, 9, 10 - направляющий штифт, 11 - антискрип ная прокладка №2, 12 - антискрипная прокладка №1, 13 - тормозная ко лодка, 14 - антискрипная пружина, 15 - удерживающий пластинчатый вкладыш, 16 - суппорт, 17 - прокладка, 18 - штуцер прокачки, 19 - колпачок.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
+- - специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,
Ф - специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.
Тип 15".
Тип 16".
Примечание:
- (Тип 16'J Одновременно снимайте и устанавливайте оба поршня.
- Не ставьте пальцы между корпу сом суппорта и поршнем.
- Не разбрызгивайте остатки тормозной жидкости.
5. С помощью плоской отвертки из влеките сальник.
Примечание: не повредите канавку под сальник.
Сборка суппорта
|
1. Нанесите специальную консистент ную смазку, не повреждающую резину, на поршень и манжету поршня.
2. Установите манжету и поршень в цилиндр суппорта.
Тип 15".
3. Нанесите специальную консистент ную смазку, не повреждающую резину, на новый чехол поршня и установите чехол.
Примечание:
- Правильно и надежно установите чехол в канавку цилиндра (см. рису нок).
- Будьте аккуратны, не повредите чехол при установке.
Тип 16".
4. Установите стопорное кольцо.
Примечание: не повредите чехол поршня.
5. Установите штуцер прокачки и кол пачок штуцера.
Тормозная система 175
Замена тормозных колодок
Примечание: установка производит ся в порядке, обратном снятию.
1. Снимите суппорт.
2. Снимите антискрипную пружину.
3. Снимите антискрипные прокладки
№1 и №2.
4. Снимите тормозные колодки и удерживающие пластинчатые вкла дыши.
5. (Тип 15'? Снимите индикатор износа.
6. Проверьте толщину накладок тор мозных колодок (см. раздел "Проверка толщины накладок тормозных коло док"). Если она меньше допустимой, замените колодки.
Примечание:
- Одновременно заменяйте колодки и антискрипные прокладки.
- Нанесите специальную конси стентную смазку на антискрипные прокладки (см. сборочные рисунки "Передний тормозной механизм (тип 15'!'' и "Передний тормозной механизм (тип 16'?'?.
Задние тормозные механизмы
Снятие и установка
1. При снятии и установке тормозных механизмов руководствуйтесь сбо рочным рисунком "Задний рабочий тормозной механизм".
2. При снятии тормозного диска нане сите установочные метки на диск и ступицу.
3. После установки залейте тормоз
ную жидкость, произведите прокачку и проверьте уровень тормозной жидко сти.
|
Разборка суппорта
1. Снимите антискрипную пружину.
Передний тормозной механизм (тип 15"). 1 - тормозной диск, 2 - пыльни ки, 3 - скоба суппорта, 4 - стопорное кольцо, 5 - чехол поршня, б - пор шень, 7 - сальник, 8 - втулка, 9, 10 - направляющий штифт, 11 - антискрип ная прокладка No2, 12 - антискрипная прокладка №1, 13 - тормозная ко лодка, 14 - антискрипная пружина, 15 - удерживающий пластинчатый вкладыш, 16 - суппорт, 17 - прокладка, 18 - штуцер прокачки, 19 - тормоз ной шланг, 20 - индикатор износа накладки тормозной колодки
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
.. - специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,
Ф - специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.
2. Извлеките палец и снимите тормоз ные колодки.
3. Снимите антискрипные прокладки
№2.
4. Снимите антискрипную пружину.
5. Проверьте толщину накладок тор мозных колодок (см. раздел "Проверка толщины накладок тормоз ных колодок") и при необходимости замените колодки вместе с анти скрипными прокладками.
6. Отсоедините шланг от суппорта.
7. Снимите суппорт в сборе.
8. С помощью плоской отвертки сни мите стопорное кольцо, как показано на рисунке.
9. Снимите чехол поршня.
1О. Установите одну тормозную колод ку и поместите деревянный брусок в суппорт, как показано на рисунке.
11. Подавая сжатый воздух через от верстие для тормозного шланга, ото двиньте и затем снимите поршень.
Примечание:
- Не ставьте пальцы между корпу сом суппорта, поршнем, тормозной колодкой и бруском.
- Не снимайте одновременно оба поршня.
12. С помощью плоской отвертки сни мите сальник.
Примечание: не повредите канавку для сальника.
176 Тормозная система
Сборка суппорта
1. Нанесите специальную консистент ную смазку, не повреждающую резину, на сальник и установите его в канавку цилиндра суппорта.
2. Нанесите тонкий слой специальной консистентной смазки, не повреж дающей резину, на поршень и устано вите поршень.
3. Нанесите специальную консистент ную смазку, не повреждающую резину, на чехол поршня и надежно установи те чехол в канавку цилиндра.
Примечание:
- Обратите внимание на правиль ность ориентации чехла.
- Обратите внимание на надеж ность установки чехла.
|
- Не повредите чехол.
4. Установите стопорное кольцо.
5. Установите ранее снятые детали.
6. При установке антискрипной пружи ны обратите внимание на следующие моменты:
а) Отрегулируйте положение пружи ны, согласно рисунку.
б) Убедитесь, что пружина надежно прилегает к колодкам.
в) Убедитесь, что в свободном со стоянии тормозные колодки не ка саются тормозного диска.
г) Убедитесь в надежности установ ки пальца.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!