Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-01 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Параметр | Состояние |
Номинальное значение
88 Система впрыска топлива
|
Параметр | Состояние |
Номинальное значение | |
1G-FE | 3S-GE | ||
INJ [мс] | После холодного пуска двигатель прогрет | Постепенно уменьшается | Постепенно уменьшается |
INJ [мс] | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") | 2,40-2,60 | 1 - 3 |
INJ [мс] | 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") | 2,25-2,45 | 1 - 3 |
INJ [мс] | 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") | 2,30-2,50 | 1 - 3 |
VPA1 [В] | Педаль акселератора отпущена | 0,3-0,9 | 0,3-0,9 |
VPA1 [В] | Педаль акселератора полностью нажата | 3,2-4,8 | 3,2-4,9 |
VPA1 (В] | Педаль акселератора отпущена полностью нажата | Изменяется | Изменяется |
VPA2 [В] | Педаль акселератора отпущена | 1,8-2,7 | 1,8-2,7 |
VPA2 (В] | Педаль акселератора полностью нажата | 4,7-5,1 | 4,7-5,1 |
VPA2 [В] | Педаль акселератора отпущена полностью нажата | Изменяется | Изменяется |
VTA2 [В] | Педаль акселератора отпущена | 2,0 - 2,9 | 2,0 - 2,9 |
VTA2 [В] | Педаль акселератора полностью нажата | 4,7-5,1 | 4,7-5,1 |
VTA2 [В] | Педаль акселератора отпущена полностью нажата | Изменяется | Изменяется |
THRE [В] | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") | 0,4 - 4,5 | 0,6-0,8 |
MDTO[%] | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") | 0-40 | 0-40 |
моте[%] | Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") | 0-40 | 0-40 |
TCST [В] | Зажигание включено | 0,4 - 0,8 | 0,4-0,8 |
ACST [0 ] | Зажигание включено | 5-25 | 10-20 |
ISCD[%] | Двигатель заглушен, зажигание ON | о | - |
ISCD[%] | После холодного пуска двигатель прогрет | Уменьшается | - |
ISCD[%] | Холостой ход (кондиционер OFF, диапазон N) | 33-38 | - |
ISCD[%] | Кондиционер OFF ON, диапазон N | 18-20 | - |
ISCD[%] | Селектор N D (кондиционер OFF) | 1,5-2,0 | - |
ISCD [%] | Освещение или обогреватель заднего стекла OFF ON (кондиционер OFF, диапазон N) | 2-3 | - |
Топливная система
|
Внимание:
1. При выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует сбросить оста точное давление топлива в магист рали следующим образом:
- извлеките реле топливного насоса;
- запустите двигатель и выра- ботайте оставшееся в магист рали топливо;
- после того как двигатель за глохнет, выключите зажигание.
G-FE. 3S-GE.
Система впрыска топлива 89
2. При выполнении проверок актива ция топливного насоса может быть выполнена при помощи сканера или следующим образом:
- извлеките реле топливного насоса;
- перемкните выводы "FP" н "+В" разъема реле;
- включите зажигание.
Топливный насос
1. Проверьте сопротивление обмотки топливного насоса.
Измерьте с помощью омметра сопро тивление между выводами насоса.
Номинальное
сопротивление.......................... О, 2-3, О Ом
5. Отверните болты крепления и сни мите держатель.
6. Осторожно извлеките насос, отсо единив шланг эжекционного насоса.
|
|
|
|
G-FE.
|
о
в□□
□□ о
G-FE.
2. Проверка давления топлива. а) Сбросьте давление топлива.
б) При помощи переходника под соедините манометр, собрав схему, показанную на рисунке.
7. Снимите нижний кронштейн и рези новый амортизатор.
8. Снимите регулятор давления топ лива.
9. Снимите фильтр насоса.
10. Снимите кронштейн фильтра.
11. Снимите топливный фильтр.
12. Снимите топливный насос.
Установка
1. Установите на топливный насос проставку и новое уплотнение.
2. Установите насос на фильтр.
а) Установите верхний амортизатор фильтра и новое кольцевое уплот
нение.
□OBOOOOODD □ rsJrsJ
ВОООЫ rsJL\JOD==
G-FE.
б) Нанесите на уплотнение немного бензина и установите насос.
S-GE.
Проверки на двигателе
Форсунки
1. Проверьте работоспособность фор- 3S-GE.
сунок на слух.
а) На работающем двигателе или при его проворачивании стартером с по мощью фонендоскопа убедитесь на слух (по звуку впрыскиваемого топ лива) в работоспособности форсунок, удостоверившись, что частота впры сков пропорциональна частоте вра щения коленчатого вала двигателя. б) При отсутствии фонендоскопа можно проверить работоспособ ность форсунок, прикасаясь к ним пальцем или отверткой.
|
При отсутствии звука или при не
в) Запустите двигатель.
r) Проверьте давление топлива (на холостом ходу).
|
1G-FE, 3S-GE............. 3,27- 3,33 кг/см
Топливный насос
Снятие
1. Сбросьте давление топлива.
2. Снимите подушку заднего сиденья.
3. Снимите крышку сервисного люка.
4.
|
3. Установите нижний амортизатор фильтра.
4. Установите кронштейн фильтра.
5. Установите фильтр насоса, исполь зуя новый хомут.
6. Установите регулятор давления то плива.
а) Установите новое кольцевое уп лотнение на регулятор.
б) Нанесите на уплотнение немного бензина и установите регулятор на фильтр.
привычном его характере проверьте
проводку, разъем, форсунку, допол нительное сопротивление форсунки или наличие управляющего сигнала от электронного блока управления.
2. Проверьте сопротивление форсун ки. Отсоедините разъем форсунки и, используя омметр, измерьте сопро тивление форсунки.
Номинальное сопротивление
при 2ctc...........................13,4 - 14,2 Ом
Если величина сопротивления выходит за указанные пределы, замените фор- "
в) Подсоедините трубку возврата
топлива.
7. Установите резиновый амортиза тор.
8. Установите топливный насос в бак.
9. Установите держатель.
1О. Подсоедините разъем топливного насоса.
11. Убедитесь в отсутствии утечек то плива.
12. Установите крышку сервисного люка.
13. Установите подушку заднего сиде
сунку. Подсоедините разъем форсунки. нья.
90 Система впрыска топлива
Форсунки (1G-FE)
Снятие форсунок
1. Сбросьте давление топлива.
|
2. Снимите воздухозаборник.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Отсоедините шланг системы венти ляции картера №2.
5. Снимите демпфер пульсаций дав ления топлива.
6. Отсоедините топливную трубку №1.
7. Снимите форсунки.
а) Отсоедините разъемы форсунок. б) Снимите топливный коллектор, отвернув 3 болта крепления.
в) Извлеките форсунки из топливно го коллектора.
9--4Нм
з · ·,-----:
:
|
!
5
•6-0
7
Установка форсунок
1. Установите форсунки и топливный коллектор.
а) Установите новую предохрани тельную втулку на форсунку.
б) Нанесите тонкий слой топлива на новое кольцевое уплотнение и уста новите его на форсунку.
в) Поворачивая форсунки, вставьте их в топливный коллектор.
г) Установите изоляторы и проставки. д) Установите форсунки таким обра зом, чтобы их разъемы оказались сверху.
е) Убедитесь, что форсунки без за едания проворачиваются в поса дочных местах.
Примечание: если форсунки не прово рачиваются, то возможна неправиль ная установка кольцевых уплотнений. Замените кольцевые уплотнения.
ж) Установите форсунки совместно с топливным коллектором на впускной коллектор. Постепенно затяните бол ты крепления.
Момент затяжки............................. 18 Н •м
2. Подсоедините топливную трубку №1.
Момент затяжки:
Мб.................................................. 8,5Н·м
МВ.................................................. 35Н·м
3. Заверните демпфер пульсаций давления топлива.
16
,,
|
19
ll!f,---20
21
Момент затяжки.............................. 32 Н•м
4. Подсоедините шланг системы вен тиляции картера №2.
5. Установите корпус воздушного фильтра.
6. Установите воздухозаборник.
Форсунки (3S-GE)
Снятие форсунок
1. Сбросьте давление топлива.
2. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.
3. Отсоедините шланги системы вен тиляции картера.
4. Отсоедините топливный шланг.
5. Снимите форсунки.
а) Отсоедините разъемы форсунок. б) Снимите топливный коллектор, отвернув 3 болта крепления.
Топливный насос. 1 - подушка заднего сиденья, 2 - крышка сервисного
люка, 3 - держатель, 4 - фиксатор, 5 - топливный фильтр в сборе, 6 - про кладка, 7 - трубка подачи топлива, 8 - кронштейн насоса, 9 - верхний амортизатор фильтра, 1О - кольцевое уплотнение, 11 - топливный фильтр, 12 - нижний амортизатор фильтра, 13 - уплотнение фильтра,
14 - проставка, 15 - топливный насос, 16 - кронштейн фильтра, 17 - фильтр насоса, 18 - хомут, 19 - регулятор давления топлива, 20 - ре зиновый амортизатор, 21 - нижний кронштейн насоса.
в) Извлеките форсунки из топливно- Установка форсунок
го коллектора. 1. Установите форсунки и топливный коллектор.
а) Установите новую предохрани тельную втулку на форсунку.
|
б) Нанесите тонкий слой топлива на новое кольцевое уплотнение и уста новите его на форсунку.
в) Поворачивая форсунки,_вставьте их в топливный коллектор.
г) Установите изоляторы и проставки.
Форсунки (1G-FE). 1 • воздухозаборник, 2 • воздушный фильтр, 3 • прокладка, 4 • демпфер пульсаций давления топлива, 5 • топливная трубка №1, 6 - шланг системы вентиляции картера №2, 7 • изолятор, 8 • форсунка, 9 • кольцевое уплотнение, 1О • топливный коллектор, 11 • проставка.
д) Установите форсунки таким обра зом, чтобы их разъемы оказались сверху.
е) Убедитесь, что форсунки без за едания проворачиваются в поса дочных местах.
Примечание: если форсунки не прово рачиваются, то возможна неправиль ная установка кольцевых уплотнений. Замените кольцевые уплотнения.
ж) Установите форсунки совместно с топливным коллектором на впускной коллектор. Постепенно затяните бол ты крепления.
Момент затяжки.............................. 29 Н·м
2. Подсоедините топливный шланг.
Момент затяжки............................. 29 Н·м
3. Установите крышку №2 головки блока цилиндров.
|
Проверка форсунок
1. Осмотрите форсунки, спичкой про верьте, нет ли грязи на входной сеточ ке, при необходимости продуйте воз духом.
2. Проверьте качество впрыскивания форсунками.
Примечw..!-'&." н J допускайте искрения во время 1.,с, ытаний. Держите наго тове огн1:1тушитель.
а) Подготовьте необходимые сер висные приспособления и соберите схему для проверки форсунок, как
показано на рисунке. б) Активируйте топливный насос.
92 Система впрыска топлива
Форсунки (3S-GE). 1 - крышка маслозаливной горловины, 2 - уплотнение, 3 - крышка №2 головки блока цилинд ров, 4 - демпфер пульсаций давления топлива, 5 - прокладка, 6 - топливный шланг, 7 - топливный коллектор, 8 - проставка, 9 - кольцевое уплотнение, 10 - форсунка, 11 - изолятор.
в) Соедините сервисный провод с форсункой и аккумуляторной бата реей на 15 с, измерьте объем впрыснутого в мерный сосуд топли ва. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки.
Объем впрыскиваемого
проверьте утечку топлива через форсунку.
Утечка...не более 1 капли за 3 минуты
Система подачи воздуха
Корпус дроссельной
2. Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом упора дрос сельной заслонки и рычагом дроссель ной заслонки при полном ее закрытии.
топлива:
3 заслонки (1G-FE без ETCS)
1G-FE·················· ·40- 46 см 3 за 15 с
Проверка на двигателе
ЗS-GE.................... 51 - 64 см
Различие в подаче между
за 15 с
3
1. Очистите загрязненные детали кор пуса дроссельной заслонки, используя
форсунками.................................... до 3 см
Если подача топлива выходит за до пустимые пределы, замените фор сунку.
3. Проверьте утечки.
По окончании предыдущей проверки отсоедините провода от батареи и
мягкую щетку и очиститель карбюра тора. Используя сжатый воздух, про дуйте все каналы и отверстия.
Примечание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его.
При необходимости отрегулируйте за зор.
Система впрыска топлива 93
Топливный бак (1). 1 - подушка заднего сиденья, 2 - крышка сервисного люка, 3 - держатель, 4 - фикса тор, 5 - топливный насос в сборе, 6 - прокладка, 7 - трубка подачи топлива, 8 - крышка сервисного люка
№2, 9 - датчик уровня топлива, 10 - продольная тяга заднего подрамника, 11 - боковая крышка пола.
Топливный бак (2). 1 - клапан отсечки, 2 - демпфер, 3 - топливный шланг №1, 4 - прокладка, 5 - топливный шланг №2, 6 - топливозаливной шланг, 7 - топливный бак, 8 - сливная пробка, 9 - защита топливного бака, 1О - опора бака, 11 - тросы стояночного тормоза, 12 - карданный вал, 13 - промежуточная труба системы выпуска и выхлопная труба.
а) Ослабьте стопорную гайку и от верните регулировочный винт.
б) Установите дроссельную заслон ку в полностью закрытое положение. в) Заверните регулировочный винт до касания с рычагом, затем довер ните его еще на 1/4 оборота.
г) Заверните стопорную гайку.
д) Проверьте и отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!