Некоторые технические данные, считываемые при помощи сканера — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Некоторые технические данные, считываемые при помощи сканера

2022-09-01 69
Некоторые технические данные, считываемые при помощи сканера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Параметр Состояние

Номинальное значение

    1G-FE 3S-GE CALO [%] Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") 22-27 10-25 CALO [%] 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") 19-25 10-25 CALO [%] 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") 21-27 10-25 CALO [%] Отсечка (кондиционер выключен) 88-94 50 - 100 THW [0  С] После холодного пуска двигатель прогрет Постепенно увеличивается Постепенно увеличивается THW [0 С] Полностью прогрет 85-95 80-100 SFT1 [%] Частота вращения 2500 об/мин 0±20 0±20 LFT1 [%] Частота вращения 2500 об/мин 0±20 0±20 SFT2 [%] Частота вращения 2500 об/мин - - LFT2 [%] Частота вращения 2500 об/мин - - ESPD [об/мин] Двигатель заглушен о о ESPD [об/мин] Постоянная частота вращения Отсутствуют значительные колебания Отсутствуют значительные колебания SPD1 [км/ч] Автомобиль неподвижен о о SPD1 [км/ч] Движение с постоянной скоростью Отсутствуют значительные колебания Отсутствуют значительные колебания IGT [0 до ВМТ] Проворачивание стартером 5 5 IGT [0 до ВМТ] Холостой ход 6-16 8-20 IGT [0  до ВМТ] 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") 32-36 15-50 IGT [0  до ВМТ] 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") 36-40 - ТНА [0  С] Зажигание включено (ON) Температура окружающего воздуха Температура окружающего воздуха МАР [кПа] Зажигание включено (ON) 100-102 - МАР [кПа] Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") 36-39 - МАР [кПа] 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") 29-32 - MAF [г/с] Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") 1 - 3 1-3 MAF [г/с] 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") 2-6 5-10 MAF [г/с] 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") 3 - 10 8-14 THPS [%] Дроссельная заслонка полностью закрыта о 8-20 THPS [%] Дроссельная заслонка полностью открыта 100 64-96 THPS [%] Дроссельная заслонка полностью закрыта  полностью открыта Изменяется Изменяется

88                                                Система впрыска топлива

Параметр Состояние

Номинальное значение

    1G-FE 3S-GE
INJ [мс] После холодного пуска  двигатель прогрет Постепенно уменьшается Постепенно уменьшается
INJ [мс] Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") 2,40-2,60 1 - 3
INJ [мс] 2000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") 2,25-2,45 1 - 3
INJ [мс] 3000 об/мин (кондиционер выключен, диапазон "N") 2,30-2,50 1 - 3
VPA1 [В] Педаль акселератора отпущена 0,3-0,9 0,3-0,9
VPA1 [В] Педаль акселератора полностью нажата 3,2-4,8 3,2-4,9
VPA1 (В] Педаль акселератора отпущена полностью нажата Изменяется Изменяется
VPA2 [В] Педаль акселератора отпущена 1,8-2,7 1,8-2,7
VPA2 (В] Педаль акселератора полностью нажата 4,7-5,1 4,7-5,1
VPA2 [В] Педаль акселератора отпущена полностью нажата Изменяется Изменяется
VTA2 [В] Педаль акселератора отпущена 2,0 - 2,9 2,0 - 2,9
VTA2 [В] Педаль акселератора полностью нажата 4,7-5,1 4,7-5,1
VTA2 [В] Педаль акселератора отпущена полностью нажата Изменяется Изменяется
THRE [В] Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") 0,4 - 4,5 0,6-0,8
MDTO[%] Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") 0-40 0-40
моте[%] Холостой ход (кондиционер выключен, диапазон "N") 0-40 0-40
TCST [В] Зажигание включено 0,4 - 0,8 0,4-0,8
ACST [0  ] Зажигание включено 5-25 10-20
ISCD[%] Двигатель заглушен, зажигание ON о -
ISCD[%] После холодного пуска  двигатель прогрет Уменьшается -
ISCD[%] Холостой ход (кондиционер OFF, диапазон N) 33-38 -
ISCD[%] Кондиционер OFF  ON, диапазон N 18-20 -
ISCD[%] Селектор N  D (кондиционер OFF) 1,5-2,0 -
ISCD [%] Освещение или обогреватель заднего стекла OFF   ON (кондиционер OFF, диапазон N) 2-3 -

Топливная система

Внимание:

1. При выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует сбросить оста­ точное давление топлива в магист­ рали следующим образом:

- извлеките реле топливного насоса;

- запустите двигатель и выра- ботайте оставшееся в магист­ рали топливо;

- после того как двигатель за­ глохнет, выключите зажигание.


 

G-FE.                                                            3S-GE.


Система впрыска топлива                                      89


2. При выполнении проверок актива­ ция топливного насоса может быть выполнена при помощи сканера или следующим образом:

- извлеките реле топливного насоса;

- перемкните выводы "FP" н "+В" разъема реле;

- включите зажигание.


Топливный насос

1. Проверьте сопротивление обмотки топливного насоса.

Измерьте с помощью омметра сопро­ тивление между выводами насоса.

Номинальное

сопротивление.......................... О, 2-3, О Ом


5. Отверните болты крепления и сни­ мите держатель.

6. Осторожно извлеките насос, отсо­ единив шланг эжекционного насоса.


0 ВОООВ rsJL\JDO==  
   о
в□□
o □□ овооооооооr;л 5в
                                


 

 

G-FE.

0


 

 

 

о

в□□


 

□□ о


G-FE.

2. Проверка давления топлива. а) Сбросьте давление топлива.

б) При помощи переходника под­ соедините манометр, собрав схему, показанную на рисунке.


 

7. Снимите нижний кронштейн и рези­ новый амортизатор.

8. Снимите регулятор давления топ­ лива.

9. Снимите фильтр насоса.

10. Снимите кронштейн фильтра.

11. Снимите топливный фильтр.

12. Снимите топливный насос.

Установка

1. Установите на топливный насос проставку и новое уплотнение.

2. Установите насос на фильтр.

а) Установите верхний амортизатор фильтра и новое кольцевое уплот­

нение.


□OBOOOOODD □  rsJrsJ

ВОООЫ rsJL\JOD==


 

G-FE.


б) Нанесите на уплотнение немного бензина и установите насос.


 

 

 

 

 

S-GE.

Проверки на двигателе

Форсунки

1. Проверьте работоспособность фор- 3S-GE.

сунок на слух.


а) На работающем двигателе или при его проворачивании стартером с по­ мощью фонендоскопа убедитесь на слух (по звуку впрыскиваемого топ­ лива) в работоспособности форсунок, удостоверившись, что частота впры­ сков пропорциональна частоте вра­ щения коленчатого вала двигателя. б) При отсутствии фонендоскопа можно проверить             работоспособ­ ность форсунок, прикасаясь к ним пальцем или отверткой.

При отсутствии звука или при не­


в) Запустите двигатель.

r) Проверьте давление топлива (на холостом ходу).

2
Номинальное давление топлива:

1G-FE, 3S-GE............. 3,27- 3,33 кг/см

Топливный насос

Снятие

1. Сбросьте давление топлива.

2. Снимите подушку заднего сиденья.

3. Снимите крышку сервисного люка.

4.
-
Отсоедините топливную трубку, сняв фиксатор.


 

3. Установите нижний амортизатор фильтра.

4. Установите кронштейн фильтра.

5. Установите фильтр насоса, исполь­ зуя новый хомут.

6. Установите регулятор давления то­ плива.

а) Установите новое кольцевое уп­ лотнение на регулятор.

б) Нанесите на уплотнение немного бензина и установите регулятор на фильтр.


привычном его характере проверьте                                                                       

проводку, разъем, форсунку, допол­ нительное сопротивление форсунки или наличие управляющего сигнала от электронного блока управления.

2. Проверьте сопротивление форсун­ ки. Отсоедините разъем форсунки и, используя омметр, измерьте сопро­ тивление форсунки.

Номинальное сопротивление

при 2ctc...........................13,4 - 14,2 Ом

Если величина сопротивления выходит за указанные пределы, замените фор- "


в) Подсоедините трубку возврата

топлива.

7. Установите резиновый амортиза­ тор.

8. Установите топливный насос в бак.

9. Установите держатель.

1О. Подсоедините разъем топливного насоса.

11. Убедитесь в отсутствии утечек то­ плива.

12. Установите крышку сервисного люка.

13. Установите подушку заднего сиде­


сунку. Подсоедините разъем форсунки.                                                                      нья.


90                                     Система впрыска топлива

Форсунки (1G-FE)

Снятие форсунок

1. Сбросьте давление топлива.

2. Снимите воздухозаборник.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Отсоедините шланг системы венти­ ляции картера №2.

5. Снимите демпфер пульсаций дав­ ления топлива.

6. Отсоедините топливную трубку №1.

7. Снимите форсунки.

а) Отсоедините разъемы форсунок. б) Снимите топливный коллектор, отвернув 3 болта крепления.

в) Извлеките форсунки из топливно­ го коллектора.


 

9--4Нм

з ·      ·,-----:

:

:
4:   -  '!

!

5

•6-0


 

7

 


 

Установка форсунок

1. Установите форсунки и топливный коллектор.

а) Установите новую предохрани­ тельную втулку на форсунку.

б) Нанесите тонкий слой топлива на новое кольцевое уплотнение и уста­ новите его на форсунку.

в) Поворачивая форсунки, вставьте их в топливный коллектор.

г) Установите изоляторы и проставки. д) Установите форсунки таким обра­ зом, чтобы их разъемы оказались сверху.

е) Убедитесь, что форсунки без за­ едания проворачиваются в поса­ дочных местах.

Примечание: если форсунки не прово­ рачиваются, то возможна неправиль­ ная установка кольцевых уплотнений. Замените кольцевые уплотнения.

ж) Установите форсунки совместно с топливным коллектором на впускной коллектор. Постепенно затяните бол­ ты крепления.

Момент затяжки............................. 18 Н •м

2. Подсоедините топливную трубку №1.

Момент затяжки:

Мб.................................................. 8,5Н·м

МВ.................................................. 35Н·м

3. Заверните демпфер пульсаций давления топлива.


 

 

16

,,

1  ,'
.......


 

 

19

 

ll!f,---20

21


Момент затяжки.............................. 32 Н•м

4. Подсоедините шланг системы вен­ тиляции картера №2.

5. Установите корпус воздушного фильтра.

6. Установите воздухозаборник.

Форсунки (3S-GE)

Снятие форсунок

1. Сбросьте давление топлива.

2. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

3. Отсоедините шланги системы вен­ тиляции картера.

4. Отсоедините топливный шланг.

5. Снимите форсунки.

а) Отсоедините разъемы форсунок. б) Снимите топливный коллектор, отвернув 3 болта крепления.


Топливный насос. 1 - подушка заднего сиденья, 2 - крышка сервисного

люка, 3 - держатель, 4 - фиксатор, 5 - топливный фильтр в сборе, 6 - про­ кладка, 7 - трубка подачи топлива, 8 - кронштейн насоса, 9 - верхний амортизатор фильтра, 1О - кольцевое уплотнение, 11 - топливный фильтр, 12 - нижний амортизатор фильтра, 13 - уплотнение  фильтра,

14 - проставка, 15 - топливный насос, 16 - кронштейн фильтра, 17 - фильтр насоса, 18 - хомут, 19 - регулятор давления топлива, 20 - ре­ зиновый амортизатор, 21 - нижний кронштейн насоса.

в) Извлеките форсунки из топливно- Установка форсунок

го коллектора.                                         1. Установите форсунки и топливный коллектор.

а) Установите новую предохрани­ тельную втулку на форсунку.

б) Нанесите тонкий слой топлива на новое кольцевое уплотнение и уста­ новите его на форсунку.

в) Поворачивая форсунки,_вставьте их в топливный коллектор.

г) Установите изоляторы и проставки.


 

Система впрыска топлива                                       91

Форсунки (1G-FE). 1 • воздухозаборник, 2 • воздушный фильтр, 3 • прокладка, 4 • демпфер пульсаций давления топлива, 5 • топливная трубка №1, 6 - шланг системы вентиляции картера №2, 7 • изолятор, 8 • форсунка, 9 • кольцевое уплотнение, 1О • топливный коллектор, 11 • проставка.


д) Установите форсунки таким обра­ зом, чтобы их разъемы оказались сверху.

е) Убедитесь, что форсунки без за­ едания проворачиваются в поса­ дочных местах.

Примечание: если форсунки не прово­ рачиваются, то возможна неправиль­ ная установка кольцевых уплотнений. Замените кольцевые уплотнения.

ж) Установите форсунки совместно с топливным коллектором на впускной коллектор. Постепенно затяните бол­ ты крепления.

Момент затяжки.............................. 29 Н·м

2. Подсоедините топливный шланг.

Момент затяжки............................. 29 Н·м


3. Установите крышку №2 головки блока цилиндров.

 

 

Момент затяжки............................... 6 Н •м

Проверка форсунок

1. Осмотрите форсунки, спичкой про­ верьте, нет ли грязи на входной сеточ­ ке, при необходимости продуйте воз­ духом.

2. Проверьте качество впрыскивания форсунками.

Примечw..!-'&." н J допускайте искрения во  время   1.,с, ытаний.  Держите наго­ тове огн1:1тушитель.

а) Подготовьте необходимые сер­ висные приспособления и соберите схему для проверки форсунок, как

показано на рисунке.                                б) Активируйте топливный насос.


92                                     Система впрыска топлива

 

Форсунки (3S-GE). 1 - крышка маслозаливной горловины, 2 - уплотнение, 3 - крышка №2 головки блока цилинд­ ров, 4 - демпфер пульсаций давления топлива, 5 - прокладка, 6 - топливный шланг, 7 - топливный коллектор, 8 - проставка, 9 - кольцевое уплотнение, 10 - форсунка, 11 - изолятор.


в) Соедините сервисный провод с форсункой и аккумуляторной бата­ реей на 15 с, измерьте объем впрыснутого в мерный сосуд топли­ ва. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки.

Объем впрыскиваемого


проверьте утечку топлива через форсунку.

Утечка...не более 1 капли за 3 минуты

Система подачи воздуха

Корпус дроссельной


2. Убедитесь в отсутствии зазора между регулировочным винтом упора дрос­ сельной заслонки и рычагом дроссель­ ной заслонки при полном ее закрытии.


топлива:


3                      заслонки (1G-FE без ETCS)


1G-FE·················· ·40- 46 см 3 за 15 с


Проверка на двигателе


ЗS-GE.................... 51 - 64 см

Различие в подаче между


за 15 с

3


1. Очистите загрязненные детали кор­ пуса дроссельной заслонки, используя


форсунками.................................... до 3 см

Если подача топлива выходит за до­ пустимые пределы, замените фор­ сунку.

3. Проверьте утечки.

По окончании предыдущей проверки отсоедините провода от батареи и


мягкую щетку и очиститель карбюра­ тора. Используя сжатый воздух, про­ дуйте все каналы и отверстия.

Примечание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтобы не повредить его.


 

При необходимости отрегулируйте за­ зор.


Система впрыска топлива                                      93


 

Топливный бак (1). 1 - подушка заднего сиденья, 2 - крышка сервисного люка, 3 - держатель, 4 - фикса­ тор, 5 - топливный насос в сборе, 6 - прокладка, 7 - трубка подачи топлива, 8 - крышка сервисного люка

№2, 9 - датчик уровня топлива, 10 - продольная тяга заднего подрамника, 11 - боковая крышка пола.


 

Топливный бак (2). 1 - клапан отсечки, 2 - демпфер, 3 - топливный шланг №1, 4 - прокладка, 5 - топливный шланг №2, 6 - топливозаливной шланг, 7 - топливный бак, 8 - сливная пробка, 9 - защита топливного бака, 1О - опора бака, 11 - тросы стояночного тормоза, 12 - карданный вал, 13 - промежуточная труба системы выпуска и выхлопная труба.


а) Ослабьте стопорную гайку и от­ верните регулировочный винт.

б) Установите дроссельную заслон­ ку в полностью закрытое положение. в) Заверните регулировочный винт до касания с рычагом, затем довер­ ните его еще на 1/4 оборота.

г) Заверните стопорную гайку.

д) Проверьте и отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.