Система впрыска топлива                                       83 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Система впрыска топлива                                       83

2022-09-01 33
Система впрыска топлива                                       83 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выводы Напря- жение, в Состояние
STP н Е1 О - 1,5 Стоп-сигналы выключены
ТАСН н Е1 "' Холостой ход
ТАМ н Е1 1,3 - 1,8 Температура окружающего воздуха 25°С
ТАМ н Е1 0,8 - 1,3 Температура окружающего воздуха 40°С
ТСн Е1 9 - 14 Зажигание ON
ТСн Е1 0-3 Зажигание ON. Выводы те и CG разъема DLC3 замкнуты
ТНАн Е1 0,5 - 3,4 Зажигание ON. Температура воздуха на впуске О-8О0 С
ТНWнЕ1 0,2 -1,0 Зажигание ON. Температура ох- лаждающей жидкости 60-120°С
VСнЕ1 4,5 - 5,5 Зажигание ON
VPA н Е1 0,3 - 0,9 Зажигание ON. Педаль акселератора не нажата (ETCS)
VРАн Е1 3,2 - 4,8 Зажигание ON. Педаль акселератора полностью нажата (ETCS)
VPA2 н Е1 1,8-2,7 Зажигание ON. Педаль акселератора не нажата (ETCS)
VPA2 н Е1 4,7 - 5,1 Зажигание ON. Педаль акселератора полностью нажата (ЕТСS)
VТАн Е1 0,3 - 0,8 Зажигание ON. Дроссельная заслонка полностью закрыта
VTA н Е1 3,2 - 4,9 Зажигание ON. Дроссельная заслонка полностью открыта
VTA н Е1 0,4-1,0 Зажигание ON. Педаль акселератора не нажата (ETCS)
VTA н Е1 3,2 - 4,9 Зажигание ON. Педаль акселератора полностью нажата (ETCS)
VTA2 н Е1 2,0 - 2,9 Зажигание ON. Педаль акселератора не нажата (ETCS)
VTA2 Е1 4,7-5,1 Зажигание ON. Педаль акселератора полностью нажата (ETCS)
W E1 9 - 14 Нет неисправностей (индикатор "СНЕСК ENGINE" не горит) и двигатель работает

 

Выводы Напря- жение, в Состояние
+Вн Е1 9 - 14 Зажигание ON
ACISн Е1 0-3 Дроссельная заслонка открывается из закрытого положения на 40% и более при частоте вращения 2400-4000 об/мин (электропневмоклапан системы ACIS - ON)
ACIS н Е1 9 - 14 Зажигание включено (ON), (электропневмоклапан системы ACIS - OFF)
ACMG н Е1 0-3 Кондиционер включен
ACMG н Е1 9 - 14 Дроссельная заслонка открывается из полностью закрытого в полностью открытое положение
В2н Е1 9 - 14 Зажигание ON
ВАТТ Е1 9 - 14 Постоянно
ВМ н Е1 9 - 14 Зажигание ON
CL+ н CL- "" Холостой ход
FСн Е1 9 - 14 Зажигание ON
FСн Е1 0-3 Холостой ход
G2 н NE- "' Холостой ход
НТ1А, НТ2А н Е1 0-3 Холостой ход
НТ1А, НТ2Ан Е1 9 - 14 Частота вращения более 4000 об/мин
IGF н Е1 "' Холостой ход
IGSW н Е1 9 - 14 Зажигание ON
IGT1..6 н Е1 "' Холостой ход
KNK1,2 н Е1 "' Частота вращения 4000 об/мин
М+нЕ1 "' Холостой ход
М-н Е1 "' Холостой ход
MOPS н Е1 9 - 14 Холостой ход
МРХ1..2 н Е1 "' Холостой ход
MREL н Е1 9 - 14 Зажигание ON
MREL н Е1 О - 1,5 Зажигание OFF
NE+ н NE- "' Холостой ход
№10..60 н Е1 "' Холостой ход
ОСV+н OCV- 9 - 14 Зажигание ON
ОХ1А, ОХ2А н Е1   Поддерживайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут после прогрева двигателя
PIM н Е1 3,3 - 3,9 Атмосферное давление
PIM н Е1 1,3-1,9 Разрежение 500 мм рт.ст.
PRE н Е1 О - 1,5 Кондиционер включен
PRE н Е1 7,5 - 14 Кондиционер выключен
PRE н Е1 О - 1,5 Кондиционер включен (ETCS)
PRE н Е1 7,5 - 14 Кондиционер выключен (ETCS)
PRG н Е1 9 - 14 Зажигание ON
PRG н Е1 "' Холостой ход
РSнЕ1 0-3 Холостой ход, вращайте рулевое колесо
РSн Е1 9 - 14 Зажигание включено
RLнE1 9 - 14 Холостой ход
Rlн Е1 0-3 Зажигание ON
RSD н Е1 "' Холостой ход. Кондиционер выключен
STA н Е1 более 6 Проворачивание стартером
STP н Е1 7,5 - 14 1 Стоп-сигналы включены

 

Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления. (Altezza 1G-FE с 1998 г.).

Примечание: ";::" - пульсация напряжения, //0 - вход­ ной/выходной сигнал.

Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления. (Altezza 3S-GE с 1998 г.).

Выводы Напря- жение, в Состояние
#10..40 Е1 "' Двигатель прогрет, холостой ХОД
+В1 Е1 +В  Е1 IGSW Е1 +ВМ  Е1 9 - 14 Двигатель заглушен (зажигание включено)
ACIS Е1 0-3 Холостой ход - дроссельная заслонка открыта более чем на 30°, частота вращения 2500-4000 об/мин (электропневмоклапан ON)
ACIS Е1 9 - 14 Двигатель заглушен (зажигание включено) (электропневмоклапан OFF)
AMCG Е1 9 - 14 Кондиционер включен
AMCG Е1 0-3 Кондиционер включен, дрос- сельная заслонка полностью закрыта полностью открыта
ВАТТ Е1 9 - 14 постоянно

(,*


Система впрыска топлива

Выводы Напря- жение, в Состояние
PRG Е1 9 - 14 Электропневмоклапан EVAP- OFF

PSW E1

О - 0,5 Датчик работы ГУР - ON

PSW Е1

9 - 14 Датчик работы ГУР - OFF
SIL Е1 "' Сканер подсоединен
SP2+ SP2- Е1 Е1 "' Скорость около 20 км/ч
SPD Е1 "' Скорость около 20 км/ч
STA Е1 более 6 Проворачивание стартером
STP Е1 7,5 - 14 Стоп-сигналы включены
STP Е1 О - 1,5 Стоп-сигналы выключены
ТАСО Е1 "' Двигатель прогрет, холостой ход

ТАМ Е1

1,6 - 18 кОм Температура наружного воздуха 25°С

тс Е1

9 - 14 Двигатель заглушен {зажигание включено)

тс Е1

0-3 Выводы TC-CG разъема DLC3 замкнуты

ТНА Е1

4,5 - 3,4 Температура воздуха на впуске О-80°С

тнw Е1

0,2 -1,0 Температура охлаждающей жидкости 60-120°С
TRA Е1 "' Двигатель заглушен {зажигание включено)
TRC+ TRC- Е1 Е1 "' Двигатель прогрет, холостой ход

vc E1

4,5 - 5,5 Двигатель заглушен {зажигание включено)
VG EVG 1,0 - 1,5 Холостой ход, кондиционер выключен

VPA Е1

0,3 - 0,9 Двигатель заглушен {зажигание включено) {педаль акселератора отпущена)
VPA Е1 3,2 - 4,8 Двигатель заглушен {зажигание включено) {педаль акселератора нажата)
VPA2 Е1 1,8-2,7 Двигатель заглушен {зажигание включено) (педаль акселератора отпущена)
VPA2 Е1 4,7-5,1 Двигатель заглушен {зажигание включено) {педаль акселератора нажата)
VTA Е1 0,4-1,0 Двигатель заглушен (зажигание включено) {педаль акселератора отпущена)

VTA Е1

3,2 - 4,8 Двигатель заглушен (зажигание включено) (педаль акселератора нажата)
VTA2 Е1 2,0 - 2,9 Двигатель заглушен {зажигание включено) {педаль акселератора отпущена)
VTA2 Е1 4,7-5,1 Двигатель заглушен {зажигание включено) {педаль акселератора нажата)

W E1

0-3 Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости

W E1

9 - 14 Холостой ход {индикатор "СНЕСК ENGINE" не горит)

 

Выводы Напря- жение, в Состояние
CL+ CL- "' Двигатель прогрет, ХОЛОСТОЙ ХОД
EFI+ EFI- Е1 Е1 "' Двигатель прогрет, холостой ход
FAN Е1 9 - 14 Зажигание ВКЛ высокая температура охлаждающей жидкости

FC E1

9 - 14 Двигатель заглушен {зажигание включено)

FC E1

0-3 Двигатель прогрет, ХОЛОСТОЙ ХОД
GEX G2+ NE+ NE- NE- NE- осцилло- грамма 2 Двигатель прогрет, холостой ход
НТ1А Е1 0-3 Холостой ход

НТ2А Е1

9 - 14 Двигатель заглушен {зажигание включено)
IGT IGT2 IGT3 IGT4 Е1 Е1 Е1 Е1 "' Двигатель прогрет, холостой ХОД
ION1..4 Е1 "' Двигатель прогрет, холостой ХОД
KNK Е1 "' Двигатель прогрет. Поддерживайте частоту вращения 4000 об/мин
LCK1 Е1 "' Кондиционер включен {электромагнитная муфта компрессора - ON)
М- Е1 "' Двигатель прогрет, ХОЛОСТОЙ ХОД

М+ Е1

"' Двигатель прогрет, холостой ход
МРХ1 МРХ2 Е1 Е1 "' Двигатель прогрет, ХОЛОСТОЙ ХОД
MREL Е1 9 - 14 Двигатель заглушен {зажигание включено)
MREL Е1 0-3 Зажигание выключено {OFF)
NEO Е1 "' Двиrатель прогрет, холостой ход

NSW Е1

0-3 Диапазоны "Р" или "N"

NSW Е1

9 - 14 Диапазоны кроме "Р" или "N"

OCV+ OCV-

"' Двигатель прогрет, холостой ход

OCV2+ OCV2-

"' Двигатель прогрет, ХОЛОСТОЙ ХОД

ОХ1А Е1

"' Двигатель прогрет. Поддержи- вайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут

ОХ2А Е1

"' Двигатель прогрет. Поддержи- вайте частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут
PRE Е1 О - 1,5 Кондиционер включен {электромагнитная муфта компрессора - ON)
PRE Е1 7,5 - 14 Кондиционер выключен {электромагнитная муфта компрессора - OFF)
PRG Е1 0-3 Электропневмоклапан EVAP-ON

 

Таблица. Напряжение на выводах электронного блока управления. (Altezza 3S-GE с 1998 г.) (продолжение).

Примечание: "z" - пульсация напряжения, 1/0 - вход­ ной/выходной сигнал.


Выводы CL+, CL-
Масштаб Х- 5 МС, У - 5 В
Условия Холостой ход

 

Выводы IGT1..6, IGF (1G-FE)
Масштаб Х - 20 мс/деление, У - 5 В/деление
Условия Холостой ход

 

..

r-....

    - - -     ... ,. ...   ,.   -    
                               

 

IGT IGF

 

Выводы KNK1
Масштаб Х - 1 мс, У - 0,5 В
Условия Двигатель прогрет, частота вращения 4000 об/мин

 

Выводы RSD
Масштаб Х - 2 мс, У - 5 В
Условия Холостой ход

 

Выводы #10..60
Масштаб Х - 20 мс/деление, У - 20 В/деление
Условия Холостой ход

 

       
l   1  

 

 

 

Выводы М-
Масштаб Х-1 мс, У - 5 В
Условия Холостой ход

 

Выводы OCV+, OCV-
Масштаб Х - 1 мс/деление, У - 5 В/деление
Условия Зажигание ON

 

 

 

-

         
        ..  

 

 

- -

-

 

    (А f--'     -А)  
             

 

 

 

 

 

Выводы G2, NE+, NE-
Масштаб Х - 20 мс/деление, У - 2 В/деление
Условия Холостой ход

 

 

Выводы М+
Масштаб Х - 1 мс, У - 5 В
Условия Холостой ход

 

Выводы PRG
Масштаб Х - 50 мс/деление, У - 5 В/деление
Условия -

 

Выводы ОХ1А, ОХ2А
Масштаб Х - 500 мс, У - 0,2 В
Условия Частота вращения 2500 об/мин

 

Система впрыска топлива                                          85


Выводы МРХ1..2
Масштаб Х - 1О мс/деление, У - 5 В/деление
Условия Холостой ход

 

Выводы LCK1 (3S-GE)
Масштаб Х - 1О мс, У - 1О В
Условия Кондиционер включен

 

Выводы EFI+, EFI- (3S-GE)
Масштаб Х-10мс,У-5В
Условия Холостой ход

 

+

 

 
СН1 СН2

 

Выводы SP2+, SP2- (3S-GE)
Масштаб Х - 2 мс, У - 20 В
Условия Скорость 20 км/ч

 

Выводы ТАСН
Масштаб Х - 1О мс, У - 5 В
Условия Холостой ход

 

Выводы TRC+, TRC- (3S-GE)
Масштаб Х - 1О мс, У - 5 В
Условия Холостой ход

 

 

 

 

t--            
             

---"=,<..:,

:фL--'==--·--

 

Выводы SPD (3S-GE)
Масштаб Х - 20 мс, У - 5 В
Условия Скорость 20 км/ч

 

Выводы SIL
Масштаб Х-1 мс, У- 5 В
Условия Сканер подсоединен

 

Выводы TRA (3S-GE)
Масштаб Х- 2 мс, У - 2 В
Условия Зажигание включено

 

Выводы NEO (3S-GE)
Масштаб Х- 2 мс, У- 5 В
Условия Холостой ход

 

Выводы IGT1..4, IGF (3S-GE)
Масштаб Х - 10 мс/деление, У - 2 В/деление
Условия Холостой ход

 

86                                     Система впрыска топлива

СН1

Система впрыска топлива                                       87


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.