Система впрыска топлива                                      77 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Система впрыска топлива                                      77

2022-09-01 33
Система впрыска топлива                                      77 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.
6                        3  6                       3 t------5---------' ------4  ----------- 1

 

Включите зажигание, но не запус­ кайте двигатель. Индикатор "СНЕК ENGINE" должен гореть.

3. Перемычкой замкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLCЗ или DLC1, при этом индикатор неисправностей дол­ жен погаснуть и начать мигать.

Примечание: если мигание индикато­


наличии двух и более неисправностей их индикация начинается с наимень­ шего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по воз­ растающей.

 

DLC1.

ВАТ те    ТАС SIL     CG

DLCЗ.

Индикатор "СНЕСК ENGINE" ("проверь двигатель")

1. Индикатор "СНЕСК ENGINE" - пре­ дупреждающий световой сигнал, представляет собой световое табло на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при нерабо­ тающем двигателе.

2. После запуска двигателя индикатор "СНЕСК ENGINE" должен погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это зна­ чит, что система диагностирования предупреждает о сбоях в работе дви­ гателя или его систем.

Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)

Примечание: считывание кодов сис­ темы управления двигателем без использования сканера возможно на всех моделях внутреннего рынка.

Для получения выходного диагности­ ческого кода необходимо выполнить следующие процедуры.

1. Проверьте начальные условия.

а) Напряжение аккумуляторной ба­ тареи - не ниже 11 В.

б) Дроссельная заслонка - полно­ стью закрыта.

в) Рычаг управления коробкой пере­ ключения передач - в нейтральном положении (селектор АКПП в поло­ жении "Р").

г) Выключатели дополнительного оборудования - в выключенном по­ ложении (OFF).

д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.


ра не наблюдается, значит выводы диагностического разъема не замк­ нуты.

4. Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) инди­ катора "СНЕСК ENGINE" (расшифровку диагностических кодов см. в соответствующей таблице).

 

   

Форма диагностических кодов

а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).

- Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды.

 

0.25   ON   OFF сек 0.25

б) Индикация кода неисправностей.

- При наличии неисправности инди­ катор мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспы­ шек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая после­ довательность вспышек, соответ­ ствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неис­ правностей при выводе между ни­ ми устанавливается интервал в 2,5 секунды.

 

.

Код 0.5 13   Код 21
ON OFF   4.0   1.5

 

2.5

  4.5
           

- После того, как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы ди­ агностического разъема замкнуты.

Примечание: при наличии нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и про­ должается по возрастающей.

в) Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом опре­ деления неисправностей.

Электронный блок управления этих двигателей использует двухстадий­ ный алгоритм определения неис­ правности.


1 - фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память), 2фиксация неисправности во второй раз (загорается индика­ тор), 3 - зажигание выключено,

4 - второй цикл, 5 - первый цикл,

6зажигание включено.

При записи некоторых кодов исполь­ зуется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявле­ нии неисправности в· первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездо­ вого теста, то в этом случае индика­ тор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режи­ ме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом за­ жигание должно быть выключено).

При самодиагностике в режиме тести­ рования (второй режим системы са­ модиагностики), индикатор включает­ ся при первом проявлении неисправ­ ности.

5. По окончании диагностирования от­ соедините провод от диагностического разъема.

6. Все коды неисправностей, зафикси­ рованные в ездовом цикле, сохраня­ ются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания ("сброса").


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.