История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-01 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Снимите зубчатый шкив коленчато го вала.
68 Двигатель - общие процедуры ремонта
3. Установите новый сальник. 4. Извлеките задний сальник.
6. (АКПП) Удерживая коленчатый вал, заверните болты крепления пластины привода гидротрансформатора в по казанном на рисунке порядке.
Момент затяжки.............................. 85 Н·м
1. Снимите защиту двигателя. 5. Установите новый сальник.
2. Отсоедините АКПП или снимите маховик.
З. (АКПП) Удерживая коленчатый вал, отверните болты крепления пластины привода гидротрансформатора.
7. Установите коробку передач.
8. Установите защиту двигателя
Система смазки
Проверка давления масла
См. также подраздел "Ремень привода ГРМ" (соответствующей главы).
1. Снимите:
- защиту масляного поддона.
- защиту двигателя.
- стойку впускного коллектора.
б) Нанесите клей-герметик на два три витка резьбы датчика давления масла.
69
Торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса:
1G-FE:
номинальный........... 0,030 - 0,090 мм
предельный............................ О, 150 мм
G-FE.
2. Отсоедините разъем датчика дав ления масла и установите манометр.
а) Отсоедините разъем датчика давления масла.
б) Отверните датчик давления масла.
G-FE.
S-GE.
в) Установите манометр вместо датчика.
3. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
4. Проверьте давление масла.
Давление масла:
1G-FE
холостой ход.................. О, 5 кг/см2
3000 об/мин............. 3,2 - 4,5 кг/см 2
3S-GE
холостой ход.................. 1,5 кг/см 2
3000 об/мин.......... более 2, О кг/см2
5. Снимите манометр и установите датчик давления масла.
а) Снимите манометр (сняв компо ненты, как указано выше).
|
в) Установите датчик давления масла.
Момент затяжки............................. 14 Н·м
6. Установите обратно:
- переднюю стойку впускного кол лектора;
- защиту двигателя;
- установите защиту масляного под- дона.
7. Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.
Проверка масляного насоса
Замену переднего сальника коленча того вала смотрите в главе "Двигатель - общие процедуры ре монта", раздел "Блок цилиндров".
Разборка
1. Снимите редукционный клапан, удалив кольцо-защелку, сняв упор пружины и пружину.
2. Снимите ведущий и ведомый рото ры, отвернув винты и сняв крышку корпуса и уплотнительное кольцо.
Проверка
1. Проверьте редукционный клапан. Смазав поверхность клапана свежим мо торным маслом, установите его в поса дочное отверстие и убедитесь, что кла пан опускается под собственным весом. Если этого не происходит, замените клапан или весь масляный насос.
2. Проверьте ведущий и ведомый роторы.
Проверьте величину следующих за зоров:
Радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом:
1G-FE:
номинальный........ 0, 100 - О, 160 мм предельный 0,200 мм
3S-GE:
номинальный........ О, 100 - О, 160 мм предельный О, 200 мм
Радиальный зазор между выступами ведущего и ведомого роторов:
1G-FE:
номинальный........0,040 - О, 160 мм
предельный............................ 0,200 мм
3S-GE:
номинальный........0,040 - О, 180 мм
предельный.......................0,250 мм
Если величина любого из зазоров больше максимального значения, за мените обе шестерни. При необходи мости замените весь насос.
Сборка
1. Установите ведущий и ведомый ро торы.
Расположите ведущий и ведомый ро торы масляного насоса метками в сторону крышки корпуса и установите крышку корпуса насоса.
2. Установите редукционный клапан в порядке, обратном его снятию.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!