Двигатель 3S-GE. Механическая часть — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двигатель 3S-GE. Механическая часть

2022-09-01 28
Двигатель 3S-GE. Механическая часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Проверка и регулировка тепловых зазоров

В клапанах

Проверка

Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов произво­ дите на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрица­ тельной клеммы аккумуляторной ба­ тареи.

2. Отверните крышку маслозаливной горловины.

3. Снимите крышк; №2 головки блока цилиндров.

4. Отсоедините шланги системы вен­ тиляции картера.

5. Отсоедините проводку двигателя.

6. Снимите катушки зажигания.

7. Снимите крышку головки блока ци­ линдров.

8. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, совместив метки, как показано на рисунке.

 

9. Проверьте зазор в приводе клапа­ нов.

а) Проверьте зазор в приводе кла­ панов, обозначенных на рисунке.

 

    ЕХ

- Используя щуп, измерьте зазор между толкателем и распредели­ тельным валом.

- Запишите результаты измерений зазора в приводе клапанов. Они бу­ дут использоваться позже для опре­ деления необходимой регулировоч­ ной шайбы при замене.

Зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):

впускные..................... О, 17 - 0,27 мм

выпускные (АКПП)... 0,32 - 0,42 мм выпускные (МКПП)... 0,25 - 0,35 мм

6) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки.


 

 

в) Измерьте зазор в приводе клапа­ нов, обозначенных на рисунке.

 

IN ЕХ

Регулировка

1. Снимите распределительные валы.

2. Снимите толкатель и регулировоч­ ную шайбу.

 

3. Определите размер новой регулиро­ вочной шайбы следующим методом:

- Используя микрометр, измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.

- Вычислите толщину новой регули­ ровочной шайбы так, чтобы клапан­ ный зазор находился в пределах указанных значений.

Толщина снятой регулировочной шайбы         Т

Измеренный зазор в приводе клапанов А

Толщина новой регулировочной шайбы N

впускной............ N = Т + А (- 0,22 мм)

выпускной

(АКПП)............... N = Т + А (- 0,37 мм)

выпускной

(МКПП)...............N= Т+А (-О,30мм)

- Подберите новую регулировочную шайбу с толщиной, наиболее близ­ кой к расчетному значению.

Примечание: регулировочные шай­ бы имеют 17 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,35 мм через 0,05 мм.

4. Установите шайбу на клапан и тол­ катель.

5. Установите распределительные валы.


Ремень привода ГРМ

Снятие

1. Отсоедините провод от отрица­ тельной клеммы аккумуляторной ба­ тареи.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Снимите воздухозаборник.

4. Снимите масляный щуп.

5. Отсоедините проводку двигателя.

6. Снимите ремни привода навесных агрегатов.

7. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

8. Снимите катушки зажигания.

9. Снимите шкив коленчатого вала. а) Отверните болт крепления.

 

 

6) Снимите шкив.

 

 

1О. Снимите крышки ремня привода ГРМ.

11. Проверните коленчатый вал и ус­ тановите поршень цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия, совместив метки, как показано на рисунке.

 

Метки


48                           Двигатель 3S-GE. Механическая часть

12. Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: не вращайте коленчатый вал при снятии ремня привода ГРМ.

 

а) Если ремень предполагается ис­ пользовать повторно, нарисуйте ме­ лом метку направления движения ремня.

б) Равномерно прикладывая нагруз­ ку в течение 2 минут, утопите натя­ житель ремня привода ГРМ.

в) Снимите натяжитель.

г) Снимите ограничитель ремня.

Примечание. во избежание соударе­ ния поршней и клапанов после сня­ тия ремня поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки отВМТ.

Ремень привода ГРМ (35-GE). 1 - воздухозаборник, 2 - крышка №2 головки блока цилиндров, 3 - крышка маслозаливной горловины, 4 - уплотнение, 5 - катушка зажигания, 6 - свеча зажигания, 7 - крышка №2 ремня привода ГРМ, 8 - натяжитель ремня привода ГРМ, 9 - ремень привода ГРМ, 10 - на­ правляющая ремня привода ГРМ, 11 - нижняя крышка ремня привода ГРМ, 12 - шкив коленчатого вала, 13 - масляный щуп, 14 - ограничитель, 15 - защита двигателя, 16 - кольцевое уплотнение.


д) Снимите ремень привода ГРМ.

Установка

1. Установите ремень привода ГРМ. а) Совместите метки на шкивах.


б) Установите ремни на шкивы в по­ рядке, показанном на рисунке.


г) Освободите натяжитель.

д) Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совме­ щении меток на шкивах, как показа­ но на рисунке.

 

Метки


 

в) Установите натяжитель.

Момент затяжки                      21 Н·м


                              Двигатель 3S-GE. Механическая часть                        49

2. Установите направляющую ремня


привода ГРМ.


19     7      3

 

= 1 =
;;;
20    8     4

18     6      2


 


Не отворачивайте

 

б) Отверните болт крепления и сни­ мите шкив.


17     5

 

9. (МКПП) Снимите распределитель­ ные болты, отвернув болты крепления крышек подшипников в порядке, пока­ занном на рисунке.


 


3. Установите крышки ремня привода ГРМ.

Момент затяжки................................ 9 Н·м

4. Установите шкив коленчатого вала.

Момент затяжки........................... 107 Н·м

5. Установите свечи зажигания.

6. Установите катушки зажигания.

7. Установите крышку №2 головки


9      5   1

 

=
=
=
10     6    2

4
1
8

1

7      3


блока цилиндров.

8. Установите ремни привода навес­ ных агрегатов.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.