История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-01 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверка и регулировка тепловых зазоров
В клапанах
Проверка
Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов произво дите на холодном двигателе.
1. Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумуляторной ба тареи.
2. Отверните крышку маслозаливной горловины.
3. Снимите крышк; №2 головки блока цилиндров.
4. Отсоедините шланги системы вен тиляции картера.
5. Отсоедините проводку двигателя.
6. Снимите катушки зажигания.
7. Снимите крышку головки блока ци линдров.
8. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, совместив метки, как показано на рисунке.
9. Проверьте зазор в приводе клапа нов.
а) Проверьте зазор в приводе кла панов, обозначенных на рисунке.
ЕХ |
- Используя щуп, измерьте зазор между толкателем и распредели тельным валом.
- Запишите результаты измерений зазора в приводе клапанов. Они бу дут использоваться позже для опре деления необходимой регулировоч ной шайбы при замене.
Зазор в приводе клапанов (холодный двигатель):
впускные..................... О, 17 - 0,27 мм
выпускные (АКПП)... 0,32 - 0,42 мм выпускные (МКПП)... 0,25 - 0,35 мм
6) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки.
в) Измерьте зазор в приводе клапа нов, обозначенных на рисунке.
IN ЕХ |
Регулировка
1. Снимите распределительные валы.
2. Снимите толкатель и регулировоч ную шайбу.
3. Определите размер новой регулиро вочной шайбы следующим методом:
- Используя микрометр, измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
- Вычислите толщину новой регули ровочной шайбы так, чтобы клапан ный зазор находился в пределах указанных значений.
Толщина снятой регулировочной шайбы Т
|
Измеренный зазор в приводе клапанов А
Толщина новой регулировочной шайбы N
впускной............ N = Т + А (- 0,22 мм)
выпускной
(АКПП)............... N = Т + А (- 0,37 мм)
выпускной
(МКПП)...............N= Т+А (-О,30мм)
- Подберите новую регулировочную шайбу с толщиной, наиболее близ кой к расчетному значению.
Примечание: регулировочные шай бы имеют 17 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,35 мм через 0,05 мм.
4. Установите шайбу на клапан и тол катель.
5. Установите распределительные валы.
Ремень привода ГРМ
Снятие
1. Отсоедините провод от отрица тельной клеммы аккумуляторной ба тареи.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Снимите воздухозаборник.
4. Снимите масляный щуп.
5. Отсоедините проводку двигателя.
6. Снимите ремни привода навесных агрегатов.
7. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.
8. Снимите катушки зажигания.
9. Снимите шкив коленчатого вала. а) Отверните болт крепления.
6) Снимите шкив.
1О. Снимите крышки ремня привода ГРМ.
11. Проверните коленчатый вал и ус тановите поршень цилиндра №1 в ВМТ конца такта сжатия, совместив метки, как показано на рисунке.
Метки
48 Двигатель 3S-GE. Механическая часть
12. Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: не вращайте коленчатый вал при снятии ремня привода ГРМ.
б) Равномерно прикладывая нагруз ку в течение 2 минут, утопите натя житель ремня привода ГРМ.
в) Снимите натяжитель.
г) Снимите ограничитель ремня.
Примечание. во избежание соударе ния поршней и клапанов после сня тия ремня поверните коленчатый вал на 90 ° против часовой стрелки отВМТ.
Ремень привода ГРМ (35-GE). 1 - воздухозаборник, 2 - крышка №2 головки блока цилиндров, 3 - крышка маслозаливной горловины, 4 - уплотнение, 5 - катушка зажигания, 6 - свеча зажигания, 7 - крышка №2 ремня привода ГРМ, 8 - натяжитель ремня привода ГРМ, 9 - ремень привода ГРМ, 10 - на правляющая ремня привода ГРМ, 11 - нижняя крышка ремня привода ГРМ, 12 - шкив коленчатого вала, 13 - масляный щуп, 14 - ограничитель, 15 - защита двигателя, 16 - кольцевое уплотнение.
|
д) Снимите ремень привода ГРМ.
Установка
1. Установите ремень привода ГРМ. а) Совместите метки на шкивах.
б) Установите ремни на шкивы в по рядке, показанном на рисунке.
г) Освободите натяжитель.
д) Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совме щении меток на шкивах, как показа но на рисунке.
Метки
в) Установите натяжитель.
Момент затяжки 21 Н·м
Двигатель 3S-GE. Механическая часть 49
2. Установите направляющую ремня
привода ГРМ.
19 7 3
|
|
18 6 2
Не отворачивайте
б) Отверните болт крепления и сни мите шкив.
17 5
9. (МКПП) Снимите распределитель ные болты, отвернув болты крепления крышек подшипников в порядке, пока занном на рисунке.
3. Установите крышки ремня привода ГРМ.
Момент затяжки................................ 9 Н·м
4. Установите шкив коленчатого вала.
Момент затяжки........................... 107 Н·м
5. Установите свечи зажигания.
6. Установите катушки зажигания.
7. Установите крышку №2 головки
9 5 1
|
|
|
|
|
1
7 3
блока цилиндров.
8. Установите ремни привода навес ных агрегатов.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!