Проверка аккумуляторной батареи — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Проверка аккумуляторной батареи

2022-09-01 21
Проверка аккумуляторной батареи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Проверьте плотность и уровень электролита в аккумуляторной бата­ рее.

а) Проверьте количество электроли­ та в каждой банке аккумуляторной батареи. При необходимости до­ бавьте, дистиллированную воду.

б) Проверьте плотность электролита в каждой банке аккумуляторной ба­ тареи.

Стандартная плотность

при 20"С..........................1,25-1,29 г/см3

Если плотность не соответствует техническим условиям, зарядите ак­ кумуляторную батарею.


Проверка и очистка воздушного фильтра

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он не поврежден и не имеет масляных пятен. При необхо­ димости замените воздушный фильтр.

3. Сжатым воздухом полностью про­ дуйте верхнюю часть элемента, а за­ тем нижнюю. Продувайте фильтрую­ щий элемент против хода воздуха.

4. Установите воздушный фильтр и

закройте крышку воздушного фильтра.

 

Проверка ремней привода навесных агрегатов

1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

 

Примечание: не допускается от­ слоения резины от корда на внут­


 

6) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ре­ мень в точке, показанной на рисун­ ке, с усилием 98 Н (10 кг).

 

насос ГУР

 

S-GE.

Проверьте, что ремень не соскаль­ зывает со шкива натяжителя.

В случае необходимости замените натяжитель.

Примечание:

- Термин "используемый ремень" относится к ремню, проработав­ шему более 5 мин.

- После установки ремня, проверь­ те правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки

1  1  
на шкиве.


в) Для необслуживаемой  аккумуля­

торной батареи: измерьте напряже­


ренней (со  стороны гребней)  и                   

внешней поверхностях ремня,  ого­


ние между клеммами аккумулятор­ ной батареи.


ления или повреждения корда, от­ слоения гребня от резинового осно­


Правильно


Неправильно


Номинальное напряжение

при 20"С................................. 12, 7 - 12,9 В

Примечание:

- Перед измерением выключите за­ жигание и все системы, потреб­ ляющие электрический ток (приборы наружного освежения, отопитель салона, обогрев задне­ го стекла).

- Если двигатель был запушен, не­ обходимо перед измерением напря­ жения подождать не менее 5 минут. Если напряжение не соответствует техническим условиям, зарядите ак­ кумуляторную батарею.

г) Проверьте индикатор

 

.С.и.н.ий, Белый Красный o        о   Норма Необходима Добавьте подзарядка  дистиллиро­ ванную воду

2. Проверьте полюсы батареи, плав­ кую вставку и предохранители.

а) Проверьте, прочность крепления аккумуляторных клемм, отсутствие коррозии.

....--....-- Плавкая вставка

 

б) Убедитесь в наличии проводимости плавкой вставки и предохранителей.


вания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте и отрегулируйте натя­ жение ремней привода навесных аг­ регатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

G-FE.

Агрегат,

Приводимый ремнем

Прогиб ремня, мм

нового бывшего в эксплуатации генератор 11 - 13 14 - 18 насос ГУР 5,5- 7 7-9 компрессор кондиционера 7 - 8,5 9 - 11

6) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ре­ мень в точке, показанной на рисун­ ке, с усилием 98 Н (10 кг)

 

насос

 

G-FE.

S-GE.


- После установки ремня запусти­

те двигатель и дайте ему прора­ ботать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

3. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необ­ ходимости).

а) Ослабьте болты крепления "А" и "В", указанные на рисунке.

6) Регулировочным болтом "С" отре­ гулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затя­ ните болты крепления "А" и "В".

Момент затяжки:

болт• ".......................................... 13 Н-м

болт "В"........................................ 70 Н•м

4. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода компрессора конди­ ционера (при необходимости).

а) Ослабьте гайку "А" шкива ком­ прессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом "В".

Момент затяжки.......................... 40 Н •м


Агрегат,

Приводимый ремнем

Прогиб ремня, мм

нового бывшего в эксплуатации генератор 8-10 10-13 насос ГУР 10-13 13-16

34      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки


4. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилите­ ля (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления "А" и "В", указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепле­ ния "В" и "А".

Момент затяжки:

болт ''А"......................................... 40 Н·м

болт "В"......................................... 59 Н•м

5. (ЗS-GE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилите­ ля (при необходимости).

а) Ослабьте гайку "А".

Мегомметр 00           о м.п. Земля

 

б) Отрегулируйте натяжение ремня


 

крепления зубчатого шкива распре­ делительного вала.

2. Проверьте ремень привода ГРМ на наличие ниже указанных дефектов:

а) Проверьте правильность установ­ ки ремня привода ГРМ.

- Проверьте прокладки крышек зуб­ чатого ремня на повреждения и правильность установки.

б) Если повреждены или растреска­ лись зубья ремня, проверьте, что распределительный вал и насос ох­ лаждающей жидкости не заклинивает.

 

 

в) Если наблюдается значимый из­ нос на не рабочей стороне ремня, проверьте имеются ли зарубки на стороне натяжного ролика.


 

Примечание редакции: фирма "Toyota" рекомендует производить замену иридиевых свечей зажигания через каждые 100000 км пробега автомо­ биля. Однако с учетом эксплуатации автомобиля и качества бензина на территории России, рекомендуем производить замену через каждые 80000 км пробега автомобиля.

1. Проверьте электроды свечей зажи­ гания.

При наличии мегомметра измерьте электрическое сопротивление изоля­ тора.

Номинальное сопротивление

................................... не менее 1 О МОм


привода болтом "В".                                                                                                                                                                             в) Затяните гайку "А".

Момент затяжки.............................. 42 Н•м



6. (ЗS-GE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необ­ ходимости).

а) Ослабьте болты крепления "А" и "В", указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом "С" отре­ гулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затя­ ните болты крепления "А" и "В".

Момент затяжки:

болт ''А".......................................... 52 Н-м

болт "В".......................................... 28 Н-м

Проверка

Ремня привода ГРМ

1. Проверьте ремень привода ГРМ:

- Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ.

- Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой.

- Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже или снятии болта


 

г) Если обнаружен износ или повре­ ждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположе­ ния шкивов.

 

д) Если имеется значимый износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.

 

3. Проверьте поверхность ролика­ натяжителя и плавность вращения. При необходимости замените его.

 

Проверка

Свечей зажигания

Примечание (обычные свечи):

- При необходимости зазор может быть отрегулирован подгибанием бокового электрода.

- Свечи могут быть очищены ме­ таллической щеткой или в песко­ струйном аппарате.

Примечание ("платиновые" свечи):

- Никогда не используйте метал­ лическую щетку для очистки све­ чей зажигания такого типа.

- Никогда не пытайтесь регулиро­ вать зазор свечи зажигания, быв­ шей в эксплуатации.


Если сопротивление меньше допусти­ мого, очистите свечу.

2. Отсоедините высоковольтные про­ вода от свечей зажигания.

3. Выверните свечи зажигания, ис­ пользуя свечной ключ.

4. Проверьте визуально состояние свечей зажигания на предмет износа электродов, повреждений резьбы или/и изолятора. При необходимости замените свечи зажигания.

Рекомендуемые свечи зажигания: 1G-FE

Deпso....................................... K20R-U11

NGK...................................... BKR6EYA 11

ЗS-GE

Deпso......................................... PK20R11

NGK........................................ BKR6EP11

5. Проверьте зазор между электродами.

Номинальный зазор........... 1,0 - 1,1 мм

7. Очистите свечи зажигания.

Если электроды имеют следы отложе­ ния влажных углеродных остатков, то высушите их, а затем удалите подхо­ дящим растворителем. Если электроды имеют следы масла, то предваритель­ но удалите их с помощью бензина.

Затем очистите свечи с помощью очи­ стителя свечей, подавая воздух с давлением не более 588 кПа (6 кг/см2) в течение не более 20 секунд.

8. Заверните свечи зажигания, затянув

Их.

Момент затяжки............................. 18 Н •м

9. Подсоедините       высоковольтные провода к свечам зажигания.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.