Великое искусство обогащать жизнь, гармонично проводя и направляя энергию. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Великое искусство обогащать жизнь, гармонично проводя и направляя энергию.

2022-09-01 25
Великое искусство обогащать жизнь, гармонично проводя и направляя энергию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мы продолжаем заниматься коллективным процессом, и что касается логического коллективного процесса, то один из моментов, на которые я постоянно обращаю ваше внимание по мере нашего продвижения вперед, это трудности в получении доступа к энергии. В нашей программе на сегодня – ворота, которые указывают на моторы (12, 35, 45); все они находятся с одной стороны, направлены прямо к моторам, поэтому в них всегда возможно действие. Мы также будем рассматривать 20-е, которые могут соединиться с Сакралом. Исключая ворота, направленные к G- центру, единственные ворота, которые смотрят вниз и не имеют никакого доступа к энергии, это 16-е. Над линиями говорится о великом искусстве обогащать жизнь, гармонично проводя и направляя энергию. Здесь энергии нет. Если спуститься к 48- м, то перед нами окажутся ворота Глубины, часть системы Селезенки, которая не является мотором. Вследствие этого талант, присущий каналу 16/48 может находиться в глубоком расстройстве, потому что у него нет легкого доступа к энергии.

 

16-е ворота очень важны, потому что они являются первичными воротами отождествления (идентификации). Они отличаются от ворот самоотождествленности.


Мы рассматривали трое таких ворот. В них проявляется подлинная сущность направления, заданного воротами Сфинкса (они выпускают в свет чувство себя, раскрывают миру Самость, отождествленную с направлением одних из ворот Сфинкса). В 16-х мы имеем дело с воротами идентификации. В моей жизни было немало людей, которые шли мистическим, духовным путем, и многие из них подчинились восточной философии, которая говорила, что отождествляться – это ужасно. Не отождествляйтесь! Если у вас есть 16-е ворота или что-нибудь в логическом контуре и вы не отождествляетесь с этим, то вы никогда этим не овладеете. Основа мастерства, основа любого умения – а 16-е это ворота Мастерства, ворота Умений и Навыков – заключается в том, что вы отождествляетесь с тем, что вы делаете. Без такого отождествления воплотить свой талант, осуществить его невозможно – другого пути нет. В этом смысле вы никогда не станете мастером своего дела, никогда не станете певцом, музыкантом, актером, художником, никогда не будете настоящим артистом, если не отождествляетесь с тем, что вы – артист. Идентификация действует механически.

 

Иначе говоря, для людей, которых учили, что они не должны отождествляться, – при наличии в их дизайне 16-х ворот – это звучит, как: не отождествляйтесь со своей отождествленностью. Но вам приходится отождествлять себя с чем-то на бытовом уровне, чем бы вы ни занимались. В противном случае, у художника или музыканта нет способа достичь совершенства и высот мастерства. Мастерство основано на идентификации. Артисту необходимо эта глубокая идентификация, для того чтобы повторять и совершенствовать свой паттерн. В отношении логического процесса важно понять следующее: здесь вы не можете разбрасываться, вы не можете заниматься чем-то поверхностно, непрофессионально, время от времени. Вы должны отождествиться с процессом, что означает длительное экспериментирование ради того, чтобы сложилось ясное понимание. Если вы не отождествлены с таким логическим процессом, вы не получите от него вознаграждения. Недостаточно просто сказать, что дело идет таким образом. Вы должны отождествиться с этим процессом (буквально: обрести в нем свою подлинную сущность, найти себя в этом деле), пройти через него, экспериментировать с ним и дойти до конца (буквально: выйти с другой стороны), чтобы доказать или опровергнуть истинность, весомость и достоверность паттерна.

 

 

16.1 Заблуждение:

Ложный энтузиазм.

▲ Земля. Мечтатель. Проявление таланта через мечты.

Ñ Меркурий. Публичное провозглашение неизбежно невыполнимых притязаний.

Тенденция выражать фантазию как факт.

Первая линия всегда действует как основание. Здесь первая линия называется Заблуждение. Она говорит о ложном энтузиазме. Земля в экзальтации: мечтатель. Что касается этих умений и навыков, то здесь важно понимать следующее: человеку нужно отождествиться с мастерством, но у него необязательно будет доступ к энергии и глубине, которые позволят ему обогатить умения (усовершенствовать мастерство) и в полной мере проявить их. Мечты и грезы очень важны в логическом процессе. Мы уже видели это в 62.1: чтобы определиться с тем, какая деталь является самой ценной, самой важной, человеку нужно уйти в


мир фантазии (отдаться своему воображению), где он соберет всю информацию, какую только сможет себе представить (возможный смысл: дофантазировать несуществующие детали). Например, если вы пытаетесь проработать какую-то деталь так, чтобы сделать её понятной другим людям, то может оказаться очень полезным попытаться объяснить это самому себе, логически, и посмотреть, насколько вы понимаете собственные рассуждения.

 

Здесь речь идет о зарождении мастерства, которое распознается благодаря мечтам и фантазиям. 16-м очень трудно по-настоящему проживать свой талант, если у них нет доступа к мотору (или: пока этот доступ не появится). Если им больше нечем заняться (буквально: некуда больше пойти), это может сильно расстраивать. Очень многое в логическом процессе связано с подготовкой к возможному появлению энергии. Вот почему у нас есть все эти комитеты, которые проводят подготовительную работу для того, чтобы все было сделано, для того, чтобы покончить с грезами наяву (буквально: разделаться с ними); поэтому, когда наступает момент и энергия становится доступной, то манифестация возможна.

 

В белой книге: проявление таланта через мечты. Это может многое означать. Это может быть большая творческая сила. И это может быть также похоже на музыканта, которому не нужно держать в руках инструмент, не нужно играть, он

может  просто  слышатькумузы    внутри.  Он  может  представлять  себе,  какая  у  неё

форма, какая будет оркестровка, какие инструменты должны участвовать и так далее. Это касается собственно искусства, но не только. Это справедливо для всего в жизни. Меркурий в ущербе: публичное провозглашение неизбежно невыполнимых притязаний. "Я обладаю умениями и навыками, которые позволят мне сделать это". Совсем не значит, что это мастерство действительно сможет проявиться. 16-е – это ворота Горла, которые говорят: "я экспериментирую" или "я не экспериментирую". Поскольку это горловые ворота, они всегда готовы сказать, что обладают мастерством, причем совсем необязательно у них есть способность проявить это мастерство.

 

В белой книге: тенденция выражать фантазию как факт. Эти люди могут сказать вам: "У меня есть теория, и я знаю, что она работает". Они знают, что она работает, потому что рассматривали её в своем воображении (вариант: вписали в придуманную структуру). Это похоже на человека, который сидит перед компьютером и проектирует автомобиль. Одно дело – придумать этот автомобиль и создать его в виртуальной реальности, но совсем другое – превратить эту энергию в настоящее транспортное средство, которое разъезжает по улицам. Это – трудное положение, в котором оказываются 16-е ворота без мотора. С ними часто случается так, что они говорят об эксперименте, как будто он уже проверен на опыте, но при этом опираются только на свою фантазию, просто потому что им так и не представилась возможность действительно провести этот эксперимент, и все это сильно расстраивает. Когда вы мечтаете, вы ищете паттерны и экспериментируете с  ними.

До того,к ка получить какой-то шанс воплотить и реализовать паттерны, сначала мы

прорабатываем их концептуально – это ключ к творчеству в нашем логическом процессе. Любому логическому процессу трудно манифестировать, потому что затруднен доступ к энергии. Эти ворота легко понять. Они мечтают иметь энергию. Все мечты сводятся к одному – как могло бы проявиться мое мастерство, если бы у меня в самом деле появилась энергия? То же самое справедливо для 62-х: как


возможно выразить мнение, пока не собраны все детали? И вы пытаетесь найти все возможные детали. В 16-х воротах обнаруживается умение (мастерство) распознавать необходимость в энергии. Мастерство уже есть. Не хватает только энергии, именно её. Поскольку это основательно расстраивает, то в первой линии, с которой все начинается, как раз и говорится: "Все, что я могу сделать, это мечтать о том, чтобы иметь энергию". Иногда эта мечта может стать заблуждением, когда вы думаете, что на самом деле имеете доступ к энергии.

 

 

16.2 Циник:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.