Не наносит вреда целостности союза. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Не наносит вреда целостности союза.

2022-09-01 19
Не наносит вреда целостности союза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

▲ Юпитер. Учитель. Вклад, которым делятся с другими, принимая и предполагая ограничения, что служит примером в процессе обучения.

Ñ Солнце. Родитель, который не может отпустить ребенка, понимая лишь то, что его власти брошен вызов.

Вклад как самоцель, не принимающая и не допускающая ограничений, на примере родителя, который не может дать ребенку уйти.

Первые линии всегда говорят вам о сути гексаграммы, а пятые – том, как её видят со стороны. Если смотреть с этой позиции, то сущность индивидуального вклада основана на возможности его отделения, на сепаратности. Иначе говоря, вот как окружающий мир видит индивидуала в этой пятой линии: "Давайте воспользуемся преимуществами, которые дает нам его направление, но как только мы доберемся туда, мы его оставим". Это линия водителя такси. Она называется Дхарма. Сплоченность не исключает возможности сепаратизма. Когда приходит пора, успешный союз побуждает отделиться. Само собой разумеется, что подросший птенец покидает гнездо. Это правильное действие, которое не наносит вреда целостности союза.

Этим людям очень важно знать, что другие нуждаются в их направлении, но когда это направление дано, дальше им нужно позволить уйти, хотя это не значит, что они обязательно уйдут. Иначе говоря, человек с 8.5 всегда может сделать вклад в направление, но люди, ради которых делается этот вклад, вовсе необязательно отличаются постоянством.

 

Два взгляда на это. Экзальтация с Юпитером. Учитель. Другая сторона – Солнце в ущербе. Родитель, который не может отпустить ребенка, понимая лишь то, что его власти брошен вызов. "Я знаю, что для тебя лучше", – говорит такой родитель. В белой книге: вклад, которым делятся с другими, принимая и предполагая ограничения, что служит примером в процессе обучения. Конечная цель индивидуального учителя – иметь студентов, которые не только превзойдут учителя, но оставят его и пойдут дальше сами. "Вы получили знание. Уходите. Я больше не хочу вас видеть. Воспользуйтесь этим знанием, чтобы делать свое дело". Это суть одной стороны. Очень хорошо, что вы не собираетесь провести с этим


человеком всю оставшуюся жизнь. С другой стороны, в ущербе, есть ощущение неудачно сделанного вклада, (или чувство, что потеряна способность делать вклад), когда кто-то воспринял то, что вы вкладывали, и вдруг пропал. Это чувство поражения, ощущение утраты из-за того, что человек не может продолжать играть свою роль – Роль Того, Кто Делает Вклад. Вклад как самоцель, не принимающая и не допускающая ограничений, на примере родителя, который не может дать ребенку уйти.

В идеале это выглядит так: если вы водитель такси и у вас 8.5, то вы добираетесь туда, куда нужно вашим пассажирам, и позволяете им выйти из машины и идти по

слваомим  де   .  Вы  не  можете  удерживать  их  на  заднем  сиденье.  Они  должны

заплатить вам и уйти. Иначе у вас будут настоящие трудности. В этом знании заключена истинная природа 8.5. Помните, что на них проецируется способность бескорыстного вклада. "Этот человек возьмет меня с собой. Он меня проводит и все

мне покажет". Каждый раз,акогд индивидуала просят о руководстве и  наставлении,

а к этому всегда стремятся, если имеются 8-е ворота, в этот момент к ним приходит очень важная энергия, с которой можно вступить в контакт. И очень трудно, когда эта энергия уходит, если носитель роли не понимает её суть и не принимает природу.

 

Сделать вклад, зная, что это не имеет никакого отношения к тому, чтобы исправлять чью-либо жизнь. Еще раз, это проекции, которые идут на индивидуала. Не попадайте в ловушку тех, ради кого вы делаете свой вклад, не увлекайтесь ими и не застревайте на них, потому что, в конце концов, они вас обусловят так, что вы отвернетесь от своей истинной природы. "Ты так здорово вез меня в этом такси, а теперь я хочу, чтобы ты водил мой автобус". Представьте себе дилемму 8-х. Вы оказались в Карштадте, гуляете по городу, а к вам подходят с вопросом: "Не могли бы вы мне сказать, где находится район …?" Людей с 8-ми воротами всегда будут просить о каких-то услугах, неважно, где они находятся. Их всегда будут ошибочно принимать за людей, которые могут отвести вас туда, куда вам нужно. Из-за этого они находятся под огромным давлением.

 

8.6 Сообщество:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.