Поэма Вильяма Хейли Триумф страсти — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поэма Вильяма Хейли Триумф страсти

2022-09-01 27
Поэма Вильяма Хейли Триумф страсти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

17.37.1. Ангел Божественного Присутствия сотворение и наречение Адама и Евы Согласно первому варианту, прародители человечества — мужчина и женщина — созданы Богом одновременно после создания всех зверей, птиц и рыб. По Библии, Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Священное Писание говорит далее: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» в конце шестого дня творения, и им дано господствовать над всей землёй и живыми существами.Согласно второму варианту, Бог сначала сотворил одного мужчину, затем создал райский сад и поселил в нём мужчину в качестве садовника: «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его». Затем Бог создал всех зверей и птиц и привёл их к человеку, чтобы тот выбрал себе из них помощника. Однако подходящего помощника не нашлось, поэтому Бог усыпил Адама, взял одно из его рёбер и сотворил из него первую женщину — Еву, которая стала женою для первого человека.

17.38. Ангел Божественного Присутствия дает Адаму и Еве одежду из шкур Мягкий и устойчивый изменился в худшую сторону, и сострадательный Господь сделал Адаму и Еве одеяния из шкур.

17.40 Смерть девы (Успение Богородицы) Погребение Богородицы апостолы совершили в гробнице, где были упокоены её родители Иоаким и Анна и супруг Иосиф Обручник. Пречистое тело Девы Марии торжественной процессией несли на одре через Иерусалим, о чём доложили первосвященникам. Направленная ими стража не смогла разогнать процессию благодаря чуду: «облачный круг, плывший по воздуху, спустился на землю и точно стеною окружил как святых Апостолов, так и остальных христиан». Проходивший мимо процессии первосвященник Афония попытался опрокинуть одр, но его руки были отсечены невидимой силой. После раскаяния он получил исцеление и исповедал себя христианином. После погребения апостолы закрыли вход в пещеру камнем и удалились. Тело Богородицы поместилось в рай.

17.41. Моисей и Неопалимая купина Неопалимая купина - в Пятикнижии: горящий, но не сгорающий терновый куст, в котором Бог явился Моисею, пасшему овец в пустыне близ горы Синай. Когда Моисей подошёл к кусту, чтобы посмотреть, «отчего куст горит огнём, но не сгорает», Бог воззвал к нему из горящего куста, призвав вывести народ Израиля из Египта в Обетованную землю.

17.42. Святой Павел перед Феликсом и Друзиллой проповедуя Евангелие язычникам. Свое последнее миссионерское путешествие в Рим он совершил под конвоем. По навету иудеев Павла арестовали, чтобы доставить в столицу империи на суд кесаря.. Феликс со своей женой Друзиллой, которая будучи иудеянкой, могла судить о деле, велел призвать Павла и слушал его о вере во Христа Иисуса. Павел говорил Феликсу и его жене не о том только, что они желали слышать, но и о том, чего они не хотели, но что святой Апостол считал своим долгом сказать им: «о правде, о воздержании и о будущем суде». Эти слова Апостола привели в страх жестокого и распутного Феликса, который дозволял себе всякого рода несправедливости и невоздержание

18. Ангел откровения Это работа из серии из восьмидесяти библейских акварелей, которые Блейк выполнил для Томаса Баттса, важного покровителя. Он нашел сюжет в главе 10 книги Откровения и описывает как автора, так и его видение. Святой Иоанн с писанием в руке на острове Патмос смотрит на «могучего ангела... облаченного в облако... на его голове была радуга, и лицо его было, как солнце, и его ноги как столпы огня ". Художник основывал водную позу ангела на образе древнего Колосса Родосского и представлял семь громов, описанных в тексте, как всадников, едущих сквозь облака.

19. Сатана созывает свои легионы Сатана стоит в центре, на скале, поддерживаемый пламенем. Под ним сидит коронованный человек, а слева и справа фигуры плавают в пламени. Ниже, на расплавленной скале, можно увидеть проклятых. В центре человек с чешуйчатыми бедрами, обхватив двумя сгрудившимися фигурами. Эта картина была сделана, вероятно, для графини Эгремонт, жены 3-го графа и художника-любителя, в качестве эксперимента по использованию темперы на холсте

19.1. Вихрь видение Иезекииля херувимов и глаз (Видение славы Господней)  Иезекииль, видел вихрь, идущий с севера. Это была большая туча, из которой рвался огонь, и вокруг нее сиял свет. Она была подобна раскалённому металлу, сияющему в огне. В середине  увидел четырёх животных, они выглядели, как люди. У каждого из них было по четыре лица и четыре крыла. Их крылья были расправлены сверху. У каждого было два крыла, которые касались крыльев другого. У них также было два крыла, которые они использовали, чтобы укрывать свои тела. Под крыльями у них были человеческие руки.

Каждое из них имело четыре лица, и впереди было лицо человека, справа – лицо льва, слева – лицо быка, а сзади – орла. И все они были похожи.

19.2. Женщина, уличенная в прелюбодеянии Книжники и фарисеи привели к Иисусу женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

19.3. Смерть перворожденного (Последняя чума в Египте)Господь сказал: «Около полуночи я пойду по всему Египту. Каждый первенец в Египте умрет от первенца, сына Фараона, сидящего на престоле, до первенца рабыни, который находится у ее руки». мельница, а также все первенцы крупного рогатого скота. Во всем Египте будет громкий плач - хуже, чем когда-либо был или будет снова ".

Голод

Чума

Изображение голода и чумы

19.6. Люцифер и царь Вавилонский в Аду «Денница» (lucifer английского и латинского переводов) прямо назван — это царь вавилонский, высокомерный языческий тиран, который наконец пожал плоды своих преступлений. Он назван денницей, утренней звездой ради той славы, которой он обладал в то время — как утренняя звезда, Венера, на небосклоне гораздо ярче всех других звезд и видна даже тогда, когда они все пропадают из вида, так и царь вавилонский своим могуществом и великолепием затмевал всех правителей той эпохи.

19.10. Духовная форма управляющего чудом Питта Предметом этой картины является премьер-министр Уильям Питт. Блейк показал эту работу на своей выставке в 1809 году, описав Питта как «того Ангела, который, с удовольствием выполняя приказы Всемогущего, едет на вихре, направляя штормы войны». Питт привел Великобританию к войне против Франции после революции 1789 года. Блейк видел его как «приказывающего Жнецу пожать Виноградную Лозу Земли, а Пахаря - распахать Города и Башни». Слова отражают апокалиптическое видение войны Блейка. Огромный зверь, Бегемот, находится под командованием Питта.

19.11. Иосиф и жена Потифара Жена Потифара — безымянный отрицательный персонаж Ветхого Завета, супруга Потифара, хозяина Иосифа, находившегося в египетском рабстве. Купцам отрок был продан собственными братьями — сыновьями Израиля по совету Иуды за 20 сребренников. Потифар-царедворец занимал должность начальника телохранителей фараона. Увидев успехи нового раба, вельможа назначил Иосифа управляющим своего дома. Не получившая благосклонности Иосифа, супруга Потифара обвинила юношу в попытке изнасилования, показав в доказательство его плащ. За это невиновный еврей был брошен в тюрьму. Через несколько лет Иосиф истолковал сбывшийся сон фараону, за что был выпущен на волю, назначен визирем. Фараон отдал ему в жёны дочь Потифера-жреца

19.11.1. Голиаф проклинает Давида Голиаф был необычайно сильным воином огромного роста, уроженцем города Гефа. Ростом Голиаф был 6 локтей с пядью, или 2,772 м. Филистимский великан был одет в чешуйчатую броню массой около 57 кг) и медные наколенники, на голове его был медный шлем, в руках медный щит. Голиаф нёс тяжёлое копьё, один только наконечник который был весом 600 сиклей железа (6,84 кг), и большой ме. У Давида же вообще не было доспехов, а единственным его оружием была обычная праща. Саул велел одеть его в медную броню и дать в руки меч, но Давид был непривычен к ношению оружия, и потому снял доспехи. Филистимский великан посчитал для себя оскорблением то, что сразиться с ним вышел юноша, совсем ещё мальчик. Голиаф и Давид были избраны своими соплеменниками для единоборства, которое должно было решить исход битвы: победивший в поединке завоевывал победу своей стороне. Всем, кто наблюдал за происходящим, казалось, что результат поединка предрешён, но не всегда исход битвы определяет физическая сила.

19.12. Спасение Моисея. Сострадание дочери фараона Дочь фараона вышла к Нилу омыться, а рабыни ее ходили по берегу, чтобы никто не увидел наготы царской дочери. Вдруг они услышали плач и по нему отыскали корзину. Царевна открыла ее и сказала рабыням: «Этот младенец из детей иврим, которых уничтожают по приказу отца моего». Младенец был вскормлен матерью Мариам. Через несколько лет, когда мальчик вырос, кормилица принесла его к дочери фараона. И был он у нее вместо сына. Дано было ему имя Моисей (Моше), потому, как говорила царевна, что он вынут из воды.

19.13. Моисей рассекает скалу После того, как дети Израилевы вышли из пустыни, они расположились станом в Рефидиме, но там не было воды, и их мучила жажда. Когда Моисей воззвал к Господу за помощью, Господь сказал: «…пройди перед народом, и возьми с собою некоторых старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою и пойди. Вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве; и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских». Старцы, сопровождающие Моисея к скале, изображаются иногда с воздетыми в жесте благодарности руками, а народ тем временем пьет или наполняет свои горшки. Частый сюжет в искусстве на протяжении всей христианской эры, он являлся символом утоления духовной жажды, которое дает человеку Церковь.

19.14. Бог пишет скрижали Завета  (Десять заповедей) Обстановка, в которой Бог дал Моисею и сынам Израиля Десять заповедей, описана в Библии. Синай стоял в огне, окутанный густым дымом; земля дрожала; гремел гром; блистали молнии; и в шуме разбушевавшейся стихии, покрывая его, раздавался голос Божий, произносивший заповеди. Затем сам Господь начертал «Десять слов» на двух каменных скрижалях, «Скрижалях свидетельства» или «Скрижалях Завета», и передал их Моисею.

19.15. Перехват Дьявола. Похороны Моисея Бог не желал, чтобы кто-нибудь вместе с Моисеем поднялся на гору. Он один стоял там на высоком выступе, на вершине Фасги, в присутствии Бога и небесных ангелов. После того как Моисей с удовлетворением оглядел Ханаан, он прилег, словно утомленный путник, отдохнуть и погрузился в сон, но это был сон смерти. Ангелы взяли его тело и похоронили в долине. Израильтяне никогда не смогли бы найти то место, где был захоронен Моисей. Ангелы погребли его тайно, чтобы народ не согрешил против Господа, поклоняясь телу Моисея, как поклоняются идолам.

Сатана ликовал от радости, когда ему удалось подтолкнуть Моисея ко греху против Бога. Из-за этого своего преступления Моисей оказался во власти смерти. Если бы он оставался во всем верным Богу и его жизнь не была бы запятнана тем единственным проступком, то он вошел бы в обетованную землю и был бы вознесен на небо, не увидев смерти. Архангел Михаил, или Христос, вместе с ангелами, похоронившими Моисея, спустя некоторое время сошел с неба и воскресил его; затем Моисей был вознесен на небо. Когда Христос и ангелы приблизились к месту погребения, там же появился и сатана со своими ангелами, чтобы охранять тело Моисея и никому не позволить унести его. Тогда Христос и святые ангелы подошли ближе; сатана сопротивлялся их приближению, однако под действием силы Христа и Его ангелов вынужден был отступить.

19.16. Давид, вышедший из вод, на спинах херувимов Это иллюстрация к Псалму 18, в котором Давид (внизу изображения с широко расставленными руками) взывает к Богу о спасении от своих врагов. Христос появляется свыше, восседая на семи херувимах (ангелах), а не на одном, как в тексте. Нежный, линейный стиль Блейка, формальная композиция и свободная интерпретация письменного источника сделали его привлекательным для многих современных художников. Пол Нэш видел Блейка как представителя британской творческой традиции.

19.18. Введение в храм. Симеон не увидит смерть прежде, чем увидит Христа В момент, когда Святое семейство уже находилось в храме, туда пришел праведный старец Симеон. Как свидетельствует Предание Церкви, в свое время ему было дано откровение, что он не умрет, пока не увидит обещанного Богом Мессию. Когда святой Симеон переводил книгу пророка Исайи, то в пророчестве о рождении Мессии от Девы он слово «Дева» хотел заменить на «Жена», думая, что первое слово – это ошибка. Он просто не поверил в то, что Спаситель родится чудесным образом от женщины, сохранившей девство. Тогда ему и явился ангел Божий, который запретил исправлять слово, а также предрек, что Симеон не умрет, пока не увидит исполнения пророчества святого Исайи.

19.20. Третье искушение Христа (Искушение голодом; искушение гордыней; искушение верой) Последний раз искушая Иисуса, Дьявол, показывая ему все царства мира, над которыми он имеет власть, и предлагая их ему, надеялся смутить его человеческий дух и посеять сомнения в возможности осуществления Христом дела спасения человечества. Своим отказом Иисус показывает, что он не признаёт власти Сатаны над миром, который принадлежит Богу, которому и подобает поклонение. В отношении вопроса о том, как Христу были показаны все земные царства, Феофилакт Болгарский пишет: «я думаю, что не в мысли, а чувственно показал Ему их, подставив пред очи в призраке, а не в воображении Господа».  Прохождение Христа через искушения Дьявола именно после его крещения является указанием на те благодатные плоды, которые крещение может дать. Ефрем Сирин отмечает, что как крещение состояло из трёх погружений, так и искушений было тоже три. Всё пребывание Христа в пустыне, его пост, молитва и завершившее их искушение являются, по словам Иоанна Златоуста, примером того, как надо вести борьбу с силами зла

19.21. Христос в доме Марфы и Марии Лазарь и две его сестры, Марфа и Мария, всякий раз с любовью встречали Божественного Гостя в своём доме. На этот раз хозяева особенно были рады приходу Спасителя — ведь Он уже очень давно не посещал их. Обе сестры старались оказать почтение высокому Гостю. Марфа, отличавшаяся живым и деятельным нравом, сразу начала заботиться о приготовлении угощения. Её сестра Мария, человек тихий и созерцательный, также заботилась о достойном приёме Божественного Учителя. Но Мария иначе оказывала Ему свою любовь и почтение. Она в глубоком смирении села у ног Спасителя и слушала Его слова. Марфа хлопотала по хозяйству, но это были приятные хлопоты. Ей очень хотелось порадовать Христа. Но когда Марфа готовила трапезу, ей показалось, что Мария "праздно" сидит у ног Христа, а все заботы по хозяйству легли на неё одну. Марфа желала накормить Христа вкусной пищей, но к ней приложимы слова Спасителя, которые Он обратил к самарянке: "Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую". Мария же почувствовала это своим чистым сердцем и припала к живоносному источнику божественных слов.

19.22. Христос исцеляет женщину с кровотечением  Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, — услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде? Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину. Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.