Группа купленных негров-рабов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Группа купленных негров-рабов

2022-09-01 27
Группа купленных негров-рабов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гравюра

В повествовании Стедман встречает группу африканцев, путешествующих для продажи в качестве рабов, которых он описывает как «ходячих скелетов, покрытых куском загорелой кожи». Тем не менее, образ Блейка в виде живой группы противоречит взгляду Стедмана на эту «печальную группу моих собратьев».

Снятие шкуры с питона, пойманного капитаном Стедманом

Гравюра

Здесь изображен темнокожий раб - «негр Дэвид», взбирающийся по огромному боа, чтобы начать снимать шкуру со змеи. Фигура в левом нижнем углу, вероятно, Стедман.

Солдаты среди черепов

Гравюра

Черепа лейтенанта. Леппар и шесть его людей.

Порка непокорной рабыни

Гравюра

Это сексуализированный и садистский образ рабыни-женщины стал ключевым элементом визуального словаря британского аболиционизма. Смелый графический эпизод Блейка, в котором рабыня представляет собой изолированную фигуру на переднем плане, обрамленную деревом, к которому привязаны ее руки, привел к тому, что иллюстрация часто воспроизводилась в антирабовладельческих трактатах.

14.7. Утро суринамского плантатора

Гравюра

Человек курит трубку и одет в утреннее платье и в большой шляпе, темнокожая рабыня подает вино.

Лайм, стручковый перец, орехи

-

Марш-бросок через болото

Гравюра

Болото На Терра-Фирме

Семья негров-рабов из Лоанго

Гравюра

Этот образ отражает амбивалентность Стедмана по отношению к рабству, предлагая читателю возможность семьи рабов в «состоянии спокойного счастья, которым они всегда наслаждаются под гуманным и снисходительным хозяином».

Казнь раба на дыбе

Гравюра

Гравировка была сделана по одному из собственных рисунков Джона Габриэля Стедмана; здесь задокументирован инцидент, свидетелем которого он был во время своих путешествий в Суринаме. По словам Стедмана, человек на стойке был приговорен к смертной казни за то, что застрелил надзирателя. Как писал Стедман: «Получив информацию об ужасном предложении, он прилежно лег на спину на сильный крест, на котором, с руками и ногами, он был привязан веревками; палач, тоже черный человек, теперь с топор отрубил ему левую руку, затем взял тяжелый железный пруток, с помощью которого, несколько раз ударившись, сломал кости до дрожи, пока костный мозг, кровь и осколки не полетели по полю, но заключенный никогда не стонал, ни вздыхал"

Прославленный Граман Квази

Гравюра

Грамэн Куаси использовал свои навыки как знахарь, чтобы накопить достаточно денег, чтобы купить свободу. Во время аудиенции у принца Оранжа в Гааге он был награжден за заслуги перед сообществом Суринама с плащом с золотыми шнурками, шляпой с перьями, золотой медалью и тростью с золотыми головами, которые изображены на этой иллюстрации Блейка.

Европа, поддерживаемая Африкой и Америкой

Гравюра

Этот аллегорический традиционный образ «Четырех континентов», в которых континенты изображены как женские фигуры. Блейк, аболиционист, добавил золотые повязки на руки Африки и Америки, чтобы символизировать их порабощение центральной фигурой Европы. Однако тот факт, что Европа физически поддерживается ее спутницами, предполагает возможность более справедливых отношений.

14.40. Богоматерь, Христос и Иоанн Креститель   Родился Иоанн в семье первосвященника Захарии и праведницы Елисаветы, дальней родственницы будущей Богоматери. Предстоящее появление ребенка у бесплодной пожилой четы предсказал архангел Гавриил, посетив будущего отца в Храме, Гавриил же приказал дать мальчику необычное для семьи имя. Захария не поверил вестнику, за что тот лишил Захарию дара речи. Немота священника продлилась до рождения ребенка. Пророчествовать ребенок начал еще в материнском животе. Когда Мария пришла в гости к Елисавете, то младенец забился, и Елисавета ощутила благодать. То есть Иоанн радовался встрече с Мессией еще до того, как окружающие заметили беременность непорочной девы. На месте загородного дома Захарии, где встретились будущие матери, выстроена церковь Посещения. История детства сравнительно с историей общественного служения Иисуса Христа необыкновенно коротка.

«Иоанн Креститель – единственный пророк, который предвосхитил буквально за часы приход Христа. Причем это произошло, надо полагать, совершенно невероятным для обоих образом. Как известно, если очень внимательно читать Евангелие от Луки, Иисус был двоюродным братом Иоанна Крестителя, и выходит, что в маленькой Галилее они не могли друг друга не знать, тем более что их матери были дружны.

14.41. Бегство в Египет Описанное в Евангелии от Матфея бегство семьи Иисуса Христа в Египет, чтобы избежать избиения младенцев, произведённого по указанию царя Ирода. Известие о рождении в Вифлееме младенца Иисуса очень встревожило иудейского царя Ирода. Не хотел он делиться властью ни с кем. Не зная, где отыскать Иисуса, повелел Ирод воинам убить всех младенцев в возрасте до двух лет в Вифлееме и его окрестностях. Ирод надеялся, что среди убитых будет и тот, о ком го­ворили мудрецы и священники как о будущем царе Израиля. Посланные им воины убили четырнадцать тысяч младенцев. Повсюду раздавались крики матерей, оплакивающих своих детей — невинных младенцев. Это были первые страдальцы, пролившие кровь за Христа. Лаконичны строки Евангелия от Матфея: «Встань, возьми Младенца и Матерь Его и бе­ги в Египет, и будь там, до­коле не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, что­бы погубить Его. Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошёл в Египет»

15.0. Обрезание Свидетельства о праздновании Обрезания Господня в Восточной Церкви восходят к IV веку. На восьмой день после рождения младенец Иисус, по ветхозаветному закону, принял обрезание, установленное для всех еврейских младенцев мужского пола в знак Завета Бога с праотцем Авраамом и еврейским народом. По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.

15.1. Богоматерь с младенцем Иисусом верхом на агнце и младенцем Иоанном Агнец Божий – именование Иисуса Христа, известное из Евангелия от Иоанна, основанное на словах Иоанна Крестителя, называющего приближающегося Христа агнцем, искупляющим грехи людей. Прямое указание на то, что слова «Агнец Божий» означают Иисуса Христа, мы находим в Евангелии от Иоанна, согласно которому Иоанн Креститель сказал своим ученикам, указывая на приближающегося Христа: «Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира»

15.2. Богоматерь и младенец Иисус, спящий на кресте  На иллюстрации ребенок Христос спит на кресте рядом с деревянными лесами, а рядом с крестом установлен квадрат, который, кажется, подчеркивает циркуль, прислоненных к древесине. Важность циркуля приобретает особое значение благодаря его дополнительному использованию формы в другой иллюстрации на ту же тему

15.3. Юный Христос, уснувший на кресте На этой иллюстрации Иосиф держит цируль над младенцем Христом. Мы можем расшифровать это изображение условно как предполагаемое предварительное изображение будущего ребенка

16. Христос, пригвожденный к кресту. Третий час В древние времена у иудеев отсчет дня начинался с восхода солнца, так что третий час мог быть 9 часами утра, шестой час — 12 часами полдня, а девятый час — 3 часами пополудни. Сравнив информацию, приведенную в евангелиях, я склоняюсь к составлению следующего наброска событий того дня:  9 утра (третий час): обвинение против Иисуса представлено на рассмотрение Пилата. Обсуждения продолжались до шестого часа (12 полдня), когда был вынесен заключительный приговор; Эта акварель - один из нескольких рисунков, которые Блейк сделал, чтобы изобразить Страсти Христовы для заказа Томаса Батта в 1799 году, иллюстрирующие Библию. Цикл Страстей в целом отличается совокупной эмоциональной силой, получаемой от повторения фигуры Христа в центре каждого листа.

16.1. Тело Христа несут к гробнице Эта темпера очень хорошо сохранилась, в основном потому, что она была нарисована на тонком льняном холсте, наклеенном на тонкий картон. Это достаточно жестко, чтобы уменьшить растрескивание на гибком холсте. Это также сделало ненужным добавление клея, который испортил непрозрачный белый эффект подготовительного слоя мела Блейка во многих темперах. В результате тонкие окрашенные детали Блейка все еще можно увидеть так, как он задумал. Это единственная темпера Блейка в комнате в раме, начиная с того времени, когда она была нарисована. Возможно, Блейк сам выбрал дизайн рамы.

17. Солдаты делят вещи Христа и распятых разбойников По римским правилам конвойной команде солдат, охранявших порядок при распятии преступников, полагалась в награду одежда казненных. Поэтому они просто раздели Иисуса перед тем, как прибить Его к кресту. И стали решать, кому и что достанется из Его вещей. Самих вещей было всего две. Верхняя одежда, которую римляне называли тога, состояла из одного большого куска ткани овальной формы. Тога накидывалась на плечи и потом определенным образом обматывалась вокруг тела. Вторая вещь называлась хитон — нечто вроде длинного свитера, который спускался ниже колена. Хитон надевался прямо на тело. Тогу римские воины поделили между собой, просто разорвав ее на четыре куска. А хитон так поделить не получилось, он был весь соткан целиком, без швов. Поэтому воины решили бросить жребий — кому достанется хитон. А пока они были заняты этими делами, рядом с ними на кресте мучительной смертью умирал Спаситель мира, воплотившийся Бог Иисус Христос.             

Положение во гроб

Погребение

Похороны учениками тела Иисуса Христа после его крестной смерти, случившиеся вечером Страстной пятницы. Эпизод относится к числу Страстей Христовых, следует за Оплакиванием Христа и непосредственно предшествует сцене обнаружения пустой могилы, то есть является последним моментом, в котором ещё фигурирует земное тело Иисуса. Согласно христианскому вероучению, после погребения тела Христа Его душа спустилась в ад для победы над смертью и спасения ветхозаветных праведников.

Согласно евангельскому повествованию, на погребении Иисуса присутствовали женщины и тайные ученики Христа из высшего слоя общества, то есть те, которые, в отличие от апостолов, меньше рисковали подвергнуться аресту:

Иосиф Аримафейский (богатый человек, «знаменитый член совета», тайный ученик Христа): испросил у Пилата тело Иисуса для погребения, купил плащаницу, предоставил свою новую гробницу;

Никодим (фарисей, «один из начальников Иудейских», тайный ученик Христа): принёс благовонный состав из смирны и алоя, чтобы умастить тело Иисуса (упоминается только Иоанном);

Мария Магдалина;

Мария Иосиева (у Матфея — другая Мария): по мнению ряда богословов (Иоанн Златоуст, Феофилакт Болгарский) это Богородица: «Мария, мать Иакова и Иосии есть Пресвятая Богородица, поелику Иаков и Иосия были дети Иосифа от первой его жены. А как Богородица называлась женой Иосифа, то по праву называлась и матерью, то есть мачехою детей его». При этом также существует мнение, что это была Мария, жена Клеопы, сестра Богоматери.

17.2 Купающаяся Вирсавия Вирсавия – жена царя Давида. Согласно Библии, Вирсавия была женщиной редкой красоты. Царь Давид, прогуливаясь на крыше своего дворца, увидел внизу купающуюся Вирсавию. Её муж, Урия Хеттеянин, находился в то время вдали от дома, на службе в армии Давида. Вирсавия не пыталась соблазнить царя, о чём свидетельствует библейский текст. Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы её доставили во дворец. В результате их отношений она забеременела. Позже Давид написал командиру армии Урии письмо, в котором приказал поставить Урию там, где будет «самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер» (2Цар. 11:15). Действительно, так и произошло, и Давид впоследствии женился на Вирсавии. Их первый ребёнок прожил всего несколько дней. Давид позже раскаивался в содеянном. 50-й псалом написан Давидом, когда он каялся в том, что убил благочестивого мужа Урию Хеттеянина и овладел его женою Вирсавиею.

17.3 Приговор Соломона Две блудницы пришли к Соломону, чтобы он их рассудил. Блудницы жили в одном доме, и обе родили детей. Одна из них задушила своего ребенка во время сна и, обнаружив это, тайком обменяла мертвого на живого ребенка своей подруги. Во время суда каждая из женщин утверждала, что живой ребенок – ее, а мертвый –подруги. Соломон, повторив утверждения каждой из них, велел принести меч. Поскольку свидетелей не было и ни одна из женщин не могла доказать своей правоты, царь, словно речь шла об имуществе, велел рассечь и живого, и мертвого ребенка пополам и отдать каждой женищине по половине живого и мертвого ребенка. Тут одна из женщин стала умолять царя не делать этого, а отдать живого ребенка ее сопернице. Соперница же была согласна с царским решением. Но Соломон велел отдать живого ребенка первой женщине, ибо «она мать его». В этой истории поразительно не столько мудрое решение Соломона, сколько его преданность принципам правосудия, законности, справедливости. Приговор Соломона – разделить детей пополам – был продиктован мертвой буквой закона. Закон гласит: если суд не в состоянии установить, кому принадлежит имущество, его (имущество) делят поровну между обеими сторонами. Заметим, что блудницы именно так и судились, пытаясь получить живого ребенка, словно речь шла об имуществе. И хотя правда была на стороне одной из женщин, установить, кто из них прав, было практически невозможно. На помощь пришло «признание». В данном случае помогли чувства матери живого ребенка. Предложив отдать ребенка своей сопернице, лишь бы он остался жив, она поступила как мать. А вторая женщина, согласившись с суровым решением царя, выдала себя. Таким образом правосудие свершилось, свершилось по Закону.

17.4. Моисей возмущен поклонением Золотому тельцу Во время исхода, когда Моисей был на горе Синай и оставшийся без него народ стал роптать, Аарон (брат Моисея) для успокоения народа сделал из золотых украшений, собранных у евреев, золотого тельца. Спустившийся по указанию Господа с Синая Моисей впал в гнев, разбил скрижали Завета, вручённые ему на горе Богом, и уничтожил тельца. Затем Моисей собрал сыновей Левия и сказал им: «так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего». Это было исполнено и в тот день было убито около трёх тысяч человек. Три тысячи убитых левитами потерпели наказание не за общую вину всего народа, а за собственную личную вину. Они, как предполагают, продолжали на улице праздновать свой праздник, продолжали и тогда, когда прошло немало времени после возвращения Моисея с горы, после уничтожения золотого тельца.

17.5. Агония в саду Агония в Гефсиманском саду была событием в жизни Иисуса из Нового Завета, между Прощальной беседой по окончании Тайной Вечери и арестом Иисуса. Ангел пришел с небес, чтобы укрепить его. Во время агонии, когда он молился, «Его пот был как бы большими каплями крови, падающими на землю»

17.6. Аллегория мира В центре - Клио,Юпитер, Марс, Минерва, Фемида, Венера

17.7. Вход Христа в Иерусалим За пятьсот лет до рождения Иисуса Христа пророк Захария предсказывал пришествие Царя к Израилю. Во исполнение этого пророчества, чтобы въехать в Иерусалим верхом как Царь, Иисус Христос послал двоих учеников привести Ему ослицу с ослёнком, на которого ещё никто не садился. Ученики с радостью накинули на животное свои одежды и усадили своего Наставника. Въезжая в Иерусалим, Иисус Христос следовал обычаю иудейских царей. Люди не имели возможности встретить Его с пышностью. Поднести Ему драгоценные дары они не могли, зато постилали свои одежды на Его пути и бросали перед Ним ветви масличных деревьев и пальм. Царских знамён для триумфальной процессии у них не было и, срезав пальмовые ветви, они размахивали ими с громкими восклицаниями: «Осанна!»

17.8. Лот и его дочери В ветхозаветной Книге Бытия персонаж Лот — сын Арана и племянник родоначальника евреев Авраама. Когда Лот сидел у ворот Содома, к нему пришли два ангела. Лот приглашал ангелов к себе в дом, но они сказали, что будут спать на улице. Лот их сильно упрашивал и наконец упросил. Жители всего города пришли к его дому с требованием вывести к ним гостей. Лот вышел к содомлянам с отказом, предложив взамен двух своих девственных дочерей, чтобы те делали с ними, что им вздумается. Жителям города это не понравилось и они стали проявлять агрессию по отношению к самому Лоту. Тогда ангелы ослепили содомлян, а Лоту и его родне велели покинуть город, поскольку он будет разрушен. Зятьям, которые брали за себя дочерей Лота, показалось, что это шутка, и из Содома вышел только Лот, его жена и две дочери. Жена Лота обернулась, чтобы позлорадствовать тому, что город гибнет, а она жива. За это Бог и наказал ее: она тоже погибла (превратилась в соляной столб). Сам Лот с дочерьми спасся в близлежащий город Сигор. Не чувствуя себя там в безопасности, он вместе с дочерьми поселился в пещере на ближней горе. Там произошло кровосмешение отца (Лот был невменяем) с дочерьми, которые полагали, что весь человеческий род погиб и только они трое остались в живых. У старшей дочери родился его сын Моав, будущий родоначальник моавитян, а у младшей — Аммон[12], или Бен-Амми[13], будущий родоначальник аммонитян[14]. Затем о Лоте в Священном Писании больше не говорится[7].


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.