Мини-сочинения учащихся на тему: «Как я представляю себе свои права и возможности наказать другого человека за его неправильные действия, слова и поступки» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Мини-сочинения учащихся на тему: «Как я представляю себе свои права и возможности наказать другого человека за его неправильные действия, слова и поступки»

2022-10-05 35
Мини-сочинения учащихся на тему: «Как я представляю себе свои права и возможности наказать другого человека за его неправильные действия, слова и поступки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

(сохранена стилистика оригиналов)

 

I. Я очень агрессивный. Я начну кричать, ругаться. Если это мальчик, то я могу и ударить, но не сильно. А если он меня тоже ударит, тогда я тоже врежу. Буду над ним издеваться.

Когда у меня хорошее настроение, то я могу просто попросить его о чем-то. Буду с друзьями говорить и намекать о том, с кем я не дружу, чтобы ему стало неприятно.

Буду кидать ее вещи, все у нее испорчу. А когда все получится, то буду заливаться весь день.

(Ученик 6-го класса)

 

II. Я считаю, что имею право наказать человека только словесно, не делая при этом неправильных и действительно серьезных вещей. Я могу смело показывать свое плохое отношение к этому человеку. Возможно, при случае – даже оскорблять его. Я считаю, что имею на это право. Но при этом я думаю, что мое ответное наказание, месть должны быть менее существенными, чем причиненные мне неприятности.

(Ученица 8-го класса)

 

III. Действие рождает противодействие. Поэтому, если человек своими действиями перешел все возможные рубежи, его нужно поставить на место, т. к. если этого не сделать, можно нанести себе нервную травму или понизить репутацию в глазах окружающих. Но нельзя забывать, что действия должны быть адекватными, и развязывать вражду или драку из-за пустяка я считаю необдуманным поступком.

Однако люди об этом забывают, а иногда и сами провоцируют человека на ответную реакцию. Очевидно, им это нравится. Очень часто это плохо заканчивается. По себе знаю.

(Ученик 8-го класса)

 

IV. Если это будет человек, с которым я не вожусь, я сначала скажу доказательства, что он не прав. Например, если он занял мое место, я скажу, что это моя парта, что меня посадила сюда учительница. Если этот человек сел впереди меня, то я могу сказать, что плохо вижу. Могу просто переложить его вещи на его парту, а свои вещи – на свою парту.

Если это не поможет, то я пойду и скажу учителю. И он во всем разберется.

Если это моя подруга и мы с ней очень сильно дружим, то я могу пригрозить, что не буду с ней дружить. Но я, конечно же, этого делать не буду. Но мне кажется, что это на нее подействует.

(Ученица 6-го класса)

 

V. Незнакомого, чужого человека я не могу наказать, так как не знаю, как он на это отреагирует. А вдруг у него инфаркт случится!

Маленькому ребенку можно сказать, что это нехорошо. Он это быстрее поймет, чем побои. Ведь когда ребенка бьют, он акцентирует свое внимание на том, что вы делаете, а не на том, что вы говорите.

Друзьям можно высказать, что ты думаешь по этому поводу, но драться не надо.

Взрослому человеку вообще нельзя делать замечания – это неэтично. Но многие люди поступают совсем наоборот. И это огорчает.

(Ученица 8-го класса)

 

VI. Пример: в классе Лена заняла мое место на первой парте. Не обязательно она, может, кто-нибудь другой, но с ним будет так же.

Я сразу возьму ее пенал и куда-нибудь заброшу. Испишу весь ее стул маркером или замазкой и на стул замазки со снегом положу, чтобы, когда она села, ей было бы плохо, а мне очень смешно.

Буду на нее орать (может, бить), скажу что-нибудь некультурное и вообще я на нее наеду. Скажу, что она глупая и что одевается, как первоклашка. Скажу, что позвоню в ООН. Я подставлю ей подножку и весь день буду над ней смеяться.

(Ученик 6-го класса)

 

VII. Каждый человек имеет право:

а) на жизнь,

б) на свое мнение,

в) даже ребенок имеет право на жизнь и на мнение.

Часто детей даже не замечают, как будто их не существует. Их просто отталкивают, а ведь ребенок – такой же человек!

Наказывать никто не имеет права, но поставить на место и показать, что это нельзя, можно. Если мы будем направлять людей на то, что мы не должны обижать, оскорблять и т. д., то жизнь на земле будет лучше и не будет войн, и никто не будет жить в страхе и страданиях. И если я поставлю друга на место, то он, может, поймет, что так нельзя.

(Ученица 8-го класса)

 

VIII. Я считаю, что я имею право наказать другого человека за его ошибку. Для этого нужна сила. Ведь если этот человек обозвал близкого мне человека или ударил его, я должен действовать. Этот поступок может затронуть мою честь.

Но если же близкий мне человек обидел кого-то, то я обязан наказать его, потому что дальше в своей жизни он может повторять это, и это плохо скажется на его характере.

Сейчас многие люди обижают друг друга. За это надо наказывать.

(Ученик 8-го класса)

 

IX. Я имею право наказывать другого человека, но при этом я стараюсь не прибегать к насилию. Человек, оскорбивший и обидевший меня, должен осознать, что он не прав. Для этого я стараюсь доказать ему, что он поступил не правильно, что он не прав.

С человеком, который обидел меня, я стараюсь не портить отношения, но обиды я не прощаю. Нет, я не злопамятный, но как-то обидно, если тебя обвинили или обозвали без причины, без доказательств твоей вины.

По себе я знаю, что обида проходит быстро и так же быстро забывается. Поэтому я считаю, что человека за его проступки полностью «съедать» не надо. Но надо указать его место, чтобы он изменил мнение о тебе.

(Ученик 8-го класса)

 

X. Я прихожу в класс, а моя подруга пишет про меня что-то плохое на обратной стороне стула.

Я разозлюсь и буду говорить на нее разные слова и разные выражения: «ты больная или как?..» Я буду повышать голос, а если она не будет понимать, я буду принимать более сложные меры…

(Ученица 6-го класса)

 

Тематическое планирование занятий по спецкурсу «Речевая агрессия как педагогическая проблема»

 

 

 


[1] Подробно об этом – в кн. В.И. Желъвиса [10]; Л.И. Скворцова  [47, С. 54].

 

[2] Подробнее об этом – в ст. М.В. Осориной [32, С. 136].

 

[3]  Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М., 1960. С.450.

 

[4] Подробнее об этом – в ст. О. Старовой [51, С. 15–21].

 

[5] Подробнее об этом – в кн. В.И. Желъвиса [10, С. 25]; В.Г. Костомарова [13, С. 31, 65].

 

[6] Подробнее об этом – в кн. А.К. Михалъской [27, С. 62]; Ю.М. Лотмана [22, С. 164–169].

 

[7] Подробнее об этом – в кн. К. Бютнера [2, С. 20].

 

[8] Подробно об этом – в теме 6 и кн. К.Е. Изарда  [11, С. 86–304].

 

[9] Рабочая книга социолога / Под ред. Г.В. Осипова и др. М., 1983. С. 478.

 

[10] Русский язык. 5 класс» / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян, Н.И. Кулибаба, Л.А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 1994.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.