Учителя Шавалдина А.В. и Скупинова Е.А. 1984 г. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Учителя Шавалдина А.В. и Скупинова Е.А. 1984 г.

2022-10-05 43
Учителя Шавалдина А.В. и Скупинова Е.А. 1984 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слева –направо

Стоят:

1. Вахтин Александр Николаевич д. Малахово

2. Невзоров Михаил Александрович д. Колотовые

3. Марков Виктор Михайлович д. Павлово

4. Хомутова Вера Михайловна д. Павлово

5. Ушакова Надежда Алексеевна д. Пустошка

6. Маркова Раиса Михайловна д. Павловна

7. Левинский Леонид Владимирович д. Колотовые

Сидят:

1. Шестакова Любовь Александровна д. Доялиха

2. Кузьмина Анна Ивановна д. Малахово

Шавалдина Антонина Васильевна – учитель

Скупинова Елена Алексеевна – директор

5. Шавалдина Нина Николаевна д. Иваново

6. Шавалдина Надежда Николаевна д. Иваново

7. Будилов Иван Данилович д. Молино

Педагогический «аккорд»

 Никольской восьмилетней школы

 


Слева

Вверху:

Ширикова Валентина Николаевна учитель географии и биологии

Внизу:

Машевская Елена Николаевна учитель русского языка и литературы

 

Справа

Вверху:

Козырева Лидия Борисовна учитель истории

Яковлева Надежда Васильевна учитель математики

Внизу:

Сеничева Ирина Васильевна учитель начальных классов


Яковлева Надежда Васильевна

Г.р.

    Надежда Васильевна окончила Вологодский педагогический институт физико-математический факультет. В школе проработала с 1977 по 1985 годы учителем математики, физики, черчения, вела предметные факультативы. А. Дементьев писал, что «учительское счастье слагается из ученических побед». И права: старательный, добросовестный учитель всегда приведет своих учеников к успеху. Надежда Васильевна Старалась научить любого ученика. Ее уроки отличались дифференцированным подходом, каждому ученику давались индивидуальные задания, которые были им под силу. Дополнительные занятия после уроков помогали учительнице ликвидировать любые пробелы в знаниях детей. Надежда Васильевна давала крепкие прочные знания по математике. Ибо всегда считала, что двойка за контрольную работу, это недоработка учителя.

Как классный руководитель Надежда Васильевна отдавала много времени изучению семейного микроклимата. Учительница всегда знала, чем «дышит» каждая семья ее учеников, поэтому вовремя приходила на помощь.

Надежда Васильевна интересно проводила внеклассные мероприятия, организовывала школьные праздники.

 

Козырева Лидия Борисовна

Г.р.

    После окончания Вологодского педагогического училища в 1979 году, была направлена в Никольскую восьмилетнюю школу учителем истории, где проработала до 1985 года. Работать пришлось не по специальности, поэтому очень тщательно готовилась к каждому уроку и занималась самообразованием. На уроках широко использовала дополнительную литературу, все доступные технические средства (диафильмы, кинофильмы, краеведческий материал). Главным на уроках истории было воспитание у школьников уважения к большой и малой Родине, а на основе этого уважения – воспитание личности, способной отстаивать свою позицию. На уроках истории очень много внимания учительница уделяла ознакомлению учащихся с подвигами солдат в Великую Отечественную войну. Она воспитывала гордость за народ, за доблестную армию, тем самым формируя патриотизм в душах учеников. В школе проводились уроки Мужества  и вечера Памяти о тех далеких военных событиях. По-особому торжественно отмечался в школе День Победы. Учитель истории проводила политинформацию, организовывала выпуск стенгазет к 23 февраля.

    Если человек не знает истории, ему не разобраться в событиях той эпохи, в которой он живет. Козырева Лидия Борисовна оставила яркий след в душах учеников Никольской школы.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.