Общество с ограниченной ответственностью «Английский квартал». — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общество с ограниченной ответственностью «Английский квартал».

2022-10-05 17
Общество с ограниченной ответственностью «Английский квартал». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общество с ограниченной ответственностью «Английский квартал».

Сокращенное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя:

ООО «Английский квартал».

 

Наименование юридического лица на английском языке:

EnglishQuarter Ltd.

 

Год и месяц государственной регистрации юридического лица10.12.2016

ОГРН _______ от ________ 20__ г.,

Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя

Юридический адрес: 117198, Москва, Ленинский пр., 113/1, оф. 405

Фактический адрес: 117198, Москва, Ленинский пр., 113/1,оф. 405

 

Контактные данные юридического лица

 

Телефон/факс:+7 (495) 664-68-29

Почтовый адрес: 117198, Москва, Ленинский пр., 113/1,оф. 405

Электронная почта: [email protected]

Информация о составе учредителей (участников) юридического лица

Учредители (участники) Доля в уставном капитале, %
Коробов Дмитрий Юрьевич, г.Москва, Дмитровское шоссе, д.149 50%
Самойлов Иван Павлович, г.Москва, ул. Перерва, д.54 50%

 

 


 


Продукт

 

Коттеджи площадью 150, 200 и 250 кв.м. с прилегающей территорией

 

№п/п Наименование Характеристики Плановая цена реализации, млн. руб.
1 Коттедж тип 1 (150 кв.м.), прилегающий участок 20 соток Дом для небольшой семьи, в котором комфортно и приятно жить. Один этаж и мансарда решены в очень рациональной планировке, в которой, тем не менее, представлены все необходимые для жизни семьи помещения. На первом этаже - гостиная, столовая, кухня и прихожая, они объединены в одно пространство. Дополняют планировку угловая гардеробная и небольшая топочная. В мансарде расположены три спальни и достаточно просторная ванная комната. Цена 1-й очереди – 18,7 млн. руб., цена 2-й очереди – 20,7 млн. руб.
2 Коттедж тип 2 (200 кв.м.), прилегающий участок 30 соток Особняк с мансардой, сочетающий в своем внешнем облике традиции классической архитектуры. Объем дома на первом этаже поделен на три части.В центральной находится холл и лестница, левая отдана под гостиную зону со стеклянной дверью на террасу, правая - под большую ванную комнату и гостевую спальню.   Цена 1-й очереди – 20,55 млн. руб., цена 2-й очереди – 22,35 млн. руб.
3 Коттедж тип 3 (250 кв.м.), прилегающий участок 50 соток Роскошный современный дом с рациональной планировкой. Коттедж можно использовать как для сезонного, так и для постоянного проживания. На террасах, которые почти со всех сторон окружают дом, можно с комфортом проводить время большой компании в теплое время года. На первом этаже целый пролет отдан под гостиную и кухню-столовую. Небольшая жилая комната в противоположной части дома может служить гостевой, спальней или кабинетом. Цена 1-й очереди – 22,0 млн. руб., цена 2-й очереди – 24,0 млн. руб.

Цены на коттеджи сформированы на основании анализа предложений конкурентов, а также с учетом себестоимости строительства.

Рост цен на коттеджи 2-й очереди по сравнению с первой очередью строительства составляет 9-11% и учитывает инфляцию.


Себестоимость

 

Переменные расходы включают расходы на возведение самого здания коттеджа, а также благоустройство прилегающий территории.

 

№ п/п Наименование Состав себестоимости Затраты 1 и 2-й очереди, тыс. руб.

1

Коттедж тип 1 (150 кв.м.)

Затраты на постройку коттеджа 1 300
Благоустройство и обеспечение территории 100

Итого стоимость коттеджа тип 1

1 400

2

Коттедж тип 2 (200 кв.м.)

Затраты на постройку коттеджа 1 700
Благоустройство и обеспечение территории 100

Итого стоимость коттеджа тип 2

1 800

3

Коттедж тип 3 (250 кв.м.)

Затраты на постройку коттеджа 2 050
Благоустройство и обеспечение территории 100

Итого стоимость коттеджа тип 3

2 150

 

Прочие накладные расходы на содержание

 

№п/п Наименование Периодичность Сумма, руб. Дата начала расходования средств по статье
1 Аренда офиса 1 раз в месяц 30 521 Январь 2017
2 Коммунальные платежи 1 раз в месяц 3 500 Январь 2017
3 Интернет и телефон 1 раз в месяц 5 000 Январь 2017
4 Кофе, чай 1 раз в месяц 2 500 Январь 2017
5 Вода 1 раз в месяц 2 500 Январь 2017
6 Банковское обслуживание 1 раз в месяц 1 200 Апрель 2017
7 Непредвиденные расходы 1 раз в месяц 50 000 Апрель 2017

Итого ежемесячные расходы:

95221  
8 Хозяйственные товары 1 раз в квартал 11 000 Апрель 2017

Итого ежеквартальные расходы:

425 000  
9 Вывеска единовременно 800 000 Январь 2017
10 Ремонт офиса единовременно 200 000 Январь 2017
11 Сайт, хостинг, покупка программного обеспечения единовременно 110 000 Февраль 2017
12 Компьютерное оборудование единовременно 100 000 Февраль 2017
13 Приобретение ПК единовременно 200 000 Февраль 2017
14 Приобретение оргтехники единовременно 350 000 Февраль 2017
15 Интернет-реклама единовременно 30 000 Апрель 2017
16 Радио-реклама единовременно 150 000 Апрель 2017

Итого единовременные расходы:

1 940 000  

 


Организационный план развития проекта

Организационный план

Наименование 1 год 2 год 3 год 4 год
Подготовка проектной документации 04.2017      
Начало строительства 06.2017   06.2019  
Окончание строительства 1 очереди   09.2018    
Начало продаж 1 очереди   05.2018   08.2020
Окончание строительства 2 очереди     06.2019  
Начало продаж 2 очереди   10.2018   09.2020
Окончание проекта       10.2020

 

План реализации коттеджей 1,2,3-го типа 1-й и 2-й очереди

Наименование 1 год 2 год 3 год 4 год
Январь     Тип 2 (2 оч.) Тип 3 (2 оч.)
Февраль     Тип 1 (2 оч.) Тип 2 (2 оч.)
Март     Тип 3 (2 оч.) Тип 2 (1 оч.)
Апрель     Тип 2 (1 оч.) Тип 3 (2 оч.) Тип 1 (1 оч.)
Май   Тип 1 (1 оч.) Тип 1 (2 оч.) Тип 2 (2 оч.)
Июнь   Тип 2 (1 оч.) Тип 3 (1 оч.) Тип 3 (2 оч.)
Июль   Тип 3 (1 оч.) Тип 1 (1 оч.) Тип 3 (1 оч.)
Август   Тип 1 (1 оч.) Тип 2 (1 оч.) Тип 3 (1 оч.)
Сентябрь   Тип 2 (1 оч.) Тип 1 (1 оч.) Тип 1 (2 оч.)
Октябрь   Тип 3 (2 оч.) Тип 2 (2 оч.)  
Ноябрь   Тип 1 (2 оч.) Тип 3 (2 оч.)  
Декабрь   Тип 2 (2 оч.) Тип 1 (2 оч.)  

 

 


 


Активы проекта

Приобретение активов

Стоимость, тыс. руб.

Дата ввода в эксплуатацию

Земельный участок (11 га)

70 000

Апрель 2017

Формирование кадастра, ТУ

 400

Апрель 2017

Проектировка

 1 000

Апрель 2017

Инфраструктура коттеджного поселка

3 550

Июнь 2017

Основное специализированное оборудование (виброкатки, экватор-погрузчик, гученичный экскаватор и т.д)

2 500

Июнь 2017

Инструменты

 500

Июнь 2017

 

 


 


Персонал

 

· Руководитель

a. Заместитель руководителя (по строительству)

i. Административный производственный персонал

ii. Основной производственный персонал

b. Служба продаж и маркетинга

c. Бухгалтерия

d. Прочие вспомогательные функции (ИТ сопровождение, юридическое сопровождение, безопасность)

Структура компании

 

 


 


ФОТ

Фонд оплаты труда

<

Должность

Количество ФОТ план Схемаоплатытруда Планнайма

Управление

       
  Руководитель 1  130 000 оклад+бонус Апрель 2017
  Заместитель руководителя (по строительству)   1  100 000 оклад+бонус Апрель 2017
  Главный юрист 1  75 000  оклад Апрель 2017
  Администратор ресепшн 1  25 000  оклад Апрель 2017

Маркетинг и продажи

 
  Руководитель отдела продаж 1  55 000  оклад Апрель 2017
  Менеджер 2  30 000  оклад Апрель 2017
  Маркетолог 1  45 000  оклад Апрель 2017

ИТ поддержка

 
  Инженер поддержки 1  50 000  оклад Апрель 2017

Безопасность

 
  Охранник 2  30 000  оклад Апрель 2017

Бухгалтерия

       
  Главный бухгалтер 1  75 000  оклад Апрель 2017
  Бухгалтер 1  30 000  оклад Апрель 2017

Маркетинг


Реклама и продвижение

Продвижение продаж коттеджей планируется посредством нескольких каналов:

 

ü Создание сайта, продвижение его в сети Интернет по ключевым запросам;

ü Размещение информации о проекте и его раскрутка в социальных сетях, блогах;

ü Реклама в сети интернет посредством контекстной рекламы, а также баннерной рекламы на тематических сайтах;

ü Размещение статей на информационныхсайтах, посвященных продаже недвижимости в Москве и Московской области;

ü Наружная реклама, печатные СМИ.

 

В бюджете маркетинга проекта заложены следующие суммы:

 

Статьязатрат Сумма, рублей Начало проведения рекламных мероприятий
Создание сайта, групп в социальных сетях, создание информационных поводов в местных СМИ 110 000 Апрель 2017
Контекстная реклама, баннерная реклама в сети Интернет 30 000 Апрель 2017
Сооружение наружной вывески 800 000 Январь 2017
Реклама на радио и в печатных СМИ 150 000 Апрель 2017

 


 


Анализ рынка

 

Политика продаж

1. Продвижение продаж планируется через следующие каналы:

a. Рекламу в сети Интернет, социальных сетях;

b. Рекламу в профильных СМИ, по радио.

2. Ценообразование – по себестоимости продукта с учетом рыночных особенностей конкурентногоспроса.

3. Старт продаж назначен для коттеджей:

a. первой очереди - май 2018 г.,

b. второй очереди – октябрь 2018 года.

4. Окончание продаж планируется для коттеджей:

a. первой очереди - август 2020 г.,

b. второй очереди –сентябрь 2020 года.

План продаж, тыс. рублей

мес / год 1 год 2 год 3 год 4 год
январь     24 585 27 600
февраль     22 770 25 703
март     26 400 23 633
апрель     49 005 21 505
май   19 635 22 770 25 703
июнь   21 578 24 200 27 600
июль   23 100 20 570 25 300
август   19 635 22 605 25 300
сентябрь   21 578 20 570 23 805
октябрь   25 200 24 585  
ноябрь   21 735 26 400  
декабрь   23 468 22 770  
ИТОГО   175 928 307 230 226 148


SWOT анализ

Сильные стороны (Strengths, S) Слабые стороны (Weaknesses, W)
1. Продуманная инфраструктура поселка: наличие коммуникаций электро-, газо-, водоснабжения; 2. Удобное расположение - в 1,5 кмотносительно транспортной артерии – Новорижского шоссе; 3. Завершенность объекта после сдачи – коттеджи сдаются под черновую отделку; 4. Низкие риски покупателя - кстарту продажстроительство будет находиться в завершающей стадии   1. Высокая цена коттеджа относительно средней цены по рынку (за счет подготовки инфраструктуры объекта, высокой степени завершенности коттеджей в момент сдачи); 2. Разрыв между стартом проекта и поступлением первой выручки составит 1 год и 5 месяцев.
Возможности (Opportunities, O) Угрозы (Threats, T)
1. Накопление отложенного спроса на рынке недвижимости в кризисный период 2014-2016 гг.; 2. Возрастающая популярность загородного жилья; 3. Дефицит предложения в 2017-2019гг. из-за отсутствия новых проектов коттеджных поселков в Подмосковье в 2015-2016 гг. 1. Рост предложения дешевого загородного жилья; 2. Рост популярности объектов загородного жилья малой площади 90-150 кв.м.

Таким образом, в результате проведенного SWOT-анализа была разработана следующая стратегия:

· Создание коттеджного поселка в наиболее удобной с точки зрения доступности зоне – в пределах 30 км от МКАД, в непосредственной близости от Новорижского шоссе;

· Создание развитой инфраструктуры – электро-, газораспределительных узлов, индивидуального водоснабжения, асфальтированных подъездных путей;

· Минимизация рисков покупателей за счет старта продаж в момент высокой степени завершенности объекта;

· Наличие индивидуальной прилегающей территории для каждого домовладения, а также лесного массива в непосредственной близости от поселка.


 


Инвестиционная привлекательность

Показатель Описание Значение
NPV Стоимость денежных поступлений, приведённых к текущему моменту при ставке 15%, тыс. руб. 42 140
IRR Ставка, при которой приведенная стоимость данного проекта будет равна нулю 28%
PI Индекс прибыльности проекта. Если значение меньше 1 проект может быть отклонен. Текущее значение 1,3
PP Период окупаемости проекта. Период в течении которого вернутся инвестиции 3 года8 мес.


Риски

№ п/п Риск Вероятность наступления риска Степень негативного воздействия риска Меры по предотвращению риска
1 Рыночные риски      
  Сокращение платежеспособного спроса у клиентов низкая Ориентация покупателей на более дешевый ценовой сегмент Проектирование домов в коттеджном оселке меньшей площади с целью снижения стоимости объекта
  Медленное восстановление рынка строительной отрасли средняя Отставание от заявленного графика продаж и, как следствие, графика строительства Проведение маркетинговых акций, направленных на стимулирование продаж «здесь и сейчас» с указанием выгоды клиента от покупки до определенного момента времени
  Необходимость снижения цен из-за высокой конкурентной среды средняя Сокращение прибыли от продаж Проведение рекламных мероприятий (в СМИ, по радио, в сети Интернет), направленных на выделение достоинств коттеджного поселка (транспортная доступность, развитая инфраструктура, высокая степень завершенности объекта, экологически чистый район)
2 Организационные риски      
  Рост цен на строительные материалы средняя Рост себестоимости объекта Заключение договоров с поставщиками более дешевых отечественных строительных материалов
  Текучка кадров среди производственного персонала средняя Отставание от графика строительства объектов Заключение договоров с кадровыми агентствами для более оперативного набора рабочих
3 Прочие риски      
  Сложности при сдаче в эксплуатацию объектов инфраструктуры поселка средняя Отставание от графика строительства, Получение Технических условий по эксплуатации объектов инфраструктуры, приобретение земельного участка под строительство в собственность в апреле 2017 г.


Приложение

Отчет о прибылях и убытках (P&L), тыс. руб., 2017

Наименование

Реализация помесячно

Итого 2017

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Выручка от реализации по основной деятельности

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Себестоимость

 -

 -

 -

 -

 -

 685  685  685  685  685  685  685  4 795
Валовая прибыль (убыток)

 -

 -

 -

 -

 -

-685 -685 -685 -685 -685 -685 -685 -4 795
Коммерческие расходы

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  108  108  -  -  215
Управленческие расходы

 205

 205

 205

 818

 471

 471  471  471  471  471  471  471  5 202
Прибыль(убыток) от продаж

-205

-205

-205

-818

-471

-1 156 -1 156 -1 156 -1 264 -1 264 -1 156 -1 156 -10 212
Доходы от участия в других организациях

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Проценты к получению

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Проценты к уплате

 -

 1 175

 1 154

 1 134

 1 113

 1 092  1 071  1 049  1 028  1 006  984  962  11 767
Прочие доходы

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
расходы по амортизации

 -

 -

 -

 -

 330

 328  357  355  353  351  350  348  2 771
Отчисления с ФОТ

 62

 62

 62

 141

 141

 141  141  141  141  141  141  141  1 454
Прочие налоги

 -

 -

 -

 -

 -

 66  66  65  65  65  64  954  1 345
Прибыль(убыток) до налогообложения

-267

-1 442

-1 421

-2 093

-2 054

-2 783 -2 790 -2 766 -2 850 -2 827 -2 695 -3 561 -27 550
Текущий налог на прибыль

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
в т.ч. постоянные налоговые обязательства

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Изменение отложенных налоговых обязательств

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Изменение отложенных налоговых активов

 53

 288

 284

 419

 411

 557  558  553  570  565  539  712  -
Начисленный налог на прибыль

-53

-288

-284

-419

-411

-557 -558 -553 -570 -565 -539 -712 -5 510
Чистая прибыль

-267

-1 442

-1 421

-2 093

-2 054

-2 783 -2 790 -2 766 -2 850 -2 827 -2 695 -3 561 -27 550

 

Отчет о прибылях и убытках (P&L), тыс. руб., 2018-2022

Наименование

2017 2018 2019 2020
Выручка от реализации по основной деятельности

 -

 149 091

 260 364

 191 650

Себестоимость

 4 795

 21 081

 29 677

 25 390

Валовая прибыль (убыток)

-4 795

 128 010

 230 687

 166 261

Коммерческие расходы

 215

 730

 890

 964

Управленческие расходы

 5 202

 10 543

 10 917

 11 798

Прибыль(убыток) от продаж

-10 212

 116 737

 218 881

 153 499

Доходы от участия в других организациях

 -

 -

 -

 -

Проценты к получению

 -

 -

 -

 -

Проценты к уплате

 11 767

 9 749

 6 198

 2 276

Прочие доходы

 -

 -

 -

 -

расходы по амортизации

 2 771

 4 047

 3 817

 3 605

Отчисления с ФОТ

 1 454

 2 609

 3 046

 3 299

Прочие налоги

 1 345

 1 629

 1 576

 1 523

Прибыль(убыток) до налогообложения

-27 550

 98 704

 204 244

 142 796

Текущий налог на прибыль

 -

 14 231

 40 849

 30 318

в т.ч. постоянные налоговые обязательства

 -

 -

 -

 -

Изменение отложенных налоговых обязательств

 -

 -

 -

 -

Изменение отложенных налоговых активов

 -

-5 510

 -

 -

Начисленный налог на прибыль

-5 510

 19 741

 40 849

 28 559

Чистая прибыль

-27 550

 84 473

 163 395

 112 479


Наименование

Денежный поток помесячно

Итого 2017

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
 Денежные потоки от текущей деятельности

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Поступления - всего, в т.ч.:

 -

 -

 -

 10 741

 0

 999  0  0  20  20  0  0  11 780
от продажи продукции, товаров, работ и услуг (без НДС)

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
прочие входящие платежи НДС

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
прочие поступления вх НДС

 -

 -

 -

 10 741

 0

 999  0  0  20  20  0  0  11 780
Платежи - всего, в т.ч.:

 267

 1 442

 1 421

 12 771

 1 725

 3 454  2 433  2 412  2 409  2 387  2 345  3 213  36 279
поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги

 -

 -

 -

 348

 1

 1  1  1  1  1  1  1  357
Материалы, Аренда произв, аренда офис

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Коммерчесике и Управленчкские

 -

 -

 -

 348

 1

 1  1  1  1  1  1  1  357
в связи с оплатой труда работников

 205

 205

 205

 470

 470

 1 155  1 155  1 155  1 155  1 155  1 155  1 155  9 640
процентов по долговым обязательства

 -

 1 175

 1 154

 1 134

 1 113

 1 092  1 071  1 049  1 028  1 006  984  962  11 767
налог на прибыль организации

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
прочие налоги

 -

 -

 -

 -

 -

 66  66  65  65  65  64  954  1 345
страховые отчисления ФОТ

 62

 62

 62

 141

 141

 141  141  141  141  141  141  141  1 454
прочин платежи

 -

 -

 -

 10 678

 -

 999  -  -  19  19  -  -  11 716
прочие платежи исх НДС

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Сальдо денежных потоков от текущих операций

-267

-1 442

-1 421

-2 031

-1 725

-2 455 -2 433 -2 412 -2 390 -2 367 -2 345 -3 213 -24 499
Денежные потоки от инвестиционных операций

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Поступления - всего, в т.ч.:

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
от возврата предоставленных займов

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
прочие поступления

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Платежи - всего, в т.ч.:

 -

 -

 -

 59 322

 -

 5 551  -  -  108  108  -  -  65 088
в связи с приобретением, созданием ОС

 -

 -

 -

 59 322

 -

 5 551  -  -  -  -  -  -  64 873
инвестиционные расходы в связи с модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию ОС

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  108  108  -  -  215
в связи с приобретением акций других орг-ций

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
прочие платежи

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций

 -

 -

 -

-59 322

 -

-5 551  -  - -108 -108  -  - -65 088
Денежные потоки от финансовых операций

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Поступления - всего

 141 000

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  141 000
получение кредитов и займов

 141 000

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  141 000
денежных вкладов собственников

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
финансирование невозвратное

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
прочие поступления

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
Платежи - всего

 -

 2 463

 2 484

 2 504

 2 525

 2 546  2 567  2 589  2 610  2 632  2 654  2 676  28 251
на уплату дивидендов и распр-е прибыли участникам

 -

 -

 -

 -

 -

 -  -  -  -  -  -  -  -
возврат кредитов и займов, погашение долговых бумаг

 -

 2 463

 2 484

 2 504

 2 525

 2 546  2 567  2 589  2 610  2 632  2 654  2 676  28 251
прочие платежи

 -     

 -     

 -     

 -     

 -     

 -       -       -       -       -       -       -       -     
Сальдо денежных потоков от финансовых операций

 141 000

-2 463

-2 484

-2 504

-2 525

-2 546 -2 567 -2 589 -2 610 -2 632 -2 654 -2 676  112 749
Сальдо денежных потоков за отчетный период

 140 734

-3 905

-3 905

-63 857

-4 250

-10 552 -5 001 -5 000 -5 108 -5 107 -4 999 -5 889  23 161
Остаток денежных средств на начало отчетного периода

 -

 140 734

 136 829

 132 924

 69 067

 64 818  54 266  49 265  44 265  39 157  34 049  29 050  23 161
Остаток денежных средств на конец отчетного периода

 140 734

 136 829

 132 924

 69 067

 64 818

 54 266  49 265  44 265  39 157  34 049  29 050  23 161  23 161
Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.