Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-11 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одноковшовый экскаватор – это самоходная землеройная машина с основным рабочим органом в виде одного ковша, производящая разработку (копание) и перемещение грунта (или сыпучих) материалов на сравнительно небольшие расстояния в отвал или транспортные средства.
Одноковшовые экскаваторы применяются дляотрывки котлованов под различные сооружения, укрытий для боевой и специальной техники, щелей, траншей и ходов сообщения, противотанковых рвов, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и монтажных работ.
В зависимости от вместимости ковша (0,15; 0,25; 0,4; 0,65; 1; 1,6; 2,5 м3) экскаваторы делятся на семь размерных групп.
Одноковшовый экскаватор в общем случае состоит из трех основных частей: ходовой части (базовой машины), поворотной платформы и рабочего оборудования.
Ходовая часть предназначена для восприятия и передачи на опорную площадку силы тяжести машины и сил взаимодействия рабочего органа с грунтом, стопорения машины в забое при ее работе, маневрирования экскаватора в забое и перемещения его между объектами. Она может быть гусеничной, колесной или представлять собой специальное шасси.
Поворотная платформа является остовом для размещения на ней кабины с приводами управления, основных механизмов двигателя, трансмиссии и рабочего оборудования. Она передает нагрузки с рабочего оборудования на ходовую часть машины через опорно-поворотное устройство.
Рабочее оборудование одноковшовых экскаваторов: прямая лопата, обратная лопата, драглайн, грейфер, рыхлитель, планировщик, которые предназначены для выполнения различных земляных работ, а также крановое, погрузочное, сваебойное и другие виды специального оборудования.
|
Если по устройству механизмов экскаватор может работать с несколькими видами сменного оборудования, то он называется универсальным. К таким экскаваторам относятся войсковые одноковшовые экскаваторы ЭОВ-4421
Экскаватор ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ при оборудовании позиций войск и пунктов управления. Экскаваторы применяются дляотрывки траншей и котлованов в грунтах 1-4-й категорий без рыхления, в мёрзлых грунтах после их предварительного рыхления. Наличие крюковой подвески позволяет производить подъём, опускание и перемещение различных грузов массой до 3 т.
Основные ТТХ
Показатели | ЭОВ-3521 | ЭОВ-4421 |
Масса, т Расчёт, чел Максимальная транспортная скорость движения, км/ч Запас хода по топливу, км Расход топлива на 100 км пути, л Время развёртывания, мин Техническая производительность в грунтах 1-й, 2-й категории, м3/час Максимальная глубина отрываемого котлована, м: Вместимость ковша, м3 Грузоподъёмность крюковой подвески, т | 16,5 2 70 500+3 часа работы 40 2 До 135 4 0,65 3 | 20 2 70 500+3часа работы 40 2 90-100 3,25 0,65 3 |
Общее устройство ЭОВ-4421
Основными частями экскаватора ЭОВ-4421 являются: базовая машина, обвязочная рама с выносными опорами, опорно-поворотное устройство, поворотная платформа, силовая установка рабочего оборудования, рабочее оборудование, гидропривод, приводы управления и электрооборудование.
Базовая машина – автомобиль КрАЗ-255Б, который подвергнут доработкам.
Обвязочная рама предназначена для установки опорно-поворотного устройства и разгрузки (совместно с выносными опорами) ходовой части автомобиля.
Выносные опоры предназначены для разгрузки (совместно с обвязочной рамой) ходовой части автомобиля и создания необходимой устойчивости машины при разработке грунта и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Опорно-поворотное устройство предназначено для осуществления вращения поворотной платформы относительно базовой машины, а также для передачи рабочих усилий с поворотной платформы на обвязочную раму.
|
Поворотная платформа предназначена для размещения на ней силовой установки, основных элементов гидросистемы, органов управления, кабины экскаваторщика и рабочего оборудования. Она служит остовом воспринимающим все нагрузки, возникающие при работе экскаватора, и через опорно-поворотное устройство опирается на обвязочную раму.
Силовая установка – является источником энергии для рабочего оборудования и состоит из четырёхтактного четырёхцилиндрового дизеля СДМ-14 (мощностью 75 л.с.) жидкостного охлаждения и обслуживающих его систем: питания топливом и воздухом, смазки, охлаждения и пуска. Пуск двигателя СДМ-14 осуществляется двухтактным пусковым двигателем ПД-10У, который в свою очередь пускается электростартером.
Рабочий орган – представляет собой обратную (прямую) лопату и состоит из:
· унифицированной стрелы;
· рукояти;
· ковша;
· крюковой подвески.
Стрела – предназначена для установки на ней рукояти с ковшом и гидроцилиндров.
Рукоять – представляет собой удлинённую сварную конструкцию коробочного сечения, выполненную из того же материала, что и стрела.
Ковш – представляет собой режущий контур, ёмкостью 0,65 м3.
Крюковая подвеска – является дополнительным рабочим оборудованием и предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с грузами
массой до 3 т.
Гидропривод предназначен для выполнения следующих операций:
· перевода рабочего оборудования из транспортного положения в рабочее и обратно;
· осуществления всех рабочих движений рабочего оборудования при отрывке котлованов, траншей (щелей) и при выполнении грузоподъемных работ;
· подъема и опускания выносных опор.
Основными частями гидропривода являются: гидробак, два гидрофильтра, гидронасос, гидромотор, четыре гидроцилиндра рабочего оборудования, четыре гидроцилиндра выносных опор, масляный радиатор, центральный коллектор, гидрораспределительная и клапанная аппаратура, трубопроводы и рукава высокого давления. Гидропривод экскаватора обеспечивает совмещение рабочих операций стрелы, рукояти и ковша с поворотом платформы, что способствует повышению производительности экскаватора.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!