Основные ТТХ путепрокладчика БАТ-2 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Основные ТТХ путепрокладчика БАТ-2

2022-02-11 71
Основные ТТХ путепрокладчика БАТ-2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика БАТ-2
  1. Техническая производительность при прокладывании колонных путей, км/ч - по пересеченной местности   - в кустарнике и мелколесье с дер. до 30см    - по снежной целине                      - в лесных завалах                           2. Техническая производительность при земл. раб., м3/ч                              3. Максимальная транспортная скорость, км/ч 4. Средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам, км/ч 5. Расчет, чел. 6. Масса, т 7. Расход топлива, л: - на 100 км пробега - на 1 час работы двигателя 8. Запас хода по топливу, км 9. Глубина рыхления, мм 10. Грузоподъемность кранового оборудованиянамакс вылете, т 11. Тяговое усилие лебедки, тс 13. Мощность двигателя л/с     6-8 2-3 8-15 До 0.2 350-400 60 28-35 2 39,7   275-300 80-100 500+3ч. раб >500 2 25 710

 

Базовая машина  - МТ-Т Двигатель –В-46-4 Рабочее оборудование 1)Бульдозерное оборудование 2)Рыхлительное оборудование 3)Гидропривод 4)Механизм отбора мощности 5)Крановое оборудование 6)Электрооборудование 7)Лебёдка  

1)Бульдозерное оборудование (Б.О.) предназначено для послойной разработки и перемещения грунта. Тип оборудования - с универсальным отвалом. Ширина отвала в путепрокладочном положении - 4000 мм, бульдозерном - 4570 мм, грейдерном - 4300 мм. Высота отвала 1200 мм. Величина заглубления 450 мм, подъема 3700 мм. Угол перекоса отвала - 100

Бульдозерное оборудование устанавливается в передней части машины и состоит из охватывающей рамы, толкающей рамы, отвала, лыжи и механизмов управления.

Охватывающая рама предназначена для передачи усилий от корпуса машины на толкающую раму. Толкающая рама предназначена для передачи усилий, возникающих при разработке грунта от охватывающей рамы на отвал и крепления к ней всех основных частей бульдозерного оборудования.

Отвал предназначен для постоянного резания и формирования призмы грунта. Он воспринимает усилия от толкающей рамы в процессе разработки грунта. Основными частями отвала являются левое и правое крылья и центральная часть. В нижней части крыльев закреплены болтами ножи.

Лыжа предназначена для регулирования толщины срезаемого слоя грунта при путепрокладочном положении крыльев отвала. Она воспринимает вертикальные нагрузки, возникающие в процессе разработки грунта, тем самым частично разгружает гидроцилиндры механизма подъема.

Механизмы управления предназначены для изменения положения бульдозерного оборудования. К ним относятся: 1) два механизма установки крыльев, 2) механизм перекоса отвала 4) механизм подъема бульдозерного оборудования.

Управление бульдозерным оборудованием осуществляется с пультовуправления, установленных в кабине и на рычагах поворота.

2)Рыхлительное оборудование предназначено для рыхления твердого или мерзлого верхнего слоя грунта. Оно установлено на кормовой части базовой машины и состоит из рабочего элемента и привода перемещения.

Рабочий элемент состоит из стойки, наконечника и деталей крепления. Стойка является несущим элементом. Наконечник, имеющий износостойкую наплавку, является сменной частью и непосредственно осуществляет отделение и разрушение грунта при движении путепрокладчика.

Привод перемещения рабочего элемента представляет собой конструкцию, состоящую из 2-х вертикальных тяг, рамы, корпуса и двух гидроцилиндров. Конструкция обеспечивает постоянство угла резания независимо от величины заглубления рабочего элемента в грунт.

Рабочим элементом нарезают ряд продольных борозд на глубину 0,5 м с расстоянием между ними 0,7-0,9 м. При необходимости нарезаются поперечные борозды под углом 50-600 к продольным.

После чего разлыхленный грунт удалить бульдозером в отвал или на препятствие.

3)Гидропривод БАТ-2 предназначен для управления бульдозерным, рыхлительным и крановым оборудованием путепрокладчика.

Гидропривод осуществляет следующие операции:

1. заглубление и выглубление отвала;

2. перекос(БО);

3. подъем, опускание, вращение стрелы; 

4. вращение барабана грузовой лебедки;

5. перевод бульдозерного, рыхлительного оборудования и лыжи в рабочее или транспортное положение; фиксация крыльев отвала в различных рабочих положениях;

6. перевод (БО) в плавающее положение.

Максимальное рабочее давление в гидроприводе 16 МПа (160 кг/см2).

4)Механизм отбора мощности предназначен для привода гидронасосов. Он установлен слева в передней части корпуса базовой машины и состоит из привода редуктора и редуктора гидронасосов.

Привод редуктора является соединительным звеном между редуктором лебедки и валом отбора мощности. Он представляет собой вал, по концам которого выполнены шлицы для соединения с валом отбора мощности редуктора лебедки базовой машины и с валом редуктора гидронасоса.

Редуктор гидронасосов представляет собой шестеренный механизм, выполненный для включения и передачи крутящего момента от вала отбора мощности к гидронасосам.

5)Крановое оборудование предназначено для механизации погрузочно-разгрузочных работ. Его максимальная грузоподъемность на всех вылетах стрелы - 2 т. Максимальный вылет крюка -7,37 м. Высота подъема крюка - 7,42, глубина опускания до опорной поверхности гусеницы - 5 м.

Основными частями кранового оборудования являются: 1) опорно-поворотное устройство, 2) стрела, 3) механизм поворота, 4) грузовая лебедка, 5) гидроцилиндр изменения вылета стрелы, 6) приборы безопасности и электрооборудование.

6)Электрооборудование предназначено для дистанционного управления гидроприводом, для контроля уровня и температуры рабочей жидкости и обеспечения безопасности работы механизмов. Питание потребителей электроэнергией осуществляется от сети базовой машины 24В.

7)Лебедка БАТ-2 предназначена для удаления с проезжей части дорог неисправной техники, растаскивая элементы лесных и каменных завалов, для самовытаскивания путепрокладчика.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.