II . Упражнения без предметов. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

II . Упражнения без предметов.

2022-02-11 23
II . Упражнения без предметов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. И.п. - ноги на ширине ступни, руки за головой;

1- поднимаясь на носки, руки развести в стороны;

2 - и.п.;

3 - 4 - то же                                                   (6-8 раз)

2. И.п. - ноги на ширине плеч. Руки за головой.

1 - повороты вправо, руки в сторону;

2 - и.п.;

3 - 4 - то же влево             (по 3-4 раза в каждую сторону)

3. И.п. - ноги шире плеч, руки за головой.

1 - наклон к правой ноге, руками коснуться носка, колени не сгибать;

2 - и.п.

3 - 4 - то же к левой ноге           (3-4 раза к каждой ноге)

4. И.п. - ноги на ширине стопы, руки опущены.

Упражнения «Ласточка».

Удерживание равновесия на одной ноге, другую тянуть назад, туловище наклонить, руки в стороны                                                              (2-3- раза)

5. И.п. - пятки вместе, носки врозь, руки за головой.

1 - присесть, колени в стороны, спина прямая, руки поднять вверх.

2 - и.п.;

3- 4- - то же                                                            (6-8 раз)

6. Прыжки «Ножницы»(15-20 прыжков, чередуя с ходьбой 3 раза)

7. Повторение первого упражнения с концентрацией на дыхание.

III. Подвижная игра.

III - IV неделя ЗАПОВЕДНАЯ - КРУИЗНАЯ

I. Ходьба со словами:

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Ходьба на носках, пятках, руки произвольно; ходьба в полном присяде; бег на носках, высоко поднимая колено. Построение тройками.

II. Упражнения с флажками.

1. И.п. - ноги на ширине стопы, руки с флажками внизу.

1 - флажки в стороны;

2 - вверх;

3 - в стороны;

4 - и.п.                                                           (6-8 раз)

2. И.п. - ноги на ширине стопы, руки с флажками внизу.

1 - правую ногу отставить назад, флажки поднять вверх;

2 - и. п.;

3 - 4 - то же левой ногой                           (3-4 раза каждой ногой)

3. И.п. - ноги на ширине плеч, руки с флажками внизу.

1 - поворот вправо, флажки поднять вверх.

2 - и.п.;

3 - 4 - то же влево                               (3-4 раза в каждую сторону)

4. И.п. - ноги шире плеч. Руки с флажками внизу за спиной.

1 - наклон вперед, руки с флажками в стороны;

2 - и.п.;

3 - 4 - то же                                                   (6-8 раз)

5. И.п. - ноги на ширине стопы, руки с флажками внизу.

1 - выпад правой ногой вперед, флажки вверх;

2 - и.п.;

3 - то же левой;

4 - и.п.

1 - выпад правой ногой в сторону;

2 - и.п.;

3 то же влево;

4 - и.п.                                                                     (4-6 раз)

6. И.п. - пятки вместе, носки врозь, флажки в согнутых руках у груди

1 - присесть, флажки в стороны;

(старшая группа)

2 - и.п.;

3 - 4 - то же                                                             (6-8 раз)

7. Прыжки «Вместе - врозь» (ноги)

Руки с флажками вверху, выполняются скрестные движения (12-15 прыжков, чередуя с ходьбой 2-3 раза).  

8. И.п. - ноги на ширине стопы, флажки внизу.

1 - шаг вправо, флажки вверх;

2 - и.п.;

3 - 4 - то же влево

III. Подвижная игра

 

 

План физкультурно – оздоровительных мероприятий в средней группе

Месяц Неделя Содержание деятельности

Июнь

1 неделя «День защиты детей» Спортивный праздник.
2 неделя «Волшебные превращения» Спортивное развлечение.
3 неделя «Бим и Бом в гостях у ребят» Спортивное развлечение.
4 неделя «Путешествие с Незнайкой» Спортивное развлечение.

Июль

1 неделя «Мама, папа, я – спортивная семья» Спортивное развлечение.
2 неделя «Спорт – здоровье». Спортивное развлечение.
3 неделя  «Малыш и Карлсон» Спортивное развлечение
4 неделя «Дорожная азбука» Спортивный праздник.

Август

1 неделя «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение.
2 неделя «В гости к Бабке Ёжке» Физкультурное развлечение.
3 неделя «Ромашка» Физкультурное развлечение.
4 неделя «Поездка в Простоквашино» Физкультурное развлечение.

 

План физкультурно – оздоровительных мероприятий в старшей группе

Месяц Неделя Содержание деятельности

Июнь

1 неделя «День защиты детей» Спортивный праздник.
2 неделя «Лето красное пришло» Спортивное развлечение.
3 неделя «Олимпийское лето» Спортивное развлечение.
4 неделя «Праздник спортивного мяча» Спортивное развлечение.

Июль

1 неделя «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение
2 неделя «Путешествие в сказку» Спортивное развлечение.
3 неделя «Волшебный мир сказок» Спортивный праздник для детей.
4 неделя «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны» Спортивный развлечение.

Август

1 неделя «Приключения пиратов» Спортивное развлечение.
2 неделя «На нашем стадионе» Спортивный праздник.
3 неделя «Веселые старты» Спортивный праздник.
4 неделя «Папа, мама, я – спортивная семья» Спортивный праздник.

 

 

План работы с родителями.

ИЮНЬ.

Консультация для родителей

«КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКАЛИВАТЬ РЕБЕНКА»

Консультации для родителей

Консультация о Правилах Дорожного Движения

 

 

ИЮЛЬ.

Привлечение родителей к оформлению спортивной площадки.

Участие родителей и детей средней группы в спортивном развлечении «Мама, папа, я – спортивная семья.

 

АВГУСТ.

Участие родителей и детей старшей группы в спортивном развлечении «Мама, папа, я – спортивная семья.

Консультации для родителей

"О летнем отдыхе детей"

 


 

Консультации для родителей.

Консультация для родителей

«КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКАЛИВАТЬ РЕБЕНКА»

Дети болеют. Этот грустный факт так же непреложен, как и тот, что дети растут. Но, в отличие от последнего, детские болезни не доставляют радости ни им самим, ни родителям. Высокая температура, ломота во всем теле, слабость, капризы... Микстуры, градусники, горчичники, таблетки... Бессонные ночи. Беспокойные дни. Ну ладно бы еще «детские» инфекции. Куда обиднее, когда ребенок постоянно простужается. Не хотите, чтобы малыш болел, — закаляйте его.

Закаливание — воздействие контрастных температур на организм, цель которого — укрепить организм, его иммунные системы.

А что, собственно, происходит с организмом в процессе закаливания? Почему закалка помогает побеждать болезни?

Организм человека устроен так, чтобы температура внутри него постоянно поддерживалась на уровне 37°С. Постоянство температуры — важное условие для нормальной работы всех физиологических систем. По этой причине, когда нам жарко, мы потеем: испаряющийся пот охлаждает тело. Когда нам холодно, мы начинаем согреваться: либо включаем мышечную дрожь, либо прыгаем или бегаем. Если сохранить тепло не удается, то наступает переохлаждение — верный путь к простуде.

Почему так происходит? Дело в том, что охлаждение — общее или местное — ведет к быстрому сужению поверхностных кровеносных сосудов. Это вполне целесообразная физиологическая реакция с точки зрения заботы организма о поддержании постоянства температуры, но из-за этого поверхностно расположенные клетки, на которые пришлось основное воздействие холода, недополучают питания и кислорода. Ухудшение условий питания дестабилизирует работу клеток, а главное — тормозит активность иммунных систем. Защитный барьер ослабевает, и вредные микроорганизмы беспрепятственно проникают внутрь нашего тела. Там, в условиях постоянной, оптимальной для них температуры и неограниченных питательных ресурсов, они быстро размножаются и отравляют человека своими выделениями: мы заболеваем.

Как с этим бороться? Есть только один разумный путь — приучить клетки нашего организма к частой смене температур, и тогда они не будут реагировать на кратковременное или локальное охлаждение.

В медико-педагогической литературе существует несколько классификаций методов закаливания. В зависимости от используемых природных средств выделяют:

· закаливание воздухом: хорошая вентиляция помещения, облегченная одежда, прогулки и дневной сон с доступом свежего воздуха, воздушные ванны, хождение босиком;

· закаливание водой — бывает местное и общее. К местному относят умывание, ножные ванны, обтирание или обливание до пояса, местное обмывание ног, контрастное обливание. Общее включает купание в бассейне или открытых водоемах, обтирание или обливание всего тела;

· закаливание солнцем и ультрафиолетовое облучение.

Есть методы, которые напрямую нельзя отнести к закаливающим, но они очень важны для общего успеха оздоровления ребенка. Это так называемые неспецифические закаливающие процедуры:

· неспецифические воздушные процедуры — поддержание микроклимата в помещениях в пределах гигиенических нормативов; рациональная и гигиеничная одежда; ежедневные воздушные ванны при переодевании ко сну или на физкультурное занятие; занятия физкультурой и проведение различных мероприятий на свежем воздухе; хождение босиком в летнее время по траве, песку, гравию, а также при утренней гимнастике и физкультурных занятиях в комнате с теплым полом; прогулки и сон на свежем воздухе;

· неспецифические водные процедуры — гигиенические ванны, подмывания, мытье рук и лица, мытье ног перед сном, игры с водой, купание в водоемах и т.д.

Другие методы прямо направлены на адаптацию детского организма к перепадам температур и повышению его устойчивости к микробам, поэтому они называются специфическими закаливающими процедурами. К ним относятся воздушные, свето-воздушные, солнечные ванны; ультрафиолетовое облучение; водные процедуры, в том числе плавание, обливание, обтирание, контрастный душ; массаж, гимнастика и физические упражнения. Как видно из этого перечня, закаливание в детском возрасте врачи рекомендуют сочетать с физическими упражнениями. Следует отметить, что для взрослых благотворность такого сочетания менее очевидна, есть даже эксперименты, доказывающие, что некоторые виды физических нагрузок могут противоречить закаливанию. В этом одно из важных различий детского и взрослого организмов.

Специалисты в области гигиены закаливания рекомендуют наряду с утренней гимнастикой, регулярными занятиями по развитию движений, прогулками на свежем воздухе проводить дополнительно специальные закаливающие процедуры (влажные обтирания, обливания ног прохладной водой)

При подборе процедур для закаливания важно опираться на два основных принципа:

· все закаливающие процедуры основаны на попеременном воздействии тепла и холода. Суть физиологической адаптации, происходящей в процессе закаливания, — приспособление детского организма к частым сменам температуры окружающей среды;

· закаливание, как и любая другая физиологическая адаптация, — процесс довольно медленный, состоящий из нескольких последовательных стадий. Сократить время на прохождение любой из этих стадий, а тем более «пропустить» какую-то стадию невозможно, организм просто не справится с новыми нагрузками, и ребенок заболеет даже не в результате столкновения с новыми, незнакомыми возбудителями, а просто потому, что вы своим нетерпением исчерпали его резервные возможности.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.