А сейчас упорно ведет свою политику и может затащить нас в долговую яму. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

А сейчас упорно ведет свою политику и может затащить нас в долговую яму.

2022-02-11 26
А сейчас упорно ведет свою политику и может затащить нас в долговую яму. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жители дома, я, Шувалова Наталья Борисовна, предлагаю выбрать меня Председателем Совета дома на 2 года, в связи с тем, что Стародубцев Валентин Николаевич ничего не сделал за 6 лет своего нахождения на этой должности в период с 2012 – 2018.

Ответ:

“ Ничего не сделал ” - голословное утверждение и ниже я постараюсь это доказать. Вообще, если что-то не нравится лучше строить свою аргументацию для избрания в Председатели СД не только и не столько на основе того, что сделал или не сделал Стародубцев В. Н. или другой член СД, а что сам планирует делать новый Председатель сделать в доме в течение следующих 2 (5) лет не только на основе того, что сейчас написано в предлагаемых решениях в п.4 – там всего 7 пунктов ОСС, а на основе заранее написанного плана. Такой план есть? Такое согласование с другими будущими членами СД было? Они хотя бы прочитали твой план? Или, вероятно, они узнают о своем избрании непосредственно в день ОСС? Надеюсь, что это не так. Шувалова Н. Б. пока официально является членом СД и будет им являться до момента официального избрания нового СД и вполне может и могла принимать участие на этой основе в разных делах дома. Но как мне часто Шувалова Н. Б. заявляла, что проблемами дома она заниматься не будет, так как ей достаточно проблем со шлагбаумом и камерами. Очень странно выглядит, что такой план будет присутствовать непосредственно в решениях очно-зачного голосования.

Хотелось бы также услышать, но вполне достаточно просто и прочитать и об опыте работы Шуваловой Н. Б., а именно, шлагбуамы, камеры и т.д. Шувалова Н. Б. также писала когда-то на информационных щитах дома о таком нововведении как “ ленивое ” ТСЖ и других возможных идеях, что мне присылалось по электронной почте, которые якобы поддерживаются какими-то другими членами твоего совета дома? Я считаю, что это вполне можно было бы изложить сначала в письменном виде для изучения хотя бы твоими сторонниками.

 

А сейчас упорно ведет свою политику и может затащить нас в долговую яму.

Ответ:

Голословное утверждение. В яме не мы, а Жилищник, и уже очень давно, но многие жители даже не догадываются об этом. Жилищник очень хорошо выявляет и считает наших должников (недавно для этого в Жилищнике был создан целый отдел), но никак не хочет признавать свои доказанные долги пока только за 2015 год (1 млн 332 тыс руб) на основе их же предоставленных данных.

Предлагает перейти на спецсчет по способу накопления денег на капремонт самими собственниками дома, но почему-то умалчивает на сегодняшний день на счету дома накоплено 4 млн. рублей (Каждый из нас, зайдя на сайт “ Дома Москвы ” о состоянии счета на сегодняшний день.) А на капремонт требовалось более 65 млн. руб.

Ответ:

О деньгах на счете дома можно посмотреть здесь - https://www.reformagkh.ru/overhaul/overhaul/services/3402535

Никакого умолчания нет. На момент 1 апреля 2108 их там было 4 114.31 млн.руб.

Эти деньги лежат там сейчас “ мертвым ” грузом и каждый месяц их сумма уменьшается за счет инфляции.

На капремонт действительно предполагалось истратить в 2014 году по программе софинансирования, которая была отменена и поэтому никакого капремонта не случилось, около 64 млн руб. Из них 32 млн рублей – были целевые взносы на облицовку дома. Неизвестно полезна ли эта облицовка была бы для жителей дома или нет. Для строителей понятно хорошо, которым дали возможность освоить такие деньги.

Да, действительно дом не сможет за приемлемое время накопить сумму, равную той, которая была в 2014 – 64 млн руб.

Но хочу заметить, что имеется 2 реальных способа ежегодного уменьшения этой суммы:

1. Для этого можно воспользоваться действующим РАСПОРЯЖЕНИЕМ ДЖКХиБ от 2-го декабря 2013 г № 05-14-381 /3 где в п.5.3 приведено следующее:

Конструктивные элементы многоквартирного дома, минимальная продолжительность эксплуатации которых с момента ввода в эксплуатацию после нового строительства, последнего текущего или капитального ремонта равна или превышает продолжительность, установленную действующими нормативными документами (в том числе соответствующими техническими регламентами), должны быть отремонтированы с восстановлением их эксплуатационных показателей или заменены.

Удельный вес заменяемых элементов многоквартирного дома в процессе текущего ремонта не должен превышать уровня:

- кровельные покрытия - 50%;

- остальные конструкции и инженерное оборудование - 15% их общего объема в многоквартирном доме.

 

 

Т.е. исходя из этого документа, в доме могут постепенно выполнять работы капхарактера, которые сейчас расходуются непонятно на какие цели. Понятно, что для этого надо заставить УО делать то, что она должна делать на основе этого документа. Для этого уже все есть: данный документ, нужна объединенная воля старого или нового СД, который бы заставил нашу УО ежегодно планировать, а потом качественно и постепенно выполнять данные работы. Нужно знание, что такое возможно, план и решение СД либо через ДУ, который наша УО никак не хочет заключать в течение многих лет, либо грамотное принятое решение СД, сформулированное в повестке дня ОСС и принятое на нем как это положено по закону.

2. Для того, чтобы понять откуда могут взяться деньги для проведения капремонта, если на спецсчету дома на момент предполагаемого начала капремонта будет 7-8 млн руб, а надо будет, например, в 10 раз больше - 70-90 млн руб, то следует очень внимательно прочитать Новая редакция Ст. 190.1 ЖК РФ Источник: http://jkodeksrf.ru/rzd-9/gl-18/st-190-1-jk-rf

Для начала можно прочитать п. 3 данной статьи ЖК:
3. Проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется путем финансирования за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (мое выделение). Указанное финансирование производится с учетом способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления средств в объеме, определенном в соответствии с частью 2 настоящей статьи, на счет регионального оператора либо на специальный счет (мое выделение) в порядке и на условиях, предусмотренных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Понятно, что эти положения еще будут в дальнейшем конкретизироваться в других ПП, приказах, регламентах. Но в ЖК, такое положении о допфинансировании таких домов заложено.

В 2014 году собственники не поддержали идею по переходу на спецсчет и поэтому мы сейчас в “общем котле”. Но уже не менее года ко мне подходили и контактировали люди по поводу возвращения к этой идеи. Возможно эти люди просто сейчас хорошо видят как происходят ремонты домов, находящихся “в общем котле”. Все снова будет зависеть от принятого решения собственниками дома на ОСС.

 

Минимальный платеж установлен Правительством Москвы, 17 руб на 1 м2, а максимальный нет…?

Ответ:

Максимальный платеж не устанавливается и может определяться только по решению ОСС дома. Жители могут сами устанавливать любой платеж, исходя из своих финансовых возможностей и необходимости проведения определенных и возможно срочных работ. В нашем доме очень маловероятно, что будет принято решение на ОСС о платеже, который будет превышать уровень, принимаемый ежегодно властями в Москве.

Выгода спецсчета:

1. Деньги на спецсчету дома не будут съедаться ежегодно инфляцией. Если положить их в более-менее надежный банк, хотя под относительно небольшой процент (для выбранного ВТБ-банка этот процент на неснижаемый остаток на счету на март 2018 составляет 5.18%), то есть шанс, что этот небольшой процент будет хотя бы частично компенсировать инфляцию. В Сбербанке такой процент равен 0.5%.

2. Собственники дома, выбравшие спецсчет, могут сами планировать разные работы по дому (естественно по решению ОСС): проведение инструментального обследования дома перед началом капремонта, составление такого ПСД дома, что помогло бы не только восстановить дом в том виде, в котором он был на момент окончания его строительства в 1973, но также ввести разные новшества, которые улучшили бы комфортность проживания в нем, повысило энергоэффективность за счет внедрения новых технологий. Находясь в общем котле, провести такие мероприятия не представляется возможным. Все будет планировать и делать “ чужой дядя ”.

Призывает взять в собственность земельный участок, который по проекту межевания принадлежит нашему дому, не имея никакого представления о налогах, которые мы вынуждены будем платить. (Акт межевания давно уже находится на руках у Стародубцева В. Н.) Кто из собственников был ознакомлен с этим документом?

Ответ:

Насчет налогов на ЗУ, а также какой-то дополнительной стоимости по его обслуживанию  на приватизируемый участок земли –эта информация не соответствует действительности. Я Шуваловой Н. Б. уже высылал соответствующую информацию, но она, вероятно, ее проигнорировала, забыла, либо сознательно искажает.

Пишу ниже еще раз. Более подробно могу выслать эту информацию любому собственнику дома на его адрес электронной почты по его запросу. Эта информация была мной получена в результате занятий в школе мундепутата Чукановой М. А. www.chukanova.info

МИФ 1. Жители могут выкупить ЗУ МКД, но это очень дорого!

ОТВЕТ: Это неправда. ЗУ МКД бесплатно переходит в общую долевую собственность собственников помещений в МКД в соответствии с частью 5 статьи 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №189-ФЗ от 29 декабря 2004 года

МИФ 2. Если собственники жилья оформят ЗУ МКД в общедолевую собственность, то им придется платить большой земельный налог!

ОТВЕТ: Это неправда. ЗУ МКД освобожден от земельного налога с 01 января 2015 г.

МИФ 3. Если на руках у собственников есть документы о выделении ЗУ, подтверждающие статус ранее учтенного ЗУ, то ничего заново переоформлять не надо!

ОТВЕТ: Это неправда. Мнение экспертов землеустроителей – необходимо оформить кадастровый паспорт ЗУ МКД и заявить о своем праве в ЕГРП.

МИФ 4. Если собственники жилья оформят ЗУ МКД в общедолевую собственность, то им придется платить деньги за ремонт асфальта, за уборку территории, за вывоз снега с автостоянки.

ОТВЕТ: Это неправда. Деньги на текущий ремонт и содержание ЗУ МКД выделяются из бюджета в сумме 5 руб.73 коп. на 1 м2 дворовой территории (включая и газон и автостоянку и парковку дома). Эти деньги получает Жилищник, которому поручено убирать территории наших домов. С 01 июля 2017 сумма увелич на 23 коп до 5 руб. 96 коп./ м2.

МИФ 5. Собственники могут оформить земельный участок автостоянки во дворе МКД в аренду.

ОТВЕТ: Это правда. Но зачем в аренду, когда можно бесплатно приватизировать.

Важно знать какие объекты по действующему законодательству (!!!) может построить частное лицо площадью до 1500 м2 во дворе дома на основании решения муниципальных депутатов, если жители так и не оформят придомовую территорию в общедолевую собственность в границах и по нормативам, действующим на дату постройки МКД.

На федеральном и на региональном (московском) уровнях готовятся к вступлению в силу документы, в результате чего жители вместо оформления земельного участка МКД в общедолевую собственность и возможности хранения своих автомобилей на бесплатной автостоянке на собственном участке, своим бездействием в собственном дворе создают условия для введения платных парковок на отчужденном от них участке!

Была у жителей придомовая автостоянка, а станет платной парковкой!

Акт утвержденного проекта межевания нашего 935 участка находится у меня. Мне его предоставили из ДГИ 16.02.2018 после многолетних письменных запросов с 2014 года, когда по межеванию нашего участка № 935 проходили публичные слушания. Документ предоставлен в электронном виде. Мои соседи сделали одну копию на бумаге.  Могу бумажную копию предоставить для копирования любому собственнику дома. Никакого секрета или тайны нет. Но только тому, кто сам оплатит стоимость копирования 90 листов бумаги. Всего там 90 листов. Стоимость копирования в городских копировальных центрах сейчас 8-10 руб – 1 лист. Если вы сможете найти место, где сможете все это скопировать для себя бесплатно, то схожу вместе с Вами в указанное место и вместе с жителем, для которого нужна будет эта копия. Электронную копию могу сразу выслать на указанный электронный адрес почты.

В этом документе видно, что часть ЗУ (около ЦТП, где сейчас паркуется большая часть машин нашего дома), в результате в моего заявления (меня поддержали также несколько человек дома) стала частью нашего земельного участка. Ранее это часть ЗУ находилась за красными линями и формально не входила в ЗУ дома! ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО особое внимание!

Но, пока речь не идет о голосовании о прописывании ЗУ дома в ЕГРН, так как еще остались некоторые вопросы по нашему ЗУ. А именно, частью нашего ЗУ, которые сейчас фактически пользуется с советских времен дом УПДК, а часть ЗУ (0.29 Га), как видно из этого документа, находится под обременением. Все эти вопросы надо предварительно однозначно решать путем письменного обращения в ДГИ.

Втягивает нас в “ Домсканер ”, не имея на руках документа стоимости этого проекта. Уверяет, что это “ бесплатно ”, либо заплатит либо управляющая компания ГБУ Жилищник или Интернет или ТВ провайдеры.

Ответ:

Не надо искажать. Я об этом проекте узнал от одного из собственников нашего дома, который мне прислал информацию по электронной почте. О стоимости этого “ громадного проекта ” и Шуваловой Н. Б., и всем заинтересованным лицам в доме рассылал информацию по электронной почте и СМС. Немного ее пообсуждали. То, что подобную систему надо внедрять в доме, очевидно должно быть всем, кто хоть раз проходил через честное обычное бумажное голосование в доме. Как показывает практика, эта процедура занимает от 1-го до 3-х и более месяцев, если проводить ее как положено по закону. Онлайн голосование при подключении большинства людей в доме может сократить время голосования до 3-5 дней и вся информация о нем (Протокол и письменные решения) будет мгновенно выкладываться на сайте Дома Москвы! Разве это не выгодно? Шувалова Н. Б. нашла мне статью в РБК где о стоимости использования такой системы в случае проведения разового голосования приводилась сумма в 100 тыс и более руб. Речь там шла о принятии разового решения жителями дома где-то в центре по поводу, например, принятие решения о большом магазине. Естественно, что все такие расходы оплачивали не жители, а будущий выгодоприобретатель. Шувалова Н. Б. это видела и так, как кажется, и не поняла. На самом деле цена проведения ОСС - 49 руб с квартиры при только СМС оповещении, и 99 руб – при СМС оповещении + живой колцентр. И эти деньги действительно можно получать через интернет и ТВ провайдеров, которые используют сейчас наше ОИ либо бесплатно, либо за очень небольшие деньги, которые перечисляются Жилищнику.  А по возможности использовать для оплаты работы Домсканера, недавно вышло вот такое постановление Верховного суда России. Полную статью см. здесь - https://zen.yandex.ru/media/gkh/verhovnyi-sud-obiazal-provaiderov-platit-sobstvennikam-5aa8c3e19e29a224711a7fab

В Определении Верховного суда РФ от 01.03.2018 № 306-КГ17-17056 сделано два принципиальных вывода.

Ответ:

Непонятно, как это можно подписать какой-либо договор, если ГУП ДЕЗ, а потом Жилищник хронически никак не хочет сначала обсуждать, а потом заключать на протяжении более 5 лет, начиная с 2012, какие-либо взаимовыгодные договора. Сначала в ГУП ДЕЗ не было просто юристов, и поэтому, не с кем было разговаривать на эту тему. Потом юристы появлялись, но никак не никак не шли ни на какой контакт. Потом начиналась работа с каким-то юристом, но вдруг он внезапно увольнялся, не предупреждая об этом. В конце 2015 начале 2016 года работа с одним юристом была очень близка к завершению, но и он ушел вместе со старым директором – Якунин. Появился новый директор Колесникова А. В. и ее новые юристы также остановили почти согласованный договор. Самый последний этап, когда вместе с Председателем СД из соседнего дома (Малая Переяславская, 10 – дом копия нашего) - мы официально передали на рассмотрение одинаковый текст договора вместе со всеми приложениями. Юрист начал работать над договором где-то после 20 января 2018. С ним не было никаких контактов по ее инициативе. Приходилось регулярно ходить в Жилищник, либо звонить. Ни на какие вопросы не отвечала. Я записался на прием к директору где-то в середине марта 2018 и спросил его о судьбе проекта договора, на что получил ответ, что мы можем заключить только тот вариант договора, который будет предложен ее учредителем – Префектурой. Недавно я заказал и получил последнюю версию Устава Жилищника и сейчас нахожусь в процессе его изучения. Недавно я получил из Жилищника с просрочкой значительно превышающей 30 дней (нарушение закону № 59) – 27 марта 2018 № 15-417 /18, где было написано следующее за подписью: “ В ответ на Ваше обращение, поступившие в ГБУ Жилищник Мещанского района ”, сообщаю, что заключение договора управления МКД возможно в следующей редакции (Приложение № 1).

Приложение: на 9 л. в 1 экз.

В Приложении был только текст договора без каких-либо заполненных приложений конкретно для нашего дома, что является очень существенным моментом!

Как я понимаю, Шуваловой Н. Б. в Жилищнике был предложен также именно такой договор. Если она предложит собственникам его подписать без какого-либо анализа, и даже возможно не читая (!!!), без аккуратного заполнения уникальных Приложений для нашего дома, где должен быть подробно описан, кроме прочего, состав и состояние ОИ дома, и предложения на основе этого выверенного и подписанного хотя бы некоторыми собственниками Протокола разногласий, что ожидал я от юристов Жилищника, когда подал свой проект договора, но не дождался, а вместо этого получил такой вариант, то в этом случае весь наш дом гарантированно окажется и очень скоро в глубокой долговой яме!

Услугами Интернет и ТВ провайдеров мы пользуемся в доме уже значительно более 10 лет. Еще в 2012-2013 гг. я делал запросы в ГУП ДЕЗ с просьбой предоставления соответствующих договоров с нашими Интернет провайдерами. Мне эти договора были предоставлены, но суммы были проставлены там “ смешные ”. Последние разъяснения Верховного суда позволяет взглянуть на эту проблему совершенно с новой стороны и провести новые запросы в Жилищник уже со ссылкой на этот документ. Хотя договариваться с Интернет и ТВ-провайдерами позволят обычный ЖК.

4. Уверял меня, что в подвале протечки, оголенные провода… Необходим архитектурный проект подвала (примерно, 400 000 рублей?)

Ответ:

Сейчас в подвале нет протечек. Был там сам и снимал на хорошее видео 9 февраля 2018. Везде было относительно чисто, кое-где не было лампочек, которые обещали поставить. Специально на оголенные провода я не обращал внимания, так как целью было проверка санитарного состояния подвала: отсутствия мышей, крыс, тараканов. Таковых не было. Был обнаружен труп давно мумифицированной крысы, которую убрали. Но то, что ремонт электрической системы подвала необходим, было ясно еще в 2015 году, когда производилось обследование подвала по этому поводу. Много скруток, ржавые направляющие и т.д. Оголенные провода, уверен, мы также найдем. На крыше дома, мы с Шуваловой Н. Б. и сотрудником Жилищника этой зимой много чего интересного нашли во время осмотра. Но Акт по результатам осмотра так и не составили, а это надо было бы сделать! Все обязательно надо фиксировать на бумаге. Но Шувалова Н. Б. тогда очень сильно во время спуска с крыши порезала руку и, наверно, в том числе и поэтому не до этого стало. Понятно, за прошедшее время ситуация с электрикой в подвале не улучшилась, а только ухудшилась. Тогда целью было зафиксировать состояние электрики в подвале как неудовлетворительное, но это сделать так и не удалось. На словах электрик Жилищника говорил, что все неудовлетворительно, но Акт так и не был подписан. Это все делалось в рамках осмотра и оценки состояния подвала, как часть ОИ дома.

Не пойму, какой архитектурный план подвала? Какие 400 тыс?

У меня есть некоторые документы на дом, которые я получил в архиве, и которые передал Сомовой Л. В. – зам директора Жилищника еще в 2014. Возможно там уже имеется план нашего подвала.

Ответ:

Необоснованно и непонятно. Никакой радости нет. Скорее должны радоваться многочисленные начальники, которые так успешно всех нас “ дожимают ” в течение многих и многих лет. Как мне помниться, Шувалова Н. Б. сама давала очень нелестные эпитеты по поводу работы главы нашей Управы Башарова Д. Н. (как и других), так как его работа по ее мнению по установке в подъездах пандусов, очень большой затяжки времени по установке светильников во дворе и другое также не доставляло ей большой радости. Непонятно, чем тешит себя Шувалова Н. Б.? Ей нравятся ссоры вместо сотрудничества? Я много раз ей уже и говорил и писал по электронной почте, что нам надо работать сообща, и не выказывать своих противоречий (подобно этого письма c непонятными вопросами для жителей) хотя бы на встречах с разными начальниками в Жилищнике и Управе. Так как это не в интересах собственников дома, а разных начальников, которые будут только посмеиваться и продолжать делать то, что им выгодно, смотря на нас. Разве это не так?

В конце каждого моего письма стоят следующие слова:

“ Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество ”, но пока большей частью никакого сотрудничества нет. А там где оно случается, я всегда пишу по конкретным выполненным работам благодарности.

Насчет мифической суммы в 800 тыс – там речь идет не о 800 тыс, а о 1 млн 332 тыс – за 2015 год. Экономический отдел Жилищника мне предоставил свои данные (договора, наряды, акты и прочие документы) и свой годовой отчет. На основе этих данных и действующих ПП, нормативов я пытался посчитать баланс, но баланс не сходится, а получается разница именно на эту сумму. Когда пытаюсь объяснить мне письменно, почему получилась такая разница, поправить доказательно меня, то ничего не объясняется и идет повторно ссылка на годовой отчет.

Ответ:

Да, действительно, такого отчета не было, хотя согласно ЖК 161.1, это должно быть. Делал это не потому, что не хотел, а потому что видел на примере моей практики многих проводимых ранее “ живых ” собраний, что людям это неинтересно. Шувалова Н. Б. очень хорошо сама знает, как тяжело собрать заинтересованных людей. Для некоторых собраний тяжело было собрать даже членов СД. Поэтому иногда мы общались по СКАЙПУ. Что понятно, так как люди заняты работой, многие пожилые болеют, хотят уделять небольшое свободное время своим детям, внукам, пожилым родителям, активному отдыху и т.д. На некоторых тяжело подготавливаемых мной собраниях были просто серьезные необоснованные оскорбления от разных людей. Все это люди видят и в том числе и, поэтому, как предполагаю, не хотят приходить и видеть эти выяснения отношений.

У меня есть телефон и электронный адрес, а при желании можно встретиться и в моей квартире, обсудить проблемы дома в спокойной форме и удобное для всех время (что мы иногда делали с некоторыми жителями и кто приходил, хорошо это знает), а производить это в форме допроса, как сейчас. По электронной почте, а иногда и по телефону я с Шуваловой Н. Б. и некоторыми другими жителями и собственниками так и общался. По электронной почте я могу передать и опыт моей работы за 5 лет в виде небольшого файла в формате PowerPoint. Там приведена в концентрированном виде небольшая часть моей работы, что я сделал по запросу активистов ШАГа, где я учился ряд лет, и которые попросили меня сделать такую презентацию. Такой файл я могу выслать всем заинтересованным лицам в доме по их запросу. Можно и обсудить некоторые детали с адекватными и доброжелательно настроенными жителями. Но как правильно писала Шувалова Н. Б., совет дома существует не для того, чтобы организовывать замену лампочек или ремонт мусоропровода в приквартирном холле собственников. Для этого есть диспетчерская.

В дальнейшем подробный отчет о работе СД за прошедший год будет высылаться всем желающим собственникам по электронной почте по их запросу до 1-го апреля ежегодно. Короткий отчет будет вывешиваться на информационных щитах на первых этажах подъездов дома напротив лифтов. При желании жителей возможность обсудить короткий или полный отчет с заданием вопросов членам СД и другим активистам со стороны собственников, а главное, с конкретными сформулированными предложениями собственников на этом собрании (лучше в письменном виде с примерами, где возможно указанные мероприятия были реализованы в других местах), что можно сделать лучше, и как с возможным принятием их участия в конкретных мероприятиях по реализации предложений.

И сейчас, составив огромный план работ, не считает нужным отчитаться перед жителями-собственниками.

Такой план есть. Всем будущим потенциальным членам СД я его заранее переслал для ознакомления и внесения возможных поправок, изменений, дополнений, включаю Шувалову Н. Б. Она не захотела его править. Не знаю, прочитали ли его вообще. Могу всем желающим переслать по их запросу по электронной почте.

Кстати, для подобных целей существует whatsapp, где можно создавать группы и начать что-то обсуждать после обсуждения с проблемой. Мы, например, это делали при выборе цвета вторых дверей, которые нам так и не поставили почему-то. Инженер привозил даже цветовой веер для этого. До сих пор лежит у меня на столе. Цвет мы выбрали, а двери так и не поставили.

Почему в момент подписания Актов о проделанном ремонте, ЕГО САМОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО ДОМА? Акты потом были подписаны жителями, которым он потом угрожал Прокуратурой за то, что они поставили свои подписи.

Ответ:

Во-первых, непонятно о каком ремонте идет речь? Если, скорее всего, о текущем ремонте подъездов, то меня официально и письменно приглашали на Акт осмотра подъездов из ГБУ Жилищник, указывая место и время, что было 2 раза зимой и весной 2017 и эти 2 Акта со своим резко негативным мнением я написал. Во-вторых, зачем вдруг ко мне ломиться в квартиру, для этого есть телефон, электронная почта и бумага, и об этом можно договориться заранее, также заранее объяснив, где и что будет происходить? Шувалова Н. Б. хорошо знает, что к ней очень давно уже приходили внезапно и очень рано сотрудники Жилищника, вот она случайно и подписала один очень важный документ, о чем она потом очень жалела, и что она не имела право делать. А приходили с утра внезапно к ней, а не ко мне, совсем не потому, что меня вдруг не было дома, а потому что эти сотрудники Жилищника хорошо понимали, что такой документ я не подпишу, а вот в другом месте может что и “ отломиться ” и все удачно получилось. Я здесь не хочу не в чем обвинять Шувалову Н. Б., так как понятно, что она не разобралась сразу, устала, дело было с утра, сама мне во всем повинилась, обещала, что подобного больше не будет, и она будет в дальнейшем заниматься только машинами.

Жители позже осознанно или неосознанно подписывавшие некие документы после окончания ремонта подъездов весной 2017, и что это за документы, они возможно и сами не знали, и чьи подписи потом появились под Актом готовности подъездов, мне известны, так как все эти документы я также получил.

Подготовка к ремонту подъездов началась еще в 2015 году и сотрудникам и директору Жилищника это хорошо известно. В мае-июне 2016 я вывешивал объявление в подъездах с просьбой к жителям, кто хотел бы участвовать в подписании Актов открытия и закрытия работ в подъездах. С большим трудом удалось найти тогда 4-х человек от всех подъездов. Все они знали, что должно делаться, так как об этом письменно было договорено с представителями Жилищника (Приложение № 1), и после этого я и еще 3 человека из дома подписали Акт открытия работ. Все остальные жители дома были предупреждены, что только эти 4 человека должны подписывать Акт закрытия. Остальные собственники, без всякого сомнения, могли давать свои оценки и писать какие угодно мнения о качестве проведенного ремонта подъездов, но на Актах закрытия подписи этих людей не должны вдруг появляться! Работы начала выполняться только осенью 2016 (середина октября 2016), продолжались все зиму и часть весны 2017, при этом условия подписанного Жилищника Приложения № 1 не выполнялись: многие работы и условия его проведения игнорировались. Взять хотя бы тот факт, что работы выполнялись большей частью поздней осенью, зимой 2016 /17 и весной 2017. Позже, уже после принятия работ по городской программе в мае 2018, были поставлены новые окна. Их историю см. ниже. Также были поставлены новые железные двери после многочисленных писем во все инстанции. Окна и двери были поставлены по городской программе. И то и другое было сделано после рассылки писем по многим инстанциям и проведения переговоров с разными чиновниками во всех уровнях. Сметная стоимость дверей также сих пор неизвестна – сметы нет, несмотря на мои многочисленные запросы. Вторые двери, несмотря на многочисленные попытки, несколько раз приходили замерщики, и в доме состоялся даже выбор цвета этих дверей, поставлены не были. Причина – денег нет.

30 января 2017 года у меня была личная встреча с главой Управы Башаровым Д. Н. (на встрече был еще один член СД), с которым было договорено, что будет создана конфликтная комиссия по результатам ремонта подъезда после проведения соответствующего очно-заочного собрания в доме. Такое собрание было проведено, выбраны члены конфликтной комиссии от дома на основе проведенного ОСС, был составлен Протокол, который был передан во все инстанции, но эта комиссия так и не начала свою работу. Отдавая себе отчет, что от этих 4-х человек подписи под Актом закрытия работ по подъездам не получить, вот и началось хождение прораба, которой руководил выполнением этих работ, по разным жителям с целью получения подписей. ВОТ ЭТО ХОЖДЕНИЕ ВЫШЕ И ОБЪЯСНЯЕТСЯ ТЕМ, ЧТО МЕНЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ ХРОНИЧЕСКИ НЕ БЫЛО ДОМА! НЕ РАБОТАЛ ТЕЛЕФОН, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА И Т.Д. ХОТЯ ОНИ ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ, КТО ДОЛЖЕН ПОДПИСЫВАТЬ АКТЫ, А ТАКЖЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ СОТРУДНИК В ЖИЛИЩНИКЕ, КОТОРЫЙ КРОМЕ ДИРЕКТОРА ПОДПИСЫВАЛ ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Один из таких жителей потом мне позвонил, понимая,  что сделал что-то не так, объяснил ситуацию, просил вернуть документ со своей подписью, разговаривая с прорабом по телефону, но ему было отказано, на том основании, что уже поздно, вы все сделали правильно, и уже поздно, так как документ “ ушел ”. Были и другие жители, к которым также приходили за подписью, но они отказывались.  

Что касается Прокуратуры, то я никому из жителей не угрожал – это дело их совести, но соответствующее письмо в Прокуратуру г. Москвы от имени мундепутата Кузьминова Я. И. я направлял с жалобой на Жилищник и Мосжилинспекцию, о чем также Шуваловой Н. Б. не раз говорил. Недавно получил из Прокуратуры г. Москвы письмо, что ответ по этому вопросу должен дать зам Мэра г. Москвы Бирюков П. П. Странно, что Прокуратура сама не стала заниматься этим делом, а переправила фактически на ту организацию, на которую жаловались. Кстати, у меня также есть письменные мнения 48 жителей дома о качестве ремонта подъездов, большей частью отрицательные и очень отрицательные, но есть единицы, положительных мнений. Я направлял соответствующие письма с этими мнениями в 8 разных инстанций, которые должны производить контроль выполнения этих работ, и отовсюду получил отписки.

Есть проблема уже с другими Актами. Не могу найти контакта с сотрудницей Жилищника Белостоцкой Е. А. Речь идет о подписании Акта осмотра состояния подъездов уже после приемки выполненных работ по текущему ремонту подъездов. Именно с ней мы так хорошо все осмотрели еще летом - 9 августа 2017 - состояние подъездов, она все записала карандашом, потом все это переписала в файл EXCEL, наметили, что там надо будет сделать, но что сделано так и не было по сей день. Начали составлять этот первый Акт осмотра, так как потом должна быть составлена 1. Д ефектная ведомость, 2. Приблизительная смета на запланированные работы, 3. Производиться работы, 4. Составляться окончательная смета, 5. Производиться осмотр с составлением Акта, устранение недоделок, а потом должна быть 6. Составляться и предъявляться окончательная смета. Этого до сих пор не был завершен даже п. 1. И никак мы не можем составить и согласовать даже Акт осмотра, по причине того, что оставшиеся почему-то незамененными “ лампочки Ильича ” в первом подъезде на лестнице эвакуационного выхода считается нормой и удовлетворительно, “ лампочки Ильича ” в прилифтовых холлах 2-го подъезда – норма, плохо закрывающиеся или слишком плотно закрывающиеся переходные двери на лестнице также удовлетворительно (как это можно оценивать с точки зрения интенсивного ухода очень дорого тепла из нашего дома через лестницу эвакуационного выхода!), состояние лестницы черного выхода из дома также нормой, и никак мы не можем договориться. Я пишу уже несколько раз НЕУД, а этот сотрудник пишет упорно в своем варианте в EXCEL УД. Потом мне Белостоцкая Е. А. заявляет, что оказывается она не будет подписывать Акт, потому что я уже не Председатель СД, и я не имею права, как полагаю, на этом основании подписывать такие документы. Напоминаю, что в ноябре 2012 я передал все документы в Жилищник и все остальные организации. Если в Жилищнике его потеряли, то пусть поищут еще раз. До выбора нового Председателя и новых членов СД, даже если срок полномочий истек, работает старый Председатель и СД. Так написана в дополнении к ЖК, что я официально направил этому сотруднику, но она никак не хочет это замечать. Я так понимаю, что в Жилищнике фигура Председателя вдруг почему-то приобрела очень большое значение. Поэтому и хочется выбрать более покладистых Председателя и остальных членов СД, с которыми не будет проблем с получением разных подписей под разными Актами! Вообще такую работу может выполнять любой собственник дома! Разве в Жилищнике это не известно? Если бы 10 таких людей дома начали делать такую работу постоянно, то возможно дело сдвинется с мертвой точки, а можно просто ввести это положение в ДУ (есть в нашем проекте ДУ), или проголосовать ПРАВИЛЬНО на ОСС дома.

Сейчас активно пытается убрать из платежки плату за домофон, вроде из-за того, что стало дороже на 14 руб. На самом деле Валентин Николаевич ДАВНО “ не платил и платить не собираюсь ”. Когда нам меняли дверь снять и установить замок стоило 4000 руб за 1 дверь, это МЫ, кто оплатил добросовестно, заплатили за эти работы.

Ответ:

Во-первых, я очень хочу платить за домофон, как за оказываемую услугу, но не так как это, к сожалению, было реализовано сейчас просто из-за правовой безграмотности и безразличия собственников, и проводивших ОСС и участвовавших в таком ОСС.

Внутрь строки “ техобслуживание и ремонт ” нашей ЕПД, проведя соответствующее правильное голосование среди собственников с четкой формулировкой в повестке дня ОСС, чтобы наша УО заключила бы после этого соответствующий договор с ООО Галант-С, как это сейчас делается для других систем. Тогда никаких дополнительных строчек и доплат для жителей не было бы.

Кстати, н


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.