Прогулка. Разговор о варнашраме — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Прогулка. Разговор о варнашраме

2022-02-10 36
Прогулка. Разговор о варнашраме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ: Каждый центр ИСККОН должен быть колледжем варнашрамы… лидеры должны должным образом вовлекать каждого человека и задействовать каждый ресурс… установление варнашрамы положит конец безработице и голоду.

Шрила Прабхупада:… Бизнес политиков - эксплуатация бедных граждан. И граждане будут очень сильно обеспокоены и измотаны: с одной стороны, не будет достаточного количества дождей, и, следовательно, нехватка продовольствия, а с другой стороны, налогообложение со стороны правительства. Таким образом, люди будут так беспокоиться, что они оставят свой дом и отправятся в лес. Очень [жалко]… Если они не примут сознание Кришны, они не будут спасены. Колледж варнашрамы должен быть основан немедленно. Везде, где у нас есть центры, должен быть создан колледж варнашрамы, чтобы обучать четыре класса: брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры. Но каждый будет поднят на духовную платформу благодаря духовной деятельности, которую мы предложили. Здесь нет каких-либо неудобств, даже для шудр.

Прохожий: Джайо!

Шрила Прабхупада: Харе Кришна.

Бхагаван: Шудрам также нужно принимать санньясу?

Шрила Прабхупада: Нет, почему?

Бхагаван: Шудры...

Шрила Прабхупада: Те, кто являются шудрами, не должны принимать санньясу. Только те, кто являются квалифицированными брахманами, могут принять санньясу.

Бхагаван: Кшатрии тоже принимали санньясу?

Шрила Прабхупада: Кшатрии... Некоторые из них. Не все.

Гуру дас: Юдхиштхира Махараджа?

Шрила Прабхупада: Они не приняли санньясу, но они уходили из дома. Нет необходимости принимать санньясу. Человек должен заниматься преданным служением. Это настоящая вещь. Просто сменив одежду, никто не улучшится. Если он не принимает всерьез принципы преданного служения. Но в кали-югу они думают: «Поскольку я сменил одежду, я стал великим санньяси». Вы видите? «Поскольку у меня есть священный шнур, теперь я брахман». Нет. Должно быть регулярное обучение. Харе Кришна.

Джагадеша: Шрила Прабхупада в обществе варнашрамы…Шрила Шрила Прабхупада: Да?

Джагадеша: В обществе варнашрамы большинство граждан являются шудрами?

 

 

Шрила Прабхупада: Да.Количество шудр всегда больше. Как в университетском образовании. Количество выпускников и аспирантов меньше. Других намного больше.

Бхагаван: Идея заключается в том, что в конце жизни каждого человека необходимо покинуть дом, заниматься преданным служением, но не обязательно принимать санньясу.

Шрила Прабхупада: Преданное служение не зависит от того уходит ли человек из дома или нет. Оно должно начинаться с самого начала и постоянно продолжаться. Для управления делами нам требуется разделение общества по классам. Поскольку существуют разные классы, поэтому те, у кого очень интеллектуальный мозг, должны стать брахманами.

Те, кто пригоден для управления и защиты, должны быть обучены как кшатрии. А те, кто пригоден для производства пищи, заботы о коровах, должны быть обучены как вайшьи. А остальные…, они все шудры.

Везде, где вы найдете это разделение, оно естественно. Один класс людей очень умный. Другой класс людей очень сильный и у них есть хороший интеллект для управления и администрации. Другой класс людей, пригодных для обработки почвы, полей и производства пищи, заботы о коровах. И остальные, шудры. Это все. Так что в нашем обществе это разделение должно быть. Самый умный класс людей, они должны заниматься проповедью, чтением книг и наставлениями, заботиться о поклонении Божествам, храме, а другой класс должен быть сильными руководителями, чтобы все шло хорошо. Все заняты, не так, чтобы только есть и спать. Все должны быть заняты.

Итак, если человек очень склонен к еде и сну, он должен быть занят работой с плугами. Пахать землю. Вот что. Он должен быть активным. В противном случае будет еда и сон…. Он не сможет нормально переваривать пищу. Да. Таким образом, наше общество должно управляться. Не так что: «Дай мне второе посвящение, священный шнур». И после его получения – все дела закончены: «Теперь я получил освобождение. Теперь я ем и сплю... Это должно быть остановлено. У нас в Майяпуре есть пятьдесят акров земли, и я рассчитал, что из них двадцать акровов отводим для храма и тридцать акров земли под пастбища для коров. Там будет выращиваться около где-то триста центнеров зерна. Сколько вы можете...?

Бхагаван: пятнадцать сотен.

Шрила Прабхупада: Нет. Согласно нашим нынешним подсчетам, около 180 центнеров. Так что должно быть 120 центнеров избытка зерна. Вместо избытка они хотят десять тысяч рупий на поддержание. Это... Это управление продолжается. Эти вещи не обсуждались в Джи-Би-Си? Так что за дискуссия была там? Просто поговорили и все? Нет практического анализа? А смета бюджета была представлена ​​на десять тысяч рупий в месяц.

И когда смета была тщательно изучена, цифра сразу же сократилось до шести тысяч…. Так что это за бюджет? Поэтому управление должно быть таким, чтобы никто не сидел без дела. Автоматически человек заболевает. Болезнь означает безделье. Или переедание, сон. Должна быть мера. йукта̄ха̄ра-виха̄расйайого бхавати дух̣кха-ха̄ [БГ 6.17:«Тот, кто умерен в еде, сне, труде и отдыхе, может, занимаясь йогой, избавиться от всех материальных страданий.».] Йукта. Йукта означает на самом деле то, что вам нужно. (в сторону:) Харе Кришна. Итак, везде, в каждом центре, эта система должна быть введена, и должно быть практическое применение варнашрамы. В то же время это программа преданного служения. Тогда всё будет продолжаться очень хорошо.

Хридайананда: Должны ли преданные быть официально назначены на определенную должность?

Шрила Прабхупада: А? Нет. Преданные являются преданными. На самом деле преданные выше этого разделения: брахмана, кшатрия, вайшьи, шудры. Но для управления материальными вещами мы должны делить общество по классам деятельности. Также как в теле есть подразделения. Есть... Кришна. Кришна действовал как кшатрий. В детстве Он вел себя как вайшья. Но Кришна не является ни кшатрием, ни брахманом. Это пример. Он был мальчиком-пастушком. Это дело вайшьи. А когда Он сражался на поле битвы, Он был кшатрием. Он женился как кшатрий. Поэтому, хотя Он иногда действовал как кшатрий, иногда как вайшья, но Он не один из них. Итак, преданный такой же. Он может действовать в любом положении, но Он выше всего материального понимания жизни. В этом и есть совершенство. Харе Кришна, Харе Кришна…

 

Нитай: Шрила Прабхупада?... Чему следует учить кшатриев?

Шрила Прабхупада: Кшатриев следует учить менеджменту. Он должен позаботиться о том, чтобы все были заняты. И если есть сражение, они должны выйти вперед, чтобы сражаться. Это бизнес кшатрия. Там может быть бой. Кто-то может напасть на нас. Не то, чтобы повторять: «Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна…» Нет. Они должны выйти вперед. «Да, мы готовы к борьбе». Таков кшатрий.

Тамала-Кришна: Прабхупада?... В наших центрах мы проводим посвящение в брахманы, второе посвящение...

 

Шрила Прабхупада: Нет, нет. Инициирование должно продолжаться. Даже... Вы не понимаете, что я сказал, что это для вайшнавов. Вайшнав и Вишну… Также как Кришна - Вишну, Он не человек, но Он действовал как человек, точно так же Вайшнав трансцендентен. Но для правильного управления материальным миром человек должен вести себя как брахман, он должен вести себя как кшатрий. Это требуется. Так же, как на самом деле мы делаем это. Некоторые из вас проповедуют, а некоторые убирают храм. Это не значит, что санньяси, который проповедует, он лучше, чем тот, кто чистит.... Их позиция как вайшнавов одинакова. Но для менеджмента, кто-то чистит, кто-то руководит строительством, кто-то будет проповедовать, вот так. Это должно быть. Дело не в том, что «потому что я принял санньясу, поэтому я больше не могу ничего делать». Если нужно, он должен действовать как кшатрий. Или шудра. Это не имеет значения.

Хридаянанда: О

Шрила Прабхупада: Неважно. Но для менеджмента это разделение должно быть. В противном случае это будет неумелое руководство. Да. Вайшнав, занимающий положение шудры, не означает, что он стал шудрой. Он вайшнав. Постарайтесь понять этот момент. Прямо как на сцене. Если вы хотите кого-то сыграть,то нужно быть итграть роль царя или нужно быть царицей, нужно быть… но ни один из них не царь или царица. Это сценическая игра. Точно так же, чтобы управлять вещами в материальном мире, мы должны... Гуна, карма. Карма должна быть. Поэтому карма должна исполняться, выполнена соответствии с качеством.

Атрея-ани: Итак, в нашем Движении лидеры должны решать так, чтобы каждый преданный и каждый ресурс были задействованы должным образом.

Шрила Прабхупада: Это и есть лидерство. Руководство. Это лидерство: какой человек подходит для какой деятельности.

Атрея-ани: Да. Использование всех ресурсов…

Шрила Прабхупада: Да.

Атрея-сани:… включая преданных, финансы и все остальное.

Шрила Прабхупада: Тогда... Во-первых, мы должны видеть, что все заняты. Как преданный должен быть привлечен к той или иной деятельности, это требует лидерства. Но первое дело - привлечь всех. Никто не должен быть без дела….Праздный ум- это кузница дьявола. А дьявол - это камине-канчана, женщины и деньги. Это дьявол. Итак, если вы будете бездействовать, будете праздными, тогда вы будете думать о дьяволе. Итак, мы должны видеть, что все заняты правильным образом. Харе Кришна. … инструкции, наставления в этой связи очень важны. Каждый должен быть обучен как вайшнав. В то же время он должен работать на другой должности для управления. А если наши люди не подготовлены - Тамала Кришна Махарадж - для выполнения пахотных работ, тогда какой смысл покупать землю?

Тамала Кришна: Они не готовы.

Шрила Прабхупада: А?

Тамала Кришна: Они не готовы.

Шрила Прабхупада: Тогда? Вы должны нанять рабочего и потратить не менее двухсот рупий на человека, включая зарплату и еду, а производство равно нулю. Таким образом, должно быть десять тысяч, двадцать тысяч расходов. Прав ли я или нет, что: «Вы принесите деньги откуда-нибудь, и давайте тратить их безрассудно?» Что это за управление? Надо ценить деньги, ведь они заработаны тяжелым трудом.Если один приносит деньги, заработанные тяжелым трудом, а другой потратит, как безответственный принц, то это должно быть остановлено. Это управление....особенно это означает, что религия означает сделать некий класс людей просто бездействующими и праздными... Что это такое? Опиум …Как это называется?

Преданные: опиум народа.

Шрила Прабхупада: Поэтому они против религии. На самом деле, если мы покажем, что мы производим, мы управляем, мы обучаем, тогда мы можем противостоять коммунистической тенденции. И они увидят это…. Они говорят: «Они избегают ответственности, избегают мирскую жизнь, и они праздно занимаются какой-то там религиозной суетой...» Такова тенденция. Все... Во Всем мире государственные органы таким образом жалуются. Поэтому они не хотят увеличивать количество храмов, увеличивать количество преданных. Они не хотят. Потому что они говорят: «Это класс бездельников. Они просто ничего не могут делать, ни на что не способны и поэтому они принимают эту религиозную жизнь». Такова тенденция. И они чувствуют что так это и есть.

Но если вы покажете, что мы на самом деле делаем что-то идеальное, то они это оценят по достоинству. Сделайте небольшую общину и покажите идеальную жизнь, а не праздную жизнь. Идеальную жизнь. Теперь в Бомбее они отказались. Потому что у них сложилось впечатление, что «они, эти европейцы, пришли сюда под влиянием каких-то сентиментов, и какая от них будет польза?» Поскольку мы ведем контрпропаганду против майи, майя также очень сильна. Она также делает пропаганду против вас, очень сильную. Поэтому, если вы не станете очень искренним преданным, даивӣ хй эша̄ гун̣а-майӣ мама ма̄йа̄ дуратйайа̄ БГ 7.14] - тогда не будет возможности победить майю. Тогда майа вас победит. Харе Кришна. …

даивӣ хй эша̄ гун̣а-майӣ

мама ма̄йа̄ дуратйайа̄

ма̄м эва йе прападйанте

ма̄йа̄м эта̄м̇ таранти те

 [ БГ 7.14]

 

 

[Бг 7.14: «Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гун материальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти.».] В Индии, класс брахманов, они говорят:«О, я родился в семье брахманов. Зачем мне делать эту работу? Вы только посмотрите на это….

Поэтому все общество направляется прямиком в ад. В вашей стране тем не менее они принимают любую работу. Это не имеет значения. А здесь, в Индии, если он оказывается брахманом, он не будет заниматься какой-либо работой. То есть пахать поле он не станет. Он не согласен. Поэтому так много земли. Кшатрий думает: «Я кшатрий». Брахман думает: «Я брахман». И земля пустует, необработана. Ничего не производится. Он лучше пойдет в офис и будет сражаться с ручкой, как кшатрий. И вместо того, чтобы изучать Веды, он изучает правила и положения, данные офисом. Но он не пойдет пахать землю. Поэтому и этот дефицит продовольствия. Он лучше пойдет на фабрику, чтобы работать обычным рабочим. Пахать он не будет. Столько необработанной земли мы видим пустует. И они ноют, что мало зерна. Почему? Тот же пример. Я писал, что в Нью-Йорке весь город полон отбросов, мусора, из-за нехватки уборщиков, но если вы пойдете в Центральный парк, вы обнаружите, что там так много хиппи валяются праздно.

Атрея-ани: Безработица.

Шрила Прабхупада: Безработица. Они не будут работать. Это означает одно - бездарное управление. Почему они должны оставаться без работы на дне общества? Но правительство ничего не делает.

Преданный: Они не чувствуют вдохновения.

Ни у кого нет желания.

Шрила Прабхупада: Это означает плохое управление. У вас, например, не было желания принять сознание Кришны, но вы так или иначе были привлечены к нему. Это и есть управление.

Хридаянанда: Джая, Прабхупада.

Шрила Прабхупада: Это управление.

Хридаянанда: Вы опытный менеджер.

 

 

Шрила Прабхупада: Ребенок не хочет ходить в школу, но обязанность родителей так или иначе отправить его в школу. Так что это обязанность правительства, чтобы человек работал в соответствии со своими способностями. Тогда не будет никакой безработицы. Это очень опасная позиция общества. Сейчас этот вопрос безработицы очень остро стоит во всем мире. Они планируют так: «Это правительство нехорошее. Эта система не хороша. Он не хороший». А сам ничего не делает. Он лично ничего не делает. Как и эти хиппи, они критикуют всех, но они ничего не делают. Вот и все... Эти описания есть в «Шримад-Бхагаватам». Мы заходим слишком далеко? Получает работу...... от правительства, чтобы использовать эту землю. Вы видите? Так много. Везде, где можно. Везде, где вы найдете. Кто был со мной в Лондоне?

Преданный: Да. В прошлый раз, прошлым летом?

Шрила Прабхупада: Летчмор Хит.

Преданный: Да?

 

Шрила Прабхупада: Так много земли пустует. Они приняли это во внимание, что: «Какая польза от работы на земле? Лучше просто зарезать животное и легко его съесть». Потому что ему нет дела до греховных поступков. … «Если я могу съесть корову, зачем мне столько хлопот, чтобы возделывать землю…» Это происходит во всем мире.

 

Индус: Занятость означает теперь просто просить денег, а не работать. Нет работы.

Шрила Прабхупада: Да… То же самое... Занятость, даже для женщины, чарака. Вы видите? Ганди тоже изучал это. Должно быть... Женщина должна быть занята ткачеством. Как это называется?

Преданный: прясти нить.

Шрила Прабхупада: Да, пряжа. Все должны быть заняты. В этом суть управления. Поэтому все члены Джи-би-си должны позаботиться о том, чтобы в каждом храме все были заняты.

Брахманaнда: В этом смысл руководства.

Шрила Прабхупада: В этом смысл лидерства.

Хридайананда: И что все преданные были защищены.

 

 

Шрила Прабхупада: Да. Все должны быть заняты. И если все будут при деле, то никто никогда не заболеет. Да.… фермеры, их сыновья, они бросают фермерский бизнес.

Хамсадута: едут в город.

Шрила Прабхупада: едут в город. В вашей стране тоже?

Айтрейа-риши: Да, Шрила Прабхупада.

Шрила Прабхупада: Или вы не имеете ничего общего с сельским хозяйством.

Айтрейя-риши: Извините?

Шрила Прабхупада: Ваша страна не имеет ничего общего с сельским хозяйством. У вас есть бензин.

Айтрея-риши: Нет. Нет, там много хорошей земли, но они ее не осваивают.

Преданный: Просто продают бензин.

Шрила Прабхупада: Да. Да, если они могут получить деньги таким образом, «Зачем мне работать?» (конец)

 

ВРИНДАВАН, 14 МАРТА, 1974.

ПРОГУЛКА.

РАЗГОВОР О ВАРНАШРАМЕ.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ: вся работа для Кришны трансцендентна, потому что она способствует Его проповеднической миссии; нет различия между высшим и низшим в в служении разных варн... настоящий бизнес для вайшьи означает производить и распределять пищу, зерно,... брахманы должны стать экспертами во всех видах знаний.

Шрила Прабхупада:... Если правительство заметит, что мы поддерживаем себя производством продуктов питания, им это очень понравится …

Преданный: продовольствие...

Бхагаван:… Общество будет получать образование в гурукуле, и там будет решено, чем они будут заниматься?

Шрила Прабхупада: Да. Прежде всего, должен быть наставник по духовной жизни, затем в соответствии с его положением... Наша духовная жизнь подразумевается, что мы должны всегда помнить... Но для управления мы должны делать разделение общества на классы. Это…

Преданный: На самом деле все общество может быть вайшнавами.

Шрила Прабхупада: Они вайшнавы. Но поскольку они должны жить в материальном мире, должно быть разделение труда. Если каждый захочет стать мозгом, тогда кто будет действовать как ноги? Это также требуется. Если все скажут: «Нет, нет, я не собираюсь делать работу ноги. Я просто хочу работать мозгом...»Нет. Это тоже необходимо. Нужен мозг, нужна рука, нужен живот, нужна нога. Так что надо делить. Кто-то будет работать как мозг, кто-то будет работать как рука, кто-то будет работать как нога... Главная цель - это поддержание тела в идеальном состоянии. Должно быть общая цель: Что нужно делать для того чтобы общество хорошо развивалось. Поэтому для управления телом должно быть разделение на руки, ноги, мозг, живот. Также как есть небольшая разница между теми, кто непосредственно занимается поклонением в храме, и теми, кто собирается продавать книги.Внешне очевидно что есть разница, но в основе нет никакой разницы. Если кто-то может хорошо продавать книги, почему он должен заниматься храмовым поклонением? Он может сделать больше полезной деятельности таким образом. Но нет никакой разницы между продажей книг и поклонением в храме. Или мытьём посуду. Нет никакой разницы, потому что все это трансцендентно.

Также как агни йасйа сакалендрийа-вттиманти. [Брахма Самхита 5.32: «Любая часть Его духовного тела обладает способностями всех Его органов чувств».] Руки и ноги Кришны, между ними нет никакой разницы.

Хасадута: Да, ангани ясйа сакалендрийа…

Шрила Прабхупада: Но по-прежнему это ноги и руки.

Мадхудвинья: Шрила Прабхупада?

Шрила Прабхупада: Хм.

Мадхудвинья: Кришна говорит: йа идам̇ парамам̇ гухйам̇ [БГ 18.68].

Шрила Прабхупада: Хм.

Мадхудвинья: Кришна говорит [БГ 18.68]: йа идам̇ парамам̇ гухйам̇

«Те, кто повторяет это послание «Бхагавад-гиты», для меня самые дорогие друзья, и нет никого более дорогого для меня, чем он…»

Разве это не означает, что проповедник выше рабочего?

 

 

Шрила Прабхупада: Да, это проповедь, это проповедь. Вы помогаете. Предположим, вы проповедуете, и если я помогу вам... Так как я проповедую, а вы помогаете,то вы также проповедуете.

Айтрея Риши: Также и вот это здание является проповедью….

Шрила Прабхупада: Это тоже проповедь. Так что проповедь не означает просто говорить. Проповедовать означает всё. Строительство также проповедь... Проектирование также проповедь. Всё есть проповедь... Иначе зачем тратить столько денег, если нет никакой проповеди?

Преданный: Джая.

Хамсадута: Да. Всё, что связано с распространением Кришны…

 

Шрила Прабхупада: Да.

Это проповедь. нава-видха̄ бхакти [Мадхья 15.107: «Девять методов преданного служения»]:

шраванам киртанам вишнох

смаранам пада-севанам

арчанам ванданам дасйам

сакхйам атма-ниведанам

 

 [ШБ 7.5.23]

[ШБ 7.5.23: «Слушать трансцендентное святое имя Господа Вишну и описания Его облика, качеств, окружения и деяний, рассказывать и помнить о них, служить лотосным стопам Господа, поклоняться Ему, используя атрибуты шестнадцати видов, возносить Господу молитвы, быть Его слугой, считать Его своим лучшим другом и всего себя отдавать Господу (то есть служить Ему телом, умом и речью) - эти девять методов принимаются как чистое преданное служение».]

Они все совершенны, но кажется, что шраванам, слушание, отличается от киртана. Или киртана отличается от смаранам, или пада-севанам, или арчанам. Но они все совершенны. Поэтому человек должен заниматься либо шраванам, либо киртанам, либо смаранам - так, как ему что-то лучше подходит. Предположим, я не могу говорить, киртанам, но я могу слушать. Это так же прекрасно. Шраванам киртанам вишнох. Поэтому кто-то может утверждать, что «говорить лучше, чем слушать». Нет. Оба способа, будь то слух или речь, - это одно и то же. Потому что это всё для Кришны. Шраванам киртанам вишнох / ШБ 7.5.23 / В нашем обществе каждая работа, любая деятельность трансцендентна: для проповеди. Но каждый должен быть занят какой-то работой, каким-либо видом деятельности.

Хамсадута: Это важно...

Шрила Прабхупада: Это важно. Так или иначе любая деятельность- это проповедь. Все должны быть заняты.

Как-то в железнодорожном отделе было объявление, их логотип - колесо вагона, и они написали, что каждый работник железной дороги должен заботиться о том, чтобы колесо продолжало вращаться. Теперь предположим, что в офисе работают только одни клерки, тогда как они могут обеспечить непрестанное вращение колеса, чтобы оно работало? Например в офис железной дороги поступает какая-то жалоба, какая-то претензия, столько всего... Но это зависит от колеса. Поэтому они должны оперативно решать все свои дела, чтобы колесо не остановилось, оно должно продолжать вращение. Это очень хорошее предписание. В итоге колесо должно продолжать вращаться.

Предположим, какая-то станция немедленно запросила десять вагонов, и для этого требуется разрешение начальника отделения. Этот участок - его ответственность. Таким образом, клерк должен помочь процессу, чтобы этот запрос был немедленно выполнен. Тогда колесо будет продолжать вращаться. Вы понимаете? Таким образом, каждый работник железной дороги может участвовать в том чтобы железнодорожное колесо вращалось без остановки. Хотя, на первый взгляд может показаться: «Какое отношение этот клерк имеет к процессу бесперебойной работы колеса?» Это понятно?

Бхагаван: Итак, в служении Кришне так много дел, каждый может заниматься чем-то...

Шрила Прабхупада: Да, это должен знать каждый… Предположим, кто-то занимается приготовлением прасада. Вы должны позаботиться о том, чтобы служащий или работник быстро получал хороший прасад, чтобы он мог принять прасад, чтобы он был здоровым и продолжал проповедовать. Поэтому он помогает проповеди приготовлением прасада. Также как вы работаете, и мозг ваш тоже работает: «Идите в ту сторону или идите в ту сторону, так как приближается машина …». Мозг говорит: «Нога иди сюда». Все работают. Нога работает, мозг работает, рука работает, язык работает. Но деятельность/функция языка и деятельность/функция ноги отличаются. Целью является то, что центральным моментом является Кришна, чтобы помочь\послужить Ему, тогда всё является абсолютной деятельностью. Философы майявади не могут этого понять. Они думают, что «Кришна действует как обычный человек. Как Он может быть Богом? Это майя. Поэтому Кришна также майя». Поэтому мы назвали их Майявади.

Бхагаван: Лидер должен быть очень опытным, чтобы люди были счастливы в своем поле деятельности.

Шрила Прабхупада: Каждый должен быть экспертом. Руководители должны быть экспертами, и работники должны быть экспертами, чтобы они могли следовать указаниям лидера. Если лидер что-то говорит, а работники: «Хм, я это рассмотрю позже», тогда как лидер будет выполнять свое руководство? Они оба должны сотрудничать и знать, что «мы все действуем для Кришны».

Айтрейя Риши:… Мы не ленивы, как маявяди.

Шрила Прабхупада: Да. Ахам брахмасми. «Теперь я стал Брахманом – прекращаю всякую работу. Ешь вдоволь и увеличивай свой живот…». Вы видите, как майавади саньяси… Ах. (Прабхупада показывает жестами; преданные смеются). Они думают: «Теперь я стал Брахманом, мне нечего делать. (Прабхупада смеется) Я стал Нараяной». «Если тебе нечего делать, то зачем ты тогда ешь?» Вы видите что на один чапати есть много претендующих майявади. Они заняты просто сбором чапати. (преданные смеются)

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.