НЬЮ ВРИНДАВАН, 9 ИЮНЯ , 1969. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

НЬЮ ВРИНДАВАН, 9 ИЮНЯ , 1969.

2022-02-10 47
НЬЮ ВРИНДАВАН, 9 ИЮНЯ , 1969. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВСТРЕЧА С ПРЕДАННЫМИ

 ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ: баланс между работой и поклонением….роль санньяси в развитии сообществ…. наша миссия, заключающаяся в том, чтобы сделать людей счастливыми

Шрила Прабхупада: В Чайтанья-чаритамрите сказано: экале ӣш́вара Кр̣ишн̣а, а̄ра саба бхр̣тйа. [Из: Ади 5.142: «Господь Кришна — единственный верховный повелитель, а все остальные — Его слуги. …»] (шумит ребенок) (в сторону:) Он будет беспокоить. Ишвара. Ишвара означает Господин или Повелитель. На самом деле только Кришна является Господином. Даже Господь Шива, Господь Брахма или Господь Вишну как воплощение Господа Кришны, даже Радхарани, все они, в этом смысле являются слугами. Экале ӣш́вара Кр̣ишн̣а, а̄ра саба бхр̣тйа. Итак, в этом смысле, на нашей ферме Новый Вриндаван повелителем является Кришна, а мы все слуги.

Но естественно, что у слуг есть разделение обязанностей, и они должны выполнять их. Также как в нашем движении сознания Кришны есть определенные обязанности, возложенные на определенного преданного, и если он с верой выполняет этот долг, то это его совершенство. Духовный учитель является представителем Кришны, и обязанность, возложенная им на определенного человека, должна заключаться в выполнении им духовных обязанностей. Итак, в Нью Вриндаване Повелителем и Господином является Кришна. Теперь мы должны конкретно разделить обязанности между собой и добросовестно выполнять эти обязанности. Затем, по милости Кришны эти принципы и предписания очень хорошо помогают вам духовно развиваться. И это помогает нам все больше и больше прогрессировать. Я думаю, что поэтому на этой встрече мы должны распределить разные виды обязанностей между разными людьми и выполнять их. (пауза)... храм. Я не думаю, что это может занять более двух часов.

Киртанананда: Мы заканчиваем арати и киртан к семи часам утра.

Шрила Прабхупада: Все в порядке. Тогда соответствующие обязанности можно выполнять за два-три часа. Вот и всё. С семи до десяти. После завтрака вы работаете до десяти. Тогда у вас будет достаточно времени.

Киртанананда: Время для чего?

Шрила Прабхупада: Каждый должен заниматься своей обычной ежедневной деятельности, и для джапы, и для чтения Бхагавад-Гиты ему потребуется, скажем, два-три часа. Таким образом, у нас есть двадцать четыре часа в нашем распоряжении. Из них шесть часов или семь часов для сна. Итак, у вас все еще есть семнадцать часов. Из которых три часа посвящаются воспеванию и чтению. Из которых у вас есть еще около четырнадцать часов.

Киртанананда: Но мы посвящаем как минимум пять часов арати и киртану.

Шрила Прабхупада: О….

Сатьябама: Еще полтора часа или два часа прасаду.

Шьяма: то есть еде?

Сатьябама: Да. Почтение прасада.

Шрила Прабхупада: Два часа на еду?

Парамананда: еду и отдых.

Сатьябама: Хорошо, обеденный прасад, утренний прасад, молоко вечером.

Парамананда: Утро и вечер, полчаса, полдень, один час.

Хаягрива: омовение занимает час.

Шрила Прабхупада: Итак, вы хотите прекратить воспевание и чтение?

Сатьябама: Нет. Нет. (Смеется)

Киртанананда: Мы не хотим прекращать воспевание. Я не хочу. Это не то, что мы предлагаем. Предложение было...

Сатьябама: что на первом месте? Если... Понятно, что работа должна быть сделана, но...

Шрила Прабхупада: Вы можете отказаться от сна и еды.

Сатьябама: Харибол.

Шрила Прабхупада: Госвами делали так. Нидрахара-вихаракади-виджитау. [Шриниваса Ачарья, Молитвы Шести Госвами: «… побежден… Нидра означает сон, ахара значит пища, а вихара значит секс».] Они выполняли свои обязанности, и если иногда они все еще не могли закончить воспевание, они отказывались бы от еды и сна. Еда и сон, скажем, семь-девять часов. Для этого мы должны пожертвовать нашим сном и едой.

Парамананда: Но Госвами, они не махали топором весь день, не так ли?

Шрила Прабхупада: Да. (посмеиваясь)

Парамананда: Они не выполняли тяжелую физическую работу.

Шрила Прабхупада: Нет, они писали книги. Вы должны правильно организоваться... Видишь ли? Я могу предложить: «Вы можете делать это, вы можете делать то….»? Каждый должен делать то, что должен. Так же, как и я делаю свою работу в соответствии со своей собственной ежедневной деятельностью, вот так. Но если иногда, случайно, у вас нет времени на чтение Бхагавад-Гиты, это не сильно повредит, потому что вы уже заняты, вовлечены в Бхагават-Гиту.... Также как Кришна побуждает Арджуну сражаться. Это сражение также было частью преданного служения. Точно так же все, кто работает в нашем Нью Вриндаване, вся их деятельность…также считается Бхагавад-Гитой. Итак, в один прекрасный день, если вы не найдете, прочитайте Бхагавад-гиту, но воспевание должно быть закончено. Это очень важно.

Хаягрива: Можно ли воспевать во время работы?

Шрила Прабхупада: Да. Почему бы и нет? Воспевание - это основа нашей жизни.

Киртанананда: Я думаю, что мы здесь проводим около пяти часов в день на арати и на киртане, я думаю что это действительно хорошо, так как я думаю, что это сердце Вриндавана.

Шрила Прабхупада: Да. Это жизнь Вриндавана.

Киртанананда: Поэтому я не хочу жертвовать этим ради чего-либо.

Шрила Прабхупада: Да. Так должно быть…

Киртанананда: Так должно быть. Это сердце.

Шрила Прабхупада: Вы можете отказаться даже от чтения Бхагавад-Гиты, но воспевание нужно продолжать.

Киртанананда: Но сейчас, хоть и не время для обрезки сада, но я хотел бы подрезать, чтобы показать людям, что у нас действительно что-то есть.

Шрила Прабхупада: Да.

Киртанананда: Это было бы хорошо для нашей общины. И хорошо для людей, которые посещают нас, чтобы они могли видеть, что: «О, они занимаются своим садоводством».

Шрила Прабхупада: Нет. Вам также нужны фрукты для вашего существования. Кришне это понравится.

Киртанананда: На самом деле, это поможет моральному духу, если у них просто будет лучший прасад.

Шрила Прабхупада: Да. И теперь нам нужны помощники, больше помощников. Да. Кришна пошлет их позже. Кришна сделает это постепенно. У тебя здесь будет много людей, и ты задействуешь их...

Киртанананда: Кажется обычно днем ​​они не сильно загружены работой. В этом недостаток. Потому что иногда у меня возникает ощущение, что много времени тратится впустую, но, тем не менее, это кажется очень трудным, потому что вы понимаете... Ну, предположим, прасад предлагается в два, и продолжается до трех. А потом они отдыхают до четырех. К тому времени, когда они принимают омовение и все остальное, то пора начинать готовиться к киртану.

Хаягрива: Сегодня утром мы закончили арати и киртан к шести часам. Это означает, что ранний утренний прасад должен быть готов в 6 часов, прием прасада мы заканчиваем к 7, а затем работаем с 7 до 8, с 9 до 10, с 11 до 12, с 13 до 14. Это восемь часов усердного труда по утрам. А потом остаток дня на отдых.

Киртанананда: Все правильно.

Хаягрива: Но мы должны по крайней мере восемь часов усердно трудиться на местах.

Сатьябама: Могут ли люди выдержать, восемь часов напряженного труда без перерыва?

Хаягрива: Конечно. Я мог бы.

Парамананда: Тем не менее, во второй половине дня недостаточно времени для воспевания.

Хаягрива: Что ты имеешь в виду?...

Шрила Прабхупада: Это хорошо, что утром вы работаете, а после прасада вы отдыхаете или читаете, или что пожелаете….

Хаягрива: У нас достаточно времени. С 14 часов до сна. Это 8 часов. С 14 до 22. Ты не можешь повторять 16 кругов за 8 часов?

 

Парамананда: Ну, я должен выполнять свои обязанности по уходу за коровами с пяти часов. После мы принимаем прасад и отдыхаем около четырех часов. То есть мне выпадает один час, который заполнен другой деятельностью.

Хаягрива: Ну, тогда, если вам нужно взять... У вас есть дополнительный час, вы должны работать днем. У вас есть дополнительный час?

Сатьябама: два часа.

Киртанананда: Если вечером ты доишь коров, то например ты мог бы отдохнуть на час раньше. Так было бы хорошо.

Хаягрива: Тогда ты можешь отдыхать в час дня. Если на корову выделить один час во второй половине дня, тогда на отдых будет время с часу до двух, чтобы воспевать.

Сатьябама: Тогда у нас будет время с семи до восьми.

Киртананда: Так и попробуем.

Хаягрива: Иногда по утрам мы слишком медлительны.

Парамананда: Времени мало. Потому что… так как все утро на него выделяются основные задачи. Потому что у нас очень много всяких мелких задач и всякой суеты на которую уходит очень много времени и без которых у нас в Нью Вриндаване будет полный беспорядок. (пауза)

Хаягрива: Я президент.

Шрила Прабхупада: Вы президент. А кто секретарь?

Хаягрива: Шьяма даси - секретарь.

Шрила Прабхупада: А?

Хаягрива: Шьяма дасе.

Шрила Прабхупада: Шьама даси, секретарь. А кто казначей?

Хаягрива: Хришекеша.

Шрила Прабхупада: Хришекеша. И каково положение Киртанананды Махараджа?

Хаягрива: Он маха командир?

Один преданный: Премьер-министр.

Шьяма даси: Советник. Советник?

Хаягрива: генеральный советник, маха командир.

Шрила Прабхупада: Маха командир… Получается, что обязанности командира это управления всеми делами в Новом Вриндаване?

Хаягрива: Я не знаю.

Шрила Прабхупада: Да. Маха командир означает, что все это место под его управлением\заботой.

Хаягрива: Это не хорошо. Тогда советник лучше. Советник будет лучше.

Шрила Прабхупада: Советник означает, что его совет будет окончательным?

Хаягрива: Окончательный совет? Это означает, что окончательное решение будет принято президентом.

Шрила Прабхупада: Подтверждено президентом. Итак, почетный советник. Совет бесплатный?

Хаягрива: Да.

Шрила Прабхупада: (Посмеиваясь) Нет. Другое дело, что, как я предположил, Киртанананда Махарадж, будучи санньяси, должен получить высший пост, чтобы подтвердить положение санньяси. Иначе в нашем обществе нет смысла в санньяси.

Хаягрива: То есть вы хотите, чтобы он стал президентом?

Шрила Прабхупада: Я думаю, что он должен им стать. Вы становитесь секретарем, а Шьяма даси становится помощником секретаря. Конечно, все должно решаться на собрании, и президент может иметь решающий голос, но итоговое решение собрания будет общим. Иначе будет президентское самодержавие, этого не нужно. Если он может быть президентом, то вы можете быть вице-президентом, а Шьяма даси, как секретарь и казначей и остальные. С точки зрения сампрадаи санньяси должен занимать высшую должность. Как вы думаете, он будет господствовать и отменять ваши решения? (Смеется.) Итак, я думаю... Тогда будет трудность в том, что если вы решите что-то, то он может сказать "нет"?

 

Хаягрива: Если я не хочу, чтобы это дерево было срублено, а он скажет: «Срубите дерево», то тогда дерево будет срублено? Я хочу это знать. Если я говорю: «Я хочу, чтобы это дерево осталось здесь». А он говорит: «Мы хотим сжечь его как дрова». То в результате дерево остаётся или оно будет сожжено?

Шрила Прабхупада: Хорошо, если... Это противоречие очень трудно решить. (смеется) Ты хочешь чтобы дерево осталось, а он хочет чтобы оно было сожжено. (смеется)

Хаягрива: Да. Я имею в виду, что все сводится к чему-то очень простому, решение должно быть очень простое. Теперь вы сказали, что, по вашему мнению, это должно быть сожжено. По вашему мнению... Если президент отвечает, то, если он говорит, чтобы срубить его, то оно будет срублено.

 

Шрила Прабхупада: Нет. Коллегия. Решение большинства будет...

Хаягрива: Это демократия. Это демократия. Это не хорошо.

Шрила Прабхупада: Демократия? Это не так...

Хаягрива: Я думал, что вы сказали, что у нас должна быть священная монархия.

Шрила Прабхупада: Нет. Монархия сейчас устарела. Лучше чтобы вы создали Коллегию... Но что я могу сказать? Если вы не согласны с этим, тогда... Если вы должны будете жить вместе, то вы должны будете и работать вместе; но если вы не согласны чтобы было так, то это будет трудная деятельность.

Хаягрива: Ну, мне все равно. Тогда я оставлю это на ваше усмотрение. Я оставлю это на ваше усмотрение. Вы можешь делать, что хотите.

Шрила Прабхупада: Нет... Ты... Мой... Я объяснил. Он... Как санньяси, он должен постоянно везде путешествовать так же, как и я. Аникета. Санньяси не должен находиться на одном месте. Он временно находиться везде куда бы он ни приходил. Итак, поскольку вы считаете, что его служение здесь обязательно, то он должен остаться здесь. При другом решении т.к. он принял санньясу, то он должен путешествовать, перемещаться и проповедовать. И особенно сейчас, т.к. я не могу находиться везде. Он должен путешествовать и привлекать новых преданных. Он может вести проповедь о Новом Вриндаване всем людям, я имею в виду привлечение инвесторов и создание фондов. Как я уже предлагал нужно сделать буклет. Поэтому он должен очень хорошо выполнять деятельность вовне для развития Вриндавана.

Хаягрива: Как вы думаете, сколько он должен потратить времени на это?

Шрила Прабхупада: Для чего?

Хаягрива: проповеди и путешествия.

Шрила Прабхупада: Он должен всегда проповедовать и путешествовать. Всегда. Весь мир - это огромная территория. Он должен убеждать людей, в том что они должны участвовать в развитии таких центров. А вы должны делать хорошие буклеты и изображения. Вы так действуете. А он образован. Он умный. Он изучил нашу философию. Он может пойти и поговорить.

Хаягрива: Но он не должен оставаться здесь вообще.

Шрила Прабхупада: Нет. Он может посещать. Он остаётся на некоторое время и потом путешествует дальше. Это... Когда он приезжает сюда, то вы принимаете его совет, как лучше что-то делать, и потом вы так это и делаете. Итоговое решение принимаете вы сами о том что будете делать. Он приезжает и… Сейчас, для развития этого места нам нужно очень много вещей. Таким образом, он должен выполнять деятельность за пределами фермы...А мы должны развивать этот центр выполняя служение на его территории и в округе. За пределами служение значит привлекать людей к соучастию, зарабатывая деньги на развитие. Это нужно обязательно. У нас очень большой проект. Это невозможно сделать одному человеку. Это невозможно.Нам нужны миллионы долларов для развития. Если мы хотим построить здесь храмы, по крайней мере, семь храмов, то это будет хорошо, и это потребует очень много средств. Для этого здесь нужна поддержка других. В вашей стране нет недостатка в деньгах. Просто их нужно учить: «Мы делаем что-то очень хорошее. Пожалуйста, приходите и помогите. На мой взгляд будет хорошо, если, он приедет и останется здесь на один месяц, а потом снова поедет на два месяца и потом снова приедет сюда. Так он будет видеть и понимать, то как у вас идут дела. Он может что-то предложить. И потом вы решаете, будет ли его предложение принято или нет. Тогда я, конечно, там. Если есть какое-то предложение, хорошее предложение. тогда его предложение будет окончательным. Таким образом, мы должны развивать это.

Хаягрива: Получаеться, что вы оставляете решение за мной или как? Вы оставляете решение за мной?

Шрила Прабхупада: Да. Решение за вами, за местным управлением, да... Люди должны знать нашу важность. Так что пропаганда в округе должна быть обязательной. Вы думаете, что это нужно? Да. Сделайте литературу. Сделайте красивую литературу с изображением и мы напечатаем её, а потом, одновременно, вы попытаетесь понять, как всё лучше можно сделать. И с этой литературой нужно выходить выходит на улицу. Когда я путешествую, то и он будет путешествовать. И если кто-то, кто полон решимости не вступать в брак и быть как брахмачари... Они не должны вступать в брак. Брахмачари и санньяси предназначены для проповеди\продвижения. Да. Грихастха не могут перемещаться, т.к. они должны зарабатывать. Они должны поддерживать. Но брахмачари, они должны ходить и просить о пожертвованиях. Санньяси должен сделать ситуацию благоприятной. Если бы нас было немного больше, то движение сознания Кришны стало бы известнее, и любой брахмачари мог бы говорить: «Мы пришли из…»

... Так что он остается консультантом. Ваше предложение, чтобы вы оставались президентом, а она была секретарем и казначеем, а он был консультантом на то время, пока он приезжает и находиться здесь.

Хаягрива: Значит, он может быть... Он будет генеральным супервайзером?

Шрила Прабхупада: Да. Естественно, когда он приезжает, то он становится во главе\над всеми, на время приезда, потому что он санньяси. Также когда я приезжаю, то я принимаю все окончательные решение для вас, так что это должно быть честью для санньяси. Но он должен на самом деле... Он не отвечает за это место. Так же, как и в других центрах отвечают президент и секретарь.

Хаягрива: Так что это не называется маха командиром. Это называется генеральный супервайзер.

Шрила Прабхупада: Он пока будет руководителем общества. Он будет путешествовать повсюду, посмотрит и сообщит мне, как у вас идут дела. И тогда мы будем постепенно создавать центральный комитет\коллегию. Все будет сделано. Давайте действовать очень серьезно и искренне. Все получится.

Хаягрива: Итак, Шьяма даси - наш казначей..., секретарь.

Шрила Прабхупада: Да. И она казначей, Харикеша?

Хаягрива: она казначей и командир храма.

Шрила Прабхупада: Нет, что...? Вы президент, она секретарь, и ещё? Казначей?

Хаягрива: Она может быть также вице-президентом или президентом храма... Должно же быть второе лицо, ещё один ответственный человек.

Шрила Прабхупада: Вы выбираете, кто должен быть вице-президентом.

Хаягрива: президентом храма.

Шрила Прабхупада: Нет. Поскольку вы президент, вы можете выбирать из всех преданных...

Хаягрива: Но сейчас у меня не большой выбор.

Шрила Прабхупада:... кто будет хорошо представлять вас. Это ваше доверие.

Харикеша: Будет ещё больше рабочих. Ещё больше приедут. Все больше людей постоянно приезжают, не так ли?

Хаягрива: Хорошо, если они останутся на постоянной основе.

Преданный: Почему нет? Это такое хорошее место.

Хаягрива: Да, но я имею в виду все это время у нас только... У нас нет... Не многие остаются на постоянной основе.

Преданный: Ты не уедешь до сентября. Ты не уедешь до сентября?

 

Хаягрива: Ну, я не знаю. Я могу. (пауза)

Шрила Прабхупада:… Кали-юга, всем должно управлять общество. В Бхагаватам тоже. Да.

Хаягрива: О, демократия. В Кали-югу демократия.

Шрила Прабхупада: Да. Общество. Тело.

 

Хаягрива: Это не лучше. Это не самое лучшее. Вы упоминаете в книгах, что это не очень хорошо.

Шрила Прабхупада: Это не очень хорошо в этом смысле... Но в то время один человек был настолько продвинут, что его приказ был совершенен. На самом деле все цари, такие как Махараджа Парикшит и другие советовались с учеными брахманами, а не так, что они были самодержцами. Нет. Они консультировались о том, как следует управлять государством.

Киртанананда: У них был совет брахманов.

Шрила Прабхупада: Да, совет брахманов. Да. Брахманы, они не политики, но они понимают что делать основываясь на наставлениях шастр и они говорят: «Так как ты царь, то тебе нужно делать так.

Киртанананда: Были случаи, когда цари не следовали наставлениям брахманов, поэтому они были свергнуты, не так ли?

Шрила Прабхупада: Да. Были и такие случаи. Также как Притху Махараджа. Его отец был свергнут. Я думаю, что то же самое было и в Англии с рыцарями. Если им не нравилось, то они свергали короля.

Киртанананда: Не совсем рыцари. Их было больше...

Шрила Прабхупада: Дворяне. Да. Рыцари разные?

Кертанананда: Да. Рыцари сражались с мужчинами.

Сатьябама: они воины. Рыцари были как кшатрии.

Шрила Прабхупада: Ох. Ой. А дворяне?

Киртанананда: Они были лордами. Они были…

Сатьябама: Брахманов не было. (Смеется)

Шьяма: Были епископы.

Киртанананда: Не совсем брахманы. Они были владельцами больших участков земли, и они были ответственны за защиту определенного количества людей под ними.

Шрила Прабхупада: Аристократы. Эту же систему британцы ввели и в Индии. Их называли заминдари. (пауза)

Хаягрива: Ну, для того, чтобы правильно облагородить это место, нам понадобятся люди, которые уделяют этому достаточно времени, а не просто приезжают на одну ночь, а люди, которые приходят и остаются хотя бы на неделю.

Шрила Прабхупада: Да, они придут.

Хаягрива: Но нам также нужны люди, которые будут оставаться здесь навсегда.

Шрила Прабхупада: Да. Такие люди тоже будут... По крайней мере, пятьдесят человек должны жить здесь постоянно. Это я устрою.

Хаягрива: Пятьдесят.

Шрила Прабхупада: По крайней мере, пятьдесят. Иначе как возможно поддерживать такой большой проект? Как минимум. По крайней мере, пятьдесят человек. Но может дойти до двухсот.

Киртанананда: Сюда? На эту ферму?

Шрила Прабхупада: Да.

Преданный: Харибол.

Шрила Прабхупада:На все наши проекты. Мы должны поддерживать очень много храмов.

Киртанананда: Люди из охраны природы считают, что эта земля сможет поддержать восемнадцать человек.

Хаягрива: Ну, это материалисты.

Киртанананда: Думаю, тридцать человек.

Хаягрива: Это материалистический расчет.

Киртанананда: Итак, если вы хотите одну корову на каждого человека, то эта территория поддержит только восемнадцать коров.

Шрила Прабхупада: Восемнадцать коров? Вся эта территория?

Киртанананда: Если вы хотите, чтобы они были самодостаточными, вы должны выращивать зерно для них на зиму.

Шрила Прабхупада: Хорошо. Пока восемнадцать человек в первую очередь. Потом посмотрим как развивать дальше этот проект если будет больше чем восемнадцать человек. Вы видите?

Хаягрива: Одна корова на человека. Так у нас закончится вода из канала.

Шрила Прабхупада: Нет. Они не рассчитывают одну корову на одного человека. Они рассчитывают только корову. И это не значит, что здесь можно только восемнадцать человек.

Хаягрива: Я думаю, что корова может хорошо прокормить четырёх или пять людей.

Шрила Прабхупада: Да. Почему бы и нет? Нет... Я подсчитал, что одна корова на одного человека означает, что молочные продукты, которые он может продать, таким образом могут обеспечить другие жизненные потребности. Да. А в остальном, молоком от одной коровы можно прокормить минимум десять людей.

Хаягрива: Итак, восемнадцать коров, это 180 человек. Я имею в виду, можно поддержать столько людей на ферме.

Шрила Прабхупада: Полностью не поддержат.

Преданный: Дай им молока.

Хаягрива: О, дай им молока.

Шрила Прабхупада: Молоко, да. Молочные продукты.

Киртанананда: Я думаю, что вы могли бы держать пятьдесят коров на этом участке, если бы купили зерно и сено снаружи.

Шрила Прабхупада: Да. Это мы можем сделать. Сами мы не можем получить все. Если мы построим храм, нам потребуется так много вещей. На этой земле невозможно быть самодостаточным. Нам нужно получить так много вещей из вне. Это означает, что мы должны получать деньги извне. Да.

Сатьябама: Можем ли мы описать потребности в следующих новостях, следующем новостном бюллетене Вриндавана, для преданных или для тех кто заинтересован в том чтобы поучаствовать?

Шрила Прабхупада: Да.

Сатьябама: Потому что многие люди не знают, что они могут сюда прийти, что здесь есть какие-то возможности или что они нужны здесь.

Хаягрива: А если нет возможности.

Шрила Прабхупада: Теперь, прежде всего...

Сатьябама: сарай.

Шрила Прабхупада:… немедленно отремонтируйте этот сарай, чтобы вы могли… Как минимум десять человек могут там жить.

Сатьябама: Если бы здесь были люди, тогда можно было бы строить объекты. Но если нет людей...

Шрила Прабхупада: Вы получите все, и людей, и деньги.

Хаягрива: Есть ли у вас планы поехать в Англию? Что-нибудь определенно?

Шрила Прабхупада: Да. Этот план находится на рассмотрении. Но я только что получил письмо от Мукунды, что они ведут переговоры о трех домах. Которые им предлагают получить. И если меня пригласят, то я поеду. Это уже решено. Но я не хочу приезжать, если у них нет собственного помещения. Я ждал так долго, поэтому я не хочу приезжать в чужие помещения. Я должен приехать...Также как я приехал сюда, в Новый Вриндаван, точно так же, когда они получают хороший храм, то я приеду и открою его.

Киртанананда: Тогда еще может быть время.

Шрила Прабхупада: (смеется) И эта матаджи, она взяла землю. Мне не нравится эта идея. Некоторые индусы поддерживают. Я не хочу индуистский храм. Наша конституция отличается. Мы хотим всех. Сознание Кришны для всех. Это не индуистская пропаганда. Люди могут неправильно понять. И на самом деле, до сих пор в нашем обществе нет ни одного другого индуса, кроме меня. (смех) Это не так?

 

 

МОСКВА, 22 ИЮНЯ 1971.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.