Спасательные средства и устройства. ( Глава III) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Спасательные средства и устройства. ( Глава III)

2022-02-10 35
Спасательные средства и устройства. ( Глава III) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 Требования к спасательным средствам.

Требования к спасательным средствам изложены в Главе III, которая состоит из двух частей: А – общие положения (правила 1 – 5), В – требования к судам и спасательным средствам (правила 6 – 37). Часть В включает пять разделов:

Раздел I – Пассажирские и грузовые суда. В Разделе I приводятся требования к средствам связи, индивидуальным спасательным средствам, инструкции по их эксплуатации, указания расписания по тревогам и на случай аварии, инструкции по обеспечению спуска и подъема спасательных шлюпок и плотов, проведению учений по борьбе за живучесть судна, обеспечению сбора и посадки людей в спасательные шлюпки и плоты, требования по поддержанию эксплуатационной готовности, техническому обслуживанию и проверкам.

Раздел II. Пассажирские суда (дополнительные требования).

Приводятся дополнительные требования для пассажирских судов, учитывающие присутствие на борту большого количества необученных людей (пассажиров), и другие особенности эксплуатации таких судов. В частности, содержатся требования в отношении информации о пассажирах, местах для посадки вертолета и др.

Раздел III. Грузовые суда (дополнительные требования).

Посвящен некоторым дополнительным требованиям к спасательным средствам коллективного и индивидуального пользования для грузовых судов. А именно:

Правило III/31. Грузовые суда должны иметь на каждом борту одну или более полностью закрытых спасательных шлюпок, отвечающих требованиям Кодекса LSA, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на борту людей.

Кроме того, один надувной или жесткий спасательный плот или большее их количество, имеющие достаточную общую вместимость для размещения общего числа находящихся на борту людей.

Все спасательные шлюпки и плоты, которые требуются для обеспечения оставления судна всеми находящимися на борту людьми, должны иметь возможность спуска на воду их с полным комплектом людей и снабжения в течение периода времени, не превышающего 10 минут с момента подачи сигнала об оставлении судна.

Раздел IV. Требования к спасательным средствам и устройствам.

 Раздел содержит указания о том, что все спасательные средства и устройства должны удовлетворять применимым требованиям Кодекса по спасательным средствам (LSA Code), который принят Комитетом по безопасности мореплавания (КБМ) в 1996 году и является обязательным документом (Правило 34).

Раздел V. Разное (Правила 35-37).

Приведены: наставление по оставлению судна и судовые пособия по подготовке, инструкции по техническому обслуживанию и ремонту спасательных средств, расписание по тревогам и инструкции на случай аварии.

 

2.3.Перевозка грузов: общие положения(Глава VI)

 

Основные понятия по перевозке грузов.

Состоит из трех частей: А – Общие положения (Правила 1-5); В – Специальные требования для навалочных грузов, иных, чем зерно (Правила 6 - 7); С – Перевозка зерна (Правила 8 - 9). Применяется к перевозке грузов за исключением жидкостей наливом и тех видов грузов, которые попадают под действие других Глав СОЛАС и которые вследствие их особой вредности для судов и людей на борту могут требовать специальной предосторожности, и к грузовым судам, валовой вместимостью менее 500 брт.

Груз – это продукт производства или товар, принятый судном к перевозке. Виды грузов:

Свойства груза, определяющие условия его перевозки, являются транспортными характеристиками груза. Все перевозимые грузы делятся на категории:

- генеральные (штучные грузы, состоящие из отдельных упакованных и неупакованных мест;

- массовые (наливные и навалочные грузы);

- особорежимные (грузы, которые хранят и перевозят при соблюдении специальных правил).

 

Перевозка навалочных грузов, в т.ч. зерновых (Правило VI/2.)

 Грузоотправитель обязан обеспечить капитана судна информацией о грузе заблаговременно, до погрузки, чтобы дать возможность принять меры предосторожности, необходимые для надлежащего размещения и безопасной перевозки груза. Такая информация должна включать:

1. В случае генерального груза – общее его описание, массу брутто груза и грузовых мест и соответствующих особых свойств груза.

2. В случае навалочного груза – данные об удельном погрузочном объеме, операциях по штивке, а для грузов, которые могут разжижаться, – свидетельство о влагосодержании груза и его предельной влажности для транспортировки.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.