Глава 5 боевой  дух  и  маркеры  расстройства — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глава 5 боевой  дух  и  маркеры  расстройства

2022-10-05 29
Глава 5 боевой  дух  и  маркеры  расстройства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если подразделение понесло потери в результате   стрельбы, рукопашной или стало свидетелем

уничтожения союзного подразделения поблизости (в 12” от уничтоженного или сбежавшего с поля боя подразделения), нужно выяснить, как это повлияло на его боевой дух. Чтобы восстановить боеспособность дезорганизованных или разбитых подразделений, нужно успешно выполнить тест на сбор, а в этом разделе

описано как влияют на подразделение маркеры расстройства.

Обозначьте статус юнита   маркерами расстройства (например, убитыми или ранеными моделями) или жетонами.

Один маркер – если подразделение дезорганизовано, два – если разбито. Если подрахделение получает третий маркер расстройства, оно бежит и немедленно удаляется из игры.

Не забудьте удалить маркеры расстройства, если  юнит выполнил действие сбор!

 

Подразделение должен немедленно пройти проверку боевого духа в случае:

• Подразделение понесло потери в результате стрельбы или рукопашной

• Союзный юнит  в 12” был удален из игры

Офицер выбыл из игры (один раз за игру)

Отряд потерял половину или больше изначальной численности по очкам,считая все подразделения отряда, за исключением союзников (один раз за игру)

Если более одной причины для проверки боевого духа происходят одновременно, каждое подразделение проходит проверку боевого духа только один раз, но получает штраф -1 к броску кубиков за каждую дополнительную причину из-за которой нужно пройти проверку.

Если ваш отряд теряет больше 75% от изначальной численности по очкам, все оставшиеся подразделения немедленно бегут без всяких проверок и покидают поле боя, заканчивая игру самым бесчестным образом.

УПОЛОВИНЕНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ПЕРМАНЕНТНОЕ РАССТРОЙСТВО

Все подразделения, которые понесли такие потери, что у них осталась только половина или меньше моделей от начальной численности получают перманентный маркер расстройства, перед тем как будут проходить проверку боевого духа из-за понесенных потерь; что еще хуже.

 

21

Если этот маркер расстройства становится третьим, который есть уподразделения, то он  немедленно бежит иудаляется из игры. Перманентный маркер расстройства нельзя удалить входе игры – однажды полученный, оностанется с юнитом.

 

ПРОВЕРКА БОЕВОГО ДУХА

Проверка боевого духа похожа на сбор, но понесенные подразделением  потери играют большую роль, чем его статус дезорганизован или разбит.

Киньте два кубика, сложите результат и примените модификаторы:

- Отнимите 1 за каждую модель, которую подразделение потеряло из-за действия, вследствие которого должно пройти проверку (если проверка проходится не из-за потерь, то, разумеется, отнимать ничего не нужно).

- Отнимите 1 за каждый маркер расстройства у вашего юнита.

- Прибавьте значение дисциплины подразделения,

 - Прибавьте 1, если подразделение в сомкнутом строю или каре,

 - Прибавьте 1, если подразделение в 12” от подразделения с офицером.

Если результат равен или больше 6 – проверка пройдена.

 

Действуйте в зависимости от результата:

• Если проверка пройдена – подразделение не получает дополнительных маркеров расстройства, но все имеющиеся маркеры сохраняются.

• Если проверка не пройдена и итоговый результат больше 2, подразделение отступает на половину дальности своего движения.

• Если проверка не пройдена и итоговый результат 2 или меньше подразделение немедленно получает 1 дополнительный маркер расстройства. Так же оно должен немедленно отступить на половину дальности движения  и пытаться выполнить сбор в следующий ход. Если подразделение уже было дезорганизовано или разбито, то оно бежит и удаляется из игры.

 

ОТСТУПЛЕНИЕ

Когда подразделение отступает (если провален тест на сбор или в результате атаки), оно должен двигаться от подразделения, которое стало причиной отступления, по следующим правилам:

• Отступающее подразделение двигается на половину дальности движения, ландшафт влияет на дальность движения как обычно.

• Подразделение не может двигаться в контакте с юнитами врага и должно отступать в наиболее безопасное место.

• Отступающее подразделение может проходить сквозь союзные подразделения, если ему хватит

дальности движения, чтобы пройти через них и в конечной точке достаточно места. Сквозь вражеские подразделения проходить нельзя.

• Только застрельщики и легкая пехота могут отступать сквозь подразделение в сомкнутом строю.

• Если подразделение не может отступить на требуемое расстояние из-за непроходимого ландшафта или вражеских юнитов, то это может быть смертельно. Подразделение проходит столько, сколько возможно, и теряет одну модель за каждый полный не пройдённый дюйм, на который оно не отступило. Эти модели были захвачены в плен.

• Если подразделение находится в пределах дальности отступления от края стола, оно двигается в направлении края стола. Если какая-то модель уходит за пределы стола в результате отступления, подразделение удаляется целиком и считается, что оно сбежало. Сбежавший юнит не может вернуться на стол до конца игры.

 

23

Глава 6 ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ

Конечно, можно играть простой встречный бой, когда два отрядавыстраиваются друг напротив друга и рубят врагов в капусту. Это весело и хорошо снимает стресс после тяжелого дня! Тогда победившим считается тот кто уничтожил больше моделей противника….

— Что Вы стоите? Дождетесь когда он прикончит Фанфана!
— А может Фанфан его убьет.
— Было бы лучше! А если оба умрут?
— Дитя мое, в таком возрасте людям умереть — что чихнуть!

                                                                           (к/ф Фанфан-Тюльпан)

Но нужно сказать, что игра по этим правилам раскрывается только тогда, когда вы играете захватывающий сценарий, особенно, если он часть кампании.

Как вы уже поняли, в правила ввели «Карьеру Офицера» в качестве кампании, когда все крутится вокруг

подвигов офицера во главе отряда.

Какие-то сценарии продолжаются определенное количество ходов, но чаще – нет, игра заканчивается, если выполняется одно из следующих условий:

• Одна из сторон теряет больше 75% от изначальной силы отряда по очкам. Все оставшиеся подразделения в панике бегут с поля боя.

• Выполнены все цели сценария.

• Игроки решают, что результат партии ясен, играть дальше не имеет смысла и пожимают друг другу руки.

Когда выполняется одно из вышеописанных условий, играйте до конца хода, этот ход будет последним. Если в результате хода ситуация изменилась (например, цель сценария больше не выполнена) – продолжайте играть!

Есть общий боевой дух отряда, на который влияют потери отряда по очкам от изначальной силы. Если отряд теряет 50% или больше,каждое подразделение отряда  должно пройти проверку боевого духа. Если 75% или больше, то отряд бежит с поля боя.

После того, как вы сыграли последний ход в игре, подсчитайте славу каждого игрока, чтобы узнать, сколько славы получили офицеры по итогам сценария и прибавить к уже имеющийся у них славе.

 

В любом случае игрокам можно решить все спорные вопросы путём броска кубика.

24


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.