Движение  атакующего  подразделения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Движение  атакующего  подразделения

2022-10-05 25
Движение  атакующего  подразделения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Атакующий отряд входит в контакт с врагом по следующим правилам:

• Переместите каждую модель атакующего подразделения на дистанцию, которая выпала на кубиках в результате теста на приказ атаковать и добавьте дистанцию собственного движения, если это необходимо.

Ландшафт влияет на движение как обычно.

• Передвиньте максимальное количество моделей атакующего юнита в контакт с моделями юнита-цели.

• Если цель атаки за препятствием, атакующее подразделение доходит до препятствия и останавливается перед ним.

• Если атакующему подразделению не хватает дальности движения, чтобы войти в контакт с врагом, атакующий все равно должен переместить хотя бы одну модель юнита на максимальную дистанцию атаки, но не ближе 3” к подразделению-цели. Атака не достигает цели, а ваш юнит сейчас останавливается

как раз напротив ружей противника!

• Если хотя бы одна модель атакующего подразделения  входит в контакт, все

модели в обоих подразделениях начинают сражаться, не зависимо от того, сколько моделей соприкасаются подставками.

 

ДЕЙСТВИЯ  ОБОРОНЯЮЩЕГОСЯ  ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Атакованное подразделение может выбрать одно из 4-х действий (отход,контратака,залп,карэ) по желанию или остаться на месте и встречать атакующего.

ОТХОД

Легкая пехота, застрельщики, иррегулярная и  легкая кавалерия могут попытаться предпринять отход, если атакованы.Если вражеский юнит успешно прошел тест на приказ атаковать, до того, как он начал движение, подразделение, которое хочет отойти проходит внеочередной тест на приказ. В случае успеха, отходящий немедленно выполняет действие перестрелка ( нужно учитывать дальность дистанции стрельбы отходящего юнита). Потери, нанесенные в результате перестрелки, учитываются только в конце атаки. Атакующий  двигается на полную дистанцию атаки в направлении отходящего;если он сможет войти в контакт, то атакует, если нет – приближается настолько близко, насколько это возможно. Если подразделение не прошло   тест на приказ на отход, он остается на месте и ожидает атаку без движения или стрельбы.

16

КОНТРАТАКА

Кавалерия или ударная пехота могут попытаться контратаковать, если были атакованы.Кого и как указано в листе характеристик каждого подразделения. Если вражеский юнит успешно прошел тест на атаку, то до того, как он начал движение, подразделение которое хочет контратаковать, проходит внеочередной тест на приказ. В случае успеха, оно тоже считается атакующим и должно продвинуться на половину дальности в сторону подразделения, которое его атакует, до того, как то начало движение. Если подразделение не прошло тест на приказ контратаковать, оно остается на месте и ждет атаку.

 

ЗАЛП

Если пехотное подразделение находилось в формации сомкнутый строй то оно может выполнить действие залп,как реакцию на атаку противника. Выполнить данной действие можно через прохождения теста на активацию. Если тест провален, то юнит остаётся ждать атаки противника и далее отрабатывается ближний бой по общим правилам.

Если тест пройден, то пехотное подразделение в сомкнутом строю получает возможность вне очереди выполнить «стрельбу». Если по результатам стрельбы, атакующий противник понёс потери и провалил тест, то атака считается прерванной и противник отводит своё подразделение на половину дистанции движения(один раз за ход).Если атакующий, понёс потери, но прошёл тест то он продолжает атаку. Входит в соприкосновение с фигурками противника и отыгрывает ближний бой по общим правилам. При этом, обороняющийся кубики за ближний бой уже не бросает, потери нанесённые им считаются как при стрельбе и удаляются только в конце атаки. Атакующее подразделение не проходит второй раз тест в конце атаки, если оно проиграл по результатам бой. Оно оттесняется на половину дальности своего движения от атакованного подразделения.

 

КАРЭ

При атаке пехотного подразделения кавалерией оно имеет возможность перестроиться в формацию каре, через прохождения теста на активацию. Если тест провален, то подразделение становиться в свободной формации и ждёт атаки.

 

РАСЧЕТ   РЕЗУЛЬТАТОВ БОЯ

После того, как вы передвинули своё подразделение в контакт с юнитом противника, определите, сколько кубиков нужно сражающимся подразделениям для определения результатов боя:

• 12 кубиков, если у подразделения нет маркеров расстройства.

• 6 кубиков, если у подразделения есть маркер расстройства.

Юнит, который успешно выполнил атаку или контратаку получает наступательный бонус и его рукопашная улучшается (для попадания на кубике надо выбросить меньше) на 1 (5+ становится 4+).

Любой результат равный или больше значения рукопашная это попадание.

 

УДАЛЕНИЕ    ПОТЕРЬ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.