Если в бою участвовал и понес потери отряд с офицером , игрок должен сначала проверить: выжил офицер или нет, и только потом убирать модели — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Если в бою участвовал и понес потери отряд с офицером , игрок должен сначала проверить: выжил офицер или нет, и только потом убирать модели

2022-10-05 31
Если в бою участвовал и понес потери отряд с офицером , игрок должен сначала проверить: выжил офицер или нет, и только потом убирать модели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После того, как обе стороны бросили кубики, удалите потери:

• Каждые 2 попадания -  удаляется 1 модель.

• Каждые 3 попадания не-кавалерии -  удаляется 1 модель кавалерии.

Защитный бонус  увеличивает требуемое число попаданий - на 1 (если цель находится в лёгком укрытии), на 2 (если цель находится в прочном укрытии)

 

ЗАВЕРШЕНИЕ АТАКИ

После того, как вы определили и удалили потери в обоих подразделениях,определите, какой из юнитов понес больше потерь в этом бою. Юнит, который потерял больше моделей, проигрывает бой и должен немедленно отступить на половину дальности своего движения.

Победившее подразделение, остается на текущей позиции (с некоторыми исключениями, описанными ниже).

Если потери обоих равны – бой закончился вничью и обороняющийся должен отступить на половину дальности движения, если у него нет защитного бонуса, в этом случае отступает атакующий.

Оба подразделения должны пройти проверку боевого духа, если понесли потери. Подразделения не сохраняют формации сомкнутый строй, если атака была завершена контактом фигурок двух отрядов.

17

 

После того, как проверки боевого духа и дополнительные перемещения завершены, активация атакующего подразделения закончена, и вы можете попытаться активировать другое подразделение из вашего отряда.

ПРЕСЛЕДОВАНИЕ

Если подразделение ударной пехоты или подразделение кавалерии, а так же подразделения со свойством яростные, не имея маркеров расстройства, вынуждает противника отступить, оно может предпринять преследование. В этом случае оно немедленно двигается на половину дальности своего движения в направлении отступающего врага и второй раз атакует этот же отряд, если вошло с ним в контакт. Преследовать можно только один раз за бой. Пехота не может преследовать кавалерию. Если атакованный юнит в результате атаки вышел из игры, атакующий может использовать преследование, чтобы атаковать другое вражеское подразделение в пределах досягаемости; после второй атаки преследовать врага

нельзя.

 

ШТУРМ  УКРЕПЛЕНИЙ

Если у атакующего нет маркеров расстройства, и он выигрывает бой у подразделения, которое защищало препятствие, строение и т.п. он может продвинуться вперед и занять позицию, которую занимал защищающийся (но не дальше). Это штурм укрепленной позиции. Если юнит, штурмующий укрепления может преследовать, то он начинает преследование после занятия укрепленной позиции.

 

КАК  ЛАНДШАФТ ВЛИЯЕТ НА АТАКУ

• Оборона легкого укрытия или вершины холма увеличивает количество попаданий на 1 (для атакующего).Это защитный бонус.

• Оборона, препятствия, прочного укрытия  увеличивает количество попаданий, необходимое для удаления одной модели на 2 (только для атакующего). Это защитный бонус.

• Кавалерия в рукопашной защитный бонус не получает. (исключение составляют кирасиры)

• Подразделение считается в укрытии или за препятствием, если большинство моделей подразделения скрыты от большинства моделей атакующего. В спорных случаях подразделение  все равно получает защитный бонус. Настоящие солдаты всегда найдут, где спрятаться, поэтому модели – тоже.

• Труднопроходимый ландшафт влияет на движение в атаке как обычно.

 

 

ДЕЙСТВИЕ: СТРЕЛЬБА

Последовательность стрельбы:

1. Выбор цели

2. Стреляющий отряд кидает на попадание

3. Подразделение-цель удаляет потери (и проверяет, выжил ли офицер)

4. Подразделение-цель проходит проверку боевого духа (если нужно)

5.Подразделение - цель никогда не стреляет в ответ… но может отомстить в следующий

ход.

 

ВЫБОР ЦЕЛИ

Подразделение  может стрелять в другое подразделение если цель находится в зоне видимости и в пределах

дальности стрельбы. Так, если хотя бы одна модель из стреляющего подразделения находится на дальности стрельбы и в зоне видимости хотя бы одной модели из подразделения-цели стрелять можно, а потери понесет весь отряд.

Эти правила разъясняют, как выбрать цель для стрелков:

• Подразделение стрелков видит во всех направлениях: сектора обстрела нет, ориентация моделей значения не имеет (кроме подразделений в сомкнутом строю  и карэ).

• Подразделение всегда стреляет в ближайшего юнита врага, поскольку он, скорее всего, представляет наибольшую опасность для стрелков.

• При выборе цели, разбитые подразделения  можно игнорировать.

• Если на одинаковом расстоянии от стрелков находятся два и более юнитов противника, вы должны стрелять в тот, которому проще нанести потери.

• Подразделения не могут переносить огонь: все выстрелы направлены в одно подразделение.

• Подразделение в укрытии может быть целью, но нельзя стрелять в юнита полностью скрытыого постройками/деревьями или другими заграждениями.

18

 

• Модели стреляющего подразделения не блокируют линию видимости, но другие – блокируют.

• Подразделения на возвышенности – на крыше или на холме – могут видеть поверх союзных юнитов, но и сами хорошо видны. Таким образом, им проще стрелять, но и в них проще попасть.

• Помните, что если цель дальше 12”, то в неё труднее попасть.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.