Глава 1 подставки для моделей — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Глава 1 подставки для моделей

2022-10-05 31
Глава 1 подставки для моделей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила игры Война в кружевах написаны для моделей на одиночных круглых подставках, но другие варианты тоже подходят. Если в вашей коллекции есть модели на других подставках – это не будет проблемой, правила терпимы к размеру подставок. Даже модели на общих подставках можно использовать без труда.

Мы предлагаем следующее базирование;

ПЕХОТА

- 1 модель на круглой 25мм подставке

КАВАЛЕРИЯ

- 1 модель на подставке 25мм х 50 мм

АРТИЛЛЕРИЯ

- 1 пушка на достаточно большой подставке, чтобы она там поместилась (можно без подставки)

- 4 артиллериста на подставках как у пехотинцев

- 2 дополнительных артиллериста и передок, если пушка на передке.

Использование этих подставок означает, что вы легко сгруппируете вместе

6, 12 или 18 моделей в зависимости от типа подразделения и вам будет легко удалить

потери. Если вам придется увеличить или уменьшить размер подставок, чтобы

они лучше подходили к моделям, на игру это повлиять не должно.

 

1

Глава 2 НАБИРАЕМ ОТРЯД

Итак…

«Хотите жить без забот и умереть без угрызений совести? Хотите жить, ни о чём не думая, и чтобы король сам о вас заботился? Тогда, не раздумывая, записывайтесь в армию.» (к/ф Фанфан-Тюльпан)

В этом разделе описано, как собрать отряд для игры, и представлены особенности каждого вида войск. Допускаем, что вы будете набирать отряд после того, как определились с видом задания, которое будете выполнять, что позволит вам подобрать подходящее соотношение разных подразделений, но перед тем, как что-то делать, вам нужен офицер (майор,подполковник,полковник,генерал), который возглавит вашу непобедимый отряд: полк, батальон, инвалидную команду, банду негодяев…(нужное подчеркнуть).

Пункт А. ОФИЦЕРЫ

У каждого игрока на столе может быть только один офицер, который ведет в бой и совершенствует свои навыки. Укажите на своего офицера вашему оппоненту до начала игры. Если игроков больше 2-х,то у каждого отряда должен быть свой офицер.

Офицер, которого вы создали, остается с вашим отрядомдо смерти или отставки из-за ранений, или повышения до звания настолько большего, которое претило бы его нахождению в составе вашего небольшого отряда.

Офицеры вдохновляют солдат на подвиги личным примером за свою славу и честь своего отряда. Поскольку эта модель представляет вас, в уменьшенном масштабе, красить её надо на совесть и без преукрас. Так что, если вы маленького роста,толстый, лысый и кривоногий - то подходящую миниатюру вам будет найти непросто. Поэтому, красьте то что можете и как можете.

По результатам проведенных сражений слава и звание вашего офицера будут расти, но он не может покинуть отряд; однако подразделения в вашем отряде могут меняться от игры к игре, в зависимости от задания, которое вам нужно выполнить.

 

Офицер всегда может присоединяется к одному из подразделений вашего отряда.

Офицеры прикрепляются к подразделениям в качестве дополнительной модели (не заменяя модель в подразделении к которому они прикреплены)

Офицеры остаются последними моделями в отряде, если не погибнут в результате стрельбы или рукопашной.

Офицеры дают бонус +1 к дисциплине отрядам в 12” от отряда с офицером.

Офицер начинает с тактическим талантом 0. Тактический талант влияет на то, кто будет атакующим, акто защищающимся.

Особенности офицера могут отменить или изменить предыдущие пункты, они описаны в таблице особенностей офицера

• Дополнительные правила для офицеров действуют, только если офицер на столе и его отряд не

разбит.

Офицеры получают славу, которую зарабатывает их отряд.

 

Офицерское движение

Используйте следующую последовательность для перемещения и использования вашего офицера;

1. Прежде чем в свою очередь будут сделаны какие-либо броски активации, вы можете выбрать перемещение своего офицера, заявив, что хотите это сделать.

2. Ваш офицер может двигаться до 8 дюймов пешком или 12 дюймов верхом и следовать всем обычным правилам передвижения и рельефа местности. Это свободное движение и не требует активации броска.

 

2

3. Если Офицер заканчивает свое движение в пределах 1” от другого подразделения, то он автоматически присоединяется к нему, и его бонус 12” +1 к броскам активации теперь измеряется от его вновь присоединенного подразделения.

4. Если офицер не завершит свое движение в пределах 1” от отряда, то его командный бонус +1 к активациям не будет действовать в этот ход.

Обратите внимание, что даже если позже, в движении, дружественный отряд движется в пределах досягаемости вашего офицера, он не будет привязан к нему до своего следующего хода, когда офицер решит прикрепиться к этому подразделению или продолжить движение.

5. Если Офицер не предоставляет свой командный бонус, потому что он не прикреплен к подразделению, то он должен выполнить шаг 1 в начале каждого хода, прежде чем будут сделаны какие-либо броски активации.

 

• Бонус +1 к броску активации для подразделений с дальностью 12” от отряда с прикрепленным офицером будет называться “командный бонус”.

• * В многопользовательских играх ваш офицер будет предоставлять свой командный бонус только дружественным подразделениям из ваших собственных сил, а не из сил ваших союзников.

• Когда приданное подразделение убито до последнего человека, ваш офицер может свободно передвигаться в соответствии с вышеприведенными правилами. Единственный способ убить офицера-это нанести удачный удар в соответствии с основными правилами. Обратите внимание, что в некоторых миссиях допускается целеуказание и захват офицеров, но это будет отражено в каждом плане миссии.

 

ОФИЦЕРСКОЕ  ЗВАНИЕ

Офицер начинает с 10 очками славы и в звании младший лейтенант, если не указано другое. Если он будет сражаться храбро и останется жив, то может быть повышен в звании между играми!

В этой таблице объясняется, как офицеры растут в звании.

СЛАВА  И  КАМПАНИИ

Вероятно, самый интересный способ играть в варгеймы, это участвовать в продолжительной кампании. Но это не всегда легко, потому что игроки приходят и уходят. Майкл разработал простой способ построения

последовательной кампании вокруг героев: офицеры. По ходу игр слава вашего офицера растет, и вы можете сравнивать свой результат кампании срезультатами ваших оппонентов в формате лиги – или еще лучше, делить славу на количество сыгранных партий для более точного сравнения.

В кампании офицеров придется менять чаще, чем в обычной игре. Случайным образом определите основную особенность  офицера и возможно, вы захотите придумать ему краткую биографию и записать её в послужной список после его имени. Послужной список офицера так же поможет вам следить за его славой, чином, особенностями и делать короткие заметки об играх, которые вы сыграли.

3


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.