Стриптиз-клубы не отделены от общества, они напрямую влияют на отношение мужчин к женщинам на всех уровнях. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Стриптиз-клубы не отделены от общества, они напрямую влияют на отношение мужчин к женщинам на всех уровнях.

2022-10-05 38
Стриптиз-клубы не отделены от общества, они напрямую влияют на отношение мужчин к женщинам на всех уровнях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одним из аспектов негативного влияния на положение женщин, которое в настоящее время начали исследовать, являются препятствия к равным возможностям женщин в бизнесе. Интересное исследование, проведённое в 2006 году (Morgan & Martin, 2006), показывает, как женщины оказываются исключёнными из социальных контактов, с помощью которых мужчины заключают контракты и находят клиентов. В исследовании указывается на то, что в сфере бизнеса многие женщины зачастую «не ограничиваются пребыванием в офисе компании», а присутствуют на конференциях, теннисных матчах, партиях в гольф, на спортивных соревнованиях, в барах и т.д. (Morgan & Martin, 2006). Социальные мероприятия вне офиса, организованные работодателем, во время которых происходит общение с коллегами, клиентами и поставщиками, являются институционализированной бизнес-практикой. Посредством этой практики не только выполняется повседневная работа, но и «выстраиваются отношения, устанавливаются взаимные профессиональные долгосрочные контакты, основанные на личных связях» (там же). Эта социальная практика вне офиса является абсолютно необходимой для работы и успешной карьеры деловой женщины и не может быть ничем заменена. Морган и Мартин, авторки исследования, объясняют, что развлекать клиентов в стриптиз-клубах является обычным аспектом работы агентов по продажам: «согласно некоторым журналам, почти половина мужчин-агентов по продажам и только 5% женщин приглашали своих клиентов в стриптиз-клубы» (Morgan & Martin, 2006). Таким образом, женщины исключаются из профессиональных контактов и из процесса обмена информацией. Также согласно информации, полученной этими авторками, для одних женщин посещение с клиентами стриптиз-клубов было неприятным, другие же были возмущены тем, что они должны были оставаться в гостинице, в то время как мужчины отправлялись с клиентами в клубы. В счетах и чеках посещения клубов отражались как посещения ресторанов, с тем, чтобы не стало известно, где именно происходили деловые встречи. Достаточно очевидно, что в группах мужчин, которые вместе посещают стриптиз-клубы, царит преувеличенно маскулинная атмосфера общения (Frank, 2003; Erickson & Tewksbury, 2000). Как отмечают Морган и Мартин:

«Клиенты становятся более скандальными. Хвастовство мужской группы заражает всех присутствующих, в результате чего, объективация танцовщиц ещё более увеличивается» (Morgan & Martin, 2006).

Женщины не могут участвовать в этом альянсе, который мужчины заключают между собой посредством обнажённых женских тел. По словам женщин-менеджеров по продажам, их присутствие на подобных мероприятиях «портит веселье и развлечение, а в конечном счёте, связи, укрепление которых является целью подобных походов в клубы». Одна из женщин описала в интервью свой поход в клуб стриптиза в компании клиента и двух управляющих её фирмы: она оказалась в большей близости со стриптизёршами, чем с мужчинами, с которыми пришла в клуб.

«Внезапно я подумала: «Что же это я? Я же разговариваю со стриптизёршами».

Её взаимодействие с женщинами-стриптизёршами очеловечивало их и мешало мужчинам наслаждаться их дегуманизацией и объективацией. Практика походов с клиентами в стриптиз-клубы особенно распространена в сфере финансового бизнеса. Считается, что в Лондоне до 80% работников-мужчин посещают клубы типа «Spearmint Rhino», как часть работы. Информация об этом стала публичной в ходе судебного разбирательства по делу о конкуренции и привлечении клиентов между двумя лондонскими финансовыми компаниями в 2006 году (Lynn, 2006). В заметке об этом интересном факте журналист любезно комментирует:

«Так же как их отцы водили клиентов в "Pall Mall", современные биржевые агенты водят своих клиентов смотреть на танцы на коленях. Раньше мужские клубы запрещали доступ женщинам (некоторые запрещают до сих пор), а сейчас заведения лэп-дэнса всего лишь отпугивают их» (там же).

Журналист поясняет, что, если тот или иной банк запрещает своим служащим водить клиентов в клубы лэп-дэнса, его конкуренты обязательно будут делать это. В США эта новая форма исключения женщин из равных возможностей в трудовой сфере привела к судебным искам, которые женщины-служащие крупных финансовых корпораций предъявляли этим организациям. Например, в 2004 году Морган Стэнли пришёл к соглашению по одному из таких исков и уплатил 54 миллиона долларов, чтобы снять обвинения Комиссии равных возможностей в сфере труда в том, «что существовала трудовая дискриминация женщин в виде более низких заработных плат и ограничений на продвижение по службе, женщины были вынуждены выносить ужасные комментарии сексуального характера, а также посещения стриптиз-клубов вместе с клиентами, в которые ходили только мужчины» (Lublin, 2006). Женщина, подавшая иск, на суде рассказала о том, что её отстранили от поездки в Лас-Вегас с клиентом, так как «мужчины могли почувствовать себя неудобно в своём времяпровождении, связанном с сексом, в присутствии коллеги-женщины, особенно когда эта коллега была знакома с их жёнами» (Summers, 2007). Другая фирма, UBS, заплатила 29 миллионов долларов по иску бывшей заведующей отделом международного акционирования, которая подала несколько жалоб, в том числе, на приглашение в стриптиз-клуб, которое она получила от своего супервизора (там же). Мужская практика укрепления «братских уз» в стриптиз-клубах распространена не только среди бизнесменов, но и среди политиков. В 2007 году стало известно, что Кевин Рудд, лидер австралийской партии лейбористов, ярый христианин, ставший в последствии премьер-министром, посетил нью-йоркский стриптиз-клуб Scores, во время официального визита в ООН (Summers, 2007). Это посещение произошло по приглашению Колла Алана, издателя газеты «New York Post», принадлежащей Руперту Мёрдоку. Энн Саммерс, австралийская журналистка и в то время руководительница Комиссии равных возможностей в сфере труда, описывает своё разочарование реакцией на новость австралийских СМИ, которые встретили её шутливым одобрением, хотя речь шла о дискриминирующей женщин практике. Саммерс отмечает, что развлечения бизнесменов и политиков в стриптиз-клубах могут быть очень рентабельными в смысле потраченных денег: клуб «Scores» договорился о неуплаченном счёте на карте Американ Экспресс бывшего генерального директора компании «Savvis», весьма возможно, что счёт был оплачен газетой, опубликовавшей новость о Кевине Рудде. Использование стриптиз-клубов для укрепления мужской фратрии с помощью дискриминационных практик также способствует распространению коррупции в сфере бизнеса и политических элит, так как через стриптиз-клубы они осуществляют связь с другой мужской сетью: организованной преступностью. Известно, что в 90-х годах клуб «Scores» контролировала мафиозная группировка Гамбино (Raab, 1998). Стриптиз-клубы настолько органично влились в корпоративную культуру, что их важность для бизнеса стала аргументом, который используют для продвижения инициатив по открытию стриптиз-клубов (Valler, 2005). Когда совет графства Ковентри рассматривал предложение по выдаче лицензии клубу лэп-дэнса в 2005 года, один «влиятельный предприниматель» утверждал, что «клуб лэп-дэнса придаст Ковентри репутацию важного торгового центра [...] Когда деловые люди находятся в поездках, они рассчитывают найти в большом городе клуб лэп-дэнса. Если Ковентри претендует на репутацию важной для бизнеса территории, нам необходимо располагать качественной отраслью развлечений для взрослых, которая включала бы клуб лэп-дэнса» (там же). Стриптиз-клубы являются частью глобальной секс-индустрии, которая в настоящее время определяет способ взаимодействия между собой мужчин в сфере бизнеса, политики или преступности: посредством тел обнажённых женщин. В результате стеклянный потолок для женщин в сфере в тех сферах занятости, которые позволяют им находиться одетыми в присутствии мужчин, становится непробиваемым.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.