Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-05 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализпроделаннойработы:
- допущенныеошибки,путиихустранения;
- характеристиканаиболееотличившихсяребят;
- поддержка ребят, чья работа не очень удалась. Вопросыдля учащихся:
- скакимитрудностямистолкнулисьучащиеся;
- чтоновогоучащиесяузнали;
- какиеошибкидопустили;
- обсуждение разработанных эскизов, утверждение эскизов длядальнейшейработы.
VI. Заключительнаячасть.Рефлексия.
Педагогпредлагаетребятамответитьнарядвопросовиподвестиитогработы:
- понравиласьливамработапо выполнениюэскизов?
- когоизвасзаинтересовала работаповыполнениюэскизаавтобуса?
- накакиетемы можно ещёделатьтакиеэскизы?
- понравилосьливамработатьиндивидуальноиливамлучшеработатьвколлективе?
- чтоновоговыузналидлясебя?
Уборкарабочих мест.
Приложение2
Конспект занятия№4.
Творческий проект «Санитарный автобус ЗиС-44: построение,сборка развёртокрамыиколёс,монтажрамы»
Типзанятия: комбинированный.
Метод обучения: репродуктивный, метод практической работы,частично-поисковый,творческий.
Цель: формированиезнанийиуменийпопостроениюисборкеразвёртокрамы,колёси монтажурамымодели автотранспорта.
Задачи:
- образовательные:
1) продолжитьзакреплениеграфическихнавыков,уменийработатьсчертёжнымиинструментами;
2) научитьизготавливать развёрткурамы,колёс;
3) формироватьпотребностивобученииисаморазвитии.
- развивающие:
1) развиватьмелкуюмоторикупальцеврук,произвольноевнимание,зрительнуюпамять,самостоятельность;
2) способствоватьразвитиюлюбознательностиучащихся;
3) формировать пространственное и объёмное воображение,конструкторскиенавыкииуменияанализироватьсвою работу;
|
- воспитательные:
1) воспитыватьусидчивость,терпение,внимательность;
2) воспитыватьэстетическийвкус,аккуратностьилюбовьктруду.
Объекттруда: развёрткарамы,колёс,монтажрамы.
Продолжительностьзанятия: 90минут,10минутперерыв.
Применениездоровьесберегающихтехнологийназанятии: нормированиевремениприработе,проветриваниекабинета,проведениефизкультминутки.
Материалы и оборудование: чертёжные инструменты, ножницы, нож длябумаги,простыекарандаши–М,Т,картон,клей«Момент»,карточкисчертежамиколёс иразвёрткирамы.
Методическое сопровождение занятия: таблица пропорций автомобиля,картотекачертежейрамыавтомобиля.
Планируемыерезультаты:
- познавательныедействия:навыкииуменияизготовленияразвёрткирамы,колёс,монтаж рамы.
- регулятивные действия: навыкиконтроля и оценивания своих действий,уменияпроявлятьпознавательнуюинициативу,умениясамостоятельнойработы;
- личностныеуниверсальныедействия:навыкипервоначальнойориентациинаоценкурезультатов своей деятельности;
- развёрткарамыиколёс,выполненмонтажрамы.
Ходзанятия
I. Организационныймомент.
1.1. Подготовкаучащихсякработеназанятии:проверитьналичиеинструментов и материалов, проверить организацию рабочего места, повторитьправилатехникибезопасностиприработесциркулем,ножницами,клеем.
1.2. Созданиепсихологическогонастроянаучебнуюдеятельностьиактивизациявнимания.
II. Теоретическаячасть.
2.1 Определение и разъяснение целей занятия. Установление связи с ранееизученнымматериалом.
2.2.Повторениепройденногоматериала.Краткийобзорпредыдущегозанятия:вспомнитьтему,основнуюмысльпредыдущейвстречи;вывод,сделанныйврезультатепроведенногозанятия.
2.3Изложениеновогоматериалаизакреплениеего.Показчертежаготовойразвёртки рамы иколёсна карточках.
Развёрткарамы
Заготовкаи установкакреплениядляосиколеса
|
Монтажосей,колёссрамой
2.4. Введение вматериал занятия.Вопросыкучащимся:
- длякакойцелиприменялисьсанитарныеавтобусы ЗиС–44?
- какиематериалынеобходимыдляизготовлениярамыиколёсавтобуса?
- необходимлипланпоследовательностисборкирамы?
- начтонужнообратитьвниманиевовремясборкиколёс?
- какиеошибки можнодопуститьвовремямонтажаколёсирамы?
2.5. Обобщение.Детямпредлагаетсясамимдатьоценкуинформации.
2.6. Сделатьвывод,датьсоветыирекомендациипопрактическомуприменениюинформации скарточки.
2.7. Заключение.Сформулироватьрекомендацииучащимсяпопостроению чертежа развёртки рамы и колёс, сборки колёс, монтажа рамы иколёс.
III. Практическаячасть
3.1. Индивидуальныеинструктажи:
- основныеправилапостроенияразвёрткирамы,креплениядляосей,колёс;
- соблюдениеправилприсборкерамы;
- соблюдениеправил присборкерамыскреплениямидляосиколеса,колёс;
- последовательностьмонтажныхработприсборкерамыиколёс.
3.2. Практическаяработапоизготовлениюразвёрткирамы,развёрткиколёс,развёрткикрепления оси.
3.3. Контролькачествавыполненныхработ.
3.4. Практическаяработапо монтажурамы,оси,колёс.
IV. Физкультминутка
- упражнениядляглаз;
- упражнениядлярук;
- упражнениядлятуловища;
- упражнениенааккомодацию.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!