Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-05 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Продуманныйпланреализациипроекта.
2. Хорошеезнаниематериала.
3. Правильныйвыбор,разнообразиетехнологий,формиметодовобучения.
4. Занимательностьизложенияматериала.
5. Ярко выраженноеэмоциональноеотношение педагогакизлагаемомуматериалу богатствоинтонаций,выразительнаямимика.
6. Выраженнаязаинтересованностьпедагогавуспехевоспитанников.
7. Бодрое самочувствие; чувство «физической»раскованности, свободы назанятии,сплоченностьтворческогоколлектива(командародителей,педагоговиучащихся).
8. Выполнениепроектанетребуетпривлечениязначительныхсредств,дорогогои дефицитногооборудования.
Проектобеспечилдостижениерезультатов
Достигнутыйрезультат-продуктдеятельности:
- изготовленазаданнаямодельавтомобилявоенноговремени;
- подготовленыпрезентациипоработенадмодельюавтомобиля;
- подготовлены модели автомобиля кучастию на выставке и в конкурсе: врайонном и всероссийском конкурсе работы учащихся отмечены дипломами II иI степени.
Образовательныерезультаты:
- учащиеся познакомилисьс историей и классификацией автотранспортавоенного времени, активизировался интерес к предмету проекта через изучениеисториистраны;
- изучилитехникувоенноговремени;
- укрепилась система взглядов на технику времен войны, ответственноеотношениек предметуизучения
- сформировалиумениявыбирать рациональные способы выполненияработы;
- сформировалинавыкииуменияработысобъёмнымипластичнымиформами, различными материалами, документамипоисторииавтомобилестроения;
- научилисьизготавливатьмодельавтотранспортавремёнвойны.
Развивающиерезультаты:
- развивалисьмышление,память,сенсорнаяивизуальнаясфераличности,способностинаблюдать,делатьвыводы,проверятьрезультаты;
|
- повысился уровень осведомленности учащихся об историиавтомобилестроенияв России;
- повысился интерес родителей к педагогическому процессу черезактивноеучастие вмероприятиях и вобразовательной деятельности;
- накоплен информационный материал, адресованный педагогам иродителям:
а)наглядно-информационныйматериал«Этихднейнесмолкнетслава»;
б) пособия дляпедагогов «Беседы о войне: Великая Отечественная война.Почему война называется Великой отечественной?», «Техника войны», «ДеньПобеды»,«Чтопочитатьшкольникуо войне?»;
в)рекомендацииродителямпо теме«9мая–ДеньПобеды».
Воспитательныерезультаты:
- сформировалосьсвоеотношениекВеликойОтечественнойвойне;
- появилось осознанное понимание подвига советского народа изначимостислужения Отечеству;
- сформироваласьадекватнаяоценкаисторическихсобытийвмасштабахмалойродины,страны,мира.
Впроцессереализациипроектанаиболееудалось:
- групповойпоискматериаласприменениеминтернеттехнологий;
- применениетехнологическихкарт,чертежейразверток;
- совместноесродителямипосещениеместбоевыхдействий;
- результативноеучастие вконкурсах.
Необходимовключитьвдругиепроекты:
- встречисучастникамибоевыхдействийвобстановкемузеев,напримервмузеевоенно-историческогоклуба «Поиск».
- коллективное изготовление одной модели по принципупроизводственнойкооперации.
Опросродителейианкетированиеучащихсяпоказали:
- необходимостьизученияданногоматериала–более75%детейиродителей;
- заинтересованностьвработенадмоделью–94%учащихся;
- возможногоучастиявдругихподобныхпроектах-68%учащихся,72%родителей.
Перспективыразвитияпроекта:
- проектможетбытьреализовандругимипедагогамиучрежденийдополнительногообразованиядетейпотехническомунаправлениюдеятельностиивобщеобразовательныхорганизацияхврамкахреализациивнеурочнойдеятельностиподуховно-нравственномунаправлению;
|
- возможнатрансформацияданногопроектавдолгосрочныепроекты,например,«Транспортвтороймировойвойны»,«ВоеннаятехникаВеликойотечественнойвойны»,«Военная техника мира»;
- порезультатамреализациипроектовданнойтематикиможносоздатьколлекциимоделейтранспорта.
Списоклитературы
1. Кондрыкинская Л. А. Школьникам о защитниках Отечества. – М.:
«Просвещение»,1998.
2. ТимофееваМ.С.Твори,выдумывай,пробуй.-М.:«Просвещение»,1981.
3. КондрыкинскаяЛ.А.ДошкольникамозащитникахОтечества[текст]:методическоепособиепопатриотическомувоспитаниювДОУ/.Л.А.Кондрыкинская.–М.: ТЦСфера,2006,192с.
4. КостенкоВ.И.,СтоляровЮ.С.«Мирмоделей»,1989г.
5. 3аворотовВ.А.Отидеидо модели.-М.:«Просвещение»,1988.
6. Казаков,А.П.ДетямоВеликойПобеде.БеседыоВтороймировойвойне/А.П.,Казаков,Т.А.Шорыгина.– М.: «ГНОМ»2011,48с.
7. КравченкоА.С.,ШумковБ.М.Новыесамоделкиизбумаги.94современныемодели.– М.«Лирус»,1995.
8. ЛагутинО.В.Модельнастоле.–М.:Изд-воДОСААФ,1988.
9. Журнал«Моделист-конструктор».–М.:1973-2005гг.
Приложения
Приложение1
Конспектзанятия№3.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!