Факторы,способствующиеуспешнойреализациипроекта — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Факторы,способствующиеуспешнойреализациипроекта

2022-10-05 15
Факторы,способствующиеуспешнойреализациипроекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Продуманныйпланреализациипроекта.

2. Хорошеезнаниематериала.

3. Правильныйвыбор,разнообразиетехнологий,формиметодовобучения.

4. Занимательностьизложенияматериала.

5. Ярко выраженноеэмоциональноеотношение       педагогакизлагаемомуматериалу       богатствоинтонаций,выразительнаямимика.

6. Выраженнаязаинтересованностьпедагогавуспехевоспитанников.

7. Бодрое самочувствие; чувство «физической»раскованности, свободы назанятии,сплоченностьтворческогоколлектива(командародителей,педагоговиучащихся).

8. Выполнениепроектанетребуетпривлечениязначительныхсредств,дорогогои дефицитногооборудования.

 

Проектобеспечилдостижениерезультатов

Достигнутыйрезультат-продуктдеятельности:

- изготовленазаданнаямодельавтомобилявоенноговремени;

- подготовленыпрезентациипоработенадмодельюавтомобиля;

- подготовлены модели автомобиля кучастию на выставке и в конкурсе: врайонном и всероссийском конкурсе работы учащихся отмечены дипломами II иI степени.

 

Образовательныерезультаты:

- учащиеся познакомилисьс историей и классификацией автотранспортавоенного времени, активизировался интерес к предмету проекта через изучениеисториистраны;

- изучилитехникувоенноговремени;


- укрепилась система взглядов на технику времен войны, ответственноеотношениек предметуизучения

- сформировалиумениявыбирать рациональные способы выполненияработы;

- сформировалинавыкииуменияработысобъёмнымипластичнымиформами, различными материалами,        документамипоисторииавтомобилестроения;

- научилисьизготавливатьмодельавтотранспортавремёнвойны.

 

Развивающиерезультаты:

- развивалисьмышление,память,сенсорнаяивизуальнаясфераличности,способностинаблюдать,делатьвыводы,проверятьрезультаты;

- повысился уровень осведомленности учащихся об           историиавтомобилестроенияв России;

- повысился интерес родителей к педагогическому процессу         черезактивноеучастие вмероприятиях и вобразовательной деятельности;

- накоплен информационный материал, адресованный педагогам         иродителям:

а)наглядно-информационныйматериал«Этихднейнесмолкнетслава»;

б) пособия дляпедагогов «Беседы о войне: Великая Отечественная война.Почему война называется Великой отечественной?», «Техника войны», «ДеньПобеды»,«Чтопочитатьшкольникуо войне?»;

в)рекомендацииродителямпо теме«9мая–ДеньПобеды».

 

Воспитательныерезультаты:

- сформировалосьсвоеотношениекВеликойОтечественнойвойне;

- появилось осознанное понимание подвига советского народа         изначимостислужения Отечеству;

- сформироваласьадекватнаяоценкаисторическихсобытийвмасштабахмалойродины,страны,мира.

 

Впроцессереализациипроектанаиболееудалось:

- групповойпоискматериаласприменениеминтернеттехнологий;

- применениетехнологическихкарт,чертежейразверток;

- совместноесродителямипосещениеместбоевыхдействий;

- результативноеучастие вконкурсах.

 

Необходимовключитьвдругиепроекты:

- встречисучастникамибоевыхдействийвобстановкемузеев,напримервмузеевоенно-историческогоклуба «Поиск».

- коллективное изготовление одной модели по            принципупроизводственнойкооперации.


Опросродителейианкетированиеучащихсяпоказали:

- необходимостьизученияданногоматериала–более75%детейиродителей;

- заинтересованностьвработенадмоделью–94%учащихся;

- возможногоучастиявдругихподобныхпроектах-68%учащихся,72%родителей.

 

Перспективыразвитияпроекта:

- проектможетбытьреализовандругимипедагогамиучрежденийдополнительногообразованиядетейпотехническомунаправлениюдеятельностиивобщеобразовательныхорганизацияхврамкахреализациивнеурочнойдеятельностиподуховно-нравственномунаправлению;

- возможнатрансформацияданногопроектавдолгосрочныепроекты,например,«Транспортвтороймировойвойны»,«ВоеннаятехникаВеликойотечественнойвойны»,«Военная техника мира»;

- порезультатамреализациипроектовданнойтематикиможносоздатьколлекциимоделейтранспорта.

 

 

Списоклитературы

1. Кондрыкинская Л. А. Школьникам о защитниках Отечества. – М.:

«Просвещение»,1998.

2. ТимофееваМ.С.Твори,выдумывай,пробуй.-М.:«Просвещение»,1981.

3. КондрыкинскаяЛ.А.ДошкольникамозащитникахОтечества[текст]:методическоепособиепопатриотическомувоспитаниювДОУ/.Л.А.Кондрыкинская.–М.: ТЦСфера,2006,192с.

4. КостенкоВ.И.,СтоляровЮ.С.«Мирмоделей»,1989г.

5. 3аворотовВ.А.Отидеидо модели.-М.:«Просвещение»,1988.

6. Казаков,А.П.ДетямоВеликойПобеде.БеседыоВтороймировойвойне/А.П.,Казаков,Т.А.Шорыгина.– М.: «ГНОМ»2011,48с.

7. КравченкоА.С.,ШумковБ.М.Новыесамоделкиизбумаги.94современныемодели.– М.«Лирус»,1995.

8. ЛагутинО.В.Модельнастоле.–М.:Изд-воДОСААФ,1988.

9. Журнал«Моделист-конструктор».–М.:1973-2005гг.


 

Приложения


Приложение1

Конспектзанятия№3.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.