Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 курс, 2 семестр
1. Продемонстрировать навыки работы с персональным компьютером и поисковыми сервисами Интернета, используемыми при выполнении научно-исследовательской работы.
2. Продемонстрировать опыт использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (на примере русскоязычных реферативных баз данных).
3. Продемонстрировать опыт использования методики аналитико-синтетической обработки информации из различных информационно-поисковых систем (на примере англоязычных реферативных баз данных).
4. Критически проанализировать содержание научной работы (на примере 2-3 публикаций).
5. Выделить актуальность результатов исследования (на примере научной статьи).
6. Подготовить краткую рецензию научной публикации.
7. Сформулировать и обосновать цель и задачи собственного исследования.
8. Сформулировать гипотезу собственного исследования.
9. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – футбол. Обосновать свой выбор.
10. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – баскетбол. Обосновать свой выбор.
11. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – волейбол. Обосновать свой выбор.
12. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – бокс. Обосновать свой выбор.
13. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – пулевая стрельба. Обосновать свой выбор.
14. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – стрельба из лука. Обосновать свой выбор.
15. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – велоспорт. Обосновать свой выбор.
|
16. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – лыжные гонки. Обосновать свой выбор.
17. Составить программу констатирующего научного исследования в виде спорта – легкоатлетический бег (спринт). Обосновать свой выбор.
18. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – футбол. Обосновать свой выбор.
19. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – баскетбол. Обосновать свой выбор.
20. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – волейбол. Обосновать свой выбор.
21. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – бокс. Обосновать свой выбор.
22. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – пулевая стрельба. Обосновать свой выбор.
23. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – стрельба из лука. Обосновать свой выбор.
24. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – велоспорт. Обосновать свой выбор.
25. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – лыжные гонки. Обосновать свой выбор.
26. Составить программу формирующего научного исследования в виде спорта – легкоатлетический бег (спринт). Обосновать свой выбор.
27. Составить план подготовки выпускной квалификационной работы.
28. Выделить основные научные направления конференций в области физической культуры и спорта
29. Составить информированное согласие для участия совершеннолетнего испытуемого в эксперименте.
30. Составить информированное согласие для участия несовершеннолетнего испытуемого в эксперименте.
2 курс, 4 семестр
1. Разработать практические рекомендации по результатам собственного исследования.
2. Разработать практические рекомендации по результатам исследования научной статьи.
3. Провести защиту выводов собственного исследования.
|
4. Провести защиту выводов, представленных в научной статье.
5. Доказать актуальность собственного исследования.
6. Доказать актуальность исследования, представленного в научной статье
7. Доказать теоретическую значимость собственного исследования.
8. Доказать теоретическую значимость исследований представленных в научной статье.
9. Доказать практическую значимость собственного исследования.
10. Доказать практическую значимость исследований, представленных в научной статье.
11. Доказать научную новизну собственных исследований.
12. Доказать научную новизну исследований, представленных в научной статье.
13. В доступной (научно-популярной форме) представить результаты собственных исследований.
14. Подготовить тезисы результатов собственной научно-исследовательской работы.
15. Описать методы и организацию исследования для их включения в научную статью.
16. Описать результаты собственных исследований для их включения в научную статью.
17. Привести обсуждение результатов собственных исследований с точки зрения взглядов, подтверждающих полученные данные.
18. Привести обсуждение результатов собственных исследований с точки зрения взглядов, опровергающих полученные данные.
19. Сформулировать вывод(ы) к одной из задач собственного исследования.
20. Дать заключение к одному из параграфов главы «Обзор литературы» собственной выпускной квалификационной работы.
21. Дать заключение к одному из параграфов главы «Обзор литературы» сторонней выпускной квалификационной работы.
22. Дать заключение к одному из параграфов главы «Результаты исследования» собственной выпускной квалификационной работы.
23. Дать заключение к одному из параграфов главы «Результаты исследования» сторонней выпускной квалификационной работы.
24. Продемонстрировать навык создания доклада для выступления с результатами собственных исследований.
25. Продемонстрировать навык создания презентации к устному докладу.
26. В устной форме представить (доложить) организацию собственного исследования.
27. В устной форме представить (доложить) методы собственного исследования.
28. В устной форме представить (доложить) основные результаты собственного исследования.
29. В устной форме представить (доложить) выводы собственных исследований.
30. В устной форме представить (доложить) практические рекомендации на основании собственных исследований.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!