Перечень вопросов/заданий для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт), оценивающих знания и умения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Перечень вопросов/заданий для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт), оценивающих знания и умения

2021-06-30 25
Перечень вопросов/заданий для промежуточной аттестации (дифференцированный зачёт), оценивающих знания и умения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1 курс, 2 семестр

 

1. Обоснуйте способ решения одной из задач научно-исследовательской деятельности, решаемых в ходе практики с позиций системного подхода.

2. Подобрать инструментальные методы оценки уровня физической подготовленности спортсменов.

3. Подобрать инструментальные методы оценки уровня функциональной подготовленности спортсменов.

4. Подобрать инструментальные методы оценки уровня технической подготовленности спортсменов.

5. Подобрать инструментальные методы оценки уровня психологической подготовленности спортсменов.

6. Определить кратность проведения тестовых испытаний при формирующем эксперименте. Обосновать свой ответ.

7. Определить кратность проведения тестовых испытаний при констатирующем эксперименте. Обосновать свой ответ.

8. Составить план проведения и организации исследования.

9. Составить протокол исследования (на примере одного исследования).

10. Продемонстрировать умение использовать информационные ресурсы для поиска научной литературы по заданной тематике.

11. Приведите критерии и показатели, позволяющие отличать научные факты от мнений, интерпретаций, оценок.

12. Выделить научную проблему на основе анализа статей одного выпуска журнала.

13. Подобрать 5 отечественных научных источников по заданной тематике, используя информационные ресурсы.

14. Подобрать 5 зарубежных научных статей по заданной тематике, используя информационные ресурсы.

15. Подобрать тестовые испытания функциональной готовности для спортсменов массовых разрядов (на примере избранного вида спорта). Обосновать ответ.

16.  Подобрать тестовые испытания функциональной готовности для высококвалифицированных спортсменов (на примере избранного вида спорта). Обосновать ответ.

17. Сформулировать актуальность исследования на основании анализа научной статьи.

18. Сформулировать научную значимость исследования на основании анализа научной статьи.

19. Сформулировать практическую значимость исследования на основании анализа научной статьи.

20. Выделить основные результаты исследования на основании анализа научной статьи.

21. Выделить актуальные результаты исследования на основании анализа научной статьи.

22. Подобрать минимальный состав персонала для проведения исследований в лабораторных условиях. Обосновать ответ.

23. Подобрать минимальный состав персонала для проведения полевых исследований в тренировочных условиях. Обосновать ответ.

24. Подобрать минимальный состав персонала для проведения полевых исследований в соревновательных условиях. Обосновать ответ.

25. Оформить список литературы в хронологическом порядке.

26. Оформить список литературы в систематическом порядке.

27. Оформить список литературы в алфавитном порядке.

28. Выбрать методы описательной статистики для анализа данных.

29. Выбрать методы статистического анализа для параметрических данных.

30. Выбрать методы статистического анализа для непараметрических данных

 

2 курс, 4 семестр

1. Предложить возможность применения результатов педагогических исследований в избранном виде спорта (на основании анализа научной статьи).

2. Предложить возможность применения результатов медико-биологических исследований в избранном виде спорта (на основании анализа научной статьи).

3. Предложить возможность применения результатов фундаментальных исследований в избранном виде спорта (на основании анализа научной статьи).

4. Подобрать секции направлений работы конференции по подготовке спортивного резерва.

5. Подобрать секции направлений работы конференции по подготовке спортсменов высших разрядов.

6. Выделить основные особенности и отличительные черты семинара, научной конференции и научно-практической конференции.

7. Составить план доклада для выступления на научной конференции.

8. Составить план доклада для выступления на семинаре для тренеров по виду спорта.

9. Составить методические рекомендации по внедрению результатов исследования в тренировочный процесс на основании анализа научной статьи.

10. Составить методические рекомендации по внедрению методики в тренировочный процесс на основании анализа научной статьи.

11. Выделить основные разделы содержания научной статьи при ее подготовке к публикации.

12. Выделить необходимое содержание аннотации (резюме) к научной статье

13. Выделить основные требования к формированию ключевых слов в научной статье.

14. Выделить необходимое содержание при описании актуальности в научной статье.

15. Выделить необходимое содержание при написании методов и организации исследования в научной статье.

16. Выделить необходимое содержание при описании результатов исследования в научной статье.

17. Выделить необходимое содержание при написании обсуждения результатов исследования в научной статье.

18. Выделить возможные подходы к цитированию и формированию списка литературы в научной статье.

19. Обосновать формулирование задач и выводов научного исследования.

20. Сформулировать цель исследования, исходя из содержания результатов (на основании анализа части научной статьи).

21. Сформулировать задачи исследования, исходя из содержания результатов (на основании анализа части научной статьи).

22. Сформулировать гипотезу исследования, исходя из содержания результатов (на основании анализа части научной статьи)

23. Сформулировать заключение исследования, исходя из содержания результатов (на основании анализа части научной статьи).

24. Выделить защищаемые положения собственного исследования.

25. Обосновать решение поставленных задачи в собственном исследовании.

26. Выстроить в хронологическом порядке содержание доклада к защите выпускной квалификационной работы.

27. Обосновать актуальность собственного исследования.

28. Выделить основные результаты собственного исследования.

29. Выделить практическую значимость собственного исследования.

30. Обосновать новизну результатов собственного исследования.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.