Неделя августа (03.08 – 09.08)«Театральный калейдоскоп» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Неделя августа (03.08 – 09.08)«Театральный калейдоскоп»

2021-06-30 32
Неделя августа (03.08 – 09.08)«Театральный калейдоскоп» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

05 августа – день светофора

08 августа – всемирный день кошек

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе
05.08 – Музыкально – спортивное развлечение «День светофора»   1.Чтение стихотворения Р.Фархади «Светофор»   2.Чтение рассказа Н.Носов «Автомобиль»   3.Чтение сказки Ш. Перро «Три поросёнка»   4.«В гостях у сказки» слушание сказок в аудиозаписи Дистанционное обучение Аудио сказка Ш.Перро «Красная шапочка» https://www.youtube.com/watch?v=hg_wd3iRtHk   5.Инсценировка сказки «Три поросёнка»   1.Беседа: «Светофор наш лучший друг»   2.Беседа:«Сказочники – кто они?»   3.Беседа:«Моя любимая сказка»   4.Беседа: «Наши любимцы»     5. Просмотр презентации: «Какие бывают кошки»   1.«Движение песка» Цель: продолжать знакомить со свойствами песка. 2.«Как покрасить песок?» Цель: познакомить детей со способом изготовления цветного песка (с добавлением гуаши). 1.Рисование: «Маленький гномик» Цель: формировать умение передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя образ из простых частей (круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок).   2.Лепка: «Муха -цокотуха» Цель: создание сюжетной композиции по мотивам сказки.   1.Наблюдение за берёзой Цель: развивать умение описывать растение, отмечать характерные признаки. Дид. игра «Для чего нужны инструменты?», п/и «Огуречик, огуречик…».   2.Наблюдение за муравьями Цель: познакомить с жизнью муравьёв. Дид.упр. «Плывёт, летит, едет», п/и «Ловишки», «Самолёты».   3.Наблюдение за огородом на экологическойтропе Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Динамич. игра «Огород», п/и «Птичка и птенчики».   4.Наблюдение за стрекозой Цель: развивать любознательность в процессе наблюдения за насекомыми. Дид.упр. «Цветы и деревья», п/и «У медведя во бору».   5.Наблюдение за клумбой Цель: воспитывать любовь к природе, желание ухаживать за растениями. Динамич. пауза «Змейка», п/и «Мы – весёлые ребята».

 

Работа с родителями: оформление родительского уголка «Как знакомить детей с правилами дорожного движения»,«Ребёнок и дорога».

Неделя августа (10.08 – 16.08) «Мастера-затейники»

10 августа – день физкультурника

11 августа – всемирный день строителя

15 августа – день археолога

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе
14.08 – Спортивное развлечение «День физкультурника» 1.Чтение стихотворения Ч.Янчарский «В магазине игрушек»   2.Чтение рассказа Н.Носова «Затейники»   3.Заучивание стихотворения С.Я.Маршака «Август»   4.Прослушивание песни «Все профессии нужны»   Дистанционное обучение Песня – мультфильм «Все профессии нужны» https://www.youtube.com/watch?v=xW-24VIcn6I   5.Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» 1.Беседа: «Спорт – это здоровье»   2.Беседа: «Профессия строитель»   3.Беседа: «Чем пахнут ремёсла»   4.Просмотр серии карточек с изображением разных росписей   5.Беседа: «В поисках клада» 1.«Сравнить влажный песок и глину» Цель: продолжать формировать умение узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять её качества (цвет, гладкость, толщину).   2.«Сравнить сухой песок и сухую глину» Цель: на основе сравнения выявить отличительные свойства сухого песка и сухой глины.   1.Рисование: «Украсим сарафаны матрёшкам» Цель: развивать у детей чувство цвета, умение самостоятельно украшать силуэт сарафана.   2.Аппликация:«Огород» Цель: закреплять умение правильно пользоваться ножницами.     1.Наблюдение за подорожником Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений. Дид.упр. «Запрещающий знак», п/и «У медведя во бору».   2.Наблюдение за цветами на клумбе (бархатцами) Цель: знакомить с многообразием растительного мира. Дид. игра «Что лишнее?», п/и «Ветер несёт облака».   3.Наблюдение за пауками и паутиной Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях наскомых. Дид.игра «Быстро возьми», п/и «Дует ветер с высоты».   4.Наблюдение за урожаем на экологической тропе Цель: уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете овощей. Дид.упр. «Кто летает», п/и «Птички».   5.Наблюдение за растениями на экологической тропе Дид.игра «Кто быстрее», п/и «Затейники».

 

Работа с родителями: конкурс поделок из бросового материала «Грибная поляна», консультация «Роль семьи в физическом воспитании».

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.