Неделя июля (20.07- 26.07)«В мире животных»» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Неделя июля (20.07- 26.07)«В мире животных»»

2021-06-30 32
Неделя июля (20.07- 26.07)«В мире животных»» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

20 июля – международный день торта

20 июля – международный день шахмат

23 июля – всемирный день китов и дельфинов

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе
24.07 – Музыкально – спортивный досуг «День Нептуна, в поисках жемчужин» 1.Заучивание стихотворения Я.Акима «Кузнечик»   2.Загадывание загадок о животных   3. Чтение сказки Д. Дональдсон «Улитка и кит»   4.Чтение В.Бианки «Сказки и рассказы о животных»   5.Чтение стихотворения И.Шнайдер «Шахматная доска и расстановка фигур» 1.Беседа: «Знакомство с шахматной страной» в «Мастерской Мистера Эрудита»   2.Беседа:«Голоса леса»   3.Рассказ воспитателя:«О китах и дельфинах»   4.Беседа: «Дружба начинается с улыбки»   5.Рассматривание карточек из серии «Рыбы», беседа по просмотренному 1.Почему не получился куличик Цель: продолжать знакомить со свойствами песка.   2.Сказка о камешке Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми.   1.Рисование: «Птичка - Невеличка» Цель: формировать умение рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперение.   Дистанционное обучение Мастер – класс «Рисуем Птичку –Невеличку» https://www.youtube.com/watch?v=TB6aX2GHq-E&feature=youtu.be   2.Лепка: «Козлёнок» Цель: развивать умение лепить козлёнка, используя знакомые приёмы лепки (раскатывание, прищипывание, сглаживание).     1.Наблюдение за земляникой на экологической тропе Цель: развивать внимание, желание ухаживать за растениями. Дид. игра «Наши помощники», п/и «Кто дальше?», «Мячик кверху».   2.Наблюдение за кузнечиками Цель: закреплять представление о насекомых, побуждать выделять их внешние признаки. Дид. игра «Съедобное и несъедобное», п/и «Жмурки с колокольчиком».   3.Наблюдение за дождевыми червями Цель: продолжать знакомить с многообразием животного мира. Дид.упр. «Опасные предметы», п/и «Затейники».   4.Наблюдение за цветами на экологической тропе Цель: воспитывать любовь к природе. Дид.упр. «Что нужно для посадки и роста растений», п/и «Гуси - гуси», «Море волнуется раз».   5.Наблюдение за бабочкой Цель: узнавать и называть уже известных насекомых. Дид. игра «Найди цветок» Динамич. пауза «Огород», п/и «Бездомный заяц».

Работа с родителями: подбор литературы на тему «Шахматы для самых маленьких».

 

Неделя июля(27.07 – 02.08) «ОБЖ»

28 июля –день работников торговли

29 июля – международный день тигра

30 июля – международный день дружбы

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе
  1.Просмотр мультфильма «Один дома» Дистанционное обучение Мультфильм в стихах «Один дома» https://www.youtube.com/watch?v=G1Nk6cVp0TY   2.Загадывание загадок о животных   3. Слушание песни музыка - В.Шаинского, слова М.Пляцковского «Ну а дружба начинается с улыбки»   4.Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства»   5.Чтение сказок из книги Т.А.Шорыгиной «Осторожные сказки» 1.Беседа: Особенности профессии продавец«»   2.Беседа: «Опасность вокруг нас»   3.Просмотр мультфильма «Уроки осторожности тётушки Совы»   4.Беседа: «Дружба начинается с улыбки»   5.Просмотр серии карточек «Опасные ситуации» 1. Из чего состоит песок Цель: продолжать знакомить со свойствами песка.   2. Делаем дорожки и узоры из песка Цель: продолжать знакомить со свойствами песка.   1.Рисование: Цель:   2.Аппликация: «Цветок» Цель: развивать умение составлять композицию из готовых элементов.     1.Наблюдение за поведением птиц Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц. Дид. игра «Кто (что) летает», п/и «Кто дальше?», «У медведя во бору».   2.Наблюдение за погодой Цель: упражнять в определении состояния погоды. Дид. игра «Съедобное и несъедобное», п/ «К названному дереву беги».   3.Наблюдение за ноготками Цель: продолжать знакомить с лекарственными растениями. Дид.упр. «Третий лишний», п/и «Затейники».   4.Наблюдение за деревьями Цель: закреплять знания о деревьях (название, внешние признаки). Дид.упр. «Что нужно для посадки и роста растений», п/и «Кот и мыши», «Жмурки с колокольчиком».   5.Наблюдение за тенью Цель: формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. Дид. игра «Бывает – не бывает» Динамич. пауза «Огород», п/и «Бездомный заяц».

Работа с родителями: консультация «Безопасность вашего ребёнка».


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.