Неделя июня (01.06-07.06)«Здравствуй, лето красное» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Неделя июня (01.06-07.06)«Здравствуй, лето красное»

2021-06-30 33
Неделя июня (01.06-07.06)«Здравствуй, лето красное» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

«Физическое развитие»

1.Создать условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе

2. Продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям спортивными играми

3.Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания

4.Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года

2.Способствовать самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности

«Познавательное развитие»

1.Реализовывать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности

2. Развивать навыки общения с окружающей природой

«Социально-коммуникативное развитие»

1.Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками

2.Осуществлять сотрудничество с Центром Досуга

3.Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам

4.Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них

Работа с родителями

1.Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период

2.Продолжать работу по улучшению развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка

3.Вовлекать родителей в совместную творческую деятельность

В обязательном порядке ежедневно проводятся:

· Утренний прием детей на улице

· Утренняя гимнастика на свежем воздухе,подвижные игры, элементы видов спорта, спортивные упражнения

· Артикуляционная и пальчиковая гимнастики

· Бодрящая гимнастика после дневного сна

· Вторая прогулка после дневного сна

· Воздушные и солнечные ванны, умывание прохладной водой, мытье ног после прогулки

· Дневной сон без маек при открытых фрамугах

· Хождение босиком по дорожке здоровья

· Обеспечение детей полным питьевым режимом

· Наблюдение за объектами живой и неживой природы

· Чтение художественной литературы

 

Неделя июля (29.06-05.07)«Звонкое лето»

03 июля  - день ГИБДД

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе
03.07 – Музыкально – спортивное развлечение «Должны мы правила движения всегда и всюду соблюдать» 1.Чтение и заучивание стихотворения Н.Мигуновой «Три главных цвета»   2.Чтение пословиц, поговорок о лете   3.Чение рассказа Н.Сладкова«Медведь и солнце»   4. Загадки о лете   5.Чтение рассказа В.Зотова: «Одуванчик», «Кузнечик»     1.Беседа: «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»   2.Беседа: «Будь осторожен на дорогах»   3.Беседа: «Моё любимое время года»   4. Беседа: «О пользе и вреде солнечных лу­чей для здоровья»   5.Беседа: «Июль – краса лета, серёдка цвета» 1.Как работает воздух Цель: показать как воздух может поддерживать предметы.   2.Эффект радуги Цель: дать представление о том, что радугу можно сделать дома. Дистанционное обучение Мастер – класс «Как сделать радугу дома? Опыты Миньонов в лаборатории» https://www.youtube.com/watch?v=fpUNEMQC_hA 1.Рисование: «Разноцветная радуга» Цель: продолжать отрабатывать умение проводить кистью широкие линии, высветлять цветводой.   2.Аппликация: «Мой друг светофор» Цель: продолжать развивать умение пользоваться ножницами, вырезая детали круглой формы (срезать углы квадрата).     1.Наблюдение за поведением птиц Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц. Дид. упр. «Третий лишний», п/и «Беги к тому, что назову», «Море волнуется раз».   2.Наблюдение за растениями Цель: воспитывать любовь к природе. Дид. игра «Что это значит», п/и «Затейники».   3.Наблюдениеиза небом Цель: продолжать развивать наблюдательность. Дид. игра. «Назови действие», п/и «У медведя во бору», «Море волнуется раз».   4.Наблюдение за движением солнца Цель: развивать познавательные интересы. Дид.игра «Летает не летает», п/и «Кто быстрее», «Мышеловка».   5.Наблюдение за погодой Цель: упражнять в определении состояния погоды. Дид.игра «Так бывает или нет?», п/и «Пузырь», «Огуречик, огуречик».

 

Работа с родителями: конкурс рисунков «Будь осторожен на дорогах».

 

Неделя июля (06.07- 12.07) «Семья»

8 июля – день семьи, любви и верности

11 июля – всемирный день шоколада

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе
08.07 – Музыкально – спортивное развлечение «День семьи, любви и верности» 1.Чтение рассказа А.Потаповой «Кто больше любит маму?»   2. Чтение сказки «Три брата.» (хакасская)   3.Чтение и заучивание наизусть отрывка из  стихотворения Ю. Дружининой «Стих о семье»   4.Чтение сказки В.Слепкова «Древняя легенда Шоколадной страны про мальчика, который не любил шоколад»   5. Просмотр мультфильма «Моя семья» советские мультфильмы 1989г. 1.Беседа: «Мама, папа я дружная семья»   2.Беседа: «Права и обязанности в семье»   3.Беседа: «Откуда берется шоколад, как его готовят»   4.Беседа: «Польза и вред шоколада»   5.Беседа: «О работе почтальона» 1.Текучесть воды Цель: показать, что вода не имеет формы, разливается, течёт.   2.Пенный замок Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.     1.Рисование:«Одуванчики – цветы, словно солнышко желты» Цель: развивать у детей эстетическое восприятие; любовь к природе.   2.Лепка: «Ромашка» Цель: отрабатывать знакомые приёмы лепки. Дистанционное обучение Мастер – класс лепка ромашки https://www.youtube.com/watch?v=K2dC2nwBSno   1.Наблюдение за улиткой Цель: знакомить с разнообразием животного мира. Дид.упр. «Подбери слово», п/и «Солнышко и дождик», «Кот на крыше».   2.Наблюдение за кошкой Цель: уточнить и расширить представление о кошке. Дид. игра «Что умеют делать звери?», п/и «Змейка», «Жуки».   3.Наблюдения за цветами Цель: воспитывать любовь к прекрасному. Дид. игра «Да или нет», п/и «Ветер несёт облака».   4.Наблюдение за божьей коровкой Цель: продолжать формировать представления о насекомых. Дид. ига «Найди листок, какой покажу», п\и «Попади мешочком в круг», «Кот на крыше».   5.Наблюдение за растениями Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов. Дид. игра «Дракон», п/и «Мы весёлые ребята», «Гуси – гуси».

 

Работа с родителями: изготовление атрибутов к развлечению «День семьи, любви и верности».

 

Неделя июля(27.07 – 02.08) «ОБЖ»

28 июля –день работников торговли

29 июля – международный день тигра

30 июля – международный день дружбы

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе
  1.Просмотр мультфильма «Один дома» Дистанционное обучение Мультфильм в стихах «Один дома» https://www.youtube.com/watch?v=G1Nk6cVp0TY   2.Загадывание загадок о животных   3. Слушание песни музыка - В.Шаинского, слова М.Пляцковского «Ну а дружба начинается с улыбки»   4.Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства»   5.Чтение сказок из книги Т.А.Шорыгиной «Осторожные сказки» 1.Беседа: Особенности профессии продавец«»   2.Беседа: «Опасность вокруг нас»   3.Просмотр мультфильма «Уроки осторожности тётушки Совы»   4.Беседа: «Дружба начинается с улыбки»   5.Просмотр серии карточек «Опасные ситуации» 1. Из чего состоит песок Цель: продолжать знакомить со свойствами песка.   2. Делаем дорожки и узоры из песка Цель: продолжать знакомить со свойствами песка.   1.Рисование: Цель:   2.Аппликация: «Цветок» Цель: развивать умение составлять композицию из готовых элементов.     1.Наблюдение за поведением птиц Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц. Дид. игра «Кто (что) летает», п/и «Кто дальше?», «У медведя во бору».   2.Наблюдение за погодой Цель: упражнять в определении состояния погоды. Дид. игра «Съедобное и несъедобное», п/ «К названному дереву беги».   3.Наблюдение за ноготками Цель: продолжать знакомить с лекарственными растениями. Дид.упр. «Третий лишний», п/и «Затейники».   4.Наблюдение за деревьями Цель: закреплять знания о деревьях (название, внешние признаки). Дид.упр. «Что нужно для посадки и роста растений», п/и «Кот и мыши», «Жмурки с колокольчиком».   5.Наблюдение за тенью Цель: формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. Дид. игра «Бывает – не бывает» Динамич. пауза «Огород», п/и «Бездомный заяц».

Работа с родителями: консультация «Безопасность вашего ребёнка».

Задачи:

«Физическое развитие»

1.Создать условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе

2. Продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям спортивными играми

3.Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания

4.Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма

«Художественно-эстетическое развитие»

1.Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года

2.Способствовать самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности

«Познавательное развитие»

1.Реализовывать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности

2. Развивать навыки общения с окружающей природой

«Социально-коммуникативное развитие»

1.Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками

2.Осуществлять сотрудничество с Центром Досуга

3.Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам

4.Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них

Работа с родителями

1.Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период

2.Продолжать работу по улучшению развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка

3.Вовлекать родителей в совместную творческую деятельность

В обязательном порядке ежедневно проводятся:

· Утренний прием детей на улице

· Утренняя гимнастика на свежем воздухе,подвижные игры, элементы видов спорта, спортивные упражнения

· Артикуляционная и пальчиковая гимнастики

· Бодрящая гимнастика после дневного сна

· Вторая прогулка после дневного сна

· Воздушные и солнечные ванны, умывание прохладной водой, мытье ног после прогулки

· Дневной сон без маек при открытых фрамугах

· Хождение босиком по дорожке здоровья

· Обеспечение детей полным питьевым режимом

· Наблюдение за объектами живой и неживой природы

· Чтение художественной литературы

 

неделя июня (01.06-07.06)«Здравствуй, лето красное»

1 июня – день защиты детей,  всемирный день родителей, день молока

2 июня – день здорового питания

5 июня – день эколога в России

6 июня- Пушкинский день

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе, игры
01.06- Музыкально – спортивный праздник «Мы на свет родились, чтобы радостно жить» Рисование мелом на асфальте.     1.Чтение сказок А.С.Пушкина                Вернисаж рисунков по произведениям А.С.Пушкина   2.Чтение стихотворения Е.Трутневой «О лете» 3.Прослушивание «Весёлые песенки о лете» сборник   4.Чтение стихотворения Л.Завальнюк«Солнышко отдыхает» 5.Отгадывание загадок о лете   1.Просмотр и обсуждение презентации «Лето, лето какого оно цвета»   2.Беседа «Полезные и вредные продукты»   3.Беседа: «Берегите природу» 4.Беседа о творчестве А.С. Пушкина   5.Беседа «Моя любимая сказка» 1.Почему всё звучит? Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебания предмета. 2.Свет повсюду. Цель: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна), искусственные (лампа, фонарик и т.д.)   1.Рисование:«Солнышко и тучка» Цель: закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы. Закреплять навыки работы гуашевыми красками, маркерами.   2.Аппликация: «Гусеничка» Цель: закреплять приёмы работы с ножницами, аккуратного наклеивания деталей аппликации, умение чередовать изображения по цвету. Дистанционное обучение Мастер – класс «Весёлая гусеничка» https://www.youtube.com/watch?v=vUsrkNnYa2M   1.Наблюдение за изменениями в природе Цель: углубить и обобщить представление о лете, его типичных признаках. Дид. упр. «Какое время года?», п/и «Самолёты», «Бабка Ёжка».   2.Наблюдение за тополем Цель: продолжать закреплять знания о природе, развивать умение выделять особенности тополя. Дид. упр. «Бывает - не бывает», п/и «Огуречик, огуречик…», «Жмурки с колокольчиком».   3.Наблюдение за солнцем Цель: закреплять знания о солнце и его роли в жизни всего живого. Дид. упр. «Любопытная галка», Дид. игра «Трамвай» п/и «Змейка». 4.Наблюдение за незабудками Цель: продолжать формировать знания о строении растений, развивать умение выделять особенности незабудки. Дид. упр. «Парашют», п/и «Совушка».   5.Наблюдение за птицами Дид.упр. «Кто летает», п/и «Мы – весёлые ребята».

Работа с родителями: организация выставки детских работ «Сказки А.С.Пушкина», инструктаж для родителей на сайте МДОУ«Безопасное лето».


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.