Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-30 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
22 июня – день памяти и скорби
23 июня – день балалайки (международный праздник музыкантов- народников)
25 июня – день моряка (мореплавателя)
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе |
26.06 – Спортивное развлечение «Весёлые старты» | 1.Загадывание загадок о песке 2.Чтение и заучивание стихотворения В. Орлова «Лето» 3.Чтение рассказа Н. Павловой «Земляничка» 4.Чтение сказки С.Сахарнова «Кто в море живёт» 5.Прослушивание весёлой песенки «Моряк на море» Дистанционное обучение Видео песенка для детей «Моряк на море» https://www.youtube.com/watch?v=qcd9M8ylzl0 | 1. Беседа «Игры с песком. Свойства песка» 2.Презентация «Рисунки на песке» 3.Беседа:«Как песок может стать опасным?» 4.Беседа: «Мир музыкальных инструментов» 5.Беседа: «Море, морские профессии» | 1.«Песочные узоры» Цель: продолжать развивать понятие о свойствах песка, развивать мелкую моторику, воображение, координацию движений. 2. Тени на стене. Цель: показать детям, что от солнца бывают тени на стене. | 1.Рисование разноцветным песком: «Волшебство на бумаге» Цель: показать нетрадиционную технику рисования, используя клей и песок. 2.Лепка: «Моя любимая игрушка» Цель: развивать самостоятельность, умение создавать по собственному замыслу. | 1.Наблюдение за комарами и мошками Цель: развивать умение выделять отличительные признаки насекомых Дид.упр. «Найди насекомое», п/и «Зайцы и волк», «Мой весёлый звонкий мяч». 2.Наблюдение за небом и облаками Цель: обратить внимание на красоту летнего неба. Дид. игра «Какой, какая, какие», п/и «Бездомный заяц», «С какого дерева листок». 3.Наблюдение за растениями Цель: продолжать развивать умение устанавливать причино – следственные связи. Дид. игра «Съедобное и несъедобное», п/и «Мышеловка», «Море волнуется раз». 4. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать представление о том, что дерево и кустарник это растения. Дид. упр. «Закончи предложение», п/и «Затейники», «Волк во рву». 5. Наблюдение за голубями Цель: углубить и закрепить знания о птицах. Дид.игра «Съедобное и не съедобное», п/и «Кошки – мышки». |
Работа с родителями: консультация для родителей на сайте МДОУ «Купание – прекрасное закаливающее средство», памятка «Правила поведения на воде».
|
Неделя июля (29.06-05.07)«Звонкое лето»
03 июля - день ГИБДД
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе |
03.07 – Музыкально – спортивное развлечение «Должны мы правила движения всегда и всюду соблюдать» | 1.Чтение и заучивание стихотворения Н.Мигуновой «Три главных цвета» 2.Чтение пословиц, поговорок о лете 3.Чение рассказа Н.Сладкова«Медведь и солнце» 4. Загадки о лете 5.Чтение рассказа В.Зотова: «Одуванчик», «Кузнечик» | 1.Беседа: «Знаешь ли ты правила дорожного движения?» 2.Беседа: «Будь осторожен на дорогах» 3.Беседа: «Моё любимое время года» 4. Беседа: «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья» 5.Беседа: «Июль – краса лета, серёдка цвета» | 1.Как работает воздух Цель: показать как воздух может поддерживать предметы. 2.Эффект радуги Цель: дать представление о том, что радугу можно сделать дома. Дистанционное обучение Мастер – класс «Как сделать радугу дома? Опыты Миньонов в лаборатории» https://www.youtube.com/watch?v=fpUNEMQC_hA | 1.Рисование: «Разноцветная радуга» Цель: продолжать отрабатывать умение проводить кистью широкие линии, высветлять цветводой. 2.Аппликация: «Мой друг светофор» Цель: продолжать развивать умение пользоваться ножницами, вырезая детали круглой формы (срезать углы квадрата). | 1.Наблюдение за поведением птиц Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц. Дид. упр. «Третий лишний», п/и «Беги к тому, что назову», «Море волнуется раз». 2.Наблюдение за растениями Цель: воспитывать любовь к природе. Дид. игра «Что это значит», п/и «Затейники». 3.Наблюдениеиза небом Цель: продолжать развивать наблюдательность. Дид. игра. «Назови действие», п/и «У медведя во бору», «Море волнуется раз». 4.Наблюдение за движением солнца Цель: развивать познавательные интересы. Дид.игра «Летает не летает», п/и «Кто быстрее», «Мышеловка». 5.Наблюдение за погодой Цель: упражнять в определении состояния погоды. Дид.игра «Так бывает или нет?», п/и «Пузырь», «Огуречик, огуречик». |
|
Работа с родителями: конкурс рисунков «Будь осторожен на дорогах».
Неделя июля (06.07- 12.07) «Семья»
8 июля – день семьи, любви и верности
11 июля – всемирный день шоколада
Развлечение | Художественная литература | Беседа | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность | Наблюдения в природе |
08.07 – Музыкально – спортивное развлечение «День семьи, любви и верности» | 1.Чтение рассказа А.Потаповой «Кто больше любит маму?» 2. Чтение сказки «Три брата.» (хакасская) 3.Чтение и заучивание наизусть отрывка из стихотворения Ю. Дружининой «Стих о семье» 4.Чтение сказки В.Слепкова «Древняя легенда Шоколадной страны про мальчика, который не любил шоколад» 5. Просмотр мультфильма «Моя семья» советские мультфильмы 1989г. | 1.Беседа: «Мама, папа я дружная семья» 2.Беседа: «Права и обязанности в семье» 3.Беседа: «Откуда берется шоколад, как его готовят» 4.Беседа: «Польза и вред шоколада» 5.Беседа: «О работе почтальона» | 1.Текучесть воды Цель: показать, что вода не имеет формы, разливается, течёт. 2.Пенный замок Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена. | 1.Рисование:«Одуванчики – цветы, словно солнышко желты» Цель: развивать у детей эстетическое восприятие; любовь к природе. 2.Лепка: «Ромашка» Цель: отрабатывать знакомые приёмы лепки. Дистанционное обучение Мастер – класс лепка ромашки https://www.youtube.com/watch?v=K2dC2nwBSno | 1.Наблюдение за улиткой Цель: знакомить с разнообразием животного мира. Дид.упр. «Подбери слово», п/и «Солнышко и дождик», «Кот на крыше». 2.Наблюдение за кошкой Цель: уточнить и расширить представление о кошке. Дид. игра «Что умеют делать звери?», п/и «Змейка», «Жуки». 3.Наблюдения за цветами Цель: воспитывать любовь к прекрасному. Дид. игра «Да или нет», п/и «Ветер несёт облака». 4.Наблюдение за божьей коровкой Цель: продолжать формировать представления о насекомых. Дид. ига «Найди листок, какой покажу», п\и «Попади мешочком в круг», «Кот на крыше». 5.Наблюдение за растениями Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов. Дид. игра «Дракон», п/и «Мы весёлые ребята», «Гуси – гуси». |
|
Работа с родителями: изготовление атрибутов к развлечению «День семьи, любви и верности».
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!