Выгрузка из судов песчено-гравийной смеси — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Выгрузка из судов песчено-гравийной смеси

2021-06-24 64
Выгрузка из судов песчено-гравийной смеси 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выгрузка из судов песчано-гравийной смеси (класс груза Н-П) производится двумя портальными кранами грузоподъемностью 10 т, оснащенными двухчелюстными грейферами емкостью 3,2 м3 (проект № 2096Б ЦПКБ Минречфлота). Разгрузка судна производится в соответствии с Инструкцией по разгрузке. Вариант работ судно — вагон На прикордонные железнодорожные пути к разгружаемому судну подают группы порожних полувагонов. До окончания загрузки первой группы полувагонов на вторые прикордонные железнодорожные пути к разгружаемому судну подают очередную группу порожних полувагонов. Загруженные полувагоны первой группы осматривают и убирают с причала, а на их место устанавливают очередную группу порожних полувагонов. После выгрузки основной массы песчано-гравийной смеси кран опускает в этот трюм зачистной бульдозер, оснащенный нейтрализатором выхлопных газов. Бульдозер окучивает и подгребает остатки песчано-гравийной смеси, а кран в это время выгружает основную массу песчано-гравийной смеси в следующем трюме. При выгрузке второго слоя на обслуживании всех технологических линий занят один бульдозер. Окончив зачистку первого трюма, крановщик приступает ко второму. Во время выгрузки остатков песчано-гравийной смеси бульдозер должен быть в безопасном месте. После выгрузки остатков песчано-гравийной смеси из судна кран переносит бульдозер на причал. Заполненный песчано-гравийной смесью грейфер следует раскрывать на высоте не более 0,5 м над полувагоном, вдоль кузова. Вариант работ судно — склад При работе по варианту судно—Склад технология разгрузки судна аналогична технологии варианта судно—вагон. Песчано-гравийную смесь, выгружаемую из судна, размещают на прикордонной складской площади. Передача песчано-гравийной смеси на тыловые склады осуществляется тыловыми портальными кранами. Для обеспечения проездов, проходов и разрывов между складами штабеля ограждают переносными габаритными железобетонными стенками. Вариант работ склад — вагон Загрузка полувагонов может производиться на прикордонных или тыловых железнодорожных путях. В первую очередь отгружают песчано-гравийную смесь с прикордонных складских площадок. При разгрузке судна по варианту судно—вагон одновременно может отгружаться песчано-гравийная смесь со склада. В этом случае загрузка полувагонов со склада производится на тыловых железнодорожных путях. Для подачи остатков песчано-гравийной смеси с тылового штабеля в зону действия крана используют бульдозер.

Рис. 34. Выгрузка из судов песчано-гравийной смеси (Технологическая схема, размеры в м):

 
Позиция Основное перегрузочное оборудование причала Количество Техническая характеристика  
1 2   3 Кран портальный Грейфер двухчелюстной, четырехканатный Бульдозер на базе трактора "Беларусь" 3 3   1 Грузоподьемность 10 т Вылет стрелы 30 м Колея портала 10,5 м Емкость 3,2 м3  
       

 


 

ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ВЫГРУЗКЕ ИЗ СУДОВ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ                 Таблица 34

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Бульдозеры

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Состав из двух секций, №1787, одной секции: 3750 т, 3750 т

Судно-Вагон

3750

Первый - 3000 Трюм открытый - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1920 250

12,5

6,0

2,3

1,4

20,4

17,6

2,8

-

17,6

2,8

Второй - 750 Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный Бульдозер 10 - 2 1 Крановщик Бульдозерист 1 1 - 1 1 - - - - - - - - - - - 1040 135 2,8

Судно-Склад

3750

Первый - 3000 Трюм открытый - кран (грейфер) - склад Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 2260 295

10,8

5,1

1,1

17,1

14,8

2,3

-

14,8

2,3

Второй - 750 Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - склад Кран портальный Бульдозер   10 -   2 1 Крановщик Бульдозерист 1 1 - 1 1 - - - - - - - - - - - 1220 160 2,3

Баржа открытая, № 567, 1800 т, 1800 т

Судно-Вагон

1800

Первый - 1440 Трюм открытый - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1920 250

9,3

2,9

4,3

0,8

9,7

8,4

1,3

-

8,4

1,3

Второй - 360 Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный Бульдозер   10 -   2 1 Крановщик Бульдозерист 1 1 - 1 1 - - - - - - - - - - - 1040 135 1,3

 


 

Продолжение таблицы 34

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Бульдозеры

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Баржа открытая, № 567, 1800 т, 1800 т

Судно-Склад

1800

Первый - 1440 Трюм открытый - кран (грейфер) - склад Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 2260 295

8,4

2,4

4,3

0,6

8,1

7,0

1,1

-

7,0

1,1

Второй - 360 Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - склад Кран портальный Бульдозер 10 - 2 1 Крановщик Бульдозерист 1 1 - 1 1 - - - - - - - - - - - 1220 160 1,1

Баржа-площадка, №942, 1000 т, 1000 т

Судно-Вагон

1000

Первый - 900 Палуба - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1920 250

5,5

1,8

3,1

0,3

4,3

4,3

-

-

4,3

-

Второй - 100 Палуба - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный 10 2 Крановщик Бульдозерист 1 - 1 - - - - - 1040 135 0,35

Судно-Склад

1000

Первый - 900 Палуба - кран (грейфер) - склад Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 2260 295

5,2

1,5

3,6

3,6

-

-

3,6

-

Второй - 100 Палуба - кран (грейфер) - склад Кран портальный 10 2 Крановщик Бульдозерист 1 - 1 - - - - - 1220 160 0,3

 


 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.