Погрузка в суда цемента в бумажных мешках в комбинированных строп-контейнерах — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Погрузка в суда цемента в бумажных мешках в комбинированных строп-контейнерах

2021-06-24 24
Погрузка в суда цемента в бумажных мешках в комбинированных строп-контейнерах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Погрузка в суда цемента в бумажных мешках в комбинированных строп-контейнерах КСК-900 массой 900 кг производится одновременно двумя портальными кранами грузоподъемностью 5 т, оснащенными специальными крановыми подвесками. Технологический процесс разработан на основе опыта работы Осетровского, Новосибирского и Омского портов.

Вариант работ вагон — судно

На железнодорожные пути причала подают группы крытых трех­осных вагонов, груженных цементом в строп-контейнерах КСК-900. Пос­ле снятия пломб производят осмотр груза, затем приступают к разгруз­ке. Выгрузка цемента производится двумя электропогрузчиками ЭП-103 грузоподъемностью 1 т, которые оборудованы специальными двухшты­ревыми устройствами с гидроприводом. В вагоне портовый рабочий накидывает, петли стропов на штыри электропогрузчика. Для строповкиопрокинувшихся строп-контейнеров штыри оборудуют специальными крючковыми подвесками. Электропогрузчик перемещает строп-контей­нер на рампу. На рампе двое портовых рабочих производят строповку четырех строп-контейнеров. Убедившись в надежности строповки, один из портовых рабочих, выполняющий обязанности сигнальщика, подаеткоманду крановщику для перемещения груза в трюм судна. Один кран занят На выгрузке двух вагонов. В трюмо на отсроповке и укладке пакетов заняты двое портовых рабочих. При наличии подпалубных пространств в трюм опускают электропогрузчик со штыревым устройством.
После загрузки подпалубного пространства электропогрузчик убирают из трюма и пакеты укладывают в просвет люка. В трюме пакеты укла­дывают в четыре яруса.

Вариант работ вагон — склад

 

При разгрузке вагонов на рампе склада у дверного проема вагон устанавливают порожний поддон размером 1600X2600 мм, который применяется только для внутрипортового перемещения груза и кратко временного хранения его на складе. В вагоне портовый рабочий одевает стропы на штыри электропогрузчика, который перемещает строп-контейнер на рампу склада и укладывает на поддон. Всего на поддоне размещают четыре строп-контейнера. Груженые поддоны автопогрузчиком перемещают в склад и укладывают в штабеля в три яруса.

 

 

Вариант работ склад — судно

Автопогрузчиком с вилочным захватом груженые поддоны перемещают со склада на оперативную площадку в зону действия кордонного портального крана, где двое портовых рабочих производят строповку четырех строп-контейнеров крановой подвеской. Крановщик, убедившись в надежности строповки, переносит груз на судно и опускает в трюм. В трюме на отстропке заняты двое портовых рабочих.


 

 


 

 


 

 



 

Рис. 3. Погрузка в суда цемента в бумажных мешках в комбинированных строп-контейнерах:

а — технологическая схема (размеры в м):

б—комбинированный строп-контейнер KCK-900

 


 

Позиция Основное перегрузочное оборудование причала Количество Техническая характеристика
1 Кран портальный 2 Грузоподъемность 5 т Вылет стрелы 30 м Колея портала 10,5 м
2 Специальный захват к крану – крановая подвеска 2 Грузоподъемность 0,9 т
3 Электропогрузчик с двухштыревым захватным устройством (проект № 3386Б ЦПКБ Минречфлота) 6 Грузоподъемность 3 т Масса захвата 180 кг
4 Автопогрузчик 4 Грузоподъемность 5 т

 


 


Таблица 3

ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ПОГРУЗКЕ В СУДА ЦЕМЕНТА В БУМАЖНЫХ МЕШКАХ В КОМБИНИРОВАННЫХ СТРОП-КОНТЕЙНЕРАХ

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

6ая пятилетка №576

2000т

2000т

Вагон – судно

I и III трюмы - 650

Первый-350 Вагон - (захват) – электропогрузчик –кран - трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 6 - 1 2 1 - - - - 2 - - - - - 2 - - - - 2 -

350

 

 

45,5

 

29,8

 

3,9    

3,1

 

 

3,4

 

 

437,4

 

46,6

 

111,2

 

279,6

 

46,6

 

111,2

 

Второй-550 Вагон  – электропогрузчик – кран (захват) - трюм крытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 6 - - 2 1 - - - - 2 - - - - - 2 - - - - 2 - 6  

II и IV трюмы - 790

Первый-420 Вагон– электропогрузчик –кран (захват) - трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 6 - 1 2 1 - - - - 2 - - - - - 2 - - - - 2 -

315

41

5,1
Второй-680 Вагон  – электропогрузчик – кран (захват) - трюм крытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 6 - - 2 1 - - - - 2 - - - - - 2 - - - - 2 - 8,3

 

 

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технол линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Бульдозеры

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

 

Склад – судно

I и III трюмы - 900

Первый-350 Cклад (готовыми пакетами) – автопогрузчик – кран (захват) – электропогрузчик – трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный Автопогрузчик Электропогрузчик 5 5 1 5 4 2 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 4 - 1 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 -

360

47

29,1

3,7

3,1

3,4

333,8

45,2

107,8

180,8

45,2

107,8

Второй-550 Cклад (готовыми пакетами) – автопогрузчик – кран (захват) –трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   автопогрузчик 5   5 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 4 - - 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 - 5,8

II и IV трюмы - 1100

Первый-420 Cклад (готовыми пакетами) – электропогрузчик – кран (захват) – электропогрузчик – трюм полуоткрытый (готовыми пакетами) Кран портальный Автопогрузчик Электропогрузчик 5 5 1 5 4 2 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 4 - 1 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 -

324

42

5
Второй-680

Cклад (готовыми пакетами) – электропогрузчик – кран (захват) –трюм открытый (готовыми пакетами)

Кран портальный

 

автопогрузчик

5

 

5

2

 

4

Крановщик

Водитель

Портовый рабочий

1

2

4

-

-

2

1

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

8,1

 

Продолжение табл. 3


Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Ангарск

№ 573

1000Т

1000Т

Вагон – судно 1000 Вагон (готовыми пакетами) – электропогрузчик – стол – рампа - кран (захват) – трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 6 - - 2 1 - - - - 2 - - - - - 2 - - - - 2 - 350 45 15 11,1 2,3 1,7 198 22 44 132 22 44
Склад - судно 1000 Cклад (готовыми пакетами) – автопогрузчик – кран (захват) –трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   автопогрузчик 5   5 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 6 - - 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 - 360 47 14,5 10,6 2,3 1,6 190,8 21,2 42,4 127,2 21,2 42,4

Продолжение табл. 3

 




Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.