Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Погрузка в суда цемента в бумажных мешках в комбинированных строп-контейнерах КСК-900 массой 900 кг производится одновременно двумя портальными кранами грузоподъемностью 5 т, оснащенными специальными крановыми подвесками. Технологический процесс разработан на основе опыта работы Осетровского, Новосибирского и Омского портов.
Вариант работ вагон — судно
На железнодорожные пути причала подают группы крытых трехосных вагонов, груженных цементом в строп-контейнерах КСК-900. После снятия пломб производят осмотр груза, затем приступают к разгрузке. Выгрузка цемента производится двумя электропогрузчиками ЭП-103 грузоподъемностью 1 т, которые оборудованы специальными двухштыревыми устройствами с гидроприводом. В вагоне портовый рабочий накидывает, петли стропов на штыри электропогрузчика. Для строповкиопрокинувшихся строп-контейнеров штыри оборудуют специальными крючковыми подвесками. Электропогрузчик перемещает строп-контейнер на рампу. На рампе двое портовых рабочих производят строповку четырех строп-контейнеров. Убедившись в надежности строповки, один из портовых рабочих, выполняющий обязанности сигнальщика, подаеткоманду крановщику для перемещения груза в трюм судна. Один кран занят На выгрузке двух вагонов. В трюмо на отсроповке и укладке пакетов заняты двое портовых рабочих. При наличии подпалубных пространств в трюм опускают электропогрузчик со штыревым устройством.
После загрузки подпалубного пространства электропогрузчик убирают из трюма и пакеты укладывают в просвет люка. В трюме пакеты укладывают в четыре яруса.
Вариант работ вагон — склад
При разгрузке вагонов на рампе склада у дверного проема вагон устанавливают порожний поддон размером 1600X2600 мм, который применяется только для внутрипортового перемещения груза и кратко временного хранения его на складе. В вагоне портовый рабочий одевает стропы на штыри электропогрузчика, который перемещает строп-контейнер на рампу склада и укладывает на поддон. Всего на поддоне размещают четыре строп-контейнера. Груженые поддоны автопогрузчиком перемещают в склад и укладывают в штабеля в три яруса.
|
Вариант работ склад — судно
Автопогрузчиком с вилочным захватом груженые поддоны перемещают со склада на оперативную площадку в зону действия кордонного портального крана, где двое портовых рабочих производят строповку четырех строп-контейнеров крановой подвеской. Крановщик, убедившись в надежности строповки, переносит груз на судно и опускает в трюм. В трюме на отстропке заняты двое портовых рабочих.
Рис. 3. Погрузка в суда цемента в бумажных мешках в комбинированных строп-контейнерах: а — технологическая схема (размеры в м): б—комбинированный строп-контейнер KCK-900
|
Позиция | Основное перегрузочное оборудование причала | Количество | Техническая характеристика |
1 | Кран портальный | 2 | Грузоподъемность 5 т Вылет стрелы 30 м Колея портала 10,5 м |
2 | Специальный захват к крану – крановая подвеска | 2 | Грузоподъемность 0,9 т |
3 | Электропогрузчик с двухштыревым захватным устройством (проект № 3386Б ЦПКБ Минречфлота) | 6 | Грузоподъемность 3 т Масса захвата 180 кг |
4 | Автопогрузчик | 4 | Грузоподъемность 5 т |
Таблица 3
ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ПОГРУЗКЕ В СУДА ЦЕМЕНТА В БУМАЖНЫХ МЕШКАХ В КОМБИНИРОВАННЫХ СТРОП-КОНТЕЙНЕРАХ
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию
| Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | |||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Погрузчики | ||||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | ||||||||||||||||||||||||
6ая пятилетка №576 2000т 2000т | Вагон – судно | I и III трюмы - 650 | Первый-350 | Вагон - (захват) – электропогрузчик –кран - трюм открытый (готовыми пакетами) | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 6 | - 1 2 | 1 - - | - - 2 | - - - | - - 2 | - - - | - 2 - | 350
| 45,5
| 29,8
| 3,9 | 3,1
| 3,4
| 437,4
| 46,6
| 111,2
| 279,6
| 46,6
| 111,2
| |
Второй-550 | Вагон – электропогрузчик – кран (захват) - трюм крытый (готовыми пакетами) | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 6 | - - 2 | 1 - - | - - 2 | - - - | - - 2 | - - - | - 2 - | 6 | |||||||||||||||
II и IV трюмы - 790 | Первый-420 | Вагон– электропогрузчик –кран (захват) - трюм открытый (готовыми пакетами) | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 6 | - 1 2 | 1 - - | - - 2 | - - - | - - 2 | - - - | - 2 - | 315 | 41 | 5,1 | ||||||||||||
Второй-680 | Вагон – электропогрузчик – кран (захват) - трюм крытый (готовыми пакетами) | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 6 | - - 2 | 1 - - | - - 2 | - - - | - - 2 | - - - | - 2 - | 8,3 |
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технол линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч
| Затраты на обработку одного судна | |||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Бульдозеры | ||||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | ||||||||||||||||||||||||
| Склад – судно | I и III трюмы - 900 | Первый-350 | Cклад (готовыми пакетами) – автопогрузчик – кран (захват) – электропогрузчик – трюм открытый (готовыми пакетами) | Кран портальный Автопогрузчик Электропогрузчик | 5 5 1 | 5 4 2 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 4 | - 1 2 | 1 - - | - - 2 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 360 | 47 | 29,1 | 3,7 | 3,1 | 3,4 | 333,8 | 45,2 | 107,8 | 180,8 | 45,2 | 107,8 | |
Второй-550 | Cклад (готовыми пакетами) – автопогрузчик – кран (захват) –трюм открытый (готовыми пакетами) | Кран портальный автопогрузчик | 5 5 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 4 | - - 2 | 1 - - | - - 2 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 5,8 | |||||||||||||||
II и IV трюмы - 1100 | Первый-420 | Cклад (готовыми пакетами) – электропогрузчик – кран (захват) – электропогрузчик – трюм полуоткрытый (готовыми пакетами) | Кран портальный Автопогрузчик Электропогрузчик | 5 5 1 | 5 4 2 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 4 | - 1 2 | 1 - - | - - 2 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 324 | 42 | 5 | ||||||||||||
Второй-680 | Cклад (готовыми пакетами) – электропогрузчик – кран (захват) –трюм открытый (готовыми пакетами) | Кран портальный
автопогрузчик | 5
5 | 2
4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 4 | - - 2 | 1 - - | - - 2 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 8,1 | |||||||||||||||
Продолжение табл. 3
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна
| |||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Погрузчики | |||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | |||||||||||||||||||||||
Ангарск № 573 1000Т 1000Т | Вагон – судно | 1000 | Вагон (готовыми пакетами) – электропогрузчик – стол – рампа - кран (захват) – трюм открытый (готовыми пакетами) | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 6 | - - 2 | 1 - - | - - 2 | - - - | - - 2 | - - - | - 2 - | 350 | 45 | 15 | 11,1 | 2,3 | 1,7 | 198 | 22 | 44 | 132 | 22 | 44 | |
Склад - судно | 1000 | Cклад (готовыми пакетами) – автопогрузчик – кран (захват) –трюм открытый (готовыми пакетами) | Кран портальный автопогрузчик | 5 5 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 6 | - - 2 | 1 - - | - - 2 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 360 | 47 | 14,5 | 10,6 | 2,3 | 1,6 | 190,8 | 21,2 | 42,4 | 127,2 | 21,2 | 42,4 |
Продолжение табл. 3
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!