Погрузка в суда цемента в бумажных мешках (класс груза м-ц) пакетами в проволочных стропах — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Погрузка в суда цемента в бумажных мешках (класс груза м-ц) пакетами в проволочных стропах

2021-06-24 65
Погрузка в суда цемента в бумажных мешках (класс груза м-ц) пакетами в проволочных стропах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Погрузка цемента в пакетах в суда производится одновременно двумя портальными кранами грузоподъемностью 5 т, оснащенными траверсами для перегрузки пакетов в проволочных стропах. Применение проволочных стропов позволяет отказаться от поддонов и повысить коэффициенты использования грузоподъемности и грузовместимости судов.

Технологический процесс составлен с учетом опыта работы Осетровского и Новосибирского портов.

 

Вариант работ вагон — судно

 

На железнодорожные пути причала подают группы крытых четырехосных вагонов. С дверей вагонов снимают пломбы, открывают двери, и после осмотра груза портовые рабочие начинают разборку штабеля у дверного проема, освобождая место для установки внутривагонного транспортера. Установив транспортер, двое рабочих начинают укладывать на него мешки с цементом. По мере выгрузки транспортер перемещают внутри вагона, обеспечивая минимальный пронос груза.

 

Двое портовых рабочих, находящихся на рампе склада, принимают мешки и формируют пакет. Для удобства формирования пакета, внутрипортового перемещения и складирования применяют поддон (1200Х Х1600 мм), который устанавливают широкой стороной к дверям вагона. Поперек поддона укладывают два сварных проволочных стропа из круглой стали диаметром 8 мм. Строп должен размещаться на расстоянии 150—200 мм от торца поддона. Вдоль поддона на стропы кладут 3—4 доски толщиной 25—30 мм, шириной 100—250 мм, длиной равной длине поддона. Крайние доски должны находиться наравне с краями поддона. Стыки мешков нижнего яруса должны быть на средних досках. Мешки укладывают по 8 шт. вперевязку.

 

Технологические требования к пакетам в проволочных стропах и I схемы их формирования приведены в прил. 2 и 3.

 

После окончания формирования пакета свободные части проволочных стропов должны быть отогнуты вверх. При необходимости после формирования противоположные части стропов увязывают мягкой проволокой диаметром 2,5-—3,0 мм. Одним краном разгружают два вагона. Строповку готового пакета за петли проволочных стропов производят портовые рабочие, формирующие пакет; по команде одного из них, выполняющего обязанности сигнальщика, крановщик пробным натяжением стропов проверяет надежность строповки, после чего переносит пакет на судно и опускает его в трюм. В трюме на отстропке и укладке пакетов занято двое портовых рабочих, один из которых выполняет обязанности сигнальщика. При укладке пакетов в судне петли стропов загибают внутрь пакета так, чтобы они оказались в горизонтальном положении.

 

Вариант работ вагон — склад

 

При разгрузке вагонов у сформированного на рампе склада пакета (способ формирования приведен в варианте работ вагон — судно) свободные части проволочных стропов отгибают вверх, а петли загибают внутрь пакета.

Пакет на поддоне доставляют на склад автопогрузчиком с вилочным захватом и укладывают в штабель-, в котором должно быть не более трех ярусов. Состав бригады — 6 чел.: водитель автопогрузчика и 5 портовых рабочих.

 

Вариант работ склад — судно

 

Пакеты на поддонах перемещают автопогрузчиком с вилочным захватом со склада на оперативную площадку, в зону действия кордонного портального крана. На оперативной площадке строповкой пакетов заняты двое портовых рабочих. После строповки пакета один из них, выполняющий обязанности сигнальщика, подает сигнал крановщику, который, убедившись в надежности строповки пробным натяжением стропов, переносит пакет без поддона на судно и опускает его в трюм.

 

В трюме на отстропке и укладке пакетов заняты двое портовых рабочих. Порожние поддоны перемещают погрузчиком в установленное место.

 

 


 

 


 

Рисунок 2 – Погрузка в суда цемента в бумажных мешках
(класс груза М-II) пакетами в проволочных стропах: а – технологическая схема (размеры в м), б – проволочный строп (размеры в мм), в – укладка проволочных стропов на поддон

 

 

Позиция Основное перевозочное оборудование причала Количество Техническая характеристика
1 Кран портальный 2 Грузоподъемность 5 т Вылет стрелы 30 м Колея портала 10,5 м
2 Траверса для перегрузки пакетов в проволочных стропах 2 Грузоподъемность 3,2 т
3 Автопогрузчик 4 Грузоподъемность 3 т

 

 


 

Таблица 2

ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ПОГРУЗКЕ В СУДА ЦЕМЕНТА В БУМАЖНЫХ МЕШКАХ (КЛАСС ГРУЗА М-Ц) ПАКЕТАМИ В ПРОВОЛОЧНЫХ СТРОПАХ

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

6ая пятилетка №576

6000т

1440т

Вагон – судно

I и III трюмы - 900 Вагон – транспортер – рампа - кран (захват) – трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный Внутривагонный транспортер (производ 56 т/ч) 5 -   2 4   Крановщик Портовый рабочий 1 10 - 2   1 -   - -   - -   - 8 - -   - -   310   40,5  

31,4

11,4    

3,5

3,1

545,6

49,6

-

496

49,6

-

II и IV трюмы - 1100 Вагон – транспортер – рампа - кран (захват) – трюм открытый и полуоткрытый(готовыми пакетами) Кран портальный Внутривагонный транспортер (производ 56 т/ч) 5 -   2 4   Крановщик Портовый рабочий 1 10 - 2   1 -   - -   - -   - 8 - -   - -   280 36,4 13,7    

Слад - судно

I и III трюмы - 900 Cклад (готовыми пакетами) –автопогрузчик – кран (захват) – электропогрузчик – трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Автопогрузчик 5   5 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 4 - 1 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 - 350   45  

30,2

10

3,1

3,5

330,4

47,2

47,2

236

47,2

47,2

II и IV трюмы - 1100 Cклад (готовыми пакетами) – автопогрузчик – кран (захват) –трюм открытый или полуоткрытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Автопогрузчик 5   5 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 4 - 1 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 - 310 40,5 13,6

 

 


 

Продолжение табл.2

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Ангарск

№ 573

1000Т

1000Т

Вагон – судно 1000 Вагон – транспортер – рампа - кран (захват) – трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный Внутривагонный транспортер (производ 56 т/ч) 5 -   2 4   Крановщик Портовый рабочий 1 10 - 2   1 -   - -   - -   - 8 - -   - -   310   40,5     16,4 12,3   2,3 1,8 270,6 24,6 - 246 24,6 -
Склад - судно 700 Cклад (готовыми пакетами) – автопогрузчик – кран (захват) –трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   автопогрузчик 5   5 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 4 - - 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 - 350 45 15 11,1 2,3 1,6 155,4 22,2 44,4 88,8 22,8 44,4


 

 



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.