Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-24 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выгрузка из судов грузов в мешках класса М-125 производится портальными кранами грузоподъемностью 5 т, оснащенными рамами со щипково-дисковыми захватами. Рассматриваемая технологическая схема применяется для грузов в прочных мешках (сахар-сырец). Технология работ рассматривается на примере разгрузки четырехтрюмного судна. Выгрузка осуществляется одновременно двумя кранами в соответствии с Инструкцией по разгрузке судна.
Вариант работ судно — вагон
На прикордонные железнодорожные пути подают группы порожних четырехосных крытых вагонов. Одновременно кран подает в трюм судна раму с подвешенными на ней двенадцатью щипково-дисковыми захватами. В трюме двое рабочих принимают захваты, разводят каждый из них и накладывают на ушивку мешка. После закрепления всех захватов па мешках один из рабочих, назначаемый сигнальщиком, подает команду на подъем. Один кран одновременно обрабатывает два вагона.
На рампе (столах-рампах) у загружаемых вагонов устанавливают кантователи. Мешки подаются краном в кантователь. Двое рабочих, находящихся на рампе, направляют в каждое из гнезд кантователя по 6 мешков, подвешенных к захватам. Мешки размещают у наклонной гребенчатой стенки кантователя. Гнезда кантователя разделены диафрагмой. После установки груза в гнезда рабочие освобождают захваты. Рабочий-сигнальщик подает команду на подъем порожних захватов и перенос их в трюм.
После подъема порожних захватов рабочие освобождают защелку кантователя и под действием веса груза гребенчатая стенка с мешками принимает горизонтальное положение.
Электропогрузчики, оснащенные многоштыревыми захватами и сталкивателями, забирают мешки из кантователя и отвозят их в вагоны к месту укладки. Зазор между рампой и вагоном перекрывается металлическим переходным мостиком. Для предотвращения поломок полавагона доски, которые примыкают к дверным проемам, перекрывают стальными листами толщиной 5 мм, разменом 1500Х 1500 мм. Удельные нагрузки грузошин на пол вагона приведены в прил. 4.
Водитель электропогрузчика опускает мешки на пол вагона или на штабель и включает механизм сталкивателя.
На первом этапе загружают одну сторону вагона. Загрузка производится рядами в четыре яруса. Каждый последующий ряд заполняют после полной загрузки предыдущего ряда. Пакеты размещают так, чтобы широкая сторона оказалась поперек оси вагона. После загрузки одной стороны вагона до дверного проема в той же последовательности загружают вторую сторону вагона. На последнем этапе загружают участок вагона у дверного проема.
Вариант работ судно — склад
При работе по варианту судно — склад кантователь устанавливают на рампе или прикордонной оперативной площадке. Разгрузка судна осуществляется так же, как при варианте судно — вагон.
Мешки из кантователя извлекают электропогрузчиком и укладывают по два пакета на гребенчатый поддон размером 1200X1600 мм, установленный в зоне работ. Загруженный гребенчатый поддон вилочным погрузчиком транспортируют в склад и укладывают в штабель.
Вариант работ склад — вагон
Груженый гребенчатый поддон погрузчиком с вилочным захватом доставляют со склада на рампу к загружаемому вагону. После установки поддона на рампу электропогрузчик, оснащенный штыревым захватом, снимает мешки с гребенчатого поддона и транспортирует их в вагон.
Загрузка вагона производится так же, как при варианте судно — вагон.
Рисунок 4 – Выгрузка из судов грузов в мешках класса М-125
(технологическая схема, размеры в м)
Позиция | Основное перегрузочное оборудование причала | Количество | Техническая характеристика |
1 | Кран портальный | 2 | Грузоподъемность 5 т Вылет стрелы 30 м Колея портала 10,5 м |
2 | Захват к крану щипково-дисковый | 2*12 | Грузоподъемность 1 комплекта 1,8 т |
3 | Электропогрузчик аккумуляторный с штыревым захватом со сталкивателем (для вагонных работ) | 2 | Грузоподъемность 1 т |
4 | Электропогрузчик аккумуляторный | 4 | Грузоподъемность 2 т Высота подъема 2,8 м |
5 | Кантователь пакетоформирующий | 4 | Грузоподъемность 2,75 т |
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | ||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | ||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Погрузчики | ||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | ||||||||||||||||||||||
6ая пятилетка №576 2000т 1600т | Судно - вагон | 1600 | Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) - вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 6 | - - 2 | 1 - - | - - 4 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 205 | 27 | 36,3 | 29,5 | 2,6 | 4,2 | 531 | 59 | 118 | 354 | 59 | 118 |
Судно - склад | 1600 | Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) – поддон гребенчатый – электропогрузчик – склад (готовыми пакетами) | Кран портальный Электропогрузчик Электропогрузчик | 5 1 2 | 2 2 4 | Крановщик Водитель Водитель Портовый рабочий | 1 1 2 5 | - - - 2 | 1 - - - | - 1 - 2 | - - - 1 | - - - - | - - - - | - - 2 - | 230 | 30 | 33,1 | 26,6 | 2,6 | 3,9 | 478 | 53,2 | 159,6 | 266 | 53,2 | 159,6 | |
Днепр № 27-410 700т 660т | Судно – вагон | 600 | Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) - вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 6 | - - 2 | 1 - - | - - 4 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 205 | 27 | 16,3 | 12,2 | 2,3 | 1,8 | 219,6 | 24,4 | 48,8 | 146,4 | 24,4 | 48,8 |
Судно - склад | 660 | Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) – поддон гребенчатый – электропогрузчик – склад (готовыми пакетами) | Кран портальный Электропогрузчик Электропогрузчик | 5 1 2 | 2 2 4 | Крановщик Водитель Водитель Портовый рабочий | 1 1 2 5 | - - - 2 | 1 - - - | - 1 - 2 | - - - 1 | - - - - | - - - - | - - 2 - | 230 | 30 | 15 | 11 | 2,3 | 1,7 | 198 | 22 | 66 | 110 | 22 | 66 |
Таблица 4
ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ВЫГРУЗКЕ ИЗ СУДОВ ГРУЗОВ В МЕШКАХ КЛАССА М-125
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | ||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | ||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Погрузчики | ||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | ||||||||||||||||||||||
Цильма № 276 700т 350т | Судно - вагон | 675 | Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) - вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 6 | - - 2 | 1 - - | - - 4 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 205 | 27 | 16,7 | 12,5 | 2,3 | 1,9 | 225 | 25 | 50 | 150 | 25 | 50,5 |
Судно - склад | 675 | Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) – поддон гребенчатый – погрузчик – склад (готовыми пакетами) | Кран портальный Электропогрузчик Электропогрузчик | 5 1 2 | 2 2 4 | Крановщик Водитель Водитель Портовый рабочий | 1 1 2 5 | - - - 2 | 1 - - - | - 1 - 2 | - - - 1 | - - - - | - - - - | - - 2 - | 230 | 30 | 15,2 | 11,2 | 2,3 | 1,7 | 201,6 | 22,4 | 67,2 | 112 | 22,4 | 67,2 |
Продолжение табл. 4
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!