Выгрузка из судов грузов в мешках класса м-125 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Выгрузка из судов грузов в мешках класса м-125

2021-06-24 38
Выгрузка из судов грузов в мешках класса м-125 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Выгрузка из судов грузов в мешках класса М-125 производится портальными кранами грузоподъемностью 5 т, оснащенными рамами со щипково-дисковыми захватами. Рассматриваемая технологическая схема применяется для грузов в прочных мешках (сахар-сырец). Технология работ рассматривается на примере разгрузки четырехтрюмного судна. Выгрузка осуществляется одновременно двумя кранами в соответствии с Инструкцией по разгрузке судна.

 

Вариант работ судно — вагон

 

На прикордонные железнодорожные пути подают группы порожних четырехосных крытых вагонов. Одновременно кран подает в трюм судна раму с подвешенными на ней двенадцатью щипково-дисковыми захватами. В трюме двое рабочих принимают захваты, разводят каждый из них и накладывают на ушивку мешка. После закрепления всех захватов па мешках один из рабочих, назначаемый сигнальщиком, подает команду на подъем. Один кран одновременно обрабатывает два вагона.

На рампе (столах-рампах) у загружаемых вагонов устанавливают кантователи. Мешки подаются краном в кантователь. Двое рабочих, находящихся на рампе, направляют в каждое из гнезд кантователя по 6 мешков, подвешенных к захватам. Мешки размещают у наклонной гребенчатой стенки кантователя. Гнезда кантователя разделены диафрагмой. После установки груза в гнезда рабочие освобождают захваты. Рабочий-сигнальщик подает команду на подъем порожних захватов и перенос их в трюм.

После подъема порожних захватов рабочие освобождают защелку кантователя и под действием веса груза гребенчатая стенка с мешками принимает горизонтальное положение.

Электропогрузчики, оснащенные многоштыревыми захватами и сталкивателями, забирают мешки из кантователя и отвозят их в вагоны к месту укладки. Зазор между рампой и вагоном перекрывается металлическим переходным мостиком. Для предотвращения поломок полавагона доски, которые примыкают к дверным проемам, перекрывают стальными листами толщиной 5 мм, разменом 1500Х 1500 мм. Удельные нагрузки грузошин на пол вагона приведены в прил. 4.

Водитель электропогрузчика опускает мешки на пол вагона или на штабель и включает механизм сталкивателя.

На первом этапе загружают одну сторону вагона. Загрузка производится рядами в четыре яруса. Каждый последующий ряд заполняют после полной загрузки предыдущего ряда. Пакеты размещают так, чтобы широкая сторона оказалась поперек оси вагона. После загрузки одной стороны вагона до дверного проема в той же последовательности загружают вторую сторону вагона. На последнем этапе загружают участок вагона у дверного проема.

 

Вариант работ судно — склад

 

При работе по варианту судно — склад кантователь устанавливают на рампе или прикордонной оперативной площадке. Разгрузка судна осуществляется так же, как при варианте судно — вагон.

Мешки из кантователя извлекают электропогрузчиком и укладывают по два пакета на гребенчатый поддон размером 1200X1600 мм, установленный в зоне работ. Загруженный гребенчатый поддон вилочным погрузчиком транспортируют в склад и укладывают в штабель.

 

Вариант работ склад — вагон

 

Груженый гребенчатый поддон погрузчиком с вилочным захватом доставляют со склада на рампу к загружаемому вагону. После установки поддона на рампу электропогрузчик, оснащенный штыревым захватом, снимает мешки с гребенчатого поддона и транспортирует их в вагон.

Загрузка вагона производится так же, как при варианте судно — вагон.

 


 


 

Рисунок 4 – Выгрузка из судов грузов в мешках класса М-125
(технологическая схема, размеры в м)

 

Позиция Основное перегрузочное оборудование причала Количество Техническая характеристика
1 Кран портальный 2 Грузоподъемность 5 т Вылет стрелы 30 м Колея портала 10,5 м
2 Захват к крану щипково-дисковый 2*12 Грузоподъемность 1 комплекта 1,8 т
3 Электропогрузчик аккумуляторный с штыревым захватом со сталкивателем (для вагонных работ) 2 Грузоподъемность 1 т
4 Электропогрузчик аккумуляторный 4 Грузоподъемность 2 т Высота подъема 2,8 м
5 Кантователь пакетоформирующий 4 Грузоподъемность 2,75 т

 

 



 

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

6ая пятилетка №576

2000т

1600т

Судно - вагон 1600 Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) - вагон Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 6 - - 2 1 - - - - 4 - - - - 2 - - - - - - - 205 27 36,3 29,5 2,6 4,2 531 59 118 354 59 118
Судно - склад 1600 Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) – поддон гребенчатый – электропогрузчик – склад (готовыми пакетами) Кран портальный Электропогрузчик Электропогрузчик 5 1 2 2 2 4 Крановщик Водитель Водитель Портовый рабочий 1 1 2 5 - - - 2 1 - - - - 1 - 2 - - - 1 - - - - - - - - - - 2 - 230 30 33,1 26,6 2,6 3,9 478 53,2 159,6 266 53,2 159,6

Днепр

№ 27-410

700т

660т

Судно – вагон 600 Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) - вагон Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 6 - - 2 1 - - - - 4 - - - - 2 - - - - - - - 205 27 16,3 12,2 2,3 1,8 219,6 24,4 48,8 146,4 24,4 48,8
Судно - склад 660 Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) – поддон гребенчатый – электропогрузчик – склад (готовыми пакетами) Кран портальный Электропогрузчик Электропогрузчик 5 1 2 2 2 4 Крановщик Водитель Водитель Портовый рабочий 1 1 2 5 - - - 2 1 - - - - 1 - 2 - - - 1 - - - - - - - - - - 2 - 230 30 15 11 2,3 1,7 198 22 66 110 22 66

Таблица 4

ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ВЫГРУЗКЕ ИЗ СУДОВ ГРУЗОВ В МЕШКАХ КЛАССА М-125

 

 


 

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Цильма

№ 276

700т

350т

Судно - вагон 675 Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) - вагон Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 6 - - 2 1 - - - - 4 - - - - 2 - - - - - - - 205 27 16,7 12,5 2,3 1,9 225 25 50 150 25 50,5
Судно - склад 675 Трюм открытый – кран (захват) – кантователь пакеформир – электропогрузчик (штыревой захват со сталкивателем) – поддон гребенчатый – погрузчик – склад (готовыми пакетами) Кран портальный Электропогрузчик Электропогрузчик 5 1 2 2 2 4 Крановщик Водитель Водитель Портовый рабочий 1 1 2 5 - - - 2 1 - - - - 1 - 2 - - - 1 - - - - - - - - - - 2 - 230 30 15,2 11,2 2,3 1,7 201,6 22,4 67,2 112 22,4 67,2

Продолжение табл. 4

 



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.