Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-23 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сжатым воздухом.
Аварийные схемы питания дизеля топливом
Если при работающем дизеле пропало давление топлива, то дизель автоматически
Переключается на подсос через аварийный шариковый клапан. В этом случае топливо подсасывается из бака в коллектор за счет разрежения, создаваемого в нем плунжерными парами ТНВД.
При работе на подсосе, когда топливные манометры на нуле, мощность дизеля обычно занижена, т.к. она зависит от:
Плотности плунжерных пар ТНВД.
Плотности соединений топливных трубопроводов и крепления ТНВД к коллекторам.
Степени загрязнения ФТО.
Количества топлива в баке и его температуры.
Если пропало давление топлива и на подсосе сильно упала мощность, то необходимо
Установить причину и неисправность устранить.
При невозможности устранить неисправность (заклинило ТН) доехать до депо на подсосе или собрать аварийную схему от здоровой секции.
Для повышения мощности дизеля на подсосе можно создавать в баке избыточное давление воздуха или напрямую соединить топливный бак с коллектором через штуцер редукционного клапана с помощью резинового шланга.
При работе на подсосе, когда нет давления, топливо не подогревается и зимой оно в баке на ходу быстро остывает, мощность дизеля понижается и он глохнет.
В этом случае необходимо аварийную схему питания дизеля топливом от ТН здоровой секции. Для этого:
На обеих секциях присоединить резиновый шланг к штуцеру слева от редукционного клапана, чтобы соединить последовательно топливные коллекторы обоих дизелей.
На большой секции закрыть сливные топливные крышки 15 и 16 и заглушить нагнетательную трубу у ФТО, чтобы не перекачивалось топливо из одного бака в другой.
|
Выпустить воздух из шланга, для чего на здоровой секции включить ТН, а на больной вывернуть пробку на ФТО, пока не появится топливо.
4. При необходимости, если давление топлива на большой секции меньше 1 кгс/см2
Можно увеличить давление редукционным клапаном здоровой секции.
Причины заклинивания ТНВД и влияние на работу дизеля
У ТНВД может заклинить:
Плунжерную пару из-за чрезмерно высокой плотности (более 32 сек) или попадания воды в топливо.
Зубчатую рейку из-за большого люфта и перекоса рейки, а также большого износа или выкрашивания зубьев.
Тягу привода реек ТНВД из-за разрушения подшипников направляющих роликов или разъединения тяги.
При заклинивании какого-нибудь ТНВД на «О» или малой подаче топлива затрудняется пуск дизеля, а под нагрузкой при наборе позиций дизель нормально не увеличивает обороты и мощность его занижается. В этом случае для определения неисправного ТНВД необходимо поочередно вручную нажимать на рейку каждого ТНВД. Если у ТНВД заклинило плунжерную пару, то у него будут отсутствовать:
Пульсация топлива в трубке ВД.
Каплепадение топлива (грязного) от ТНВД (нормальное каплепадение около 25 капель в минуту).
При заклинивании рейки какого-нибудь ТНВД на высокой подаче при сбросе позиций
Дизель начнет сильно стучать. При заклинивании тяги управления на высокой подаче топлива дизель может пойти в разнос и не глохнет даже при срабатывании РПЧО.
При отключении на дизеле 2 и более ТНВД запрещается длительная работа дизеля под нагрузкой, т.к.:
Могут возникнуть резонансные крутильные колебания НКВД, что приводит обычно к обрыву вертикальной передачи.
Может произойти излом коленвала, т.к. он скручивается из-за неравномерной нагрузки на его кривошипы.
Причины дымного выхлопа дизеля
|
Нормально при работе на х/х на выхлопе должен быть сизый (темно-серый) дым, а
Под нагрузкой – бесцветный.
На выхлопе черный густой дым – не полностью сгорает топливо.
Причины неполного сгорания топлива:
1. Дизелю не хватает воздуха (давление наддува в рессивере ниже 1 кгс/см2.
Сильно грязные ФНД или зимой застыло масло в них.
Неисправен рычажный привод забора воздуха на ФНД.
Обрыв суфле со стороны ФНД и засасывание его в диффузор ТК.
Много нагара на выпускных окнах ЦГ, лопатках соплового аппарата ТК и решетках компенсаторов.
1.4. Мала производительность ТК из-за низкой t выпускных газов (ниже 300 оС).
Мала производительность воздухонагнетателей из-за увеличенных зазоров между компрессорным колесом и диффузором.
Открыт дренажный вентиль или сливной вентиль воздушного рессивера.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!