Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-23 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9. Ослабление шапочных болтов, разрушение и проворот вкладышей. При обнаружении сильного нагрева МОП необходимо добавить в него свежего масла и отключить временно данный ТЭД, предварительно убедившись в отсутствии ослабления шапочных болтов. Если после повторного включения ТЭД снова начнет нагреваться МОП, то доехать до депо с отключенным неисправным ТЭД.
Подвешивание неисправной колесной пары
Необходимость подвешивания:
Ослабление и проворот бандажа.
Ползун глубиной более 1 мм.
3. Трещины, отколы, раковины и другие дефекты бандажа, при которых не обеспечивается безопасность движения.
Сильный нагрев буксы.
5. Заклинивание колесной пары:
Разрушение подшипников буксы.
Разрушение якорного подшипника ТЭД.
5.3. Ослабление и падение полюса на якорь.
Размотка бандажа якоря ТЭД.
Разрушение и проворот вкладышей МОП.
5.6. Заклинивание тягового редуктора (попадение в зацепление постороннего предмета)
Для подвешивания неисправной колесной пары наезжают на накаточные клинья
И как можно выше поднимают ее, чтобы после подвешивания между бандажом и головкой рельса было не менее 40-50 мм. Затем, чтобы неисправная колесная пара
осталась подвешенной устанавливают металлические прокладки (путейские накладки) в образовавшиеся зазоры:
Между буксовыми поводками и кронштейном корпуса буксы.
2. Между буксовыми поводками и кронштейном рамы тележки
При подвешивании крайней колесной пары еще устанавливают металлические прокладки (путейские подкладки) у средней колесной пары между буксами и рамой тележки.
При подвешивании средней колесной пары такие же подкладки поставить между буксами и рамой тележки и обеих крайних колесных пар.
|
Скорость движения ограничивается до 10 км/ч, а по стрелкам до 5 км/ч.
Загрязнение или обводнение масла.
Масло заправлено не по сезону.
Не произведена прокачка МОП зимой после длительного отстоя.
Засаливание рабочей поверхности полстера (обрезают длина 15 мм, в задней части коробки длина полстера не менее 50 мм).
Недостаточная длина полстера – менее 15 мм в передней части или менее 50 мм в задней.
Разрушение ролика и заклинивание коробки полстера.
Излом пружины и выпадение полстера.
Мал зазор на масло: нормальный 0.4-2 мм.
18. Ослабление шапочных болтов, разрушение и проворот вкладышей. При обнаружении сильного нагрева МОП необходимо добавить в него свежего масла и отключить временно данный ТЭД, предварительно убедившись в отсутствии ослабления шапочных болтов. Если после повторного включения ТЭД снова начнет нагреваться МОП, то доехать до депо с отключенным неисправным ТЭД.
Подвешивание неисправной колесной пары
Необходимость подвешивания:
Ослабление и проворот бандажа.
Ползун глубиной более 1 мм.
8. Трещины, отколы, раковины и другие дефекты бандажа, при которых не обеспечивается безопасность движения.
Сильный нагрев буксы.
10. Заклинивание колесной пары:
Разрушение подшипников буксы.
Разрушение якорного подшипника ТЭД.
10.3. Ослабление и падение полюса на якорь.
Размотка бандажа якоря ТЭД.
Разрушение и проворот вкладышей МОП.
10.6. Заклинивание тягового редуктора (попадение в зацепление постороннего предмета)
Для подвешивания неисправной колесной пары наезжают на накаточные клинья
И как можно выше поднимают ее, чтобы после подвешивания между бандажом и головкой рельса было не менее 40-50 мм. Затем, чтобы неисправная колесная пара
|
осталась подвешенной устанавливают металлические прокладки (путейские накладки) в образовавшиеся зазоры:
Между буксовыми поводками и кронштейном корпуса буксы.
4. Между буксовыми поводками и кронштейном рамы тележки
При подвешивании крайней колесной пары еще устанавливают металлические прокладки (путейские подкладки) у средней колесной пары между буксами и рамой тележки.
При подвешивании средней колесной пары такие же подкладки поставить между буксами и рамой тележки и обеих крайних колесных пар.
Скорость движения ограничивается до 10 км/ч, а по стрелкам до 5 км/ч.
Уход за песочной системой
Для локомотивной тяги используется мелкозернистый сухой охлажденный кварцевый песок, который подается под колесные пары для увеличения сцепления, что в режиме тяги предупреждает боксование, а при экстренном торможении заклинивание колесной пары.
На ТО-1 проверяют:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!