История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-23 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
которое отличается друг от друга:
Показатели | «Л» | «З» |
Низшая теплота сгорания QH ккал/кг | 10000 | 10000 |
Вязкость, сС T при 20 о С | 3.5-6 | 2.2-5.5 |
Температура вспышки, оС | 60 | 40 |
Температура застывания, оС | -10 | -350 |
По инструкции ЦТРТ-14/97 допускается применение зимой летнего дизтоплива.
Топливо заправляется в бак через заправочную горловину и измеряется в нем топливомерными рейками с точностью до 25 литров, а затем через удельный вес
Или плотность топливо из литров переводится в килограммы. Обычно у дизтоплива
Плотность 0.81-0.845. Нормы расхода топлива устанавливаются в «кг» отдельно
Для каждого депо, на каждое плечо обслуживания и направления движения, для
Каждой серии локомотивов и в зависимости от выполняемой ими работы.
В зависимости от вида работы, выполняемой локомотивом, устанавливаются удельные нормы расхода топлива в «кг» на следующие измерители работы:
В поездной работе – 10ооо т км брутто.
В одиночном следовании (резервом) – 100 лок.км.
В маневровой работе – 1 час.
В горячем простое – на 1 час.
Кроме этих основных еще существуют дополнительные нормы расхода топлива:
На разгон – после неграфиковой стоянки.
На нагон – в пассажирском движении.
На выполнение предупреждений по ограничению скорости.
Полная норма расхода топлива за поездку определяется по формуле;
N = Q e
104 x nT x i + K CT x nP + t ПР х п г.п.р.
Q - вес поезда (тонна)
е – длина тягового участка (км)
Q е – работа, выполняемая локомотивом за поездку (т км)
104 – (тысяч) – измеритель работы локомотива (т км)
пТ - удельная норма расхода топлива на тягу на 1 Н измеритель работы
локомотива (на 10000 т.км). Эта норма (кг) выбирается из специальной
таблицы в зависимости от веса поезда и его длины.
I (тау) – температурный коэффициент расхода топлива который зимой
выбирается из таблицы в зависимости от t наружного воздуха.
КСТ – количество стоянок за поездку
пР - норма расхода топлива на разгон (кг), которая выбирается из таблицы
41
В зависимости от веса поезда.
t ПР – суммарное время простоя за поездку (час).
пГПР - норма расхода топлива на горячий простой (кг), которая выбирается из таблицы
В зависимости от t наружного воздуха.
Предположим: Q = 4000 т КСТ= шт
Кв= 50 вагонов t пр = 30 мин = 0.5 часа
е = 200 км t в = - 30 оС
Из таблиц определяем пТ= 16 кг (___)тау = 1.107
пР= 22.8 кг п ГПР= 50 кг
Определяем:
N = 4000 т х 200 км
10000 х 16.6 х 1.107 + 4 х 22.8 + 0.5 х 50 = 1470 + 9.12 + 25
N = 1586 кг
Предположим, фактический расход топлива оказался 1850 литров, удельный вес которого 0.84 = 1554 кг.
Экономия 32 кг.
На ТО-1 проверяют:
1. Наличие топлива в баке, которого должно быть в количестве достаточно на поездку + 10% емкости бака.
Свободность вращения вала ТН и исправность муфты привода его.
Топливную аппаратуру дизеля:
Включение всех ТНВД.
Свободность хода реек ТНВД.
Исправность трубок высокого давления, на которые обязательно обращать внимание при работающем дизеле.
Исправность действия ВП-6, ВП-9, ВП-7.
Не выбит ли РПЧО.
6. Уровень масла в ОРД, который при работающем дизеле должен быть +5, -10 от
Риски на маслоуказательном стекле.
При завышенном уровне масла в ОРД создается избыточное давление, что приводит к преждевременной порче уплотнительных сальников и манжет.
При заниженном уровне масла в ОРД дизель под нагрузкой не развивает нормальные обороты и мощность его занижена.
При загрязнении масла в ОРД дизель работает неустойчиво (дизель водит).
Смена масла в ОРД с промывкой его производится через 1 ТО-3.
Включать топливоподогреватели зимой.
Открытое положение сливных топливных краников 15 и 16.
9. Включить на ПУ тумблер ТН и проверить давление топлива:
9.1. До ФТО – 3-3.5 кгс/см2.
9.2. После ФТО (в коллекторе дизеля) – 1.5 – 2.5 кгс/см2.
9.3. Перепад на ФТО не более 1.5 кгс/см2.
Причины отсутствия давления топлива
1. Неисправна эл.схема:
Проверить включен ли КТН (РУ-3).
2. Неисправен эл.двигатель ТН:
Проверить и поджать или заменить щетки.
3. Обрыв муфты провода:
Если помпу не заклинило, то при работающем ТН осторожно набросать на муфту
Обтирочных концов.
4. Заклинивание ТН:
Доехать до депо на подсосе или собрать аварийную схему.
Подсос воздуха в систему.
Для выпуска воздуха открыть атмосферный краник 11 до тех пор, пока по
Манометрам не установится нормальное устойчивое давление.
Сильно загрязнились или зимой запарафинились ФГО. В этом случае при выкл. ТН
Осторожно разобрать ФГО и промыть сетки и продуть их сжатым воздухом,
А если ФГО запарафинились, то сетки извлечь и собрать ФГО без сеток. Для
Включения топливоподогревателя открыть водяной вентиль 68, а для контроля
Подогрева топлива периодически проверять на ощупь ФГО.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!