Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-23 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выхлопные коллектора по плите жесткости.
Секции радиаторов холодильника.
Радиатор калорифера.
При невозможности устранить неисправность в пути следования (текут выхлопные коллектора) можно в систему добавить сырую необработанную воду, о чем обязательно записать в бортовом журнале ТУ-152.
Причины нарушения циркуляции воды в системе
Нарушенеи циркуляции воды в системе охлаждения дизеля опасно сильным перегревом дизеля и выбросом воды из системы. Нарушение циркуляции воды в системе охлаждения наддувочного воздуха опасно зимой – замораживание секций радиаторов воды наддува.
Причины нарушения циркуляции:
Неисправен водяной насос (проворот на валу рабочего колеса или шестерни).
2. Подсос воздуха в систему, если:
Мал уровень воды в расширительном баке.
Закрыт питательный вентиль 69 или 15.
Обрыв термосифонной трубки на ТК-34 (надо трубку глушить).
3. Закрыт пароотводящий вентиль 70 и образование паровоздушной пробки.
4. Закипела термосифонная трубка у теплообменника и образование паровоздушной пробки в системе наддува.
Замораживание секций радиатора холодильника зимой.
Пробой газов в водяную систему дизеля.
В случае нарушения циркуляции воды по возможности устранить неисправность.
При невозможности устранить неисправность (неисправен водяной насос), если
В водяной системе нет перепускных вентилей, то при неисправности водяного насоса дизеля, дизель заглушить и зимой слить воду. Летом необходимо слить воду, если до депо не доехать за 4-5 часов, чтобы не обводнилось масло в дизеле.
При наличии в системе перепускных вентилей необходимо их на полную открыть и дизель можно не глушить, а при неисправности насоса воды наддува дизель можно нагрузить.
|
Определение места пробоев газа в водяную систему
Пробой газов в водяную систему дизеля обычно происходит через медные уплотнительные кольца адаптеров или через трещины в гильзе у адапторных отверстий. Пробой газов обычно обнаруживается по повышению нагрева дизеля, а зимой еще по калориферу.
При незначительном пробое газов, если это не угрожает выбросом воды, то необходимо периодически открывать атмосферный краник на калорифере для
Выпуска газов и обеспечения нормальной циркуляции воды.
При сильном пробое газов, если это угрожает выбросом воды, что видно по водомерному стеклу, где наблюдается помутнение воды в стекле, подъем уровня и
Резкое колебание уровня в такт работы дизеля, необходимо срочно снять нагрузку с дизеля (поставить на засцелку Р3 или на ПУ резко переключить тумблер «ТН».
После этого необходимо выпустить из системы скопившиеся газы и пар через атмосферный краник калорифера, пока в водомерном стекле не установится устойчивый уровень воды. Затем для определения неисправного цилиндра дизеля необходимо на х/х поочередно:
Включить на максимальную подачу топлива рейки ТНВД у каждого цилиндра
На 1-2 мин.
Одновременно следить за уровнем воды в стекле.
Если при включении какого-нибудь ТНВД на максимальную подачу уровень воды в стекле начнет снова подниматься и резко пульсировать в такт работы, то значит пробой газов в данном цилиндре. Неисправный цилиндр из работы выключить (отключить с обеих сторон ТНВД и открыть индикаторный кран), после чего дизель можно снова нагрузить.
Слив воды из системы
Для слива воды необходимо снять заглушки со сливных патрубков и открыть общие сливные заправочные вентили 65 и 16, а также сразу открыть сливной кран 23 под теплообменником и сверху на нем выкрутить пробку или термосифонную трубку, а по мере выхода воды еще открыть атмосферный краник на калорифере.
|
После выхода основной массы воды для удаления ее остатков необходимо:
1. Открыть сливные краны:
У топливоподогревателя (кран 66).
У капельницы – кран 78.
На выпускных коллекторах дизеля – самоварные краны 79 и 80.
На трубопроводах калорифера – краны 5 и 96.
На трубопроводе в поддизельной раме – кран 31.
2. Выкрутить пробки:
На водяных насосах.
На выхлопных патрубках.
На ТК-34.
На нижних коллекторах секций холодильника.
На бочке санузла.
На терморегуляторе воды.
На радиаторе калорифера.
После слива необходимо обе системы продуть сжатым воздухом не менее 20-30 минут и отдельно еще продуть дизель и сверху теплообменник. После продувки пробки собрать в одно место, а все вентили и краны оставить открытыми.
Примечание: при сливе воды зимой необходимо еще разрядить воздухопенную ППУ, огнетушители ОХВП перенести на работающую секцию и поставить БА на зарядку от здоровой секции.
Уход за распределительными редукторами
Все распределительные редуктора на тепловозе смазываются дизельным маслом, а карданные валы у них смазываются смазкой ЖРО (крестовины с игольчатыми подшипниками и шлицы). Также смазкой ЖРО у карданных валов еще смазываются подшипники пром.опор.
На ТО-1 проверяют:
Крепление редукторов.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!