История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-23 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. В общем случае у каждой счислимой или обсервованной точки, принимаемой за место фактического нахождения судна, указывается время и отсчет лага. Запись делается с любой стороны (где больше свободного места на карте) в виде дроби: в числителе - время (четырехзначным числом с отделением точкой минут от часов), а в знаменателе - отсчет лага (трехзначным числом с отделением запятой десятых долей от целых единиц мили); дробная черта проводится параллельно горизонтальной рамке карты.
3.2. При выключенном лаге у места судна записывается момент времени: без дробной черты.
3.3. Кроме времени и отсчета лага у места судна может быть указана глубина.
3.4. Если непосредственно у места судна надпись сделать затруднительно, ее можно выполнить вдали от этого места, но с обязательным указанием с помощью стрелки, к чему эта надпись относится.
3.5. При учете течения точки. для одного и того же момента на линии, пути и на линии ИК (ПУДР) соединяются тонкой прерывистой прямой линией. Время и отсчет лага указываются у счислимого места на линии пути; у соответствующей ему точки на линии курса (или ПУДР) никаких надписей не делается.
3.6. Примеры надписей у счислимых и обсервованных мест: счислимое место с указанием времени
счислимое место с указанием времени и отсчета лага
счислимое место с указанием времени, отсчета лага и глубины
оформление надписи вдали от счислимого места
обсервованное место с указанием времени:
с месте указанием примени и отсчета лага:
Примечание: Варианты конкретных надписей у счислимых и обсервованных мест показаны в пп. 1,6, 4.3 настоящего приложения и в приложении 9.
Коррекция счисления и невязка
|
4.1. Невязка всегда считается от счислимого места к обсервованному и графически изображается затухающей кривой с пересечением линии пути судна.
4.2. Если данное обсервованное место для коррекции счисления не используется (дальнейшая прокладка ведется не от него), для такого места невязка на карте не показывается, но для устранения неопределенности дополнительной стрелкой необходимо уточнить, какому счислимому месту соответствует обсервованная точка. В судовом журнале такая невязка заключается в скобки (см. л. 9.26 приложения 13).
4.3. Пример оформления мест судна и невязки на карте:
Примечание. Момент и отсчет лага указывается у того места (счислимого или обсервованного), которое принято для дальнейшей прокладки.
4.4. Пример оформления места, уточненного по одной линии положения:
Поворот на новый курс
5.1. Поворот с учетом циркуляции:
5.2. Поворот без учета циркуляции:
Переход с карты на карту
6.1. Переход с карты на карту выполняется по истинному пеленгу и расстоянию с карты от какого-либо ориентира, имеющегося на обеих картах, а при его отсутствии - по координатам.
6.2. Во всех случаях перехода с карты на карту:
на старой карте у переносимой точки указывается время, отсчет лага и номер карты, на которую осуществляется переход;
на новой карте - исходное место обозначается крестиком, возле него указывается время, отсчет лага и номер карты, с которой сделан переход;
около номера карты иностранного издания сокращенно указывается ее государственная принадлежность.
6.3. Оформление перехода на старой карте:
6.4. Оформление перехода на новой карте:
Места якорных стоянок
7.1. Счислимое якорное место
7.2. Обсервованкое якорное место
7.3. Путь судна при съемке с якоря
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!