Прокрастинируйте, чтобы победить — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Прокрастинируйте, чтобы победить

2021-06-23 31
Прокрастинируйте, чтобы победить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если вы одновременно занимаетесь несколькими интересными проектами, то можете отложить один в сторону и заняться другим. Именно так и работал Чарлз Дарвин. [46] Перемены так же хороши, как и отдых, и, как объясняет психолог Джон Коуниос, подобное переключение между задачами способствует появлению новых идей.

 

Работайте над разными направлениями

«Творческие идеи приходят к людям, которые работают в разных областях или ведут несколько разнообразных проектов», – говорит психолог и автор книги «Зигзаг. Самый короткий путь к креативности»[47] Кит Сойер. Кстати, Сойер также джазовый пианист, бывший консультант по вопросам управления и гейм-дизайнер в Atari. Хорошие идеи часто приходят именно тогда, когда ваш ум находит неожиданные связи между разными областями.

 

Резюме

В современном мире обойтись без навыков многозадачности практически невозможно. Это вызов времени. Однако под многозадачностью не стоит понимать бездумный скроллинг, интернет-зависимость или компульсивные отвлечения. Высокопродуктивная работа над несколькими проектами одновременно – это и не постоянное переключение между задачами за короткие промежутки времени. Такое «дергание», наоборот, ведет к частым отвлечениям, невнимательности и невозможности концентрировать внимание на чем-то одном.

Многозадачность хороша, когда в решении какой-то проблемы вы зашли в тупик: переключитесь, чтобы ваше подсознание само нашло выход из ситуации. Создайте список дел, отключите все возможные уведомления, просматривайте почту в строго отведенное время и чередуйте работу и отдых.

 

Как сделать больше: правило 1–3–5 для списка дел

Списки дел очень часто не работают просто потому, что пунктов в них слишком много. Составляя список, вы не думаете, как это все успеть, и не планируете, что надо сделать в первую очередь. Правило 135 поможет исправить эти ошибки и сделать списки дел по-настоящему полезными.

Суть правила

Смысл системы 1–3–5 предельно прост: в списке дел вы планируете одно самое важное и серьезное дело, три средних по степени сложности и пять мелких. В целом в вашем списке дел каждый день будет 9 дел, которые надо выполнить, – не так уж много, но если учитывать, что четыре из них имеют большое значение, продуктивность заметно возрастает.

 

Почему правило работает

Каждый день определяя приоритет своих задач, вы четко осознаете, что нужно сделать в первую очередь, а что может подождать. Разумеется, ваш список дел может быть гибким – если у вас планируется важная встреча, вы можете отменить одну среднюю и две мелких задачи, чтобы как следует к ней подготовиться.

Девять конкретных дел, распределенных по срочности, помогают избавиться от ощущения, что вы ничего не успеваете. Каждый день выполняя по одному важному делу, вы постепенно разгребете «завалы», если такие имеются, а если нет – повысите свою продуктивность.

 

Резюме

Всегда отмечайте в списке дел то, что вы уже сделали, и планируйте на завтра одно-два дела, которые надо сделать в любом случае. Глядя на свои достижения и зная, что без каких-то дел вам сегодня не обойтись, вы получите правильный настрой на день.

 

Как перестать бояться сложных задач: метод «съешьте лягушку»

Если хотите быть счастливым и получать удовольствие от жизни, нужно все трудное и неприятное делать сразу же, а не откладывать на потом. Так утверждают психологи. Предприниматель и блогер Шон Ким объяснил, как применять эту технику в жизни.

Почему все трудное нужно делать в первую очередь

Есть несколько веских причин не откладывать неприятные дела на потом. Во-первых, у нас ограниченный запас силы воли. Выполнив самые сложные дела сразу, мы спокойно приступим к более легким обязанностям. Во-вторых, по данным ученых, префронтальная кора головного мозга (отдел, отвечающий за наши творческие способности) особенно активна сразу после пробуждения.

А вот отделы мозга, контролирующие аналитические способности, активизируется позднее. В-третьих, это просто удобнее. Утром в офисе меньше сотрудников и вас еще не начали отвлекать многочисленными звонками и сообщениями.

 

Съешьте лягушку

Популярный писатель Брайан Трейси [48] называет такой подход – выполнение неприятных дел в первую очередь – «съесть лягушку».

 

Упрощайте

Дело в том, что у нас всегда остаются невыполненные задачи. Часто мы делаем совсем не то, что планировали изначально. А задачи, которые мы все-таки выполняем, обычно не требуют много времени.

Почему же это происходит? У нас слишком много дел. Психолог Рой Баумайстер и журналист Джон Тирни, авторы книги «Сила воли: возьми свою жизнь под контроль»,[49] пишут, что у каждого из нас обычно около 150 разных задач. Естественно, это вызывает перегрузку.

1. Сократите количество задач, которые собираетесь выполнить.

2. Выберите только самые важные задачи.

С первым пунктом все достаточно просто. Планируйте на день 3–5 задач. А вот со вторым уже сложнее. Не так-то просто выбрать то, что окажется наиболее эффективным для достижения наших целей. Для каждого человека такие задачи индивидуальны, и, скорее всего, они будут меняться изо дня в день. Вначале такие задачи будут казаться очень сложными, но со временем вы заметите, что у вас получается все лучше и лучше.

 

Резюме

Маленький секрет большого счастья – делать все самое неприятное в первую очередь. Эта концепция применима не только для ежедневных дел, но и для достижения долгосрочных целей. Конечно, в любом случае в первое время бывает тяжело, неважно, что вы хотите сделать: открыть свой бизнес, сбросить вес или приступить к написанию отчета. Но через какое-то время ваши результаты улучшатся. Жертвуя кратковременными удовольствиями в пользу долгосрочных целей, мы делаем выбор в пользу будущего счастья. Так что перестаньте избегать сложностей и начните преодолевать их прямо сейчас.

 

Как применять законы Ньютона в работе и личной жизни: физика продуктивности!

В 1687 году Исаак Ньютон опубликовал свою революционную книгу «Математические начала натуральной философии». В ней описываются три закона движения. Таким образом Ньютон заложил основы классической механики. Это позволило переосмыслить то, как мир смотрел на физику и науку. Большинство людей даже не догадываются о том, что законы Ньютона можно применить для увеличения производительности, упрощения работы и улучшения жизни.

Первый закон Ньютона

Первый закон движения гласит: «Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние».

Если применить этот закон к продуктивности, то станет ясно, что нужно всего лишь начать, а потом вам будет гораздо проще продолжать работу.

 

 

Чтобы заставить себя действовать, используйте правило 2 минут. Найдите способ начать работу за это короткое время и не думайте о том, что вам надо закончить задачу. Вы войдете во вкус, и дело пойдет само собой. И все это благодаря закону Ньютона.

Вот несколько примеров:

Вы не хотите идти на пробежку. Но если наберете бутылку воды и наденете кроссовки, то это будет маленьким началом и заставит выйти из дома.

Вы смотрите на пустой экран и не можете приняться за отчет. Но если вы напишете несколько случайных предложений за пару минут, то обнаружите, что начать писать нужные предложения стало гораздо легче.

Вы в творческом кризисе и не можете ничего нарисовать. Но если вы оставите пару случайных линий на листке бумаги, а затем превратите их в собаку, то это вполне может вывести вас из творческого ступора.

 

Второй закон Ньютона

Второй закон движения гласит: «Изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует».

Другими словами, сила равна массе, умноженной на ускорение: F = ma. Давайте посмотрим, как это уравнение можно применить к продуктивности.

Сделаем одно важное замечание: сила (F) – это вектор. А векторы включают в себя величину (сколько вы прикладываете работы) и направление, в котором направлена работа. Поэтому если вы хотите ускорить объект в определенном направлении, то на ситуацию влияют и количество силы, и ее направление.

Догадались уже? Все это можно применить и в нашей жизни!

Это верно и для больших жизненных решений, и для мелких повседневных задач. Например, вы можете приложить те же самые усилия, но в разных направлениях, и тогда вы получите совсем другой результат.

 

 

Говоря проще, у вас есть строго определенное количество силы для обеспечения вашей работы. И направление этой силы настолько же важно, как и ее количество.

 

Третий закон Ньютона

Третий закон движения гласит: «Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны».

 

 

Есть силы продуктивности в нашей жизни. Это концентрация, мотивация, сила воли, упорство. Есть и непродуктивные силы, такие как стресс, недосып и отвлечения. Ваш типичный уровень эффективности является балансом продуктивных и непродуктивных сил. Немного похоже на третий закон Ньютона.

 

 

Если мы хотим стать более эффективными и продуктивными, тогда у нас есть два варианта. Первый – приложить больше усилий. Это вариант так называемой дополнительной силы. Мы поднапряжемся, выпьем еще одну чашку кофе и будем больше работать. Все это для того, чтобы увеличить ваши силы продуктивности и пересилить силы непродуктивности, с которыми мы сталкиваемся.

Очевидно, что так может происходить до тех пор, пока вы не перегорите.

Вторым вариантом является устранение противодействующих сил. Упростите свою жизнь, научитесь говорить «нет», измените вашу окружающую среду, уменьшите количество обязанностей, делегируйте. Иными словами, устраните все, что вас сдерживает.

 

 

Большинство людей пытаются решить проблемы путем силы и игнорируют препятствия. Но проблема этой стратегии заключается в том, что вы все еще боретесь с другой силой. Гораздо проще ликвидировать противодействующие силы и отпустить вашу продуктивность на волю.

 

Резюме

Законы Ньютона – это все, что вам нужно знать для того, чтобы быть продуктивным.

1. Объекты в движении стремятся оставаться в движении. Найдите способ, чтобы начать работу менее чем за 2 минуты.

2. Недостаточно работать больше, нужно работать над правильными вещами. У вас ограниченный запас сил. Решите вопрос, где вам лучше их применить.

3. Ваша продуктивность – это баланс противодействующих сил. Если вы хотите стать более продуктивным, вы можете либо идти методом силы, либо устранить препятствия.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.