Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возникает ли у вас желание свободно владеть и общаться на иностранных языках? Может, вы давно мечтаете пойти учиться на курсы, или изучить язык самостоятельно, или уже изучаете, но что-то мешает вам свободно выражать себя, легко и красиво общаться на языке, хотя базовые знания у вас уже есть. Возникает так называемый языковой барьер.
Откуда же он берётся, что лежит в основе ваших неосознанных страхов и как от этого избавиться?
Возможно, это связано с теми блоками, которые вы получили в детстве при попытках самовыражения на иностранных языках. Возможно, ваши попытки не были оценены и приняты окружающими. Возможно, вас отругали за ошибки в письме, неудачное сочинение, выступление и т.д. Возможно, была какая-то стрессовая ситуация, связанная с публичными выступлениями и другими попытками самовыражения на иностранном языке. В результате, ваша изначальная природная способность изучать языки и легко общаться на них оказалась заблокированной. Возникли страх и неуверенность в себе, боязнь сделать новую ошибку.
С тех пор вы можете чувствовать в себе внутренние импульсы и движения души, стремящейся к познанию и овладению иностранными языками, но неосознанно всё это подавляется из-за глубинного страха и сомнений в себе.
Если вы хотите реализовать свою внутреннюю потребность в овладении языками, в ходе данного семинара вы можете снять те блоки, которые мешают этому процессу и реализации связанных с ним жизненных задач.
Когда в результате работы блоки уйдут, вы почувствуете, что ваша речь льётся легко и естественно, «как ручеёк», вам легче стало читать и усваивать информацию, а также вам теперь легко выражать свои мысли на бумаге.
|
Изначально все дети обладают способностью к овладению языками и, как известно, попадая в языковую среду, очень быстро овладевают новым языком, наравне с носителями языка. Это связано с тем, что дети ещё не успели приобрести страхов, комплексов и ограничений, мешающих им свободно овладевать языками и общаться на иностранных языках.
Поэтому одна из основных задач данного семинара – разблокировать те участки мозга, которые отвечают за нашу природную способность к языкам, восстановить эту способность и достичь успеха в тех областях жизни, которые мы себе наметили.
СЕАНСЫ
Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:
«Можно продолжать?» ДА__ НЕТ__
Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.
ПЕРВЫЙ СЕАНС: СПОСОБНОСТИ К ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК
СВОБОДА ОТ КОМПЛЕКСОВ
Многие люди, изучающие иностранный язык, говорят о том, что они старательно учат грамматику и запоминают слова, но в то же время испытывают неконтролируемый страх говорить и самовыражаться на иностранном языке. Как будто ком встаёт в горле и от страха возникает спазм и стопор речи. При этом никто не может объяснить толково, почему же так происходит.
Это явление называется в лингвистике «языковой барьер» и возникает он не случайно. Изначально маленькие дети не боятся выражать себя ни на родном, ни на чужих языках. Но по мере того как взрослые и учителя в школе поправляют нас, одёргивают, останавливают, ругают за ошибки, позорят перед классом и т.д., все мы приобретаем глубоко записавшийся страх говорить и вообще как-либо самовыражаться на иностранных языках. В результате мы приобретаем глубинный комплекс, который потом, во взрослом возрасте называем «языковой барьер» и не знаем как с ним справиться.
|
У некоторых же людей вообще появляется страх изучать иностранный язык ещё до того, как они начали им заниматься. Годами они периодически решаются засесть за изучение какого-либо языка, но так и не решаются. Откуда же берётся этот неосознанный страх? Скорее всего – это всё те же глубинные детские комплексы. Возможно, у вас был неудачный опыт изучения иностранного языка в школе, или неудачный опыт общения с учительницей, или просто у вас возникла низкая самооценка. А когда теперь вы решили подучить какой-либо язык во взрослом возрасте, каждый раз, когда вы решаетесь взяться за обучение, давние детские страхи поднимаются в вас в виде неосознаваемых импульсов страха, сомнений, неуверенности в себе и нежелания учиться. И вы всё оттягиваете и оттягиваете начало занятий, пока не поймёте, что, наверное, так никогда уже и не мобилизуете себя, если конечно не прибегнуть к грамотной посторонней помощи.
Для того, чтобы избавиться от этих блоков, неконтролируемых страхов и комплексов, давайте проведём следующие коррекции.
Поставьте вопросы:
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!