Раскрытие Музыкальных Способностей — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Раскрытие Музыкальных Способностей

2021-06-23 32
Раскрытие Музыкальных Способностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Возникает ли у вас желание или потребность петь, играть, слушать и сочинять музыку? Может, вы давно мечтаете написать или исполнить песню? Научиться играть на каком-либо инструменте? Выступать перед публикой? Но что-то сдерживает вас - страх, неуверенность и т.д. Что-то мешает выражать себя в музыке смело, красиво и естественно.

 

Возможно, это связано с теми блоками, которые вы получили в детстве или в юности при первых попытках музыкального творчества. Возможно, ваши попытки творчества не были оценены и приняты окружающими. Возможно, вас отругали или высмеяли учителя, старшие или сверстники. Возможно, была какая-то стрессовая ситуация, связанная с публичными выступлениями и другими попытками самовыражения. В результате, ваш творческий потенциал оказался заблокированным. Возникли страх и неуверенность в себе, боязнь сделать новую ошибку.

 

С тех пор вы можете чувствовать в себе внутренние импульсы и движения души, стремящейся к музыкальному самовыражению, но неосознанно всё это подавляется из-за страха и сомнений в себе.

Если вы всё же решили реализовать свою внутреннюю потребность в музыкальном творчестве, в ходе данного семинара вы можете снять те блоки, которые мешают вашему творческому самовыражению и реализации ваших жизненных задач в области музыки.

 

Когда в результате работы блоки уйдут, вы почувствуете, что ваша музыка льётся легко и естественно, «как ручеёк», вам легче стало слушать, воспринимать, понимать и создавать музыку. А также вы поняли свои слабые места, нашли новые пути в творчестве и больше не испытываете трудностей с творческим самовыражением.

 

Обратите внимание, что у всех известных музыкантов очень разные во всех отношениях произведения: разные по стилю, форме и содержанию. Но всех их объединяет что-то одно общее. Все эти произведения вызывают глубокие чувства и симпатию у слушателей, глубоко трогают их и побуждают к тому, чтобы меняться – становиться лучше, чище, светлее, или просто доставляют необычайное удовольствие.

 

Личность самого автора произведений и исполнителя откладывает определяющий отпечаток на музыкальные произведения. Поэтому гармоничная личность творит гармоничные произведения, а дисгармоничные произведения говорят о проблемах самого автора и исполнителя.

 

Проходит время, меняются стили и направления и собственно виды музыкальной деятельности. Но, по-прежнему, основная задача музыканта остаётся неизменной. Эта задача – выражать красоту, гармонию, изящество и совершенство в творчестве. Радовать человека своими произведениями, доставлять удовольствие и наслаждение через искусство. И это чувство прекрасного, потребность в наслаждении и удовольствии от произведений искусства есть от природы у каждого человека.

 

Разблокирование природной способности к творчеству – одна из основных задач нашего семинара. Также в ходе семинара будут рассмотрены те блоки, которые сдерживают вас и не позволяют легко и с удовольствием создавать прекрасные произведения. А также вы определите с помощью тестирования слабые места в вашем музыкальном творчестве и найдёте путь, как приблизить его к совершенству.

 

 

СЕАНСЫ

 

Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:

                                         «Можно продолжать!» ДА__ НЕТ__

 

       Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием для разблокировки. Если «ДА» – продолжайте.

 

ПЕРВЫЙ СЕАНС: МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ КАК САМОВЫРАЖЕНИЕ

 

Поставьте вопросы:

 

  1. Что блокирует моё самовыражение через музыку?

 

(Проведите все коррекции, которые показывает тело).

 

  1. Что я хочу ощущать сам(а), когда музицирую?
  2. Что я хочу, чтобы ощущали мои слушатели?

 

(Проведите все коррекции, которые показывает тело).

 

ВТОРОЙ СЕАНС: СОВЕРШЕНСТВО В МУЗЫКАЛЬНОМ ТВОРЧЕСТВЕ

 

Поставьте интересующий вас вопрос(ы) из нижеперечисленных:

Какие проблемы у меня существуют с:

А) пением / голосом?

Б) инструментальным исполнением?

В) слушанием / восприятием музыки?

Г) написанием / созданием музыки?

Д) другими способами музыкального самовыражения?

 

Тестируйте следующие категории:

А) Пение / Голос

1. Чистота, чистое попадание в тон

2. Диапазон (широта / узость диапазона)

3. Тембр

4. Дыхание

5. Артистичность

6. Эмоциональность и эмоциональная окраска (+ / -)

7. Индивидуальность

8. Мелодичность, гармоничность, благозвучность

9. Наполненность смыслом

10. Стиль

11. Ритм

12. Восприятие слушателями

13. Психологический настрой

14. Другое ____________________

Найдите приоритетно проблемную категорию и проведите по ней все коррекции, которые показывает тело.

Б) Инструментальное исполнение

1. Правильность исполнения мелодии, попадание в ноты

2. Ритм

3. Скорость

4. Звукоизвлечение

5. Стиль

6. Техника исполнения

7. Артистичность

8. Эмоциональность и эмоциональная окраска (+ / -)

9. Индивидуальность

10. Мелодичность, гармоничность, благозвучность

11. Наполненность смыслом

12. Восприятие слушателями

13. Психологический настрой

14. Другое ____________________

Найдите приоритетно проблемную категорию и проведите по ней все коррекции, которые показывает тело.

В) Слушание / Восприятие музыки

1. Правильность исполнения мелодии, попадание в ноты

2. Ритм

3. Скорость

4. Звукоизвлечение

5. Стиль

6. Техника исполнения

7. Артистичность

8. Эмоциональность и эмоциональная окраска (+ / -)

9. Индивидуальность

10. Мелодичность, гармоничность, благозвучность

11. Наполненность смыслом

12. Особенности восприятия (настроение, утомляемость, привычность и т.д.)

13. Психологический настрой

14. Другое ____________________

Найдите приоритетно проблемную категорию и проведите по ней все коррекции, которые показывает тело.

Г) Написание / Создание музыки

1. Творческая идея, вдохновение при создании мелодии

2. Запись идеи нотами и др. музыкальными символами

3. Мелодичность, гармоничность, благозвучность

4. Индивидуальность

5. Эмоциональность и эмоциональная окраска (+ / -)

6. Передача мыслей, чувств, эмоций через музыку

7. Наполненность смыслом

8. Стиль

9. Аранжировка, муз. эффекты

10. Восприятие слушателями

11. Психологический настрой

12. Другое ____________________

Найдите приоритетно проблемную категорию и проведите по ней все коррекции, которые показывает тело.

Д) Другие способы музыкального самовыражения

 Тестируйте по всем вышеперечисленным категориям или наиболее подходящие для вашей задачи.

Найдите приоритетно проблемную категорию и проведите по ней все коррекции, которые показывает тело.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.